Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

18 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

HONDA. НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

http://autocitychannel.com/news/s3522.html

7 июля 2001 года в интернете появился новый веб-сайт ООО "Паритетсервис", авторизованного дилера компании Honda в Беларуси.


СПОСОБ АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

http://autocitychannel.com/news/s3523.html

Известны различные способы обработки топлива в дизелях с целью его активации. Все они малоэффективны вследствие незначительного влияния на физико-техническую структуру вещества и широкого внедрения не имеют. Согласно теории лауреата Нобелевской премии, академика Н.Н. Семенова, процесс горения углеводородного топлива идет по разветвленной цепной реакции и состоит из следующих стадий:


Россияне стали покупать больше новых иномарок

http://autocitychannel.com/news/s3524.html

Россияне стали покупать больше новых иномарок. Об этом свидетельствуют данные о продажах крупнейших мировых автопроизводителей через официальных дилеров в России за первые шесть месяцев текущего года. Более того, такие престижные марки, как Mercedes-Benz и BMW, увеличили свои продажи по сравнению с показателями до кризиса 1998 г.


Компенсация упущенной выгоды

http://autocitychannel.com/news/s3525.html

Недавно попал в ДТП, вину моего обидчика ГИБДД установила сразу. Теперь собираюсь требовать от него через суд не только возмещения ущерба (за разбитое авто), но и компенсации упущенной выгоды. Имею ли я на это право?
Валерий, Москва
На вопрос отвечает адвокат Павел Астахов


Берегите природу, мать вашу!

http://autocitychannel.com/news/s3526.html

Ну, вот и сменили резину на большей части постсоветского пространства. Гладкая, нешипованная, она шуршит по асфальту на радость автовладельцу. Вы никогда не замечали такую странную вещь -- в любом западном городе колеса взвизгивают гораздо чаще, чем здесь? Не потому, что там лихачат. Скорее, наоборот. Просто по чистому асфальту резина скрипит с полпинка. Значит, здесь мой--не мой, а все равно улицы грязные, с них грязь летит на дорогущий евроремонт фасадов, и вот они уже ничем не отличаются от своих сталинских предшественников.


Как заработать на страховке. Реальная ситуация. Настоятельно рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3527.html

Обращение в страховую компанию по поводу небольших повреждений автомобиля порой оборачивается для владельца страхового полиса не только беготней по инстанциям, но и приятными приобретениями.


Новая BMW 3-й серии готова!

http://autocitychannel.com/news/s3528.html

Вслед за опубликованием фотографий новой 7-й серии BMW сообщает о том, что в сентябре этого года в продажу поступит новая 3-я серия. Этот автомобиль станет более спортивным и получит новые двигатели.


Бабка:)))

http://autocitychannel.com/news/s3529.html

Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Работал он еще в 80-х "членовозом" - водителем у какого-то большого начальника, ну и естественно, на черной "волге" с рацией. И когда начальник приезжал на какое-нибудь совещание, обычно отпускал водителя "побомбить".


Российско-Казахская граница

http://autocitychannel.com/news/s3530.html

Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.


Каска!

http://autocitychannel.com/news/s3531.html

Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.


Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы

http://autocitychannel.com/news/s3532.html

Я решила научиться,
Как машиной управлять.
Буду всех потом катать я,
Меня будут уважать.
Правда всем вдруг плохо стало,
Как узнали все о том,
Что придётся им кататья
С Аськой (мною) за рулём...


BMW X5 Le Man оказался быстрее спортивного родстера Z8

http://autocitychannel.com/news/s3533.html

Немецкая компания BMW провела серию скоростных тестов новейшего экспериментального внедорожника BMW X5 Le Man на известной гоночной трассе в Нюрбуринге, Германия. Автомобиль, управляемый опытным испытателем Гансом-Джошимом Стюком (Hans-Joachim Stuck), преодолел трассу длинной 20 километров 800 метров всего за 7,49 минуты. Впервые автомобиль подобного типа смог уложиться в восемь минут. Для сравнения, настоящий спортивный родстер BMW Z8, оснащаемый 500-сильным мотором проделал то же самое за 8,5 минут.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N173 от 18 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайта на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопрос к специалистам: автомобиль ВАЗ-21063,1988 г.выпуска. Неисправность: отклеилась металическая пластина от стекла в задней боковой двери,имеется в виду подъемное стекло. Чем можно приклеить или менять всю конструкцию подъема-опускания стекла?
Удачи и здоровья,
SSN mailto:stell@vitebsk.by

Ответ:
Я это вылечил при помощи куска сырой резины, из которой раньше накладывали заплатки на дырки в камерах отечественные вулканизации.
Снимите металлическую П-образную планку, которая обжимала нижнюю кромку стекла. Почистите и обезжирте её внутри, а также кромку стекла на которую
она будет накладываться. После этого вырежте полоску сырой резины шириной около 5 см и длиной равной длине планки. Снимите с двух сторон резины защитную плёнку и наложите полоску резины на нижнюю кромку стекла так чтобы она своими краями легла на обе плоские стороны стекла. Теперь оденьте поверх резины металлическую планку. Планка должна сесть на резину с хорошим натягом и выжать её. Если планка садится легко, то подогните её кромки внутрь. Теперь можно крепить к планке тросик и собирать дверь. Я после такого ремонта езжу уже 4-й год.
С уважением, Владимир Тодоров. г. Одесса.
mailto:tod_vm@ukr.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На 2106 при прогретом движке, если машину заглушить, то через 5-15 минут начинает дурить стартер. Слышен отчетливый хлопок втягивающего, потом
стартер делает вжжжжжжжж - явно крутится, но вхолостую, не крутит движок. Венец маховика новый, бендикс менял год назад, его шестерня не изношена,
втягивающее новое. На холодном или только что заглохшем (заглушенном) двигателе такого эффекта нет. Через 5-7 попыток заводится. Иногда начинает
схватывать, потом срывается. Подскажите, что за эффект и как с им бороться?
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург

Ответ
Виновата пластиковая вилка, одним концом,подключенная к втягивающему реле, а вторым подсоединяет бендикс в маховику. Вероятнее всего она имеет трещину.
Удачи и здоровья,
SSN mailto:stell@vitebsk.by



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте все. Позавчера на ВАЗ-2107 в темноте, в чужом городе нарвался на высоко торчащие рельсы, после чего произошло следующее: встал криво руль (приходится держать немного повернутым вправо), руль немного бьет. На СТО, после осмотра сказали, что вроде все целое, подкрутили маятник и все. Что нужно сделать, чтобы решить указанные проблемы и на что еще смотреть. Удар был сильным.
Удачи. TimSha.

Ответ
Правила написания писем советуют воздержаться от мата в письмах, но как тут можно удержаться при таком
отношении ремонтников на СТО к проблемам автомобилистов? :( (это лирическое отступление, далее по теме)
У меня был аналогичный случай почти два года назад. На темной дороге вне населенных пунктов (правда на подъезде к своему
городу) влетел в глубокую яму, поздно заметил, тормозил, скорость была не очень высокая, но удар был сильным и машину сильно тряхнуло. Сразу же машину стало вести вправо (влетел правым колесом) и чтобы держать машину по курсу приходилось
прикладывать к рулю достаточное усилие. Кое как добрался на 2й передаче до гаража (ремонтировать в дороге не имело смысла, во-первых полная темнота, во-вторых до гаража оставались считанные километры).
Хорошо было бы стрясти денег на ремонт с дорожников за такие "дороги", но после длительной поездки из другого города и в поднее время, пустынная трасса, вызывать за город ГАИшников не было ни моральных, ни физических сил.
В гараже осмотрел подвеску: разошлась по сварному шву поперечина передней подвески (т.н. "передняя балка") с правой стороны. От этого получилось, что колесо ушло назад от нормального положения на 3-4 см. Рычаги не погнулись.
При разборке выяснилось, что еще из лонжарона вырван передний правый болт крепления поперечины :(.
Попречину самостоятельно заменил в гараже на новую, вместо вырванного болта пришлось поставить длинный,
пропустив его насквозь через лонжерон (идеально подходит болт крепления генератора). Попутно перетряхнул всю переднюю
подвеску, поменяв все резинки, сайленблоки, шаровые и правый амортизатор.
Конкретно сказать, что сломалось у тебя - трудно. Это может быть что угодно.
При движении автомобиль уводит в сторону, что его приходится силой выправлять?
Рулевые тяги, маятник и сошка при таких ударах вряд ли пострадают, они находятся высоко.
Скорее всего у тебя что-то или с рычагами (нижними) или с балкой, может погнуться поворотный кулак или ось колеса, но
это маловероятно (хотя как отдает в рулевое колесо?).
Если есть вопросы, пиши. dima@elek.zaural.ru
До того случая посредственно представлял себе, как устроена передняя подвеска, а теперь по памяти могу сказать, где стоит какой болт или резинка в передней подвеске. :) О том как что либо открутить на 20 летнем автомобиле - это вообще другая история, гайки прикипают намертво.
Удачи.
Дмитрий.

Еще ответ

Мой тебе совет: поставь колеса прямо, сними руль и поставь его снова, только так чтобы при прямых колесах рулевое колесо тоже стояло прямо . Это займет 5 минут. И еще советую отрегулировать развал-схождение .
Виталий fixxer01@mtu-net.ru

Еще ответ

Ответ
Сочувствую... Скорее всего попали вы серьезно. Как я понял всю подвеску вам посмотрели и ничего криминального не нашли. Но к сожалению это ни о чем не говорит. Вам нужно загнать машину на стенд сход-развала. Причем обязательно чтобы можно было проверить еще и кастор (продольный угол наклона). Надеюсь со стендами в вашем городе проблем нет. Ну а после этого все будет видно. Если углы установки колес не поддаются регулировке придется перебирать подвеску. Только не забудьте про кастор. Советы вроде - да он на классике ни на что не влияет - не слушайте. Ну а уйти в подвеске могло что угодно. Могло немного повести нижние рычаги (на глаз это не всегда заметно). Могли погнуться оси рычагов, но это маловероятно. Могли порваться сайлент-блоки. Ну а самое вероятное - пошла поперечная балка передней подвески (правда при этом машину обычно достаточно сильно тянет в сторону). Как показывает печальный опыт - деформируется она достаточно легко даже на хорошей машине, а на подгнившей она может уйти и без сильного удара. Ее как бы разворачивает наружу. Колеса при этом непного разъезжаются. И скорее всего именно поэтому руль и встел криво. Для ее проверки необходимо измерить расстояние между передними болтами крепления оси рычага. У исправной балки оно составляет 611+ - 1мм. Правда почему-то мало кто из мастеров об этом знает. Кстати на глаз следов деформации балки не видно.
Желаю удачи.
Сергей Восин, ВАЗ 2106.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Dobry den!
Izvinajus za latinskie bukvy, no po-drugomu pisat ne mogu. Chocu pocovetovatsa nascet VAZ 2103. Masina 1974 goda vypuska. V poslednee vremja pojavilas sledujusaja
problema: pri cholodnom motore ocen tjazelo perekljucajutsa skorosti. Osobenno silno eto projavlaetsa posle nocnoj stojanki. Poka motor ne rabotaet, skorosti perekljucajutsa normalno, kak tolko zavedes motor, 1&2 voobsce nevozmozno vklucit, 3&4 ocen tazelo. Po neskolkich kilometrach vse prichodit v normu, a potom cely
den vse perekljucaetsa soversenno normalno. Posovetujte, na cto nuzno obratit vnimanie i cto mozno s tym sdelat.
Zaranee blagodaren,
Vasilij

Ответ:
Похоже у тебя ведёт сцепление.
Попробуй прокачать его и отрегулировать свободный ход педали. В умных книжках всё есть.
С уважением Евгений. jeka@binar.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
SOS!
Клинят передние тормоза...

Ответ
Была такая беда. "Закисли" цилиндрики тормозов. Покупаешь VD 40 (в народе - вэдэшка). Снимаешь тормозные колодки. Аккуратно поддеваешь пыльник и
пшикаешь VDшку. Через 15 - 20 минут "потренировать" цилиндр с помошником. Должно помочь. Если не помогло - забиты трубки.
Пиши, будем думать.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос о возможности замены руля ВАЗ 21074 на руль меньшего диаметра.

Ответ
Руль меньшего диаметра крутить тяжелее, зато движений меньше. А на ВАЗах, что большой, что меньший диаметр - крутить все равно тяжело. Маленький диаметр -это дело личное.



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа, разъясните: ВАЗ-21053 нормально или нет то , что стрелка температуры в жаркую погоду находится не вертикально , а посередине между вертикальным положением и крайним правым (красная зона), если это не норма - что делать в первую очередь (термостат срабатывает).
Спасибо. Иван.



Вопрос

Доброго всем дня!
Попрошу откликнуться "нивоводов". Посоветовали на
ВАЗ-21213 поставить головку от 01 или 11 движка с распредвалом от Нивы. Говорят при этом агрегат становится менее критичен к используемому топливу, улучшается динамика, двигатель позволяет раскручивать себя более 4тыс.
Может кто пробовал как это на самом деле, как с расходом и т. д.
mailto:mevast@mail.ru



Вопрос

Говорят, что двойной ("шестереочный") средний глушитель (резонатор) менее долговечен, чем двойной. Правда ли это, и если да, то почему?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Вопрос

Доброго времени суток.
Кто сталкивался с заменой заднего не отапливаемого стекла на классике на отапливаемое? В частности на ВАЗ 2106
Что для этого кроме самого стекла необходимо? Какие реле? Куда лучше пристроить переключатель?
Заранее благодарен,
Eugene_K



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос: Про максималку

Сомнения: Максималка на 21093 достигается на 4 передаче или 5 ?

Ответ:
Сомнения возникают от отсутствия опыта . Во-первых максималка развивается ТОЛЬКО на 4 передаче , ясен пень , проверено и перепроверено . На 5 передаче я лично по трассе больше 140 - 145 набрать не смог - не тянет , едешь 10 минут газ в пол и никакого эффекта . На 4 передаче ситуация резко меняется - стрелка медленно ползёт вперёд , и останавливается около 160 -165 , прибавь погрешность спидометра (где-то 10 км) и получишь скорость которую можно реально развить -150 - 155 км/ч . Ехал я один по трассе где - то рядом с Ростовом , бензин был залит 92-й (может на 95-ом и быстрее будет) и масло полусинтетика - жёлтый Shell , резина наша - авто Ваз 21093 2000 года . P . S . Ваз 21103 на 95-ом со срезаным катализатором и грамотно настроенным компьютером (и мной рядом с водителем) на 4ой набрала 185 по спидометру (Михон привет !) .

Еще ответ
У меня ВАЗ-21113 "Универсал" движок 16- клапанный, максималку разгоняю и на 5 и на 4 ,мощей хватает. Но на 4 динамика разгона намного лутьше.Рекорт 185 км. , думаю седаны быстрее.
Есть у меня и Таврия Нова,1.1L,98г. 55тыс. проб., вот на ней лошадок маловато и на 5 больше 140 км не идет, а на 4 передаче 155 - 160 но в безветреную погоду выжымаю. Там и в руководстве по эксплуатации написано для максимального разгона использовать 4 пер.,а 5 пер. экономичная.
Тарасов Сергей
sergey@ice.ukrsat.com

Еще ответ

Действительно на РОВНОЙ дороге максииалка достигается на 4-й передаче, потому как максимальной скорости соответствуют обороты близкие к максимальной мощности. На 95-м максималка немного выше. Для стандартной 21093 макисмалка, в зависимости от техсостояния, в пределах 150-170 км/ч. А 5-я передача является экономичной, или как говорят «овердрайв». Я не рассматривая отдельные экземпляры с «хитрыми» валами, переделаными головками, карбюраторами, измененными КПП и главными парами. Кстати, длительным движением на максимальной скорости можно свободно угробить мотор (задиры на стенках цилиндров, шейках коленвала и пр.).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ
Из личного опыта.
Первое мое авто (любимица) 2108 дв. 1300, 89г.в. (я был вторым хозяином взяв 6-летку, пр. 60 ткм), по началу тоже сомневался, побаивался, но под чутким руководством слегка выпимшего брата (типа: мы что, на мыльнице едем!?) с полным салоном (я+4) без особого напряга выдал 155км/ч бензин 92, а разгонная 4-я до 120 и 5-я до полика, может быть поехала бы и больше, но дорога начала вилять да и нервы у меня у трезвого не в сравнение с братом.
На сегодняшний день 093-96 г.в. проб. 52 ткм, попробовал просто из интереса (ну почти, впереди ехал "Москвич-2141" ну и немного заело) в троем в салоне обогнал его на 155 км/ч, но разгон был совсем другой 4-я до 90, 5- плавно нажимая очень хорошо набирает. Бензин опять же 92. А так скорей всего все необходимое для набора максималки трудно перечислить, начиная с компрессии двигателя, развал-схождения, резины, бензина (всетаки на 95 порезвее), зажигание (если позднее не развивает полностью обороты), вплоть до встречного ветра, уклона дороги. А лучше всего не ездить на максималке (разок не в счет), и движку от этого не лучше, да и сам подольше поживешь, моя любимая скорость по трассе 90-120 на 5-ой, чуть не забыл за каждый такой "вжик"
продолжительностью около 1-2 мин. платишь бензином литров так 1-1,5 (смотря как карб настроен) как в трубу.
Удачи на дороге
P.S. Быстро поедешь - тихо понесут (народная мудрость).
С уважением,
Dima mailto:lgprint@lipetsk.ru

Еще ответ
Про 95 бензин. Был такой случай. Гонялись мы по очень широкой трассе с новой 99 (у меня тоже). Чуть чуть совру, если ехали около 170 км/ч. Я пришел первый, причем на 80 бензине. Результат: ехал только на 4 передаче, истратил почти в 2,5-3 раза больше бензина, чем в обычном режиме. Вывод: максималка - на 4 передаче, 5 - для экономии, на 4 можно 5500 и более - если дукак. Актановое число бензина - на результат не влияет, а влияет на расход бензина и приближает смерть движка (если низкое число и не отрегулировано зажигание).
P.S. Максималку можно развить и на 5-ой, но только очень уж это долго (взлетной полосы - не хватит).
Тимур.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Подошел период первого ТО (машина 2115i). Встает вопрос: какое масло лить - синтез или полу-? Выслушал по этой теме два мнения:
1.Синтетика - агрессивная среда. Разъедает резиновые прокладки. И т.д. и т.п.
2.Синтетику можно лить даже в старые движки, т.к. она обладает восстанавливающими свойствами.
Кто прав? Что посоветуете(основа, фирма, класс вязкости)?
P.S. Мотор часто работает в экстримальных режимах(5000 об/мин). Зимой стоит во дворе(с каким маслом легкче заводить?).
Спасибо. С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru

Ответ:
1.Синтетика - менее вязкое масло, поэтому может течь сквозь старые сальники древних двигателей. Кроме, того она (синтетика) дорогая, поэтому для старых двигателей это накладно (будешь заливать по литру в месяц, а то и более).
2.Синтетика - более дорогая, имеет лучшие очищающие присадки, для нового двигателя более приемлимо, т.к. продляется общая жизнь движка. Кроме того, синтетика имеет меньшую температуру застывания, поэтому будет легко завестись даже ниже -25 по цельсию. А если 0W40, то и -30.
Мой совет: летом- полусинтетика, 10 или 5 W40(дешевле), зимой - синтетика, 5 или 0W40 (надежней).
Любая марка известного маслопроизводителя: SHEL, Сastrol(по цене приемлимо), Mobil (дорого), BP(пойдет), Аral (интересно).
Минералку - оставь следующим владельцам, которые будут эксплуатировать тачку после 2-х лет старости.
P.S. Можно поменять масло и в коробке, кстати в девятку туда можно залить тоже, что и в мотор (синтетика в коробке - выше максималка).Зимой коробка, тоже застывает. Поэтому если в моторе синтетика а в коробке какая-нибудь херня, то мшину все равно не заведешь.
Тимур.



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!
Являюсь подписчиком рассылки долгое время и информация в рассылке очень помогает.
Возник вопрос к эксплуатирующим переднеприводные авто.
Имеется ВАЗ-21093 1997 гв. 76000.
Два месяца назад "захрустела" левая граната. Поменял наружную гранату, т.к. "хруст" был слышен на поворотах. Замена ничего не дала. После этого поменял внутреннюю. Все стало отлично. Через 600 км. появился опять хруст. Поменял опять внутреннюю гранату. Через некоторое время опять все повторилось.
Помогите!!! Менять гранаты по 800 руб. каждая через 600 км. НЕХОЧЕТСЯ Гранаты не "подделка" поставщик проверен не раз. Люди покупают у него солидные, а если что "НЕ ТАК" "голову оторвут на месте".
ПОМОГИТЕ!
upradm@astranet.ru



Вопрос

Здравствуйте все!
Подскажите пожалуйста, что и каким конкретно образом нужно проверять в ходовой части и рулевой системе ВАЗ-2108 перед тем как сделать развал-сход.
И еще вопрос (только довольно обще): При скорости >= 100 км/ч появляется ощутимая вибрация на рулевой колонке, особенно сильно ощущаемая при преодолении этого рубежа сверху-вниз, т.е. при снижении скорости. От чего вообще это может зависеть?
Заранее благодарен, Юрий
zeppelin-01@yandex.ru



Вопрос

Добрый день, утро, вечер, Ночь!
У меня вопрос по ВАЗам 10 -го семейства.
Какой бензин можно заливать в ВАЗ-21113 в комплектации "Стандарт", а какой в комплектацию "Норма"? И чем они собственно отличаются?
А есть ли такая комлектация - "Норма" но без катализатора?
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: alex_cdd@mail.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Что лучше: бензин или газ? Как это влияет на двигатель?

С уважением Демьян!
E-mail demo333@chat.ru
www.oborudovanie.newmail.ru



Мнение


Мнение

Здравствуйте господа, тема эта родилась после приобретения мною
ДЕУ-ЭСПЕРО 2л 1997 - Ростовской сборки с пробегом 145000км.
Так вот за эти деньги можно было купить из отечественного автопрома:
1. новый М2141(дв.РЕНО) или
2. новую ВАЗ 04-07 или
3. ВАЗ 09-099,10 возрастом 1-2года или
4. новую Волгу 3110(дв.406)

Так вот за две недели было отсмотрено, отеженно:
1. 2-ва шт.
2. 5-шт.
3. 5-шт.
4. 2-шт.
После чего мне на два дня дали покататься на ДЭУ - и как результат я ее и купил. Я не буду перечислять недостатки отечественных автомобилей их все
знают. Мне непонятно другое ПОЧЕМУ корейцы могут выпускать нормальные автомобили, а МЫ РУССКИЕ нет. ЧЕМ МЫ ХУЖЕ. НУ может если мы не можем сами разработать нормальный автомобиль - так давайте сделаем как делают во всем мире - начнем делать по лицензии. Ведь тот же Дэу-Эсперо это лицензионный Опель. Или мы как всегда будем изобретать велосипед - М2141, ВАЗ 2110 и т.д.? А конкурентов которые будут пытаться производить лицензионные автомобили будем душить?
Best regards,
Игорь mailto:zhiv@khakasnet.ru



Ответ на мнение

Вопрос
Уважаемые автолюбители, я решил купить себе первую машину и не знаю на чем остановить свой выбор.
По деньгам либо новая десятка, либо подержанная иномарка. Из последних мне приглянулась Вольво 460
(1995г.в., 110000км, карб.), но я не имею никого опыта в выборе машин и не знаю что от нее ожидать.
Буду благодарен всем за любую информацию о машине и о том на что надо обратить внимание при
покупке.

Мнение
Мое мнение уж лучше подержанная иномарка - чем отечественный автоконструктор. Исхожу из того что у брата 99(1999) бралась новой - уже поменяно:
стартер(два раза), генератор, диски тормозов и так куча всего по мелочи. Плюс грямящий салон.

У отчима 3110 (2000) тоже взяли новую - пришлось изобретать куда приделать датчик включения вентилятора, при штатном расположении машина перегревается, устранять кучу течей масла - буквально отовсюду. Менялись датчики: распредвала, датчик масового расхода воздуха. Плюс очень неудобные передние сиденья и мелкий багажник.

Себе взял Деу-Эсперо 1997г пробег 145000км - по сравнению с первыми двумя НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Игорь mailto:zhiv@khakasnet.ru

З.Ы. Да чють не забыл сам до ДЕУ ездил на ВАЗ 2101 1974г. (см. архив расылки).
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное