Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
5 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3376.html
История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
Mitsubishi Pajero Pinin. Младшенький
http://autocitychannel.com/news/s3377.html
Итальянца Баттиста Фарину за небольшой рост прозвали "мышонком" (Pinin). Он не обиделся и дорос до того, что за заслуги перед отечеством это прозвище указом президента Италии стало частью фамилии - получилось Pininfarina. Так родилась известная всему миру кузовостроительная фирма...
Несколько советов женщинам, собирающимся водить машину
http://autocitychannel.com/news/s3378.html
Спокойно ждете приближения гаишника. Когда он открывает рот, чтобы потребовать документы, опережая его говорите:
- Pete open the window!
Гаишник:
- А... Это... Номера ж русские!
Шильдик подскажет. Азбука всех обозначений применяемых на автомобилях.
http://autocitychannel.com/news/s3379.html
От количества и разнообразия шильдиков на кузовах иномарок в глазах рябит. А ведь это не просто буквы и цифры. В каждой такой аббревиатуре заложена весьма обширная информация о той или иной модели. Но вот разобраться в этих обозначениях весьма непросто. Хотя бы потому, что их единого стандарта нет не то, что в мире, а даже в отдельных странах. Более того, автомобиль одной и той же марки и модели на различных рынках сбыта может иметь разные названия и обозначения. Поэтому мы расскажем о шильдиках тех автомобилей, которые продаются в России официальными дилерами. И начнем, как водится, по алфавиту.
Каталог. Практически все марки и модели.
...Дело было летом 1998 года...
http://autocitychannel.com/news/s3410.html
Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3411.html
Мне случайно подвернулась рекламка одной фирмы продающей моторные масла. Там была рубрика "Вопрос-ответ", возможно многим читателям рассылки интересно будет узнать...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N164 от 5 июля 2001 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ.
Добрый день всем. Вопрос.
У нас новая ВАЗ 112 , сказывается ли на тягу двигатели или мощность
декоративный глушитель ?
Доброго времени суток!
Личное мнение :
Здравствуйте!
Вопрос:
Ответ:
МНЕНИЕ НА ОТВЕТ:
Вопрос:
Еще ответ
Учитывая то что Вы меняли кольца, наиболее вероятная причина попадания
масла в цилиндр - это маслосъемные колпачки. Вероятно именно их Вы называете
сальниками клапанов. При сильном перегреве двигателя резина, из которой
изготовлены колпачки, теряет эластичность и становится "деревяной". Вследствии
этого нет уплотнения по штоку клапана и масло по нему свободно засасывается
в цилиндр.
Еще ответ
Я спросил друга-двигатилиста, он мне сказал, что возможны следующие
причины:
Вопрос.
Ответ.
Еще ответ
А это смотря для чего оно будет использоваться. Если возить только свою
ж№%?, то можна и Славуту, но если нагружочка побольше будет - я бы не
Еще ответ
Покупать ВАЗ-классику можно лишь по причине - дешёвые запчасти и являться
фанатом этого типа машин. Однако для неё бывает очень много подделок под
качественные детали. Более удобная в ремонте всё-таки "зубилка" 08,
09. За указанную сумму я бы лучше нашёл именно 09, пусть чуть похуже состояние,
но потом постепенно всё привёл бы к норме.
Еще ответ
В Днепропетровске возможно ситуация другая, но в центре России следующая:
Вопрос
Ответ
Мне случайно подвернулась рекламка одной фирмы продающей моторные масла.
Там была рубрика "Вопрос-ответ", возможно многим читателям рассылки
интересно будет узнать:
--Как хранить масло?
Ответы на эти вопросы здесь: http://www.autocitychannel.com/news/s3411.html
Там, наверное, если фары-то повыключать, то поперебьются все.
Зря Вы так иронизируете. Я не раз бывал в Финляндии (там тоже все с
фарами и днем и ночью) и вообще живу в приграничной полосе с вышеуказанной
страной.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Просто замучился, помогите.
Есть 2103. С некотрых пор стало клинить левое колесо. Тормозная педаль
колом. Растормаживается если на главном приспустить тормозуху с трубки
идущей на правый перед. Менял: левые и правые цилиндрики, колодки, поменял
слева шланг, и, наконец, сам главный. Толку никакого. Утомляет, сил нет,
и никто ничего вразумительного сказать не может.
Сергей. svetmira@schekino.tula.net
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте. Ответьте на мои вопросы.
Имеется ВАЗ 21103 16V R14 1 год 18000.
1. Поставил спортивный режим (отключил окислитель и катализатор и т.д.)
мне интересно на сколько градусов нужно ставить температуру включения вентилятора?
2. Купил подставки под передние стойки были 22 и 18 мм., я купил 22,
т.к. у меня тюнинг и я им на наших хороших дорогах задеваю, зад поднят
на 5 см.
Вопрос в том можно ли их ставить или стоит поменять на 18 мм.?
3. После того как движок погреется (когда крутишь часто до 5-6), постепенно
вытекает тосол, это нормально или нет?
4. Что можно сделать чтобы двигатель не орал на высоких оборотах, то
как только начинает тянуть он уже так сильно орет, что переключаешься (не
за 200$ шумоизоляция)?
5. Заливает ли его водой как у девяток (как это может случиться)?
6. При ускорениях (с пробуксовками наверное) и торможениях (в пол)
передние колёса задевают подкрылки, при торможении это слышно не плохо,
что с этим
делать (радус 14, резина с завода)?
7. У меня стоит тюнинг, передних брызговиков нет, но болты от них торчат,
мне интересно колесо при вывернутом руле не может за них задевать или лучше
эти болты срезать?
1.Если крутить постоянно движок то лучше ездить с постоянно включенным
вентилятором (ставишь тумблер и смотришь сам за температурой)
2.Очень высокие подставки хороши только для того что бы на дачу ездить
, на них ничего не задеваешь - но резко поворачивать будет тяжело , а если
поставить небольшие подставки то можно руль будет до упора крутить - задевать
не будет .
3.У меня тоже иногда тосол выбивает - когда глушишь хорошо согретую
машину , а вообще когда останавливаешься нельзя движок глушить - пусть
поработает пока вентилятор не остановится .
4.Закрыть окна и заткнуть уши :-)
5.Там в движке есть воздухозаборник - так вот если он вниз направлен
то гидроудар в глубокой луже гарантирован , но вроде теперь вазовцы его
переставили .
6.Подставки могут помочь , чем выше машина , тем меньше задевает .
7.Так ты руль выверни и посмотри - по идее не должно задевать .
С уважением Артур Р.
Ответ на ранее заданный вопрос
Решил советом. У меня 21093 93 г.в. Так вот:
1. Был у меня такой глюк - При равномерном движении и на холостном
ходу машина вела себя прекрасно. Как только придавишь газ (конечно когда
едешь)
начинает дергаться. Причем всегда на разных оборотах. Думал карбюратор
барахлит. Проверили - все ОК, говорят электроника глючит. На стенде проверили
всю электронику - все тоже ОК. Говорят гдето в проводке контакт коротит
вот только где не знают. Оказалось все просто - после зачистки всех контактов
папа-мама все стало нормально. Видно на кочках контакт где-то просто отходил.
Вот так.
В первую очередь надо проверить контактный разьем на трамблере, соединяющий
прерыватель с коммутатором и катушкой зажигания, этот разьем часто глючит.
Не будет этого контакта - вообще не заведется! Бывает так, что разьем вроде
бы на месте, но висит на соплях, тогда и дергается, а потом вообще встанет.
Тимур
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется 093 (8700 км) и возник ряд вопросов:
1. Может, ставил кто на свою "девочку" цифровое зажигание ОКТАН-4?
Так поделитесь впечатлением, пожалста!
Ставь спокойно и не сомневайся в правильности сего решения. Я использовал
такую вещь на 093 в течении 2.5 лет и визжал от радости. Желательно только
чтобы был импортный надёжный коммутатор, в силу того, что режим работы
оного в многоискровом режиме существенно меняется. А тот чудак, который
наблюдал "произвольно меняющийся " угол опережения зажигания, пусть почитает
умные книжки по теории управления процессами сгорания ТВС в ДВС, а потом
советы даёт.
Удачи.
Dimm11
mailto:[SMTP:dmitri.tsvetkov@svetogorsk.com]>
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2110 1997г. При движении (особенно по мелким ямкам, да и
на швах асфальта тоже) в районе передней подвески слышны стуки. Звук глухой.
Создается такое ощущение, что руль как бы отдельно от всей подвески и жестко
не связан с ней. Управляемость отличная, машина прекрасно держит дорогу
на любых скоростях. Раньше у меня была 09 - такого никогда не было.
На 09 прямо чувствуется как неровности дороги оттдаються в руль. А
здесь он какой то ватный.
Может быть в 2110 так должно быть? Если нет - чем это грозит?
Второе. Предлагают в корпусе карбюратора увеличить диаметр двух больших
отверстий для подачи воздуха. Якобы машина при этом заметно прибавит в
динамике разгона, но расход останется таким же (ну или почти-почти таким
же) Мастер автосервиса уверяет что доработал уже несколько десятков машин
таким образом - и не одного нарекания. Может у кого то есть такой "распиленный"
карб. Поделитесь впечатлениями.
Спасибо.
Дмитрий, retom41@mail.ru
Вопрос
Best regards,
posjagina
mailto:posjagina@ashmet.chel.su
Вопрос
Уважаемые читатели рассылки прошу высказать свое мнение. Выбор между
двумя моделями 102 и 103.
1. Знакомые говорят что, по езде практически ничем не отличаются.
2. Цена на порядок выше.
3. Проблем ещё больше, чем со 102.
4. В общем начинаю склоняться в пользу 102, хотя хотелось бы что-нибудь
новое (103).
С уважением, Игорь.
Красноярск.
Вопрос
Имеется ВАЗ-2109 1993, 140000
Внезапно произошла следущая неприятность. В движении, при нажатии на
педаль газа обороты падают, как будто давишь не на газ, а на тормоз. Авто
стремится заглохнуть, движется рывками. Дальнейшая езда возможна при вытянутом
подсосе, вообще не нажимая на газ. После выключения/включения зажигания
также можно немного проехать. Заменил электромагнитный клапан карбюратора,
машина стала проезжать несколько км, прежде чем неисправность проявится
снова, но явно ухудшилась динамика езды. Карб разбирал, продул жиклеры,
микрофильтр топлива в карбе. В качестве фильтра тонкой очистки бензина
у меня стоит обычный масляный от копейки, менял весной. Перед случившимся
бензином не заправлялся, в баке было 1/2. Посоветуйте, в чем может быть
дело? Заранее спасибо,
Nick.
Мнение
Мнение на ответ на ранее заданный вопрос
Имеется 093 (8700 км) и возник ряд вопросов:
1. Может, ставил кто на свою "девочку" цифровое зажигание ОКТАН-4?
Так поделитесь впечатлением, пожалста!
Ставил такое зажигание на 213 Ниву, через 200 км всё отсоединил и выбросил.
Угол опережения зажигания может произвольно меняться +/- 2-3 градуса, со
всеми последствиями.
Вообще то эта функция в "ОКТАНе" сделана специально и называется как
динамическая коррекция УОЗ во время движения . Можно выставить один из
4-х запрограммированных режимов, либо вообще отключить динамическую
коррекцию.
А так в общем , "ОКТАН-4" довольно удобная вещь. Не стоит бояться её
ставить (как я понял, задавший вопрос из Питера - так тем более :). Не
говорю, что она жизненно необходима, но ... случай бывает всякий ... Многое
становится гораздо удобнее ... Короче, денег на неё не жалко. Стоит того.
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня VW, движок -1,8V, все тоже самое, что и в инжекторных десятках.
После замены колец, обнаруживатся масло в 3-ем цилиндре, много. Свеча полностью
залита им. Движок троит ужасно.
1.В чем кроется причина?
2.Возможна ли причина из-за нерабочей форсунки (так утверждает человек,
который менял кольца)? 3.Откуда может попадать масло в воздухан?
4.Может ли быть много масла в цилиндре из-за износа сальников клапанов?
Ответ:
По идее, масло на свечу может попасть только с двух
сторон- снизу, из картера и сверху- из головки. Чисто теоретически возможен
еще путь через деформированную прокладку головки, но это маловероятно.
Если кольца заменены грамотно и износ цилиндра не
превышает разумной величины, то путь из картера исключаем.
Остается сверху- из головки, через маслосъемные сальники. Они могут
быть просто изношены. Однако, более вероятен вариант, что они стали "костяные".
После перегрева двигателя резина становится весьма жесткой. Вообще- то,
по уму, после перегрева (а головке достается в этом случае больше всего),
нужно проверить плоскостность головки (запросто могло "повести", что потом
неминуемо приведет к прогару прокладки) и при необходимости- прошлифовать
ее. И все резинки- заменить.
И еще один путь- через изношенные или болтающиеся
в своих гнездах втулки клапанов. Штука весьма неприятная и ремонт требует
специального оборудования и должной квалификации мастера. В гараже это
не исправить.
А версия с форсункой... ну не знаю. По- моему, с
таким же успехом можно обвинять слабо накачаное правое заднее колесо.
Валерий frog@udm.net
Странно что этого не знают мотористы.
Либо замена колец была произведена не квалифицировано. Не были устранены
дефекты на стенках цилиндра (царапины, задиры и т.д.), неправильно подобраны
кольца, ну и не соблюдены другие тонкости. Попробуйте замерить компрессию
и все станет понятным. Скорее всего надо делать ремонт головки блока цилиндров:
замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов и т.д.
С уважением, Владимир.
Best regards,
Тодоров
mailto:tod_vm@ukr.net
-- "залегли" кольца в канавки поршня, либо повредили их при установке;
-- "задубели" маслоотражательные колпачки или треснула направляющая
втулка одного из клапанов;
-- если ремонт делали в гараже сами, разберите заново двигатель, всё
внимательно просмотрите;
-- если в мастерской делали, то пусть они же все проверят заново. Короче
говоря - вскрытие неизбежно и оно всё покажет.
А насчет форсунки - можно же их поменять местами с соседним цилиндром,
хотя это очень маловероятно, так как это сразу будет видно, при извлечении
форсунки - заливается она или нет. Можно на всякий случай и свечи и провода
высоковольтные местами переставить, проверить крышку трамблёра на предмет
трещин.
Сергей М.
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Опытные товарищи автолюбители !
Дайте совет чайнику неимевшему автомобиля.
Что предпочтительнее купить (при одинаковой цене в 1500 долларов) с
точки зрения последующих расходов и надежности авто :
1. ВАЗ 05-06 12-14 лет, двигатель после кап ремонта, кузов не крашен.
2. ЗАЗ 1103 "Славута" (это 5-ти дверная Таврия) 1,5 года, 42 тыс пробег.
У нас на Украине говорят:
ЗАЗ 1103 "Славута":
до 10 тис.км - "Славута"
до 20 тис.км - "Таврия"
после 20 тис.км. - ЗАПОРОЖЕЦ
Выбирай сам!
--
Best regards,
Andrey
mailto:andrey@cement.kiev.ua
советовал, уж больно дохлая машинка, да и по размерам маловата. Кроме
того железо тонкое и гниет бостаточно быстро. НО!!! - конструкция немного
современнее - Мак-Ферсон в переднейс подвеске, реечное рулевое и нормальная
посадка, а не как в Жигуле "в обнимку с рулем, ноги винтом", кроме того
некоторый ремонт попроще будет. Так что если поставить нормальные аморт.
Стойки, нормальную резину и по-человечески обслужить, то жить будет. Ну
а
преимущества и недостатки Жигуля общеизвестны. Ну а выбор за тобой.
Мне, например, Таврия не нравится как машина и неподходит в принципе.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Изделие из Запорожья - для вас, наверно, будет самый подходящий вариант
из-за близости завода-производителя и возможно запчасти и ремонт будут
не дорогим, да и расход топлива у неё намного ниже классики, что очень
важно для Украины.
А вот в России от "Таврии" шарахаются, как чёрт от ладана - запчасти
дорогие, соизмеримы с VW, например, покрышки почти вдвое дороже жигулёвских.
Да ещё и имидж "Запора" намертво приклеился ко всем изделиям этого завода,
как к ненадёжному низкого класса автомобильчику.
Сергей М.
г. Смоленск
Неделю назад приехал приятель с Украины на Таврии, решили немного подремонтировать,
когда приехали на спецавтосервис, в своё время там ремонтировали запорожцы,
то оказалось что запчасти найти в городе нельзя, пришлось приспосабливать
от других марок. Даже под заказ не возят, а если берутся, то такой ценник,
что лучше какой-нибудь бимер эксплуатировать, железок больше, почти на
каждом углу магазины. Да и пробег в 42 кКм думаю для Таврии это не мало.
А 14-ти летние Жигули после правильного ремонта прослужат достаточно
надёжно ещё не один год, кроме того это машины несколько разного класса.
У нас в городе (пусть не в обиду владельцам изделий Запорожского автозавода)
эти машины всерьез ни кто не принимает, 968-ю модель в приличном
состоянии, на ходу можно подыскать и за 1000 рублей.
Удачи на дорогах.
Сергей С.
ICQ # :
114895290
Email : sukhoruchkin@chat.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем привет! Люди, дайте совет: При тонировке пленкой делать бумажные
лекала оконный проемов или действовать методом "научного тыка", а потом
подрезать
лезвием и как тогда поступать с задним стеклом, а то на неудачные варианты
насмотрелся у других и себе испортить неохота как-то.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Добрый день.
Всегда лучше сначала подготовиться, а потом кромсать. Вспомните предков
- семь раз отмерь, один отрежь. Лекала делать для каждого окна дольше,
но
удобнее. Только тонировка ОБЯЗАТЕЛЬНО не должна быть очень темной,
а то не будет видно впереди идущего авто, что может вызвать "поцелуй" в
зад, при
этом вы будете виноваты.
Удачи
Александр
postforme@mtu-net.ru
Мнение
Совет
--Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными?
--Как отличить подделку?
--Стоит ли тратить больше на так называемый "бренд", когда сегодня
рынок
предлагает дешевые "полусинтетики" и даже "синтетики"?
--Нужно ли добавлять присадки в масла?
--Менять или не менять то, что залито на заводе?
--Можно ли применять масла, предназначенные для американского рынка
в
европейских автомобилях?
--Как подобрать аналог?
Сергей М. г. Смоленск
PS
Материалы по ссылке перенесены на Автосити
Ответ на мнение
Так вот хочу сказать, что ближний свет фар в светлое время суток очень
даже полезная вещь. Я не хочу спорить по поводу насколько хорошо машину
днем
видно, но однозначно с включенными фарами ее на дороге видно лучше.
Особенно это помогает когда хочешь кого-нибудь обогнать, выходишь на встречную,
а
впереди машина, и не понять, то ли она встречная, то ли тоже кого-то
обгоняет. Сейчас моного машин таких сереньких низеньких не сразу и поймешь
где перед, а где зад, и носятся будь здоров, пока думать будешь - в канаве
окажешься, а с фарами все же проще как-то. Ну, а про сырую погоду я вообще
молчу. Особенно когда по трассе какой-нибудь бомбовоз идет, видимость как
в турецкой бане. А навстречу у машин дай бог у 25% фары включены (габариты
не в счет один черт их не видно). Как тут ехать? Вот вам и аварийность
на дорогах. В конце концов включая фары Вы себя бережете, ведь кто-нибудь
и Вас может незаметить... Вот так.
Сергей
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||