Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

9 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Моем, моем трубочиста чисто-чисто...

http://autocitychannel.com/news/s3425.html

Именно это стихотворение чаще всего приходит в голову, когда видишь двигатель какого-нибудь старенького «Жигуленка» или «Волги». На потеки масла садится пыль, потом прилипает тополиный пух… В общем, зрелище жуткое!


Тормоза придумал трус? Премудрости торможения для начинающих автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s3426.html

Процесс торможения на первый взгляд ничего сложного собой не представляет – снижай скорость, жми на нужную педаль и останавливайся. Однако не все так просто, как кажется. Прежде чем перейти к тонкостям этого процесса, ответим на, казалось бы, праздный вопрос: «Для чего нужно уметь правильно тормозить?» На практике это знание обеспечит вам максимальную безопасность (как личную, так и вашего «железного друга») и эффективность торможения на всех этапах этого процесса, начиная от времени реакции водителя, срабатывания тормозного привода и длины тормозного пути до полной остановки транспортного средства. А для этого сначала нужно хорошо усвоить некоторые особенности торможения и затем потренироваться, отрабатывая наиболее распространенные и эффективные его способы.


А инжектор лучше?

http://autocitychannel.com/news/s3427.html

В чем заключается принцип работы инжектора, какими преимуществами и недостатками он обладает по сравнению с карбюратором? Правда ли, что некачественный бензин приводит к выходу инжектора из строя? Владимир Кочетков, Киев


"Десятки" без катализатора будут дешевле на 100 долларов

http://autocitychannel.com/news/s3430.html

Руководство Волжского автозавода решило пойти навстречу отечественным покупателям, в связи с чем было принято решение о начале сборки автомобилей ВАЗ-21103 и ВАЗ-21113 в исполнении "стандарт" без системы нейтрализации выхлопных газов - специально для местного рынка.


Капотное замыкание

http://autocitychannel.com/news/s3431.html

Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!

Один из эффективных способов предотвращения угона — защита моторного отсека.


Соленые шуточки

http://autocitychannel.com/news/s3432.html

Все мы моем свoи автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.


АВТОфенечки как сpедство самоpеализации

http://autocitychannel.com/news/s3434.html

...КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО делает автомобиль невидимым для гаишных измеpителей скоpости. Тpи года назад все взpослое мyжское население стpаны повеpило в это и пpинялось yкpашать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеpкало заднего вида или засовывая в щель междy стеклом и yплотнителем, где испокон векy pyсский автобyсный водитель хpанил мелкие медные деньги...


Как не отдать автомобиль на штрафстоянку

http://autocitychannel.com/news/s3435.html

К сожалению, так называемые "штрафстоянки" были узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам, а потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев "ваш".


Опрос недели
Покупая в будущем новый или подержанный авто, с двигателем работающем на чем вы его выберите?
На "бензине"
На "дизеле"
На "газе"
На "электричестве"
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N166 от 9 июля 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Второе. Предлагают в корпусе карбюратора увеличить диаметр двух больших отверстий для подачи воздуха. Якобы машина при этом заметно прибавит в динамике разгона, но расход останется таким же (ну или почти-почти таким же) Мастер автосервиса уверяет что доработал уже несколько десятков машин таким
образом - и не одного нарекания. Может у кого то есть такой "распиленный" карб. Поделитесь впечатлениями.
Спасибо.

Ответ:
Ежели делать будет спец то он и гарантию даст, на то что у вас потом провалов не появится. Я растачивал карб 2107 первую камеру на 1,5 мм потом очень долго регулировал переходной режим с холостого хода (был провал) и подбирал жиклёры (топливный и воздушный), процесс кропотливый и долгий.Карбюратор штука тонкая там со сверлом не подлезешь. Если дури хочешь то надо просто увеличивать проходное сечение жиклёров как топливного так и воздушного примерно
пропорционально площади оного. Но увеличивать более чем на 20% я не советовал бы. В карбюраторе всё просчитано и если надо увеличить мощность двигла, не меняя конструкцию то расход топлива тоже возрастёт. Советую почитать книгу Дмитриевского про карб, там довольно популярно всё это изложено. И не читать книжку серии "За рулём" Карбюраторы ОЗОН, главу об уменьшении расхода топлива, это полный бред убедился на собственном опыте.
Большой разницы после распиливания диффузора я не заметил.
Удачи (у моей дачи я много машин отремонтировал)
Anyushyn_Vasily mailto:Anyushyn_Vasily@aport.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Проблема с замком двери на пятерке. Дверь не хочет закрываться, пока изо всех сил не захлопнешь. Силы не жалко, но вот динамик уже хочет выпасть и
чем дальше, тем больше. Пробовал смещать фиксатор - бесполезно: или щель в пару сантиметров, или см. выше.

Ответ
Дверь как бы клинит, но непонятно где и трудно открывается ?
Было такое на 2106. На той части замка, что стоит не на двери а на стойке есть пластмассовая деталь на пружине. Ее назначение - не давать двери болтаться когда она захлопнута на 1 щелчок. Так вот эта пластмаска забилась грязью либо искривлен направляющий шток. В принципе можно совсем выкинуть - все прекрасно работает, а дверь будет закрываться легче.
Сергей
Serega-25@mail.ru

Еще ответ

Мне помогло справится с этой проблемой обильное смазывание замка как снаружи так и изнутри.
Andrey andrey@cement.kiev.ua

Продолжение вопроса

Вопрос
1. Проблема с замком двери на пятерке. Дверь не хочет закрываться, пока изо всех сил не захлопнешь. Силы не жалко, но вот динамик уже хочет выпасть и
чем дальше, тем больше. Пробовал смещать фиксатор - бесполезно: или щель в пару сантиметров, или см. выше. Поможет ли смена замка или есть еще какие
возможности?
2. Глохнет при езде накатом после выключения скорости. Пробовал, как уже в рассылке советовали, поменять блок ЭПХХ - без изменений. Холостые около 750,
держатся стабильно. Кто сталкивался с похожим - помогите советом, плз!
С уважением,
Антон

Ответ
1. Рекомендую осмотреть «сухарик» на предмет чрезмерного износа.
2. Может сам клапан подклинивать.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
2. Глохнет при езде накатом после выключения скорости. Пробовал, как уже в рассылке советовали, поменять блок ЭПХХ - без изменений. Холостые около 750,
держатся стабильно. Кто сталкивался с похожим - помогите советом, плз!
С уважением,
Антон

Ответ:
У меня тоже 2105, движок 1500, а ЭПХХ нет вообще, начал глохнуть на перекрёстках или после сброса скорости. Я все жиклёры продул, проверил. Вроде всё нормально, а несправность как была, так и осталась. Потом я обратил внимание (на ещё холодном движке), что между корпусом заслонок и средней частью карба слегка подтекает бензин из системы холостого хода по причине деформации плоскости, там где гайки стоят и прижимают карбюратор к впускному коллектору. НЕ ЗРЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ - НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ГАЙКИ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! Теперь мне надо будет разбирать карбюратор полностью и выравнивать его плоскости на огромном наждачном круге и менять текстолитовую прокладку на новую вместе с бумажными. Альтернатива этой работе только НОВЫЙ карбуратор (или хотя бы его средняя часть). Кстати эта фигня с карбюратором мне забивала угаром голову в прямом смысле - бензин попадал на выхлопной коллектор и частично сгорал, затем эту адскую смесь засасывало в салон.
Успехов вам на дорогах!
Сергей М.
г. Смоленск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Как привод влияет на показания спидометра?
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 21011 (1.3 л), КПП-4, привод троса спидометра - 13 зубьев, редуктор заднего моста был 2101 с передаточным числом 4.3.
Пришлось заменить редуктор на 2103 с передат.числом 4.1. При этом показания спидометра уменьшились на (8-9)%, т.е. на скорости 80 он показывает 70,
пробег 100 фиксирует как 91.5 и т.п. Меня это немножко напрягает, я привык ориентироваться по спидометру. Поэтому вопрос: можно ли компенсировать
искажения показаний спидометра заменой имеющегося привода спидометра с 13 зубьями на другой, и если можно, то какой привод мне надо поставить - с 12
зубьями или с 9 зубьями? Кто знает, как привод спидометра влияет на показания, подскажите, пожалуйста. Спасибо.
E-mail: moscow_russia@mtu-net.ru

Ответ
Если охота чтоб не врал – поставить привод спидометра, который соответствует главной паре (см. ЗР, не помню номера, но саму статьтю читал).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ
Этот вопрос уже как-то тут проскакивал. Чтобы поменять привод на другой - надо менять и ответную шестерёнку в коробке, то есть коробку разбирать. А иначе у
привода зубья срежет - шаг другой.
Всего наилучшего,
Михаил mailto:majkl_r@mail.ru

Еще ответ
Если Вы точно знаете какое передаточное число было ранее и какое есть сейчас, то посредством элементарных расчетов можно определить и погрешность
и необходимое число зубьев:
4,1/4,3=0,953488372093023 - относительное изменение редукции. Отсюда видно, что ошибка из-за замены главной пары составляет чуть более 4,5 процентов, а
не 8-9. 13*0,953488372093023=12,3953488372093 - необходимое число зубьев привода спидометра. Отсюда видно, что оно ближе к 12.
Дополнительная ошибка в Вашем случае может быть из-за того, что размер резины на машине не соответствует стандартному. Так что ставьте редуктор с
12 зубьями и все будет нормально по части точности показаний.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Просто замучился, помогите.
Есть 2103. С некоторых пор стало клинить левое колесо. Тормозная педаль колом. Растормаживается если на главном приспустить тормозуху с трубки
идущей на правый перед. Менял: левые и правые цилиндрики, колодки, поменял слева шланг, и, наконец, сам главный. Толку никакого. Утомляет, сил нет, и
никто ничего вразумительного сказать не может.
Сергей. svetmira@schekino.tula.net

Ответ
Если клинит колесо – это не растормаживает одну магистраль. Соответственно не открываются компенсационные отверствия в главном торм. цилиндре, а то что
его меняли еще ничего не значит. Ищи грабли там. А на счет грязи в магистрали – тоже хорошая идея.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите, как можно отцентровать раздатку на Ниве?

Ответ
Откручиваешь немного раздатку от кузова, чтобы висела и можно было руками шевелить, разгоняешь машину до 100 км/ч, включаешь нейтралку и накатом
останавливаешься, подкладываешь регулировочные пластины и затягиваешь. Если не помогло процедуру повторить.
Змеев Роман
ВАЗ-2121 (1984) К879СН54
mailto: romik@online.sinor.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Антону bunt@au.ru
2. была похожая проблема с ЭПХХ. Приехал в сервис, правда по другому вопросу, ну думаю, заодно и поменяю, благо магазин рядом, около 100 метров. Пришлось преодолевать это расстояние СЕМЬ раз, потому что не один из СЕМИ купленных ЭПХХ не работали правильно. В конце концов работнику сервиса надоели мои мучения, достал из ящика бэушный рабочий ЭПХХ и проблема была снята.

Совет
Чтобы исключить неполадку в самом ЭПХХ, найди машину где эта штука работает хорошо, махнись минут на 10 и попробуй. А потом ехай к ближайшему магазину, запасайся терпением и методом тыка, выбирай рабочий ЭПХХ. Желаю удачи.
Сергей. zeks85@mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
Хочу задать вопрос знатокам авто. Помогите, чайнику, пожалуйста.
ВАЗ-21013, декабрь1983г., пробег 107тыс.км.
Взял машину у знакомого в прошлом году. Машина была в отличном состоянии. До недавнего времени все было прекрасно. Шланг сапуна был выведен вниз и дымил не очень сильно. Масляных капель из него замечено не было. Весной этого года менял масло (брал в фирменном магазине нашего НПЗ). Залил "Уфалюб-Люкс. Одновременно залил "Римет-100". На данный момент пробег после замены масла 4120 км. Недавно сапун стал дымить значительно сильнее, появился запах дыма в салоне придвижении выше 70 км/ч. Что интересно, из выхлопной трубы выхлоп нормальный, дымность не увеличилась, по сравнению с предыдущими периодами, а сапун дымит значительно сильнее, даже на холостых. Появились капельки масла на шланге сапуна. Есть подозрение на маслоотделитель, но не хотелось бы "вхолостую" разбирать. Или пора делать капиталку? Посоветуйте! Большого расхода масла нет.
Вадим
vadim@bashnet.ru



Вопрос

Вопрос по двигателю 2106.
Приобрел на днях ИЖ-2126 с двигателем 2106 и вазовской коробкой. Есть несколько вопросов.
1. Каким бензином лучше кормить - 92 или 95? Вроде бы идет и на том и на другом, а в сопроводке написано про 93-й. Главный критерий не стоимость топлива, а что лучше для двигателя.
2. Какие обороты оптимальны для двигателя при движении?
3. Какое масло предпочтительнее для этого двигателя (фирма, тип) и стоит ли менять то, что залили на заводе, на период обкатки (первые 1500-2000км). Сейчас пробег 200км.
Заранее спасибо!
Алексей, Москва



Мнение


Мнение

Ко мне в почтовый ящик пришло рекламное письмо, хотел удалить, но увидел, что фирма эта предлагает "электронные мозги для глупой шестёрки" - автоматическое реле управления стеклоочистителем «ДЕКА». Ставится на все модели ВАЗа и не только. ( http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html ).
Сергей М.
г. Смоленск.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Расход масла! Не пойму куда уходит. Около 400 грам даже больше на 1 000 км.
Однако машина не дымит на любых оборотах. В карбюратор не плюет, сухо.
---- То есть не кольца. Масла под машиной нет. Стоит в гараже. Если бы было заметил. Со стороны ГР ремня сухо. ----- Не сальники.
Что еще может быть и где искать.

Ответ
Некоторое время назад я поднимал в рассылке вопрос о клапанных втулках. Кстати, спасибо всем, кто откликнулся! Кончилось дело вскрытием, которое
показало, что у одной втулки треснул край гнезда. Сама втулка была живая и не болталась. Масло шло в эту трещину и далее в цилиндр. Расход был
примерно такой же. Лечили тем, что залили холодной сваркой втулку в гнезде и сменили колпачок. Не знаю, на сколько хватит, но сейчас масло не жрет. До
ремонта свеча была всегда в корке нагара, резьба в масле. Сейчас этого нет.
Вот тут можно и искать ответ.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург

Еще ответ

Такой расход ещё не факт, что кольца скоро не сотрутся окончательно и вот тогда уже точно задымит . Менять кольца - ответ сам напрашивается.
Сергей М.
г. Смоленск

Еще ответ

Чуда не бывает. Может в тосол?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Вероятнее всего маслосъемные колпачки.
Удачи.
Игорь К.
г. Североморск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
2108 1993г.в. я ее покупаю, в связи с этим спрашиваю: какие места стоит посмотреть на подъемнике? И что такое полуавтоматический подсос (плохо/хорошо). Заранее всем спасибо за полезные ИМХО;)))))).
Павел. Санкт-Петербург.

Ответ
Карбюратор с полуавтоматом ставил сам для простоты эксплуатации. Некоторое время мне было неудобно, когда заводить холодную машину так и хотелось
вытянуть подсос. А жене очень понравилось, машина заводиться легко.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru

Еще ответ

Рисунок лежит здесь http://www.autocitychannel.com/news/s3433.html
Полуавтоматическое устройство облегчает управление автомобилем (для особо рассеянных "чайников") и снижает токсичность отработавших газов на режимах запуска и прогрева двигателя. Управляет подсосом биметалическая пружина и по мере прогрева двигателя открывает воздушную заслонку. (см рисунок). И вообще эта "буржуйская" наворотка, в наших условиях очень капризная вещь.
Сергей М.
г. Смоленск

Еще ответ
Если уж поднял – смотреть АБСОЛЮТНО ВСЕ. На предмет подтеков масла, вмятин и ободраных мест (можна значительно сбить цену), все, что двигаеться подергать на предмет стуков, цеолстность резиновых чехлов (ШРУСОВ, шаровых, рулевой рейки), балку к которой крепятся «домики» и сами «домики», сухие ли стойки и амортизаторы, не гнутые ли рычаги, прочие детали. А полуавтоматический подсос, особенно если с катализатором, это очень и очень плохо (ИМХО), поскольку это продукт сложной конструкции совкового производства. Лечится установкой нормального карба и удалением катализатора (см. ввв.картюнинг.ру). Кстати, смотря на год выпуска и карбюратор-полуавтомат кажется это реэкспортная «канадка» (нет повторителей в крыльях, хотя могли и врезать тут, а также есть габариты в бамперах). Посему советую очень тшательно осмотреть на предмет ржавчины – машины с Канады очень сильно гниют. Была у меня такая – соль на гаечных ключах вытирал зимой на протяжении 4-х лет.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ!
Решил купить себе первый автомобиль. Денег не много, но все ж таки решил приобрести 21093 вместо задуманной 21074. Есть вопросик, вернее два:
1) Что означает марка 21093 - 20
2) На Ваш взгляд, что лучше 8-клапанный инжектор или обычный карбюратор (по стоимости обслуживания авто, экономичности и естественно по динамике)
Заранее благодарен за ответы.
С уважением Neon

Ответ
Привет всем .Во-первых ВАЗ 21093-20 - это девятка с инжектором , и вообще я считаю что с инжектором мороки слишком много , НО за лишнюю головную боль ты получаешь более динамичную машину . Если покупать первую машину то лучше брать карбюраторную она любому механику знакома , вот например случай из жизни : у меня засорился карбюратор и за его очистку взяли 150 рублей , так за очистку инжектора там берут 1200 рублей - почувствуй разницу , по экономичности что карбюратор что инжектор особой разницы нет . Мой тебе совет , потренируйся на карбюраторной девятке а потом бери ВАЗ 21103 (если денег хватит) .



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102, 2000г.в. Поставил под задние стойки металлические "стаканы", чтобы немного приподнять заднюю часть своего авто. Через некоторое время стало слышно металлическое дребезжание в районе задней подвески. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?
Заранее благодарен, Сергей

Ответ
Может пружина задевать витками за металл кузова из-за изменившегося угла (посмотреть надо внимательно), либо дополнительные виты ослабли и начитают тарахтеть (подтянуть гайки).
Сергей М.
г. Смоленск



Новые вопросы


Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 1997г. Пробег доподлинно не известен. Вопрос такой, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 750-800 об/мин, но при включении вентилятора системы охлаждения она падает на 200-300 оборотов, то же происходит при включении фар и обогрева заднего стекла.
Я думаю что это нормально, но почему-то это же происходит при нажатии и удержании педали тормоза, правда не всегда. Это возможно не нормально, но точно не знаю. В чем может быть дело, а как в связи с этим выполнить требование по минимальной частоте вращения коленчатого вала?
С уважением, Васильев Дмитрий.
mailto:Vasilev@online.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Мнение от Алены из Алматы
По нашей рассылке узнала, что оказывается НИКТО из 7 с лишним тысяч подписчиков этой рассылки НЕ ЗНАЕТ как обкатывать автомобиль после капитального ремонта двигателя!!! Я задавала этот вопрос ДВАЖДЫ в рассылку! НИКТО не ответил, кроме Олега Полажинец, он написал на "мыло". Вот так знатоки! А я думала, что это для вас очень даже простой вопрос...
С уважением
Алена из Алматы.



Вопрос

Господа, не ставил ли кто себе сигнализацию "KGB" (конкретно - модель VS-100)? Проблема в том, что не удается войти в режим программирования изме-
няемых функций, хотя действую строго по инструкции. Все остальное работает нормально. HELP ME!!!
ivanov@novouralsk.ru



Вопрос

Продал свой раритет (ВАЗ 2101 1974г.) и сейчас маюсь, что купить по деньгам получается или ВАЗ 2108 (94-95) или М 2141 (98-99) - классику не хочу (рост 197 - головой упираюсь в потолок). Спрашивал у своих знакомых все в один голос кричат - что Москвич - "дрова" , и хорошую машину - Москвичом не назовут, НО НЕ У КОГО ИЗ НИХ НЕ БЫЛО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКВИЧА. Хотелось бы реального сравнения данных изделий российского автопрома.
Best regards,
Игорь mailto:zhiv@khakasnet.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное