Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

23 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Какой автохолодильник выбрать

http://autocitychannel.com/news/s3563.html

Проблему доставки ледяного пива и горячей рульки на место пикника можно решить двумя способами.
Первый -- ехать очень быстро.
Второй -- воспользоваться автохолодильником.


Еще о казахстанском автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s3564.html

Здравствуйте! Прочитал статью на вашем сайте об истории "Казахстанского автомобиля", и с удивлением узнал о том что последний проект подобного рода датируется 1997 годом, а местом воплощения назван город Актюбинск. Так вот хотелось бы добавить еще один этап в историю казахстанского автомобиля, я думаю самый последний, который мне известен на сегодняшний день.


"Чероки-2". Машина относится к новой "поросли" компактных внедорожников "поколения SUV"

http://autocitychannel.com/news/s3566.html

Это сладкое слово - свобода... Для жителей Нового Света оно не пустой звук. Во все времена янки стремились обрести свободу, жить в суверенной демократической стране и работать во благо себе в частности и звездно-полосатой родине вообще.


Авторынок в июне-июле

http://autocitychannel.com/news/s3568.html

По сложившейся уже традиции, начну с отечественного автопроизводителя. Вот тут идеально подходит фраза из нового рекламного ролика одного из них -- "Ты меня удивляешь!" Увы, отнюдь не в оптимистическом смысле.


Пьяное дело по-трезвому - Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3569.html

Подышать в трубочку, или поехать на экспертизу? Позвать свидетелей или «договориться наедине»? Дать на лапу или качать права? Даже полностью трезвый водитель может попасть под пьяное подозрение – от того, как повести себя в этот момент, зависит целый год дальнейшей автомобильной жизни.


Купание красного коня. Тест Ferrari 550 Maranello

http://autocitychannel.com/news/s3570.html

ДАЖЕ ЕСЛИ ВСТАТЬ РЯДОМ С ЭТОЙ МАШИНОЙ ГОЛЫМ, КАК МАЛЬЧИК НА КАРТИНЕ ПЕТРОВА-ВОДКИНА, ТО НИКТО НА ЭТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТА МАШИНА FERRARI 550 MARANELLO.


ВИТОК ИСТОРИИ

http://autocitychannel.com/news/s3572.html

Права на марку Mangusta, как вы помните, в марте 2000 года перешли от DeTomaso к компании Qvale Automotive Group. Минул лишь год с небольшим, и опять - смена хозяина. Новым владельцем марки (а заодно и фабрики в Модене) стала MG Rover.


Практичность по-российски. Универсал ВАЗ-2111

http://autocitychannel.com/news/s3573.html

«Четверка» знакома многим, а вот что собой представляет «десятка» универсал?


Акустическая доработка «Самары»

http://autocitychannel.com/news/s3574.html

Как без особых затрат заставить звучать ВАЗ-2108


Хочешь дизель? Не спеши!

http://autocitychannel.com/news/s3575.html

Прежде чем купить машину с дизельным двигателем, следует хорошо изучить его запросы, чтобы затем они не стали для вас неожиданностью


Спасибо, нам уже помогли - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3576.html

Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...


А дури у него много...

http://autocitychannel.com/news/s3577.html

Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...


Чайник - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3578.html

Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N176 от 23 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайта на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту. Есть куча вопросов (карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010-20)
1. Чем грозит автомобилю долгая езда на обогащенной смеси (только не говорите, что расход бензина большой - это я и сам знаю :)).
2. Невозможно отрегулировать холостой ход - обороты почти на нуле, машина глохнет, выхлоп черный (винты можно крутить хоть на 3 оборота - реакция нулевая) - что может быть неисправно и как это проверить. Может ли быть виновато зажигание? Свечи в порядке - точно 100%
3. Как проверить исправность эл/магнитного клапана и может ли из-за него смесь получаться обогащенной.
4. Стоит ли самому лезть и прочищать жиклеры - если да, то опишите как это сделать или киньте ссылку на ресурс в инете.
5. Стоит ли самому менять эл/магнитный клапан - тоже как это сделать или ссылочку.
Да и вообще можно на все вопросы давать ссылки
Заранее спасибо.
Дмитрий
sergeevd@rekom.ru

Ответ.
Есть замечательная книжка издательства "За рулем". Называется "Карбюраторы "Озон" - в ней и смотри ответы на все вопросы. Это по поводу ссылок.
Теперь по существу:
1.Чем грозит автомобилю долгая езда на обогащенной смеси?
Кроме большого расхода топлива, первое, что приходит в голову это большое нагарообразование (на клапанах, поршнях, свечах) и перегрев двигателя (со всеми вытекающими из него последствиями :-))
2.Невозможно отрегулировать холостой ход...
Я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере, исправности игольчатого клапана поплавковой камеры и исправности системы холостого хода карбюратора.
Неправильно отрегулировано зажигание? Вполне возможно. Только это не вызовет переобогощение смеси, а лишь нестабильную работу двигателя и его детонацию.
3. Как проверить исправность эл/магнитного клапана....
На машинах без системы принудительного холостого хода (ЭППХ) он вообще не нужен. Его можно выкрутить, а отверстие заглушить. На 2106 он просто соединен с аккумулятором через замок зажигания. Включил зажигание - щелчок и клапан открылся.
4.Стоит ли самому лезть и прочищать жиклеры ....
Если проволокой или гвоздем, то не стоит. Если по уму, то их следует выкрутить и продуть воздухом. Можно воспользоваться специальным спреем для очистки жиклеров. Я пробовал один такой - страшная штука! Смолистые отложения, которые трудно отодрать шкуркой, растворялись на глазах и стекали во впускной коллектор....Инструкцию по применению - смотри на баллоне.
5. Стоит ли самому менять эл/магнитный клапан ?
Если работает, то зачем? Если нет, сменить его очень просто - выкрути клапан из корпуса карбюратора и закрути новый.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru

Еще ответ

Карбюратор Озон 2107...-20 надежная и простая штука.
Димон поначалу отрегулируй зажигание чтобы не пришлось регулировать хх дважды. Затем сними воздушный фильтр (3 гайки+ 4гайки) , вытащи топливный шланг, открути верхнюю часть карба (5болтов). Теперь будет удобно откручивать эл. клапан, вывернув его проверь кантакты (часто плавится эпоксидный клей и контакты становятся липкими) зачисть их, вытащи верхнюю часть эл. клапана (желтенькая такая, тяни на себя) продуй отверстия в ней или прочисти спичкой. Чтобы проверить клапан возьми кусок провода и прикрути один конец к контакту а второй к клеме, затем верхней частью клапана замыкай на +, если услышишь слабый шелчок значит клапан в норме. Затем выворачивая по одному жиклеру (чтобы не перепутать) прочисти их спичкой.
Шатилович Сергей г.Омск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброе время суток! Есть небольшой вопрос. На ВАЗ 2106 когда нажимаю на ручку управления воздушной заслонкой, которая в салоне, почему то гнется кронштейн на котором она крепится. Никогда с подобным еще не сталкивался. Когда вытаскиваю для прогрева двигателя - нормально, а когда пытаюсь утопить назад, то до конца не утапливается, а гнется кронштейн. Приходится двумя руками действовать. Может кто подскажет чего-либо по этому поводу.
Руслан ruslan@ufps.komi.ru

Ответ
Если машина не новая (секон хенд, так сказать), то возможно что предыдущий владелец слегка переусердствовал с ручкой управления воздушной заслонкой и кронштейном скоро отломится совсем. Хотя он сам по себе в 2106 достаточно хилый. Проблема скорее всего кроется в затрудненном движении троса привода заслонки из-за попадании воды и его коррозии. Могу посоветовать залить в оболочку троса моторного масла, после чего его разработать (подвигать туда-сюда).
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru



Новые вопросы


Вопрос

Имею ВАЗ21013. Сильно проржавели бампера и поотлетала никелеровка. Есть идея поставить бампера от 05. Но есть вопрос в креплении. У меня выходят клыки плоские, а в 05 трубы. Как их лучше состыковать?
Best Regards,
Александр Гавриленков



Мнение


Мнение

Ответ на мнение

Мнение
Немного противоречивое утверждение. Автор заливает в "копейку" 1974г. 100% синтетику и считает это нормальным. А что, она на это рассчитана? Двигатель классики конструктивно относиться к середине 60-х. В него предписано лить масло класса API SE. Следовательно, даже дешевое API SF для него- супер. А лить в классику синтетику- все равно что в "кукурузник" ракетное топливо. ;-)))
А на холодный пуск влияет не только класс и вязкость масла, но и настройки двигателя, а тажкже температура окружающей среды. У меня вот Самара на минералке всегда схватывает с "четверти оборота", в то время как у знакомого на п/с нужно крутить долго и нудно. К тому же холодный мотор заводится легче при настроенном пусковом устройстве- если оно разрегулировано, то хоть 100% синт залей, а мотор будет крутиться как шарманка и не схватывать. И еще- если "крутое" масло облегчает пуск в мороз, значит, у него и лучшая текучесть. Следовательно, угар выше, повышаются требования к уровню уплотнений... Заменой обычного масла на крутое из Жигулей Viper GTS не сделать! А минералки им достаточно. Наши рассуждения уже больше похожи на то, будто бы владелец Победы примеряет к своей машине 95-й бензин.
Олег Полажинец

Ответ
Ну, я тут немножко не согласен. При -35 -40 - холодную машину на обычной "минералке" не очень заведешь (без подогрева). А если и заведешь (воспользовавшись аэрозолями для быстрого пуска или там кипяточку на впускной коллектор) - так лучше бы и не заводил. Один знакомец мой в -35 завелся на
"минералке" (15W40), вылив на коллектор литр кипятка. Движок разбирать пришлось, поскольку вкладыши провернулись. Без синтетики или хотя бы
полусинтетики зимой (если ездишь часто, а гаража нет) жизнь все-таки гораздо сложнее.
Просто по собственному опыту - год отъездил на полусинтетике ("Москвич-2137"), в том числе зимой, потом жаба давить стала - залил минералку. Заводить с утра при температуре ниже -20 стало ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. При -25 и ниже - уже подогревал, чего не нужно было делать на полусинтетике. Вот такие дела.
А утечки масла и угар - это ведь победить вполне реально. Я не призываю к поголовному использованию синтетики - просто существуют вполне конкретные условия эксплуатации (регион, климат, личные предпочтения владельца ;) и т.п.), с которыми приходится считаться.
Vitaly (Tomsk)



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
... Езжу на ВАЗ 2109 (1987 г.в.). Имеет место следующая неприятность: на скорости свыше 100 км/ч начинает сильно трястись руль (просто из рук рвется)
и даже приборная панель! С колесами все в порядке (диски не битые, балансировка и геометрия в норме - проверял). Наконечники рулевых тяг в норме - проверял. Может тормозные диски? Что еще может быть?

Ответ:
Понятно, что причина в дисбалансе, но всей "полуоси" в целом, включая ШРУСы, тормозные диски, колеса. Если колеса отбалансированы нормально, то дисбаланс в другом месте. С этим можно бороться двумя путями:

1) "Бороться и искать..." источник дисбаланса, меняя компоненты привода и тормозной системы.
2) Компенсировать имеющийся дисбаланс. Например, финишной балансировкой (на подъемнике балансируется вся "полуось" в целом).
-Вадим
vadrou@mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте все!
У меня следующий вопрос. ВАЗ 2109 Наверно все знают что отечественные сидения далеки от идеала, поэтому возникла мысль заменить штатные передние сиденья на импортные. На разборке можно приобрести по сходной цене сиденья " б/у". Но вот какие подойдут по своим габаритным размерам вместо штатных без серьезной переделки? Кто уже реализовал эту идею, или может поделится информацией напишите. Я думаю многим будет интересно об этом узнать.
Сергей
spupkov@yandex.ru



Вопрос

Здравствуйте!
Пишу в рассылку уже второй раз, первый писал в конце мая с просьбой помочь рекомендациями в выборе машины. Я не мог определиться, японка
или ВАЗ 2110, карбюратор или инжектор. Ну вот и свершилось! Три недели назад купил ВАЗ 21102 1999 года выпуска.
Хочу выразить благодарность всем за советы, особенно Фёдору Морозову из Мурманской Обл. morozov@monch.mels.ru , Zorc Zorc@ezmail.ru и Андрею из Элисты andrey@techline.ru.

Именно их рекомендации были наиболее мотивированы и определили мой выбор. За три недели эксплуатации авто, я убедился, что это именно та машина
какая мне была нужна. С классикой никакого сравнения, экономичность поражает-по городу бака хватило на 660 км и ещё оставалось литра три, до конца не рискнул дожечь из-за возможных проблем с бензонасосом. На трассе пробовал максималку - 170 км/ч без проблем. Да и вообще, первое время было ощущение что еду не на машине а на компьютерном автосимуляторе, но как известно к хорошему привыкаешь быстро, и я начал искать и с успехом устранять всякие мелкие "косячки" оставшиеся после эксплуатации старого хозяина. Он похоже был типичный наездник и вообще далёк от техники (руководитель агрофирмы). Отъездил за полтора года 25т.км. и пересел на ВАЗ 2112. А сейчас вопросы какие у меня накопились и хотелось бы вашей помощи.
1. При езде по неровностям (выбоины в асфальте) от левого переднего колеса иногда что-то побрякивает. Стал смотреть, в результате удара резиновым молотком по колесу идёт звон как бы от стойки. Может ли что там внутри звенеть или нет? Если колесо вывесить звона после ударов нет.
2. Ваше мнение о газовых стойках импортных и российских, и стоит ли гидравлические менять на газовые?
3. Где находится контролер управления впрыском и как до него добраться с наименшей головной болью? Хотелось бы определить его тип и версию программы.
4. Где в инете можно найти эти программы для самостоятельной прошивки.
5. Есть ли смысл в удалении каталитического нейтрализатора и как это грамотно сделать?
С уважением Юрий. bjl@mail.ru
г.Северск Томской области.



Вопрос

Доброго всем времени суток!!! У меня вот какая проблема с ВАЗ 21099 - перестали гореть фонари заднего хода: лампочки проверил, напряжение на клеме при входе на коробку присутствует. В чем тогда проблема? Кто знает подскажите как разобраться, а то вечером на стоянке парковаться совсем неуютно :(
Заранее СПАСИБО!
Сергей.
klem@janus.net.ua



Вопрос

Всем, здравствуйте !
Я спрашивал про максималку, про 4-5 все понятно, мнение единодушно.
Но вот про максимальные обороты двигателя хочется уточнить.
В частности, уважаемый Андрей Ковалишин пишет :
"... Кстати, длительным движением на максимальной скорости можно свободно угробить мотор (задиры на стенках цилиндров, шейках коленвала и пр.) ..."
Хотелось бы уточнить, скорость ведь не показатель, главное ведь обороты, не так ли? Вопрос, какой верхний предел оборотов при движении на "скорость из города А в город Б", уважаемые читатели считают "безвредными" для двигателя на длительный промежуток времени? Ну, примерно так, " 4-ая передача, 4000 - хххх об/мин, время в пути 2-3 часа по трассе со скоростью 130-ххх км/ч, безвредны для двигателя, выше плохо." Или лучше весь этот путь проделать на 5-ой со скоростью 110-120 км/ч, держа обороты 3500? Расход бензина и поговорку "быстро едешь, тихо понесут" :-), не рассматриваем.
Интересует ресурс двигателя.
Сергей



Мнение


Мнение

Ответ на мнение
Про 95 бензин. Был такой случай. Гонялись мы по очень широкой трассе с новой 99 (у меня тоже). Чуть чуть совру, если ехали около 170 км/ч. Я пришел
первый, причем на 80 бензине
P.S. Максималку можно развить и на 5-ой, но только очень уж это долго (взлетной полосы - не хватит).

Про 80-й. Ездить на нем (на Девятке) конечно не следует, но можно, можно и на 76 (на то - это и карбюратор, что позволяет лить то, что есть). Про тот случай: ехали в аэропорт, денег -нет, а ехать надо, тут еще Шумахер на новой 99 подвернулся. Что делать? - Заезжать на пит-стоп заправляться 98?или топить та том, что есть... А про экономию я уже сказал - 80 -это не экономно (больше в трубу улетает), что и было доказано.

Про максималку на 5-ой. Развить хотябы штатные макс.-154 мк/ч - можно, и это не вредно: двигатель работает примерно на 4000-4300 (больше на 5-ой двигатель не потянет), но этого вполне хватает для максималки, только необходимо терпение и спокойствие. Конечно если проехать 500 км в таком режиме, то тут можно говорить об износе ходовой, ну и двигатель тоже не будет в восторге. Хотя езжу по трассе примерно: средняя - 130км/ч (что подразумевает на определенных участках 140 и более), в основном на 5-ой(после разгона конечно).
Двигатель по этому поводу еще не возникал, есть конечно угроза быстрого его старения, поживем увидим. (Если что, куплю новый двигатель $500, для
сравнения столько же может стоить только помпа у мерседеса).
P.S. Вредно ехать максимально на 4 передаче, когда мотор ревет как недорезанная антилопа (не пугайте пешеходов).
Тимур



Мнение

Вопрос
Прошу поделиться впечатлениями по следующему вопросу: как ведут себя зимой наиболее распространенные на 10-м семействе шины И-391? Спрашиваю,
поскольку не могу решить - обойдусь ли я двумя шипованными колесами, установленными вперед?
Спасибо. Станислав

Ответ
Независимо от марки шин, шипованные только вперед я бы ставить не стал. Зад заносить будет, а на светофоре и на 180 развернуть может - передние встанут колом, зад приподнимет, а он еще и лысый для ледка!!! А вот когда передние станут задними - вот тогда она, родимая, и остановится. Экономия 1500 рублей? = крыло, грунтовка, подбор цвета, покраска. Бампер...
С уважением, Григорий Киселев, Омск, gvk123@mail.ru

Еще ответ

Шины И-391 и их аналоги (БИ-391) по сути являются типично летними, поэтому я бы не рекомендовал использовать их при езде зимой. Установка зимних (не
обязательно шипованных) шин только на ведущие колеса (на переднюю ось) приведет к тому, что автомобиль будет сильно склонен к заносу задней оси.
Мое мнение - не экономьте и установите зимнюю резину на все колеса. Комплект зимних колес стоит меньше чем кузовной ремонт, не говоря уже (тьфу - 3 раза)
о здоровье.
С уважением, Кирилл Голубев
noodles@chat.ru



Мнение

Мнение
Конечно, если двигатель не разбирался с 196.... затёртого года, то лить в него синтетику не стоит. Я отъездил на синтетике ВР Visco 5000 около 15 000 км без замены и остался доволен, машина у меня - "Копейка" 1974 года. Течей масла не было, двигатель работал легче чем на минералке, зимой запускался с полоборота.

Мнение
Немного противоречивое утверждение. Автор заливает в "копейку" 1974г. 100% синтетику и считает это нормальным. А что, она на это рассчитана? Двигатель классики конструктивно относиться к середине 60-х. В него предписано лить масло класса API SE. Следовательно, даже дешевое API SF для него- супер. А лить в классику синтетику- все равно что в "кукурузник" ракетное топливо. ;-)))
А на холодный пуск влияет не только класс и вязкость масла, но и настройки двигателя, а тажкже температура окружающей среды. У меня вот Самара на минералке всегда схватывает с "четверти оборота", в то время как у знакомого на п/с нужно крутить долго и нудно. К тому же холодный мотор заводится легче при настроенном пусковом устройстве- если оно разрегулировано, то хоть 100% синт залей, а мотор будет крутиться как шарманка и не схватывать. И еще- если "крутое" масло облегчает пуск в мороз, значит, у него и лучшая текучесть. Следовательно, угар выше, повышаются требования к уровню уплотнений... Заменой обычного масла на крутое из Жигулей Viper GTS не сделать! А минералки им достаточно. Наши рассуждения уже больше похожи на то, будто бы владелец Победы примеряет к своей машине 95-й бензин.
Олег Полажинец

Ответ на мнения:

Уважаемый Олег!
У Вас слишком "южное" представление о холодном пуске. Чаще авторы рассылки подразумевают 20-30 градусов ниже нуля по Цельсию. А иной раз и под сорок мороз - а ехать надо! Прошлой зимой знакомый в тридцатник не поехал. Залита синтетика. Завелся. А коробка колом! Неделю пешком ходил, ждал когда потеплеет. А потом поехал и в коробке менять. Вот это называется холодный пуск.
Да, синтетика течет. Да, дорого. А что делать? Я себе недавно тоже ВР Visco 5000 залил. Расчет: 1). Стоит синтетика вдвое дороже, но и менять надо вдвое чаще (?). 2).Зимой если надо будет поехать - я должен это сделать до -25 гарантировано. Машина на стоянке, электричества нет, таскать буксиром - нет времени и желания. 3).Езжу мало, менять минералку "Зима-Лето" - тоже деньги на ветер.
И попутный вопрос: 1). Через сколько км менять ВР Visco 5000 в шестерке? Мне сказали, что через 20000, а через 10000 поменять только фильтр. 2). Как узнать, что масло "кончилось" и его пора менять? 3). Сколько должно уходить на угар? Маслосъемные заменил, компрессия была 10 (до замены маслосъемных и на старом масле)
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск gvk123@mail.ru
PS Омск - это куда Достоевского ссылали. Сибирь, однако!



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Не знаю как в других городах, а в Липецке у ГИБДДшников появился новый прикол - стоят в метрах так 100 от пешеходного перехода (обозначенного знаком) и не дай тебе Боже не пропустить пешехода, пусть он даже только подошел к тротуару, будь любезен заплатить от 50 до 200 рубликов (это зависит от.......), никакие доводы не действуют.

Ответ
В п 14.1 ПДД написано '' Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу ''. Поясняю: нерегулируемый пешеходный переход- это пешеходный переход обозначенный знаками 5.16.1 5.16.2 и разметкой 1.14.1 1.14.2 (зебра) ; проезжая часть- элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. В итоге получаем, что даже если пешеход наступил на проезжую часть слева ( т.е. на встречной полосе ) пешеходного перехода обозначенного соответствующими знаками и дорожной разметкой ты обязан остановиться, причем за 5 метров до пешеходного перехода. Примечание: проезжая часть не включает в себя тратуары и обочины.
P.S. Всегда вози в бордачке ПДД и прежде чем платить штраф прочитай соответствующие пункты.
Шатилович Сергей г.Омск



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день, утро, вечер, Ночь!
Подскажите - чем и как мыть стекла?
А то у меня после мойки стекол (кокда просохнут) остается белое матовое покрыти.
И еще очень часто на стеклах внутри салона образуется жирная пленка. Как от нее избавится.
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: zoya@kru.chernigov.ua
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное