Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

29 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Бедная или богатая смесь?

http://autocitychannel.com/news/s3325.html

Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...


На "семьдесят шестой"

http://autocitychannel.com/news/s3326.html

Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот двигатель. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах.


Как мы впрыск починили (Из опыта автолюбителей)

http://autocitychannel.com/news/s3327.html

Не секрет, что почти все "впрысковые" автомобили ВАЗ, идущие только на экспорт, рано или поздно оказываются на своей родине. Как не является тайной и то, что обслужить и, тем паче, отремонтировать систему управления двигателем такой машины - большая проблема. Специалистов, как говорится, днем с огнем... Но всегда ли они нужны?


Собаки любят машины. Не только хозяйские

http://autocitychannel.com/news/s3328.html

Известный факт, что домашние собаки любят кататься на автомобилях. А некоторые из них могут самостоятельно пользоваться такси или «автостопом»…


Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла

http://autocitychannel.com/news/s3329.html

Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.


Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен

http://autocitychannel.com/news/s3330.html

Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".


Не сбылась его мечта...

http://autocitychannel.com/news/s3333.html

У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник

http://autocitychannel.com/news/s3335.html

Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.


Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)

http://autocitychannel.com/news/s3336.html

Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N160 от 29 июня 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 2106, хотя проблема не связана с приводом или моделью - она одна для всех авто с механическим центробежным регулятором опережения зажигания. Дело в том, что (уже на второй машине) катаюсь на 95. Естественной регулировкой при повышении октанового числа является увеличение угла опережения зажигания.

>По идее сначала натянута только более слабая пружинка, потом при >увеличении оборотов и вторая.

Не только по идее, но и на деле, только обе пружинки различаются не только упругостью, но также длиной, равно как и функциями. Та пружинка, что изначально натянута, регулирует УОЗ (угол опережения зажигания) примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Далее в дело вступает вторая пружинка.

>Я сделал проще, однако, есть ощущение, что неправильно - >немного подогнул рычажки, за которые держатся пружинки.

Тебе нужно выставить УОЗ пораньше, так что надеюсь, ты не усилил, а ОСЛАБИЛ натяжение пружинок.

>После этого: та самая детонация на 50-60 при ускорении на прямой >передаче отсутствует, но появляется на больших скоростях (это >было и до моих "регулировок")! :(

Надеюсь, прямой ты называешь 4ю передачу. В таком случае имеем: для регулировки следует ту пружинку, что изначально натянута, ослабить, (увеличив УОЗ на малых оборотах, т.к. детонация при разгоне с 50-60 на 4й должна присутствовать, но только в самом начале и кратковременная - два-три "дзинька") а вторую натянуть (уменьшив УОЗ на больших оборотах для элиминации детонации). Естественно, перед этим желательно правильно установить начальный УОЗ (который выставляется поворотом всего трамблера) на -5-7 град.

>Неприятно, однако, расход топлива по городу - 9, по трассе - 9 !?

По городу - совершенно нормальный, даже небольшой расход. Конечно, все зависит от того, как на газ давить, но у меня на 061 никогда по городу меньше 10 не выходило :-)). А по трассе - ну не поверю я, что по трассе вылетает столько же, сколько и по городу (если, конечно, под трассой не подразумевается выезд из Москвы на дачу в пятницу вечером).

>Кажется, что это не предел, но что делать понять не могу! ;(

Регулировать, батенька :-). Разумеется, исправный и настроенный карбюратор подразумевается.
Вадим



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос на ответ.

Рассказываю ПРО РАДИАТОР:
Хорошо - мне когда-то рассказали, а то бы до сих пор мучился!
Жидкость выдавливается из радиатора в расширит. бачок при нагреве - это нормально, а вот обратно она не возвращается - "залег" маленький клапан на
крышке радиатора! ПОМЕНЯЙТЕ КРЫШКУ И ВСЕ ПРОЙДЕТ! (только проверьте работу клапана - не на всех крышках он легко работает)

Вопрос
В теории это понятно. А вот как проверить клапан? И вообще - какую крышку лучше купить? Если можно - вплоть до "особых примет" конкретного изделия.
VAZ 21063, H716KH61rus
Kirill O.Mantulnikov
maki@jeo.ru
ICQ# 4070796
http://www.rusfmpro.jeo.ru/



Вопрос

Имеется ВАЗ 21063 89г. 74тыс.
1)Недавно заметил такую штуку: В положении движения прямо все классно, но при вывернутых колесах наблюдается люфт руля около 2-3 см. по ободу. В принципе на нормальный режим езды нисколько не влияет, но неприятно. Лечится ли это, нужно ли это лечить вообще, и если лечиться, то как?
2)Может ли кто подкинуть выкройки чехлов на вышеупомянутую машину(на сиденья :)?
Заранее спасибо.
С приветом,
CarMan Мыльте: car_man@tut.by



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Горящие габариты при включенном повороте

Ответ
Есть такие 2108. Сам на такой езжу :)
Эта фича называется стояночные огни (можно включить по правому борту при включении правого поворота и замке зажигания в положении стоянка,
или по левому соответственно).
Зачем сделано - не знаю (но это не ВАЗовское изобретение - я такое на десятилетнем Opel'е видел).
Плюсы - ночью при подсевшем аккумуляторе при стоянке на обочине можно включить только левые габариты. (экономия однако :) )
Минусы - днем у магазина машина с неотключенным поворотом (и горящими габаритами по одному борту) смотрится смешно. Ну и если какую систему охранную ставить будешь - придется с развязкой повозиться.
При желании лечится обрезанием одного провода в жгуте к переключателю поворотов (см. схему).
Я у себя это оставил.
Наилучшие пожелания.
Александр zsn@kunpp.kursknet.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Купила автомобиль ВАЗ 21103 у официального представителя АВТОВАЗа в Казахстане - ЗАО "БиПЭК авто", который отказывается производить гарантийный
ремонт (и без того "усеченный" по сравнению с гарантиями АВТОВАЗа). Включена ли данная обязанность ЗАО "БиПЭК авто" в дилерский договор с
АВТОВАЗом и соответствует ли она гарантиям завода-изготовителя? Посоветуйте, что предпринять?
Спасибо, Людмила. home@mail.kz

Ответ
Во-первых, Людмила, вы не сказали по какой причине вам отказали в гарантийном ремонте. Генерального директора ЗАО БИПЭК-АВТО знаю лично. И знаю, что они отказывают в гарантийном ремонте только в случае, если покупатель не выполнил условия гарантийного обслуживания. Самый распространенный пример нарушения этих условий - не прохождение планового техосмотра через определенный пробег, кажется через 1500 км пробега. Вот если вы не приехали на станцию на этом пробеге, то они вправе отказать. Самое распространенное - покупатель приезжает с пробегом 3000 км с какой-нибудь проблемой, его спрашивают, почему не приехал на техосмотр, он отвечает не было времени. И все. А вообще фирма эта серьезная и обязательная. Кстати, вы в каком городе покупали машину? Да, и причину укажите, почему вам отказали. Это для всех будет полезно.
Алена из Алматы.



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21103 16V R14 1 год.
1. Что можно сделать чтобы двигатель не орал на высоких оборотах, то как только начинает тянуть он уже так сильно орет, что переключаешься?
2. Заливает ли его водой как у девяток?
3. Поечему-то после резкого замедления, например, после 170 до 40, когда педать почти в пол, немножко посвистывает но колёса не блокируются, начинает
бить сильно руль, почти вырывает из рук. Балансировку и развал делал недавно.
4. При ускорениях (с пробуксовками наверное) и торможениях (в пол) передние колёса задевают подкрылки, при торможении это слышно не плохо, что с этим
делать (радус 14, резина с завода)?
5. У меня стоит тюнинг, передних брызговиков нет, но болты от них торчат, мне интересно колесо при вывернутом руле не может за них задевать или лучше
эти болты срезать?
6. Я видел кокие-то усилители для стоек спереди сверху железная дуга (для прочности, якобы на кочках по рулю не дьёт) и сзади тоже железная балка
между теми местами, где крепятся задние колёса, якобы для манёвренности, после поворотов выходит без заноса. Мне интересно насколько это все ПРАВДА?
Пишите. Дмитрий
mailto:dimbas@hotbox.ru



Вопрос

Имеется ВАЗ-21102 99 года выпуска, пробег 26.000 км. После того как отпускаешь педаль газа, по звуку двигателя создаётся такое впечатление, что машина продолжает газовать и тахометр поднимается вверх приблизительно до 4.000 оборотов и только спустя секунды 3-4 прекращает гудеть мотор и и восстанавливаются нормальные обороты. В чём здесь может быть причина и как эту неполадку можно устранить?
С уважением, Константин
nokian@mail.esoo.ru



Вопрос

Всем большое спасибо за ваши ценные советы насчет обмена "девятки" на Ауди-80. Но никто не ответил на мой вопрос, как мне эксплуатировать девятку в период обкатки двигателя после капремонта и сколько длится обкатка.
Алена из Алматы.



Вопрос:

День добрый! Касательно ВАЗ 21093.
Вопрос: закралось тут мне подозрение, что вентилятор у меня неправильно работает: он гонит воздух вперед сквозь радиатор и решетку наружу. Если
логика меня не подводит, такой режим только мешает нормальному току воздуха на скорости, и при определенной скорости авто вентилятор и встречный поток
могут полностью компенсировать друг друга.
Что посоветуете? Кстати, машинка временами пытается перегреться.
Слава.


Вопрос

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21102, случилась такая неприятная штука. После заправки забыл вынуть заправочный пистолет из горловины топливного бака. Ну и поехал. В общем выдернул от заправки этот пистолет вместе со шлангом. Остановился, посмотрел заправочную горловину у моей машины. Похоже слегка стала болтаться. Как она устроена, по бокам должна быть прогерметизирована? Короче появился небольшой зазор между горловиной и тем место где крепится. Что посоветуете?



Вопрос

Здравствуйте.
Имеется ВАЗ 21103 16V R14.
1. Поставил спортивный режим (отключил окислители и катализатор и т.д.) мне интересно до скольки тысяч можно движок крутить (машине год, стрелку спидометра ложу)? На ВАЗе говорят, что до 8 тыс. и на 92 бензине не хуже чем на 95, а при необходимости можно и 80 залить! И ещё интересно на сколько градусов нужно ставить температуру включения вентилятора (на компьютере) и вообще какая рабочая температура у
16 клаппанного движка?
2. Купил подставки под передние стойки были 22 и 18 мм. я купил 22, т.к. уменя тюнинг и я им на наших хороших дорогах задеваю, зад поднят на 5 см. Вопрос в том можно ли их ставить или стоит поменять на 18 мм. т.к. я слышал что на скорости машину будет сильно кидать (мне интересно на сколько сильно)!
3. После того как движок погреется (когда крутишь часто до 5-6), постепенно вытекает тосол, это нормально или нет?
Дмитрий
mailto:dimbas@hotbox.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Добрый день!
Хочу попытаться ответить на вопрос, заданный в рассылке от 28.06.01 pconst’ ом о документах на груз, перевозимый в машине.
Сначала стоит разобраться с понятием “установленных случаев”.
В соответствии с действующими нормативными актами ( их достаточно много, поэтому перечислять не буду. Если интересно – сообщу дополнительно) путевой лист должен быть у водителя, управляющего автомобилем, приналежащим предприятию, организации или индивидуальному предпринимателю, которые имеют лицензию на перевозочную деятельность и осуществляют эту деятельность на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей.
В таком случае документами на перевозимый груз будет являться товаро-транспортная накладная.
Следовательно, если вы сами не предприниматель, не управляете автомобилем, принадлежащим организации или индивидуальному предпринимателю и не везете груз явно предназначенный для производственных целей, то у работника ГИБДД нет никаких законных оснований требовать у вас документы на перевозимое имущество, что не лишает его права поинтересоваться (и только!) происхождением этого имущества.
В своей деятельности работники ГИБДД должны руководствоваться двумя основными документами: ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Утвержденным Указом Президента
Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 и НАСТАВЛЕНИЕМ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденным Приказом МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 (кстати, настоятельно рекомендовал бы всем водителям, прочитать хотя бы один раз это Наставление – очень облегчает общение с гибддшниками).
В соответствии с Наставлением (цитата): “Основными задачами ДПС являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.”
Таким образом, вроде бы, интерес работника ГИБДД к имуществу, которое перевозится в легковом (да, пожалуй, и грузовом, но личном) автомобиле, мягко говоря, не по их профилю.
Тем не менее, поскольку ГИБДД структурно входит в состав МВД, а точнее - в состав милиции общественной безопасности, его работники обязаны предотвращать и пресекать преступления, этим и объясняется их интерес к тому, что вы везете в машине – а вдруг краденое?
И тут положение водителя мало чем отличается от положения пешехода, который вдруг решил перетащить свои пожитки от жены к маме – ведь и к нему могут подойти работники милиции и поинтересоваться: откуда, мол, вещички.
А если пешеход небрит, нетрезв одет кое-как, да еще, не дай Бог, с наколками, то его и спрашивать не станут, а сразу за казенный счет в казенный же дом и доставят. Он, конечно, уйдет оттуда, но потом, после всяких проверок, отписок и задушевных разговоров с операми.
Как не верти, а от понятия “презумпции невиновности” никуда не деться. Если вас работник ГИБДД спрашивает о ваших вещах, находящихся в машине, вполне резонно будет задать ему встречный вопрос - чем вызван его интерес, имеется ли у него ориентировка на подобное имущество, как на похищенное или его интерес носит отвлеченный характер.
Ведь он, как и вы, прекрасно должен знать, что несмотря на отсутствие у вас документов на какое-либо имущество, никто - ни он, ни суд - это имущество отнять не смогут, пока не будет доказано, что оно не ваше, а принадлежит кому-то конкретно. Потому, что имущество – это собственность, собственность – это гражданские правоотношения, а Гражданский кодекс нам говорит, что “разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются” (статья 10). То есть, та же презумпция невиновности, но уже с точки зрения гражданского права.
Что касается того, как отличить груз от личного имущества.
В собственности гражданина может находиться любое имущество, не изъятое из гражданского оборота и не запрещенное к владению.
Поэтому применительно к обсуждаемой ситуации груз, на который необходимо наличие документов, от личного имущества отличается не своим составом, а основанием для перевозки. Т.е. если, вы управляете машиной организации или предпринимателя – у вас должны быть документы на груз, если едете в личной машине – документы не требуются, за редкими исключениями. Такими исключениями могут быть: оружие, сильнодействующие лекарства, под Новый год – елочка, ну и еще пара-тройка случаев.
Ну и последнее, с точки зрения права, созданный вами рукописный документ о вашем праве на какую-то вещь, ничуть не убедительнее ваших слов, не тратьте бумагу.
Удачи на дорогах! Вадим, Екатеринбург ashpin@mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопросы к знатокам правоведения:
Какие случаи являются установленными, применительно к документам на перевозимый груз, и что является грузом, а что имуществом?

Ответ
Если коротко - то установленными случаями являются случаи перевозки груза автомобилями, зарегистрированными на юридических лиц. Т.е., если ты наемный водитель и следуешь на машине организации (юридического лица), то у тебя должен быть путевой лист и документы на груз.
Если ты физическое лицо и следуешь на машине своей или по доверенности (машина зарегистрирована не на юридическое лицо), то никакого путевого листа и, следовательно, документов на груз у тебя быть не может и не должно.
И пусть тебе гаец попытается доказать обратное, но не голословно, а со ссылками на первоисточник (что у него заведомо не получится,т.к. наше дело правое), а ты их будешь посылать должен в пешее эротическое :-).
Вадим



Мнение


Мнение

Мнение по поводу Ауди 80 и "девятки".
Я лично считаю, что даже 2110-2112 2001 года никак не лучше какой-либо Ауди80 1986-88 гг. Не знаю, как там у вас в России с запчастями, но в Латвии
у нас запчасти от Ауди примерно равны Жигулёвским.



Мнение

Добры вечер, вечерочик (кто читает вечером).
Почитал подряд вопросы от нескольких последних новостей Autocity и пришел к выводу.
На Нашей тачки, только в качки. (- это сумбур.)

Статистика поломок наших машин просто "смехатворна".
Ломается "что-то", чаще всего. Причем это "что-то" не дает:
----- разогнаться, "утопить в пол", проехать перекресток, обогнать "Фуру", выехать вовремя из гаража, согреться зимой,
-----жрет оно наш драгоценный 92 и 95, бывает маслом заедает, а то и тосолом плюеться. Может написать в АвтоВАЗ пусть "что-то" перестанут выпускать, и людям будет легче. И покупать они начнут правельные машины, и успакоеться душа их!
PS. Это мнение сложилось сразу после прочтения вопросов.

Вообще интересно, сделать статистику по вопросам, что-ж ломаеться чаще ?
И написать в АвтоВАЗ, пусть примут меры.
А еще неплохо-бы научному колективу ВАЗа, написать книженцию про-то как нужно ездить.
Скажем, на второй только до NNNN оборотов и не более. И к приборному щитку памятку, на долгие годы.
А то создаться неправельное мнение, что вторая это бывшая третья, а на последних ВАЗах вообще АКПП.
Так и слышиш в рассылке, что люди "топят газ", а передачи не переключают.

Интересно, что наши люди готовы в своих машинах переделать в первую очередь.
1- замена стандартного вида на броский, чтоб издалека было видно или вообще не видно, как ниньзя, с дороги на тратуар.
2- замена всего что мешат двигаться свободно, ограничители скорости в прошивке чипах, пролет над дорогой. Как говориться чем выше тем лутше.
3- подогнать под себя - например, цвет, запах, вкус, звук. Либо музыкальная шкатулка, либо ящик с мотором.
А вот далее наш человек задумываеться. Вроде все поменял. Но "руки так и чешутся".
И начинает тогда человек, менять все то- что осатлось и конечно на импорт.
Вот тут и возникает вопрос, а зачем ты тогда "нашу тачку" взял. Чтоб дешевле потом ремонт был.
А если пересчитать.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное