Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

20 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s3548.html

Как звучит! Наш искушенный автомобилист, держащий нос не только по зарубежному, но и по местному ветру, в сердцах воскликнет: да нет у нас истории автомобиля, потому что нет его самого! И он будет прав. Но все же история есть. История попыток производства автомобиля в Казахстане. А история - это опыт. Опыт - это ошибки. И хотя говорится, что лучше учиться на чужих ошибках, нам приходится учиться на собственных. Как показало время, опыт принят во внимание не был.
Итак, перед вами экскурс в историю казахстанского автомобиля.


Двадцать тысяч лье по земле

http://autocitychannel.com/news/s3549.html

Согласитесь, среди многих тяжёлых, по-настоящему мужских профессий ещё остались те, что по праву зовутся романтичными. Как говорится, не из этой жизни. Работа лётчиков, моряков, дальнобойщиков - вне времени, смены приоритетов или ориентиров. Здесь есть место для всего, чего так не хватает в обычной, повседневной "текучке" - настоящего мужества, уверенности, сильного характера. Недаром все эти профессии состоят из расстояний, высокого профессионализма и скорости. И критерии оценки здесь - опыт и мастерство - не подвергаются девальвации.


Тридцать лет без Волги

http://autocitychannel.com/news/s3550.html

В среде отечественных автолюбителей сложились довольно-таки устойчивые группы - правда, различающиеся как составом, так и численностью, - поклонников тех или иных машин: одни считают наиболее приспособленной к нашим условиям Ниву, другие убеждены, что лучше Мерседесов ничего ещё не создано, а третьи всю жизнь мечтают об открытом Chevrolet Corvette. Как говорится, о вкусах не спорят. Но есть автомобили, пользующиеся буквально всеобщим почтением, в равной степени трогающие сердца владельцев "лохматых" Жигулей, хозяев роскошных иномарок и даже "безлошадных" сограждан. Их, конечно, можно пересчитать по пальцам, однако в этом почётном списке нашлось место и для российских, точнее, советских моделей - речь идёт о Победе и самой первой Волге, машинах культовых и снискавших любовь поистине всенародную. Даже нынешнее молодое поколение, которое в чём только не обвиняют - от бездуховности до вырождения на генетическом уровне, неплохо знает классические советские фильмы, где ГАЗ-21 частенько появлялся, и уже только поэтому присоединяется к общим восторгам при виде ухоженной Волги.


Присядем перед дорогой?... или сидения от Recaro

http://autocitychannel.com/news/s3551.html

Что в первую очередь приходит вам на ум, когда вы садитесь в "иномарку" пусть даже не самого большого golf-класса? Нет-нет, не стоит упоминать недостойное вас чувство зависти, а также горечи и обиды за наш автопром. Все же первым осмысленным действием будет попытка по привычке подстроить свое тело под особенности сидения, как это часто происходит в салонах многих автомобилей.


Если "пятерке" (а может "семерке") нездоровится…

http://autocitychannel.com/news/s3552.html

Несмотря на общий сравнительно низкий уровень цен на запчасти для ВАЗовской "классики", разброс сумм, которые захотят получить от вас продавцы рынков, довольно значителен.
Цены на запчасти для "классики".


Дизельный "Жигуль". Так стоит его брать или нет?

http://autocitychannel.com/news/s3553.html

Не хочется бросаться в максимализм, однако ВАЗ-21045 следует признать самым практичным легковым автомобилем из всех предлагаемых на российском рынке. Во-первых, он отечественного производства, во-вторых, оснащен кузовом типа универсал, в-третьих, действительно экономичный, а в-четвертых, готов прощать некоторые ошибки водителя. Невозмутимая и терпеливая машина.


Баварское "X-купе" пойдет в серию?

http://autocitychannel.com/news/s3554.html

А почему бы и нет? Стиль "поверхность пламени", о котором дизайнеры БМВ прожужжали уши всем, кто воочию видел прототип "Х-купе", был принят совсем неплохо. А на смену шестилетнему "Z3", уже однажды, замечу, обновленному, должна прийти не менее инновативная и экстравагантная в дизайне машина. Здесь и найдут свое применение идеи "Х-купе".


Жара, жара...

http://autocitychannel.com/news/s3556.html

"Как в жаркие дни уберечь автомобиль от перегрева?"


Михаил Шуфутинский - Об автомобилях и о себе

http://autocitychannel.com/news/s3557.html

Представляю вашему вниманию интервью, которое было опубликовано в журнале "За Рулем" в декабре 1994 года. Несмотря на то, что публикации так много лет, думаю, она будет интересна. Речь идет не только об автомобилях.
Песни М.Шуфутинского нравятся многим водителям. Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать музыку, доносящуюся из открытых окон машин. Конечно, музыкальные пристрастия не у всех совпадают, однако мы надеемся, что мнение известного певца об автомобилях будет интересно читателям. Наш корреспондент Д.Постников встретился с артистом, приехавшим на гастроли из США, где он теперь живет.


В Херсоне собрали первую "шестерку"

http://autocitychannel.com/news/s3558.html

18 июля в Херсоне состоялось торжественное открытие автосборочного завода "Анто-Рус". В этот же день был собран первый автомобиль ВАЗ-2106, которому был присвоен заводской номер 000001. Честь стать первым водителем-испытателем новенькой "шестерки" цвета "папирус" выпала самому Президенту Украины Леониду Кучме. Глава государства с удовольствием провел тест-драйв нестареющей вазовской "классики". Также мероприятие посетила делегация АО "АВТОВАЗ" во главе с Николаем Дудиным, директором центра сборочных комплектов.


Новогодняя ночь - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3559.html

...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...


АвтоАнекдоты и краткие Автоистории

http://autocitychannel.com/news/s3560.html

Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N175 от 20 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайта на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые господа, разъясните: ВАЗ-21053 нормально или нет то , что стрелка температуры в жаркую погоду находится не вертикально , а посередине между вертикальным положением и крайним правым (красная зона), если это не норма - что делать в первую очередь (термостат срабатывает).
Спасибо. Иван.

Ответ:
Нормальная температура прогретого двигателя около 90 градусов, красная зона -- это около 115 градусов. Если двигатель не кипит, то все в порядке. Если кипит, а термостат исправен, советую обратить внимание на крышку радиатора. Эта неказистая вещица содержит два клапана и выполняет очень важную работу: при понижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения пополняет ее из расширительного бачка; при нагреве системы охлаждения запирает ее, позволяя возрасти давлению, и тем самым повысить температуру кипения; при приближении давления к критическому уровню (двигатель все же закипел) выкидывает жидкость в расширительный бачок. Если система не герметична в рабочем режиме, то это может вызвать закипание двигателя.
Вообще: если стрелка не заходит в красную зону (особенно если далеко не доходит) - это нормально.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток.
Кто сталкивался с заменой заднего не отапливаемого стекла на классике на отапливаемое? В частности на ВАЗ 2106
Что для этого кроме самого стекла необходимо? Какие реле? Куда лучше пристроить переключатель?
Заранее благодарен,
Eugene_K

Ответ:
Особых проблем при замене штатного стекла на стекло с обогревом быть не должно.
На приборной панели 2106 есть несколько заглушек, вместо одной из них следует поставить выключатель. С помощью него будем включать реле. От нормально разомкнутого контакта реле протянем один провод к аккумулятору (точнее через предохранитель в свободном гнезде), другой на обогреватель стекла. Второй вывод обогревателя - на корпус. Вот и все тонкости. Но есть два момента: - провода должны быть толстыми (особенно в цепи аккумулятор-реле-обогреватель); - лучше использовать реле от фар или звукового сигнала (хотя можно обойтись и без него, но это менее надежно).
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос по двигателю 2106.
Приобрел на днях ИЖ-2126 с двигателем 2106 и вазовской коробкой. Есть несколько вопросов.
1. Каким бензином лучше кормить - 92 или 95? Вроде бы идет и на том и на другом, а в сопроводке написано про 93-й. Главный критерий не стоимость топлива, а что лучше для двигателя.
2. Какие обороты оптимальны для двигателя при движении?
3. Какое масло предпочтительнее для этого двигателя (фирма, тип) и стоит ли менять то, что залили на заводе, на период обкатки (первые 1500-2000км). Сейчас
пробег 200км.
Заранее спасибо!
Алексей, Москва

Ответ
1. Для "шестерочного" достаточно и качественной "двойки", хотя изредка можно баловать и "пятым". Только зажигание нужно установить максимально допустимое раннее, дабы клапаны не сгорели.
2. Переключаться нужно при 2500-3500, не опускать ниже 2000 под нагрузкой и не злоупотреблять режимами выше 4000.
3. Предпочтительнее всего- минеральное API SF/CC, SAE 15W40. Оно соотвествует мотору идеально. Менять каждые 5 000км. Хороший вариант- красный Shell Helix (только настоящий!). Что касается российских -не пробовал, хотя наверняка бывают неплохие. Мне проще- есть венгерский MOL Multiszuper... И масло заводское настоятельно рекомендую сменить сразу же. Следующую замену производить при 2000км, дальше- через каждые 5 000км. Что касается лучшего масла для этого мотора (не единственный, но оптимальный вариант)- "желтый" Шелл(канистра такого цвета).
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет!
Посоветуйте пожалуйста на какой руль можно поменять руль на автомобиле ВАЗ-21074, чтоб был поменьше и поудобней. Или не стоит менять вообще.
Виктор г.Минск

Ответ
Лучше нынешнего "семерочного" руля для "классики" нет! Действительно. Одно, что напрягает- отсутствие кожи. Не сочтите снобом- на моей "зубилке" штатный руль отделан кожей, так привык, что любой другой руль кажется полным г.... Даже кожаный руль Омеги субъективно хуже, так как кожа более дубовая и скользкая, да и нитки мешают.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Кто-нибудь подскажет, на 2102 1982 г. "троечная" приборная панель и "вакумник" тормозов оригиналом идёт, или просто досталось такое чудо?
Никаких изменений в проводке не видно, как будто всё по оригиналу...
Янка

Ответ
ВАЗ 21021- отличается от "двойки" двигателем 21011 объемом 1,3л. А если еще и панель приборов от ВАЗ 2103, то эта модификация называется 21021-01. Выпускалась параллельно с 2102 (1971-1985г.)
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ответ

Вопрос



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту. Есть куча вопросов (карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010-20)
1. Чем грозит автомобилю долгая езда на обогащенной смеси (только не говорите, что расход бензина большой - это я и сам знаю :)).
2. Невозможно отрегулировать холостой ход - обороты почти на нуле, машина глохнет, выхлоп черный (винты можно крутить хоть на 3 оборота - реакция нулевая) - что может быть неисправно и как это проверить. Может ли быть виновато зажигание? Свечи в порядке - точно 100%
3. Как проверить исправность эл/магнитного клапана и может ли из-за него смесь получаться обогащенной.
4. Стоит ли самому лезть и прочищать жиклеры - если да, то опишите как это сделать или киньте ссылку на ресурс в инете.
5. Стоит ли самому менять эл/магнитный клапан - тоже как это сделать или ссылочку.
Да и вообще можно на все вопросы давать ссылки
Заранее спасибо.
Дмитрий
sergeevd@rekom.ru



Вопрос

Доброе время суток! Есть небольшой вопрос. На ВАЗ 2106 когда нажимаю на ручку управления воздушной заслонкой, которая в салоне, почему то гнется кронштейн на котором она крепится. Никогда с подобным еще не сталкивался. Когда вытаскиваю для прогрева двигателя - нормально, а когда пытаюсь утопить назад, то до конца не утапливается, а гнется кронштейн. Приходится двумя руками действовать. Может кто подскажет чего-либо по этому поводу.
Руслан ruslan@ufps.komi.ru



Вопрос

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-21011. Видимо в результате коррозии (несмотря на то, что двигателю 5 лет) в заглушке тосола образовалось отверстие. Есть ли какие-нибудь специальные способы выпрессовки-запрессовки этой заглушки? Для чего она вообще необходима?
Удачи на дорогах!
Алексей
wologda@mail.ru



Мнение


Мнение

Мнение
Доброго всем дня.
Чуть больше недели назад задавал в рассылку вопрос насчет фотографии натяжителя цепи изготовленного из нижней звездочки. За выходные разобрался с размерами сам.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru

Вопрос на мнение:
Уважаемый Игорь, если разобрались, то пожалуйста нарисуйте и расскажите нам всем. Идея-то интересная.
С уважением, Юрий. Крым, Симферополь.
jury@ulh0.bank.gov.ua



Мнение

Конечно, если двигатель не разбирался с 196.... затёртого года, то лить в него синтетику не стоит. Я отъездил на синтетике ВР Visco 5000 около 15 000 км без замены и остался доволен, машина у меня - "Копейка" 1974 года. Течей масла не было, двигатель работал легче чем на минералке, зимой запускался с полоборота.

Мнение
Немного противоречивое утверждение. Автор заливает в "копейку" 1974г. 100% синтетику и считает это нормальным. А что, она на это рассчитана? Двигатель классики конструктивно относиться к середине 60-х. В него предписано лить масло класса API SE. Следовательно, даже дешевое API SF для него- супер. А лить в классику синтетику- все равно что в "кукурузник" ракетное топливо. ;-)))
А на холодный пуск влияет не только класс и вязкость масла, но и настройки двигателя, а тажкже температура окружающей среды. У меня вот Самара на минералке всегда схватывает с "четверти оборота", в то время как у знакомого на п/с нужно крутить долго и нудно. К тому же холодный мотор заводится легче при настроенном пусковом устройстве- если оно разрегулировано, то хоть 100% синт залей, а мотор будет крутиться как шарманка и не схватывать. И еще- если "крутое" масло облегчает пуск в мороз, значит, у него и лучшая текучесть. Следовательно, угар выше, повышаются требования к уровню уплотнений... Заменой обычного масла на крутое из Жигулей Viper GTS не сделать! А минералки им достаточно. Наши рассуждения уже больше похожи на то, будто бы владелец Победы примеряет к своей машине 95-й бензин.
Олег Полажинец



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Hi!
ВАЗ 21102 99 г.рождения, инжектор, пробег 20000 км. Неожиданно стали расти холостые обороты - даже на прогретом двигателе 1500-2000 оборотов, осмотр и
чистка свечей от нагара ничего не дало, бензин лью, насколько он бывает, нормальный -95. Подскажите, на что обратить внимание, помогут ли присадки
для чистки инжектора?

Ответ
Без диагностики сказать очень сложно. Это может быть или датчик холостого хода, или датчик положения дросельной заслонки, или датчик массового расхода
воздуха. Возможен так же подсос воздуха или же заклинивший тросик газа :) В любом случае рекомендую как можно скорее это утранить, поскольку будет очень неприятно когда отпустив педаль газа вдруг обнаружишь что машинка продолжает резво набирать скорость. Не знаю сколько сдерут за это на диагностике, но очень рекомендую приобрести вот такой приборчик: http://www.avallon.ru/~injvaz/Text/microtest.htm
Про диагностику на "специализированных" стендах и выкатывание энных сумм за то что тушат лампочку "check engine" можно будет навсегда забыть. Да и в
дальней дороге пригодится может. Еще очень рекомендую посетить сайт http://hass-dodgev.narod.ru/
Там собрано очень много полезной и интересной информации по инжекторам. Так же там находится один из лучших форумов на инжекторную тему.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ-2109 1993, 140000
Внезапно произошла следущая неприятность. В движении, при нажатии на педаль газа обороты падают, как будто давишь не на газ, а на тормоз. Авто стремится заглохнуть, движется рывками. Дальнейшая езда возможна при вытянутом подсосе, вообще не нажимая на газ. После выключения/включения зажигания также можно немного проехать. Заменил электромагнитный клапан карбюратора, машина стала проезжать несколько км, прежде чем неисправность проявится снова, но явно ухудшилась динамика езды. Карб разбирал, продул жиклеры, микрофильтр топлива в карбе. В качестве фильтра тонкой очистки бензина у меня стоит обычный масляный от копейки, менял весной. Перед случившимся бензином не заправлялся, в баке было 1/2. Посоветуйте, в чем может быть дело?
Заранее спасибо,
Nick.

Ответ
Только сегодня прочитал, но может поможет...
так вот - такая фича у меня была на 83-ей, карбюратору все косточки перемыл но в итоге болт. А неисправность затаилась в трамблере, там опережометр или как там его (такой стаканчик с дырками под эффект холла) в общем эта фигня на валу болталась. Лечится сваркой или заменой.
Удачи на дорогах Андрей 21093 96г 85т
mailto:ashihalev@sgp.sever.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
2) На Ваш взгляд, что лучше 8-клапанный инжектор или обычный карбюратор (по стоимости обслуживания авто, экономичности и естественно по динамике)
Заранее благодарен за ответы.
С уважением Neon

Ответ
А чего тут думать? Впрыск- более прогрессивная система питания. Избавляет от необходимости дергать подсосом, держит оптимальный состав смеси при любой температуре двигуна... Вот Солекс в холодном состоянии, если вдруг захотеть быстренько рвануть с перекрестка, способен на ТАА-А-Акой провал, что уписаться можно. ;-) С одним Шумахером на "девятке" так трогался- хорошо, что мужик на Жигулях притормозил, а то бы саданул нас в боковину (с МОЕЙ стороны!). Хотя не думайте, что бывают бесплатные пирожные- Солекс лечится на коленке (могу разобрать и отрегулировать с закрытыми глазами!), а вот впрыск... Когда видишь эту фиговину, то невольно почешешь репу... Тем более, что российская электроника- это нечто. Впрочем, если поставить контроллер "GM", то впрыск уж точно порадует. У друга новенькая 21093iL- так вот тяга у неё просто изумительная, ни с какой карбюраторной не сравнить (ездил на большом количестве Самар, так что знаю, о чем вещаю ;-) ). Впрочем, если Вебер спортивный сдвоенный... Но он сожрет и 20л 95-го, не подавится! Кстати, факт: одна впрысковая Самара сначала летала идеально, потом (через год) начала жрать по 15л... Хозяин её попросту продал.
Я бы, конечно, на впрыск не решился- просто у нас в городе с запчастями на впрысковые не то, что туго- а вообще никак. Вот в больших городах брать впрысковую версию можно смело, думаю. А если еще и повезет с конкретным экземпляром, то вообще класс! ;-)
P.S. Пару дней назад ездили на той 21093iL на здоровенную горку- любоваться вечерним закатом. Так вот, когда заползали, то я как ребенок радовался, как она отменно тянет на низких оборотах и совершенно не "икает" под нагрузкой. Но вот когда спустились, то оказалось, что серьезно глючит система диагностики- и колодки вдруг износились, и Тосола мало, и масло куда-то ушло... Плюнули, едем. Датчик износа колодок погас метров через 500, "тосольный" затих после того, как покачали на скорости рулем туда-сюда. А вот маслянный горит, зараза! Мне уже не по себе стало -мало ли, думаю, а двигун- то новенький... Остановились, только я капот открыл- ПОГАСЛА!!! Испугалась, наверное... ;-))))) На карбюраторной, конечно, проще. Хотя первое время после установки нового Солекса (1999г.), холостые у меня плавали еще круче, чем на впрыске. А пару раз домой добирался на подсосе- холостых вдруг не стало, а лезть под капот при компании девушек было неохота... ;-)) Хотя лечится минут за 15-20.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Уважаемые читатели рассылки прошу высказать свое мнение. Выбор между двумя моделями 102 и 103.

Личное мнение :
1. Знакомые говорят что, по езде практически ничем не отличаются.
2. Цена на порядок выше.
3. Проблем ещё больше, чем со 102.
4. В общем начинаю склоняться в пользу 102, хотя хотелось бы что-нибудь новое (103).
С уважением, Игорь.
Красноярск.

Ответ
Думаю, что достаточно 21102. Цена выше, а особой разницы по динамике как-то не ощущается. Наоборот, у 103-й, как у не которых других многоклапанников, "низы" вялые (увы), в то время как 102-я (как и любой переднеприводный ВАЗ с этим движком) привлекает именно хорошим и ровным подхватом уже с 2000 об/мин. А если посчитать, что за это нужно больше денежек отдать, то 94 л.с. привлекают не так сильно... Как по мне, лучше на 102-ю распредвал с расширенными в сторону низких оборотов фазами поставить и глушитель спортивный.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Подошел период первого ТО (машина 2115i). Встает вопрос: какое масло лить - синтез или полу- ? Выслушал по этой теме два мнения:
1.Синтетика - агрессивная среда. Разъедает резиновые прокладки. И т.д. и т.п.
2.Синтетику можно лить даже в старые движки, т.к. она обладает восстанавливающими свойствами.
Кто прав? Что посоветуете(основа, фирма, класс вязкости)?
P.S. Мотор часто работает в экстримальных режимах(5000 об/мин). Зимой стоит во дворе(с каким маслом легкче заводить?).
Спасибо. С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru

Ответ
Моё мнение: любому серийному Самарскому движку за глаза хватит полусинтетики. Моя вот "зубилка" на ОБЫЧНОЙ МИНЕРАЛКЕ прошла уже 153 500км- и ничего, моторчик еще бодрый, 160 км/ч по спидометру обеспечивает. У знакомого на обычном масле (не то, что API SF -советское еще, жигулевское!) 2108 когда-то прошла 230 тыс. км и только после этого меняли кольца. Дело не столько в качестве масла, сколько самого мотора...
А что касается "востанавливающих свойств синтетики"- фигня все это, сорри за прямоту. И синтетика, и полусинтетика угорает более охотно. И если мотор старый, то ему надо минеральное масло вязкости 20W50 с минимумом агрессивных присадок. К тому же на старом движке под нагрузкой более дорогое масло расходуется больше, да и подтекает охотнее.
Одним из лучших вариантов для данного двигателя будет полусинтетическое LM.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте все!
Подскажите пожалуйста, что и каким конкретно образом нужно проверять в ходовой части и рулевой системе ВАЗ-2108 перед тем как сделать развал-сход.

Ответ
Рулевые наконечники (тяги). Люфт в шаровых, хотя это не очень характерно (у меня на 14-летней еще родные!). Ага, посмотреть, чтобы рычаги не были гнутые и сайлент-блоки в порядке. Если все в хорошем состоянии, то углы выставляются без проблем и сохраняются годами.
Олег Полажинец



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Объясните плиз, желательно по пунктам, как менять ремень ГРМ. Просто сам никогда не менял, не хотелось бы сидеть разбираться. Кстати ремень еще надо купить, так, что подскажите какой брать, чтобы не нарваться на плохой. И еще: мне сказали, что вместе с ремнем необходимо менять прижимной ролик, который стоит больше чем сам ремень, правда-ли это ?
Олег 21093



Вопрос

Прошу поделиться впечатлениями по следующему вопросу: как ведут себя зимой наиболее распространенные на 10-м семействе шины И-391? Спрашиваю,
поскольку не могу решить - обойдусь ли я двумя шипованными колесами, установленными вперед?
Спасибо. Станислав.



Вопрос

Привет
21093 карб. 97г.в. 40000км. После 120км/ч разгоняется еле-еле, и только до 140. Компрессия на одном компрессометре 12.5 во всех горшках, а на другом от 13.8 до 14. Карб. недавно чистили и регулировали.
Зажигание по стробоскопу. Трамблер тоже отрегулирован. Средний расход 7.5л
В чем причина? Может спидометр "правильный"
piv@carmail.ru



Вопрос

День добрый! У меня ВАЗ 21093 инжектор март 2001 г.р. пробег 5000 км и такой вопрос:
На приборной панели горят постоянно хоть одна из лампочек, указывая на неисправность -то недостаточный уровень тосола (при его нормальном уровне), то уровень масла (каждое утро проверяю - норма), то огни стоп-сигнала (даже просила со стороны посмотреть горят - негорят - представляете, полный порядок), а то и все сразу, после того как вновь заведешь (или после дождя) могут замерцать другие - буквально как навогодняя герлянда, а вчера уже загорелся показатель уровня бензина (в баке было около 25 литров)...и это меня огорчает, спрашивала...говорят не обращайте внимания. Что мне делать, как быть?

И еще вопрос:
Амортизаторы...передок начал постукивать (а ведь ей всего ничего) поехала на станцию, говорят: .."надо либо прокачивать, либо менять - на "девятках" они слабые...да и на заводе масло не доливают..." Так ли это...? И что лучше прокачать или поменять?
Надеюсь на ответ с уважением Людмила



Вопрос

У меня вопрос по ВАЗам 10 -го семейства.
Какой бензин можно заливать в ВАЗ-21113 в комплектации "Стандарт", а какой в комплектацию "Норма"? И чем они собственно отличаются? А есть ли такая
комлектация - "Норма" но без катализатора?

Ответ
Орнаменты автомобилей семейства 2110
Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:

В связи с этим у меня такой вопрос - а сколько будет стоить вот эта комлектация:

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные
диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.

И как ее разузнать. В прайсах пишут только модель (ВАЗ 21103), а комплектацию не указывают. У нас в одном салоне сказали, что комлектация "Люкс", а подогрева передний сидений нет и зеркала без привода. Только электростеклоподъмники и центральный замок.
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: zoya@kru.chernigov.ua



Вопрос

Здравствуйте. Езжу на ВАЗ 2109 (1987 г.в.). Имеет место следующая неприятность: на скорости свыше 100 км/ч начинает сильно трястись руль (просто из рук рвется) и даже приборная панель! С колесами все в порядке (диски не битые, балансировка и геометрия в норме - проверял). Наконечники рулевых тяг в норме - проверял. Может тормозные диски? Что еще может быть? Заранее спасибо.



Мнение


Мнение

Не далее как на прошлой неделе ехал я по загородной дороге (с отдыха) и уже приближаясь к городу вдруг замечаю, что стрелка эконометра на ХХ не дремлет мирно в правой части шкалы (ехал я накатом метров 300), а трясется, смещаясь к середине и заходя влево. Ясное дело, счас заглохнет! Так и было- только я не спеша включил поворотник, как моторчик умолк. Отец вышел послушать двигун а я вновь завелся. Работает, но... на 500-600 об/мин вместо "штуки"- дико трясется и почти глохнет. ЭПХХ? Нет, потому что светодиод не мигает, горит ровно, свидетельствуя о постянном открытии клапана на ХХ. Постояли мы минуты две, подумали... И поехали дальше. На ходу и под нагрузкой неисправность никак себя не проявляла, а перекрестков у нас в городе мало ;-), да и до дома оставалось 2км.
Как приехали, разобрали карб, продули и все стало О.К. Смысл рассказа не в этом: у меня намного лучше стали работать... тормоза! Просто мы искали какую-нибудь "альтернативную" причину (надоело сразу Солекс разбирать! ;-) ). и сдергивали шланг с усилителя- проверяли, не подсасывается ли воздух в коллектор (бывает, учитывая, что усилителю 14 лет, да и шлангу уже больше пяти). И вот после этого усилие на педали уменьшилось, а информативность значительно возросла. Во всяком случае, сейчас тормозить приятнее....
С уважением, Олег Полажинец



Мнение

...была похожая проблема с ЭПХХ. Приехал в сервис, правда по другому вопросу, ну думаю, заодно и поменяю, благо магазин рядом, около 100 метров. Пришлось преодолевать это расстояние СЕМЬ раз, потому что не один из СЕМИ купленных ЭПХХ не работали правильно. В конце концов работнику сервиса надоели мои мучения, достал из ящика бэушный рабочий ЭПХХ и проблема была снята.

Мнение
А не проще припаять потенциометр и самому регулировать порог срабатывания? Это же простейший прибор- схема сравнения (компаратор). И тогда можно ставить любой, подходящий по разьему. У меня, например, уже 5 лет стоит блок ЭПХХ, который произведен В УКРАИНЕ И ДЛЯ ТАВРИИ. ;-))) И работает отлично. Хотя его характеристики в оригинале отличаются от самарских. Но это все поправимо путем установки переменного резистора.
Олег Полажинец



Мнение

А так могу сказать что для отечественных автомобилей включая 10-е симейство ВАЗов можно использовать масло с любой маркировкой по API.

Мнение
Почти верно. Не с любой- а от API SF и выше. Потому что существуют масла типа API SC, SD... лично видел в продаже для старых моторов! И вот это лить нельзя. Равно как и любое "разливное"- из чего оно состоит, одному дьяволу известно.
Олег Полажинец



Мнение

Сомнения: Максималка на 21093 достигается на 4 передаче или 5? В какой-то книжке прочитал, что на 5 максимум не выжать, 5 - это только "экономичный"
режим на 110-120 км/ч. Свыше 120, сопротивление воздуха таково, что 5 "не тянет". Пишу вот почему, на моей машине от 100 до 120 на 5-ой динамика есть, то-есть жму "газ", чувствую результат, после 120 "газ" в пол, динамики практически не чувствуется, стрелка медленно идет на 140, после 140 скорость прибавляется, вообще, очень медленно. К тому же, все знают про погрешность спидометра в большую сторону.
Да, бензин 92-ой. Собственно вопрос, когда пишут про максималку 160 км/ч, очевидно имеют в виду 95-ый бензин, загрузка 1 человек, а вот передача какая ?
Ребята, только просьба без флейма, "да я 200 влегкую, поскольку у меня грамотная тонировка".
Вопрос про СТАНДАРТНУЮ "девятку": какая передача, какой бензин для достижения максималки ?

Мнение
Передача- ЧЕТВЕРТАЯ. Пятая- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИЧНОЙ ЕЗДЫ по загородной дороге.
Что касается личного опыта- у меня 2108, двигатель 1,3 л, коробка четырехступенчатая, разумеется. Так вот, это немолодое чудо цвета примула при идеальных настройках и нейтральном ветре ;-) разивает свыше 160 км/ч по спидометру. А 140-150 вообще легко. И, естественно, на 4-й передаче, поскольку пятая отсутствует вообще. Настройки: карб со штатными жиклерами, но идеально отрегулированный и продутый, углы установки колес по нулям, давление в шинах 2,0л, снаряженный обычным барахлом багажник (запаска+ инструменты), антенна на крыше, два зеркала, брызговики за всеми колесами. В салоне два пассажира, не считая водителя. Топливо- 98-й. На 95-м и при экономичных настройках карба (малый уровень топлива в поплавковой камере)-155 км/ч, дальше просто не успел- "хайвей" кончился... ;-))) Ну а если бы подготовить мою машинку (жиклеры побольше, уровень повыше), масло- semi-synt, снять брызговики и подкрылки (алюминиевые), поставить шины 155/70, да на легких дисках, поставить выпотрошенный глушитель (лишний вес!), снять заднее сиденье и выкинуть все из багажника, демонтировать выступающие детали (зеркала, дворники и антенну), а также поставить главную пару 3,7 (у меня 3,9), то, думаю, 170 км/ч с неё бы можно выжать запросто. Этого я не хочу, так как мне был интересен результат в стандартном варианте, да и мотор гробить не хочется, потому по трассе редко держу выше 100-110 км/ч. Кроме того, помните, что на максималку можно выходить кратковременно, не допуская максимальных оборотов дольше пары минут.
Олег Полажинец



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Что лучше: бензин или газ? Как это влияет на двигатель?
С уважением Демьян!
E-mail demo333@chat.ru
www.oborudovanie.newmail.ru

Ответ:
Из приятных сторон можно выделить:
- стоимость заправки в два раза меньше чем 92 бензина.
- расход газа (при правильной регулировке) незначительно отличается от расхода бензина
- машина идет мягко, без рывков
- нет детонации при любых условиях работы двигателя (уменьшаются нагрузки на поршневую группу и трансмиссию)
- нет паров бензина, которые смывают масляную пленку со стенок цилиндров, уменьшая их износ
- масло не окисляется парами бензина, что продлевает срок его службы, стабилизируя смазывающие свойства.

Из неприятных сторон можно выделить:
- большие очереди на заправку
- скорость заправки небольшая (7-10 мин)
- более вялый разгон (~ 7%)
- возможен геморрой с редуктором и газовой магистралью.
- нет паров бензина, которые бы смазывали поверхности клапанов (немного увеличивается их износ)
- состав смеси очень чувствителен к атмосферному давлению.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!
Собираюсь ехать в отпуск в Минск, в связи с этим возникает ряд вопросов к жителям Белоруссии или автопутешественникам.
1. Сколько стоит бензин в Белоруссии?
2. Сколько стоит бензин перед границей с Белоруссией со стороны Смоленска?
3. Какие особенности ПДД Белоруссии?
4. Какие особенности прохождения таможни?
5. Как относятся к Россиянам Белорусские ГАИшники?
6. Как обстановка с заправками на пути?
7. Каково состояние дорог Белоруссии?
Заранее всем большое спасибо!!!
Виктор.
Астрахань.



Вопрос

Помогите! Хочу задать вопрос знатокам ПДД.
У меня есть номерной знак штата Миссури (США) очень прикольный, хотелось бы его прикрепить на задний бампер (конечно не вместо штатного) в связи с этим вопрос, как отнесуться к этому ГИБДДшники?
Заранее благодарен
ABambenkov@td-mir.ru



Вопрос

Привет всем!
Не знаю как в других городах, а в Липецке у ГИБДДшников появился новый прикол - стоят в метрах так 100 от пешеходного перехода (обозначенного знаком) и не дай тебе Боже не пропустить пешехода, пусть он даже только подошел к тротуару, будь любезен заплатить от 50 до 200 рубликов (это зависит от.......), никакие доводы не действуют.
Интересно узнать бы, есть ли такой пункт о нарушении, какая максимальная планка штрафа и действует ли на все установленные знаки "Пешеходный переход" или только на оснащенные дополнительными табличками ("слепой пешеход", у нас ГИБДДешники начинали "окучивать" как раз под ним и постепенно перешли и на простые знаки). Хорошо бы получить ссылку на этот пункт.
Заранее благодарен.
С уважением,
Dima mailto:lgprint@lipetsk.ru



Мнение


Мнение

Про 95 бензин. Был такой случай. Гонялись мы по очень широкой трассе с новой 99 (у меня тоже). Чуть чуть совру, если ехали около 170 км/ч. Я пришел первый, причем на 80 бензине

Мнение
Какая машина? ГАЗ 24? Потому что в ВАЗ лить А-80... это даже не смешно. Экономия? Ну-ну. ТАк и напрашивается язвительный совет: залейте А-72 и она пойдет 200. Ну чуть соврал я... ;-))))) Прошу извинить, просто не удержался.
Олег Полажинец



Мнение

P.S. Максималку можно развить и на 5-ой, но только очень уж это долго (взлетной полосы - не хватит).

Мнение
Это вряд ли. Да и мотор насилуется. Не стоит пробовать даже на взлетной полосе!
С уважением, Олег Полажинец
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное