Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
11 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3450.html
Пацаны! И девчонки! К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).
В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому, что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.
Итак, начнем...
Лужков приказал подкапываться под гаражи
http://autocitychannel.com/news/s3451.html
10 июля на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков распорядился убрать с территорий, под которыми проложены подземные инженерные коммуникации, все сооружения и в первую очередь гаражи, сообщает "Интерфакс".
В России выросли импортные пошлины на автомобили
http://autocitychannel.com/news/s3452.html
Правительство России увеличило ставку импортной пошлины на подержанные автомобили с бензиновым двигателем объемом от 1000 до 1500 кубических сантиметров, сообщает "Газета.Ru". Подробнее...
ВНЕДОРОЖНИКИ ДЛЯ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН"
http://autocitychannel.com/news/s3453.html
Двух- или трехосный полноприводной автомобиль – это, по сути своей, штука цивильная, предназначенная для движения в условиях бездорожья. Но с ростом диаметра колес и числа осей машина резко меняет свой облик, принимая угрожающие очертания. Особенно когда ее конструкция интегрируется с самым мощным вооружением – ракетно-ядерным...
Стоимость ремонта определили под пыткой
http://autocitychannel.com/news/s3455.html
Жертвой бандитских разборок становится не только виновник аварии, но и потерпевший. Вчера в Подмосковье взяли в заложники женщину, которая попыталась получить причитающиеся ей по суду $2,5 тыс.
НА ОХОТУ БЕЗ РАКЕТЫ ...И ВСЕ РАВНО - НИ ОДИН ЗВЕРЬ НЕ УЙДЕТ
http://autocitychannel.com/news/s3456.html
Нашу армию сокращают, часть "демилитаризованной" техники распродают. Можно купить себе танк, броневик, ракету... или хотя бы плавающий тягач-вездеход для последней. Цена - всего $15 000.
ПОКУПАТЕЛЕЙ «ДЕВЯТОК» – ПОД КОЛПАК
http://autocitychannel.com/news/s3458.html
Наконец-то Министерство по налогам и сборам определило, на каких именно автомобилях ездят граждане, укрывающиеся от налогов. Отныне каждый, заплативший за автомобиль свыше 100 тыс. руб. (примерно 3,5 тыс. долл. по курсу на конец апреля), должен будет подробно отчитаться о своих доходах в Налоговой инспекции.
ЗАВЕТНЫЙ НОМЕР - ЕДУ КАК ХОЧУ. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3459.html
Кто-то спишет любовь к «блатным» номерам на загадочность русской души, ищущей магию цифр и букв. Борцы с привилегиями будут справедливо возмущаться существованием государственных регистрационных «индульгенций».
Или как узнать по номеру, кому принадлежит автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s3460.html
Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s3461.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N168 от 11 июля 2001 года.
Вопрос
Ответ:
Привет всем!
Хочу купить новый рулевой редуктор на ваз 2106. Подскажите как определить
настоящий ли он или фуфло. Или может старый отремонтировать?
Может кто подскажет адрес сайта с фотографиями натяжителя цепи изготовленного
из звездочки. А то поставил гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель
цепи, а хотелось бы и башмак натяжителя заменить на звездочку. А то видел
где-то, да адрес забыл.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Олег, очень похоже на ослабленный ремень генератора. Попробуй проверить
натяжение.
Еще ответ
Есть несколько вариантов откуда может быть свист:
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте!
Машина 21083 1997г/р сделал полный антикор ТЕКТИЛ-ЦИНК вместе с подкрылками,
делал фроде на фирменой станции ТЕКТИЛ. Сделали вроде хорошо. Ну и что
через 3 месяца местами стал антикор вместе с мастикой заводской отслаиваться
это я все ободрал зачистил, обработал преобразователем.Дальше еще лучше
разобрал весь салон до основания негде в скрытых полостях внутри крыльев
в арках короче там где он сверлил дырки и куда дул нет и следов антикора.
Вот я и думаю может все же поехать и сделать полосную обработку на СТО
только сделать ее ВАКСОИЛ или лучше на другой СТО сделать полостную обработку
также но только ТЕКТИЛОМ-ЦИНК на хорошей станции цена 800 и 650 соответственно.
Сразу скажу машина была бита в правую сторону сильно поэтому денег на антикор
не жалко, важен результат. Мне вот не понятно если сделать ВАКСОИЛ как
он с ТЕКТИЛОМ будет дружить или нет т.к. чуть чуть там есть ТЕКТИЛ но
Здравствуйте!!!
Добрый день.
Добрый день!
Ответ на мнение
Вопрос:
Ответ:
Ответ
Дополнение:
Еще по теме
Вопрос
Я не согласен, что "Москвич" - это "дрова" и т.д. Один мой знакомый
говорил так, пока не поездил на "Святогоре" (2141 с "азиатским разрезом
глаз"). Мнение его сменилось на 180 градусов. Теперь он считает, что "Святогор"
лучше, чем девятка. Другой знакомый (рост правда всего 192) если и будет
менять свой 41-й
Хотя, конечно, имеют место и неприятные моменты.
Эти причины могут перевесить выбор в сторону восьмерки-девятки.
В понедельник хоронили 20-летнего пацана из соседнего подьезда. Разбился
на трассе Львов-Тернополь в суботу вечером - урод на КамАЗе его ослепил,
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Хочу задать вопрос знатокам авто. Помогите, чайнику, пожалуйста.
ВАЗ-21013, декабрь1983г., пробег 107тыс.км.
Взял машину у знакомого в прошлом году. Машина была в отличном состоянии.
До недавнего времени все было прекрасно. Шланг сапуна был выведен вниз
и дымил не очень сильно. Масляных капель из него замечено не было. Весной
этого года менял масло (брал в фирменном магазине нашего НПЗ). Залил "Уфалюб-Люкс.
Одновременно залил "Римет-100". На данный момент пробег после замены масла
4120 км. Недавно сапун стал дымить значительно сильнее, появился запах
дыма в салоне придвижении выше 70 км/ч. Что интересно, из выхлопной трубы
выхлоп нормальный, дымность не увеличилась, по сравнению с предыдущими
периодами, а сапун дымит значительно сильнее, даже на холостых. Появились
капельки масла на шланге сапуна. Есть подозрение на маслоотделитель, но
не хотелось бы "вхолостую" разбирать. Или пора делать капиталку? Посоветуйте!
Большого расхода масла нет.
Вадим
Шланг вентиляции картера (шланг сапуна) должен быть прикреплен к корпусу
воздушного фильтра, поставь как должно быть и никакого запаха дыма не будет,
а увеличившаяся дымность из него - скорее всего один из первых признаков
кончины маслоотражательных колпачков, а определить нужна ли капиталка -
замерь компрессию в цилиндрах и сравни с тем что должно быть (посмотри
в книге по ремонту), при разнице в 2-3 единици от номинала , или при больших
отличиях по цилиндрам (в каждом цилиндре будет своя компрессия но она
должна быть более-менее близка ) можно задуматься и о капиталке.
Dimin
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2105, 1988 года. Проблема в следующем. Иногда запах бензина в салоне.
Особо не достаёт, но недавно решил попытаться всё-таки устранить. А началось
всё с того, что ... мою квартиру затопило сверху и я решил отвезти
промокший ковёр в коридоре к родителям в деревню - просушить. А ещё у меня
есть
собачка и она, щенком, иногда на этот ковёр писала. Собственно поэтому
когда ковёр намок, из-за с ног валящего запаха проживание в одной квартире
с этим
ковром стало физически невозможным. Ну вот, загрузил я его в багажник
и стоило проехать метров пятьдесят, так этот ковёр - как будто мне под
ноги постелили (жалко собачку с собой не взял :). Запах передавался настолько
остро и сильно, что вентилятор и полное открытие передних окон не помогало.
Вот так я понял, что запах бензина в салоне только из багажника. Так вот
вопрос, как он проникает в салон? Как вентилируется багажник?
Кто-нибудь боролся с этим успешно?
C уважением, Игорь Ладыгин.
Sended By ASSA
Вопрос
Спасибо, Пётр. boyd@land.ru
Вопрос
Заранее спасибо. Буду признателен за комментарии на эту гидравлику.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21083 1997 г.в. пробег 98 000 км. (приобрел недавно).
Хотел спросить совета: При запуске на холодном двигателе слышен тонкий
пронизывающий свист (довольно громкий). Не могу понять откуда!
Свист слышен только на холодном двигателе (обычно при запуске утром)
и при более 2000 оборотах. Как только двигатель немного нагревается свист
прекращается. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен!
С уважением, Олег Х.
Свист образуется из-за трения ремня о шкивы, то есть происходит проскальзование.
Проверьте натяжение ремня.
Serg
C наилучшими пожеланиями, Алекс
E-mail: trapey@chat.ru
1. Помпа - лечится смазкой подшипников
2. Генератор - лечится смазкой подшипников и при необходимости заменой
щеток
3. Ремень привода кенератора - лечится заменой или натяжением (желательно
еще проверить соосность шкивов на помпе - генераторе - шкиве коленвала)
4. (здесь не уверен, сам не сталкивался) но бытует мнение что такой
свист может издавать насос-ускоритель.
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем привет, прошу совет
21099i, 2000, 29000км, проблема такая после покупки стекла не герметизировал,
хотя советовали в итоге после дождей или когда авто моешь, при открытии
багажника обнаруживаю что запаска на треть в воде, мягкое покрытие
тоже сырое и при нажатии на него вытекает вода. причем сверху этого покрытия
у меня лежит еще одно из ворсолина - так оно сухое, то есть вода не
сверху капает. а как-то хитро, сквозь это стандартное покрытие. пока лето
надо
бы исправить. подскажите откуда течет, почему, что сделать, чем сделать,
методику работы.
Вся фигня в задних фарах. Было абсолютно тоже самое на ВАЗ 21093 помогло
тупое приклеивание фар на герметик. В течении последующих трёх лет такой
проблемы не наблюдал.
d.sanches@mtu-net.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Мой друг купил 21093 инжекторная, движок 2111.
Мне интересно есть-ли какие-нибудь спортивные чипы или программы для
неё? Как тормозить скоростями на инжекторе?
На http://cartuning.narod.ru сможете заказать спортивный чип наложенным
платежом.
jeka
mordvinov@yandex.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-2109 1993, 140000
Внезапно произошла следующая неприятность. В движении, при нажатии
на педаль газа обороты падают, как будто давишь не на газ, а на тормоз.
Авто стремится заглохнуть, движется рывками. Дальнейшая езда возможна при
вытянутом подсосе, вообще не нажимая на газ. После выключения/включения
зажигания также можно немного проехать. Заменил электромагнитный клапан
карбюратора, машина стала проезжать несколько км, прежде чем неисправность
проявится снова, но явно ухудшилась динамика езды. Карб разбирал, продул
жиклеры, микрофильтр топлива в карбе. В качестве фильтра тонкой очистки
бензина у меня стоит обычный масляный от копейки, менял весной. Перед случившимся
бензином не заправлялся, в баке было 1/2. Посоветуйте, в чем может быть
дело?
Заранее спасибо,
Nick.
Ответ.
Было подобное на ВАЗ 21053 (б/к зажигание, Солекс). Под вечер наблюдались
описанные симптомы: при нажатии на педаль газа - ощущение, что педаль проваливается,
машина глохла на ходу. После включения зажигания - еще пол-часа - час езды,
и опять все по-новой. На следующий день авто отказалось заводиться вовсе.
Проблема была решена заменой коммутатора.
Sincerely,
Vyacheslav Samarin
Новые вопросы
Вопрос
очень мало. Посоветуйте как быть
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
firsov_shuric@mail.ru
FAN
Вопрос
Подскажите пожалуйста, в чем отличие автомобилей ВАЗ-21103 <<норма>>,
<<люкс>> и <<стандарт>>?
Best regards Litvinov@hotmail.ru
Вопрос
У меня на ВАЗ 21093 стоит "десяточный" руль. При нажатии на сигнал
он срабатывает один раз из трех. Мелочи в общем-то, но не приятно. Подскажите
пожалуйста, как правильно вскрыть этот руль, что бы ничего не повредить?
Ставил его туда предыдущий хозяин, и процесс его установки я не видел.
Заранее благодарен за ответ.
Евгений Филатов.
efilatov@paco.net
Вопрос
Вопрос к владельцам (пользователям) автомобилей десятого семейства.
На некоторых "десятках" устанавливаются поводки стеклоочистителей с
"аэродинамическими прижимными крыльями" (не знаю как это точно называется).
На одном поводке "крыло" почти во всю длину "дворника", а на другом - на
половину. Если кто точно знает какой из поводков где должен быть установлен
(слева или справа), откликнитесь.
P.S. По моим наблюдениям у всех по разному (у меня - справа по ходу
движения - длинное).
Константин belyayev@mtu-net.ru
Мнение
Мнение
"Спасибо" добрым дядям-специалистам, что так доходчиво, доступно и
- главное - по-доброму "помогли" Алене из Алматы обкатать свою "девятку".
Навсегда ваши "советы" пригодились.
Я же не спрашивала, как мне обкатывать ее в первые минуты, я спрашивала
как мне на ней ездить первые несколько тысяч километров и когда менять
масло. А рассылку нашу я читаю второй год, и ни ОДНОГО номера не пропустила.
Тема обкатки НИ РАЗУ не поднималась. Вот так вы мне помогли... Не дай Бог
так и на дороге кто-нибудь "поможет"...
С уважением
Алена из Алматы
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос по двигателю 2106.
Приобрел на днях ИЖ-2126 с двигателем 2106 и вазовской коробкой. Есть
несколько вопросов.
1. Каким бензином лучше кормить - 92 или 95? Вроде бы идет и на том
и на другом, а в сопроводке написано про 93-й. Главный критерий не стоимость
топлива, а что лучше для двигателя.
2. Какие обороты оптимальны для двигателя при движении?
3. Какое масло предпочтительнее для этого двигателя (фирма, тип) и
стоит ли менять то, что залили на заводе, на период обкатки (первые 1500-2000км).
Сейчас пробег 200км.
Заранее спасибо!
Алексей, Москва
1. 92й и 93й - фактически это одно и тоже так что сдесь разницы нет
, а вот 95й - будет конечно получше но всетаки он предназначен для двигателей
с более высокой степенью сжатия, я бы не рекомендовал ездить на нем постоянно
(но это мое субъективное мнение)
2. Какие обороты оптимальны? - смотря где едешь..... по грунтовке с
огромными ямами - 1я - 2я передача и гдето до 1500-1800 оборотов (максимум,
соизмеряя скорость движения и качество дороги) а по трассе примерно
2700-3200 (90 - 110 кмч)
3. мой совет - фирменная полусинтетика с вязкостью 10w30 или 10w40
(всесезонка), и заводское масло менять однозначно.
Dimin
Ответ на ранее заданный вопрос
Москвич 2141 - хорошо, если он будет с вазовским движком (от 2106),
хуже если от М-2140, со всеми вытекающими последствиями.
Все изложенное в предыдущей рассылке верно, сам имел М-214122 на протяжении
двух лет и 42 кКм. Но хотелось бы добавить про двигатель Уфимский агрегат
ведёт свою родословную от двигателей БМВ наверное годов 60-х, точно не
знаю, между прочим неплохо себя показывает, если собран нормальными руками.
У меня был двигатель 1700 с семёрочным карбом, на трассе я пользовался
только пятой передачей, ни какие подъёмы были не страшны, но хотелось ещё.
Приобрёл в Столице распредвал фирмы Мастер-Мотор (имеется сайт по-моему
с таким же названием) что то около 100 гринов по тем деньгам, сам поставил
после этого (да простят меня пастухи с полосатыми палочками) гонялся с
зубилами, на прямиках конечно они догоняли, но на подъёмах безнадёжно отставали,
это на скорости порядка 160, хотя да же после этого по городу ездить на
машине с вазовским движком приятней, наверное они более эластичные, менее
шумные.
Немного не согласен по вопросу об обслуживании, Москвич можно отремонтировать
практически пассатижами, чего стоят только разборные рулевые наконечники.
За тот пробег было заменено по причине выхода из строя: вакуумный усилитель
тормозов (вновь установленный по моему тоже был неисправен), вышедшие из
строя передние стойки заменил Питерскими, сильные впечатления были после
замены. Хочется отметить не очень крепкий кузов, в смысле жесткость на
кручение, откровенно недоработанную заднюю подвеску, не удачную развесовку
по осям и как следствие не очень хорошую управляемость (если начался занос,
то выйти из него практически не возможно).
А самое главное у этого автомобиля просто фантастическая способность
противостоять лобовым ударам (испытано на личном опыте) не дай бог испытать
кому либо на своей шкуре.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # :
114895290
Email : sukhoruchkin@chat.ru
Продал свой раритет (ВАЗ 2101 1974г.) и сейчас маюсь, что купить по
деньгам получается или ВАЗ 2108 (94-95) или М 2141 (98-99) - классику не
хочу (рост 197 - головой упираюсь в потолок). Спрашивал у своих знакомых
все в один голос кричат - что Москвич - "дрова" , и хорошую машину - Москвичом
не назовут, НО НЕ У КОГО ИЗ НИХ НЕ БЫЛО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКВИЧА. Хотелось
бы реального сравнения данных изделий российского автопрома.
Best regards,
Игорь mailto:zhiv@khakasnet.ru
Автосити
на другую машину - то только на иномарку. Ни в коем разе не на девятку-десятку,
не говоря уже о классике. Правда, объективности ради, стоит отметить, что
и обратные случаи тоже имеют место.
Приятные моменты 2141 (Святогор) в сравнении с девяткой - салон больше,
чем у девятки (очень прилично больше. В том числе и по высоте. Головой
в потолок упереться сложнее). За рулем, на мой взгляд, удобнее. На
дороге устойчивее (амортизаторы, правда, стоят "Плаза"). Проходимость получше.
Колеса выворачиваются на бОльший угол (т.е радиус разворота у 41-го
меньше). Если нет щелей и печка не забита - в 41-м обычно теплее, чем в
девятке.
То, что "Москвич" зимой хуже заводится - это миф. Если зажигание и
топливная система в порядке, бензин и масло соответствующие - заводится
без проблем. Расход бензина несколько больше, чем на девятке - но это и
понятно - машина-то больше и тяжелее. Кузовные детали на 41-й дороже (хотя,
может, это наши региональные заморочки). Резина тоже дороже (поскольку
14-дюймовая). Масло, если двигатель "УЗАМ", может подтекать (но это устранимо).
1) Качество сборки значительно хуже, чем на ВАЗе.
Отсюда довольно большая вероятность получить вместо нормальной
машины конструктор "сделай сам". Качественные запчасти
на "Москвич"
найти несколько сложнее, чем на ВАЗовские машины.
2) Если двигатель Рено 2.0i - возможны проблемы с коробкой передач
-
она для этого двигателя слабовата.
3) Защита от коррозии была несколько хуже, чем на девятке. Хотя я не
знаю,
как обстоит дело сейчас (последние годы выпуска). За кузовом
нужно
будет следить несколько тщательнее, и вовремя проводить
антикоррозийную обработку.
Советовать что-то конкретное - не возьмусь. Неблагодарное это дело.
Vitaly (Tomsk)
Мнение
Мнение
разметки небыло и он слетел с трассы. Народ, РЕГУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛЬНО
ФАРЫ!!! И будте осторожны...
А таких шоферюг на грузовиках, которые гордо именуют себя "профессионалами",
а сами не могут отрегулировать свой дизель, чтоб не дымел, поставить
болотники, чтоб людям лобовуху не загаживать и фары отрегулировать,
чтоб не слепить встечных, я уже молчу про дальний свет в лицо, и т.д.,
короче
калечить таких надо, чтоб за руль не садились...
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||