Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

12 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Не женское это дело?

http://autocitychannel.com/news/s3463.html

Но одно дело – рассказывать такие вот анекдоты, и совсем другое – оказаться где-нибудь на трассе возле поломанной машины и при этом обладать примерно тем же набором знаний о ее устройстве. К сожалению, не так уж редко встречается подобная ситуация. И очень интересно, и главное – небесполезно знать, как ведут себя в этом случае наши милые джентльмены и можно ли рассчитывать на их помощь.


2500 МИЛЬ ПО ХАЙВЕЮ или заметки нашего соотечественника на дорогах Америки

http://autocitychannel.com/news/s3464.html

Не каждому предоставляется такая возможность: прокатиться на собственном автомобиле по Америке. И ни кому-нибудь, а простому парню из Беларуси, минчанину Валерию Высоцкому удалось это. Он работал в штате Флорида. Созвонился со знакомыми, которые жили в штате Айова в городке Дес-Мойнес. Он решил своим ходом от американского Санкт-Петербурга штата Флорида туда добираться. Это почти две с половиной тысячи миль. Если Флорида самый юг, то Айова где-то в трестах милях от Чикаго. Это уже район Больших озер.


ТУРБИНКИ ДЛЯ ПРОСТАКОВ

http://autocitychannel.com/news/s3465.html

Рост цен на бензин извлек из небытия, казалось бы, уже надежно забытые шарлатанские "примочки", предназначенные, по словам продавцов и изготовителей, для снижения расхода топлива, а на самом деле пригодные лишь для высасывания денег из карманов доверчивых автомобилистов.


И У MERCEDES ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ. (Каталог подержанных авто - Мercedes Benz W124)

http://autocitychannel.com/news/s3466.html

Бесспорным козырем этих автомобилей является просторный, хорошо оформленный салон. Образцовая работа подвески, фильтрующей дорожные неровности, вкупе с очень хорошей изоляцией вибраций и шумов, возникающих при движении автомобиля и работе его механических агрегатов, обеспечивают тот комфорт, которым славится марка Mercedes.


100 тысяч ВАЗов "внешней" сборки

http://autocitychannel.com/news/s3467.html

Один из автомобилей ВАЗ-2106, шедших в первой половине дня 10 июля по конвейеру автосборочного завода ЗАО "РосЛада" в Сызрани, обращал на себя внимание не только местных сборщиков. Этой "шестеркой" постоянно интересовались и из Тольятти. Ей суждено было стать 100-тысячным автомобилем, собранным за пределами АО "АВТОВАЗ" из его сборочных комплектов.


ВАЗ-21103: теперь и с кондиционером

http://autocitychannel.com/news/s3468.html

В АО "АВТОВАЗ" начат выпуск автомобилей семейства "2110" с климатическими установками только для внутреннего рынка.


ВАЗ разработает новый ГАЗ?

http://autocitychannel.com/news/s3469.html

Закулисная война российских автозаводов наконец переросла в открытый скандал. Глава АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что ГАЗ заказал ему разработку новой модели "Волги". А ГАЗ эту сенсацию немедленно опроверг и пообещал разобраться. Про новую удачу родного завода Владимир Каданников рассказал на пресс-конференции по случаю собрания акционеров АвтоВАЗа.


ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА

http://autocitychannel.com/news/s3471.html

Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.


Страшная история

http://autocitychannel.com/news/s3472.html

Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...


ЗАВОДИМ КНОПОЧКОЙ. ВКЛЮЧИМ СТАРТЕР ПРЯМО ИЗ-ПОД КАПОТА

http://autocitychannel.com/news/s3473.html

В арсенале гаражного умельца всегда найдутся самодельные приспособления для обслуживания и ремонта машины – подчас весьма хитроумные и непредусмотренные даже в огромном перечне оборудования фирменных СТО. Например, при регулировке карбюратора, проверке системы зажигания на искру и т. п. приходится многократно заводить и глушить двигатель или просто проворачивать его стартером. Хорошо, если рядом помощник с чистыми руками, а если нет?


Дизайн машин - представляем проект

http://autocitychannel.com/news/s3475.html

Некоторое время назад открылся один из первых профессиональных интернет проектов, посвященых автомобильному дизайну. На сайте представлено более 500 работ молодых автомобильных дизайнеров, в том числе и 3D. Кроме того на сайте ежедневно обновляются новости, есть большая фотогалерея, форум и разделы посвященные концепткарам и прототипам. Рекомендуем.
http://www.cardesign.ru/


Автоновости на Автосити скоро добавятся профессиональными

http://autocitychannel.com/news/s3477.html


Через некоторое время, одно информационное агентство организует выход ежедневных платных автомобильных новостей через сайт Автосити. Все новости будут авторские, профессиональные, ежедневные, с хорошими иллюстрациями. Их выход будет на несколько дней опережать появление их в рунете и намного в автопрессе. Будет создано несколько рассылок:
Официальные автоновости от мировых производителей
Шпионские автоновости
Новости автодизайна
Российские автоновости
Авторынок в России
Новости автосалонов
Новости автомагазинов
Заинтересует ли вас такая услуга. Стоимость подписки на одну рассылку составит примерно 10 рублей в месяц.
Пожалуйста ответьте через форму голосований. Свои вопросы можете направить на admin@autocitychannel.com


Опрос недели
Что я думаю о платных профессиональных автомобильных новостях?
Да, я обязательно подпишусь
Подпишуть только на минимальный срок, чтобы посмотреть, какие же там будут идти профессиональные авт
Нет, меня это не интересует
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N169 от 12 июля 2001 года.


Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Хочу купить новый рулевой редуктор на ваз 2106. Подскажите как определить настоящий ли он или фуфло. Или может старый отремонтировать?
Спасибо, Пётр.

Ответ:
Можно отремонтировать свой старый, дешевле будет почти вдвое. Короче, покупаете червячный вал (без подшипников - 250руб.), вал сошки (400 руб.), только берите такой у которого ролик лежит на игольчатых подшипниках, а не на шариковых (такие быстро рассыпятся), два манжета (сальники - 20 руб.) на вал сошки и руля. Втулки, где вал сошки вращается, менять не рекомендую - нужно будет развёрткой увеличивать их диаметр, что довольно сложно сделать. Но если уж поперечный люфт будет, то и втулки придётся заменить (40 руб). При сборке для регулировки подшипников червячного вала.надо правильно подобрать толщину регулировочного пакета , возможно, дополнительно потребуется вырезать несколько штук (например, из стальных пивных банок). Разборка - сборка у специалиста займет часа полтора.
Сергей М.
г. Смоленск



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Hi!
У меня ВАЗ 21083 1997 г.в. пробег 98 000 км. (приобрел недавно). Хотел спросить совета: При запуске на холодном двигателе слышен тонкий
пронизывающий свист (довольно громкий). Не могу понять откуда! Свист слышен только на холодном двигателе (обычно при запуске утром) и при более 2000 оборотах. Как только двигатель немного нагревается свист прекращается. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ответ
Попробуй посмотреть как карбюратор прикручен. Бывает что гайки ослабевают и по холодному подсвистывает. Сам раньше маялся пока сверху резьбу краской не облил.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мнение от Алены из Алматы
По нашей рассылке узнала, что оказывается НИКТО из 7 с лишним тысяч подписчиков этой рассылки НЕ ЗНАЕТ как обкатывать автомобиль после капитального
ремонта двигателя!!! Я задавала этот вопрос ДВАЖДЫ в рассылку! НИКТО не ответил, кроме Олега Полажинец, он написал на "мыло". Вот так знатоки! А я думала, что это для вас очень даже простой вопрос...
С уважением
Алена из Алматы.

Ответ
Уважаемая Алена! Если Вы сообщите мне свой адрес, я перешлю вам необходимую методику. Я отсылал ее в рассылку, но, видимо, из-за большого объема ее не опубликовали.

VAZ 21063, H716KH61rus
Kirill O.Mantulnikov
maki@jeo.ru
ICQ# 4070796
http://www.rusfmpro.jeo.ru/

Примечание ведущего рассылки.
Методики я вроде не получал. Если пришлете, обязательно опубликую.
admin@autocitychannel.com

По теме

Мнение
Действительно, в нашей рассылке не был ни разу в полном объёме не был дан ответ на вопрос об обкатке НОВОГО автомобиля (или после капитального ремонта). Поэтому, дабы ликвидировать этот пробел привожу краткую выдержку из инструкции по эксплуатации (семейства 2108-09):
1. Перед каждым выездом проверяйте давление в шинах и доводите до нормы;
2. При движении не превышайте скоростей, указанных ниже:
От 0-500 км пробега - 20км/ч(1-ая ск.), 40км/ч(2-я), 60км/ч(3-я), 80км/ч(4-я), 100км/ч(5-я)
500 - 2000 км пробега - 30 км/ч(1-я), 50 км/ч (2-я), 70км/ч(3-я), 90км/ч(4-я), 110км/ч(5-я).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, избегая перегрузки двигателя.
4. Не меняйте масло, пока не пройдёт обкатка нового двигателя.
5. Не производите буксировки другого автомобиля или прицепа.
Вот не хитрый свод правил для нового (кап.ремонтного) автомобиля.

P.S. - не по теме, может кто знает, как защитить модем от разрядов молнии? Вчера у меня в дом (многоквартирный) ударила молния, погорели у народа, телеки, видики, а у меня модем накрылся. Не хочется опять в ту же "лужу..." наступать.
Сергей Марадудин
marsc@mail.ru

Еще по теме

Уважаемая Алена!
Почитал Ваше очередное послание... Ну что можно сказать - или детская выходка, или элементарная провокация с целью устроить очередные разборки в
рассылке, поэтому громадная просьба - не отнимайте ЧУЖОЕ время на чтение подобных вещей (даже если Вам это доставляет удовольствие). На мой взгляд
существует определенная категория ЛЮДЕЙ (а не женщин), которые просто не могут существовать не конфликтуя или не провоцирую на это других. Конечно,
ситуация "задан вопрос - ответа нет", как правило, не приводит ни кого в восторг, но все зависит от вопроса... В Вашем случае, капитальный ремонт двигателя можно приравнять к новый двигатель, а это уже не вопрос (читайте руководство по эксплуатации), в прочем сколько людей - столько мнений. И последнее, столь настойчивое ТРЕБОВАНИЕ ответа наводит на мысль об отсутствии элементарного такта и чувства меры (Вы, в данном случае, не следователь, а читатели не обвиняемые).
Андрей.
PS: Это все. Дальней дискуссии (по крайней мере с моей стороны) не будет.

И еще по теме

Алена обкатывай как новый автомобиль, книжка по руководству всегда лежит в бардачке машины. А если ее нет, то купи на рынке или в магазине. Скажу про
себя, после ремонта как-то особенно автомобиль вообще не обкатывал, просто я сам человек спокойный и манера езды у меня такая же, да и детали при ремонте ставил проверенные. Не спеши и пока не превышай 90 км/ч, а так все по книжке.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос - не было в ответе

Ответ
Здравствуйте Дмитрий.
С Вашим автомобилем все нормально. Дело в том, что когда включаются любые потребители электрического тока,то возрастает сила сопротивления вращению ротора генератора. Ротор как-бы тормозится. Соответственно через ремень дополнительная нагрузка передается на коленвал двигателя, а поскольку в отечественных карбюраторных двигателях нет системы автоматического поддержания оборотов, обороты двигателя падают. После отключения потребителей обороты восстанавливаются. Это все справедливо и для случая когда нажата педаль тормоза. Ведь в этом случае включаются лампочки стоп сигналов, а это около 40 Ватт. Для автомобильной сети не много, но всетаки прилично. А холостые обороты двигателя регулируются на полностью прогретом двигателе, с
отключенными потребителями электрического тока.
С уважением, Владимир. г.Одесса.
mailto:tod_vm@ukr.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос - не было в ответе

Ответ
Игорь проверь компенсационную трубку бензобака - это маленькая "Г" образная (не путать со своим ковром :-) латунная трубочка в верхней части бака (смотреть из багажника сверху под защитным пластмассовым чехлом над баком) на неё одевается резиновая трубочка, которая выводится в резиновую галошу у заливной горловины для связи бака с атмосферой. ТАК ВОТ: латунная трубка у места припайки к баку иногда трескается - исправить при помощи стеклоткани и эпоксидного клея, а просто снимать бак и паять ее - геморойно и не безопасно. Я на своей пятерке так и поступил - вот уже 2 года без проблем. А может быть все еще проще - резиновая трубка слетела с посадочного места. Проверь.
По поводу вентиляции - в классике из багажника в салон поддувает - это правда...почему? Вопрос разработчикам...
P.S. ....а песика я бы прибил...
DIMM
vdv@belka.kirov.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное