Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
29 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3325.html
Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...
http://autocitychannel.com/news/s3326.html
Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот двигатель. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах.
Как мы впрыск починили (Из опыта автолюбителей)
http://autocitychannel.com/news/s3327.html
Не секрет, что почти все "впрысковые" автомобили ВАЗ, идущие только на экспорт, рано или поздно оказываются на своей родине. Как не является тайной и то, что обслужить и, тем паче, отремонтировать систему управления двигателем такой машины - большая проблема. Специалистов, как говорится, днем с огнем... Но всегда ли они нужны?
Собаки любят машины. Не только хозяйские
http://autocitychannel.com/news/s3328.html
Известный факт, что домашние собаки любят кататься на автомобилях. А некоторые из них могут самостоятельно пользоваться такси или «автостопом»…
Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла
http://autocitychannel.com/news/s3329.html
Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.
Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен
http://autocitychannel.com/news/s3330.html
Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".
http://autocitychannel.com/news/s3333.html
У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
День гаишника. Автор: Алекс Экслер
http://autocitychannel.com/news/s3334.html
Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
http://autocitychannel.com/news/s3335.html
Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.
Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)
http://autocitychannel.com/news/s3336.html
Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N160 от 29 июня 2001 года.
Вопрос
У меня ВАЗ 2106, хотя проблема не связана с приводом или моделью - она
одна для всех авто с механическим центробежным регулятором опережения зажигания.
Дело в том, что (уже на второй машине) катаюсь на 95. Естественной регулировкой
при повышении октанового числа является увеличение угла опережения зажигания.
>По идее сначала натянута только более слабая пружинка, потом при >увеличении
оборотов и вторая.
Не только по идее, но и на деле, только обе пружинки различаются не
только упругостью, но также длиной, равно как и функциями. Та пружинка,
что изначально натянута, регулирует УОЗ (угол опережения зажигания) примерно
до 2-2,5 тыс. об/мин. Далее в дело вступает вторая пружинка.
>Я сделал проще, однако, есть ощущение, что неправильно - >немного подогнул
рычажки, за которые держатся пружинки.
Тебе нужно выставить УОЗ пораньше, так что надеюсь, ты не усилил, а
ОСЛАБИЛ натяжение пружинок.
>После этого: та самая детонация на 50-60 при ускорении на прямой >передаче
отсутствует, но появляется на больших скоростях (это >было и до моих "регулировок")!
:(
Надеюсь, прямой ты называешь 4ю передачу. В таком случае имеем: для
регулировки следует ту пружинку, что изначально натянута, ослабить, (увеличив
УОЗ на малых оборотах, т.к. детонация при разгоне с 50-60 на 4й должна
присутствовать, но только в самом начале и кратковременная - два-три "дзинька")
а вторую натянуть (уменьшив УОЗ на больших оборотах для элиминации детонации).
Естественно, перед этим желательно правильно установить начальный УОЗ (который
выставляется поворотом всего трамблера) на -5-7 град.
>Неприятно, однако, расход топлива по городу - 9, по трассе - 9 !?
По городу - совершенно нормальный, даже небольшой расход. Конечно, все
зависит от того, как на газ давить, но у меня на 061 никогда по городу
меньше 10 не выходило :-)). А по трассе - ну не поверю я, что по трассе
вылетает столько же, сколько и по городу (если, конечно, под трассой не
подразумевается выезд из Москвы на дачу в пятницу вечером).
>Кажется, что это не предел, но что делать понять не могу! ;(
Регулировать, батенька :-). Разумеется, исправный и настроенный карбюратор
подразумевается.
Рассказываю ПРО РАДИАТОР:
Вопрос
Имеется ВАЗ 21063 89г. 74тыс.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21103 16V R14 1 год.
Имеется ВАЗ-21102 99 года выпуска, пробег 26.000 км. После того как
отпускаешь педаль газа, по звуку двигателя создаётся такое впечатление,
что машина продолжает газовать и тахометр поднимается вверх приблизительно
до 4.000 оборотов и только спустя секунды 3-4 прекращает гудеть мотор и
и восстанавливаются нормальные обороты. В чём здесь может быть причина
и как эту неполадку можно устранить?
Всем большое спасибо за ваши ценные советы насчет обмена "девятки" на
Ауди-80. Но никто не ответил на мой вопрос, как мне эксплуатировать девятку
в период обкатки двигателя после капремонта и сколько длится обкатка.
Здравствуйте!
Здравствуйте.
Добрый день!
Вопрос
Ответ
Мнение по поводу Ауди 80 и "девятки".
Добры вечер, вечерочик (кто читает вечером).
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вадим
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос на ответ.
Хорошо - мне когда-то рассказали, а то бы до сих пор мучился!
Жидкость выдавливается из радиатора в расширит. бачок при нагреве -
это нормально, а вот обратно она не возвращается - "залег" маленький клапан
на
крышке радиатора! ПОМЕНЯЙТЕ КРЫШКУ И ВСЕ ПРОЙДЕТ! (только проверьте
работу клапана - не на всех крышках он легко работает)
В теории это понятно. А вот как проверить клапан? И вообще - какую
крышку лучше купить? Если можно - вплоть до "особых примет" конкретного
изделия.
VAZ 21063, H716KH61rus
Kirill O.Mantulnikov
maki@jeo.ru
ICQ# 4070796
http://www.rusfmpro.jeo.ru/
Вопрос
1)Недавно заметил такую штуку: В положении движения прямо все классно,
но при вывернутых колесах наблюдается люфт руля около 2-3 см. по ободу.
В принципе на нормальный режим езды нисколько не влияет, но неприятно.
Лечится ли это, нужно ли это лечить вообще, и если лечиться, то как?
2)Может ли кто подкинуть выкройки чехлов на вышеупомянутую машину(на
сиденья :)?
Заранее спасибо.
С приветом,
CarMan
Мыльте: car_man@tut.by
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Горящие габариты при включенном повороте
Есть такие 2108. Сам на такой езжу :)
Эта фича называется стояночные огни (можно включить по
правому борту при включении правого поворота и замке зажигания в положении
стоянка,
или по левому соответственно).
Зачем сделано - не знаю (но это не ВАЗовское изобретение
- я такое на десятилетнем Opel'е видел).
Плюсы - ночью при подсевшем аккумуляторе при стоянке на
обочине можно включить только левые габариты. (экономия однако :) )
Минусы - днем у магазина машина с неотключенным поворотом
(и горящими габаритами по одному борту) смотрится смешно. Ну и если какую
систему охранную ставить будешь - придется с развязкой повозиться.
При желании лечится обрезанием одного провода в жгуте к переключателю
поворотов (см. схему).
Я у себя это оставил.
Наилучшие пожелания.
Александр zsn@kunpp.kursknet.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Купила автомобиль ВАЗ 21103 у официального представителя АВТОВАЗа в
Казахстане - ЗАО "БиПЭК авто", который отказывается производить гарантийный
ремонт (и без того "усеченный" по сравнению с гарантиями АВТОВАЗа).
Включена ли данная обязанность ЗАО "БиПЭК авто" в дилерский договор с
АВТОВАЗом и соответствует ли она гарантиям завода-изготовителя? Посоветуйте,
что предпринять?
Спасибо, Людмила. home@mail.kz
Во-первых, Людмила, вы не сказали по какой причине вам отказали в гарантийном
ремонте. Генерального директора ЗАО БИПЭК-АВТО знаю лично. И знаю, что
они отказывают в гарантийном ремонте только в случае, если покупатель не
выполнил условия гарантийного обслуживания. Самый распространенный пример
нарушения этих условий - не прохождение планового техосмотра через определенный
пробег, кажется через 1500 км пробега. Вот если вы не приехали на станцию
на этом пробеге, то они вправе отказать. Самое распространенное - покупатель
приезжает с пробегом 3000 км с какой-нибудь проблемой, его спрашивают,
почему не приехал на техосмотр, он отвечает не было времени. И все. А вообще
фирма эта серьезная и обязательная. Кстати, вы в каком городе покупали
машину? Да, и причину укажите, почему вам отказали. Это для всех будет
полезно.
Алена из Алматы.
Новые вопросы
Вопрос
1. Что можно сделать чтобы двигатель не орал на высоких оборотах, то
как только начинает тянуть он уже так сильно орет, что переключаешься?
2. Заливает ли его водой как у девяток?
3. Поечему-то после резкого замедления, например, после 170 до 40,
когда педать почти в пол, немножко посвистывает но колёса не блокируются,
начинает
бить сильно руль, почти вырывает из рук. Балансировку и развал делал
недавно.
4. При ускорениях (с пробуксовками наверное) и торможениях (в пол)
передние колёса задевают подкрылки, при торможении это слышно не плохо,
что с этим
делать (радус 14, резина с завода)?
5. У меня стоит тюнинг, передних брызговиков нет, но болты от них торчат,
мне интересно колесо при вывернутом руле не может за них задевать или лучше
эти болты срезать?
6. Я видел кокие-то усилители для стоек спереди сверху железная дуга
(для прочности, якобы на кочках по рулю не дьёт) и сзади тоже железная
балка
между теми местами, где крепятся задние колёса, якобы для манёвренности,
после поворотов выходит без заноса. Мне интересно насколько это все ПРАВДА?
Пишите. Дмитрий
mailto:dimbas@hotbox.ru
Вопрос
С уважением, Константин
nokian@mail.esoo.ru
Вопрос
Алена из Алматы.
Вопрос:
День добрый! Касательно ВАЗ 21093.
Вопрос: закралось тут мне подозрение, что вентилятор у меня неправильно
работает: он гонит воздух вперед сквозь радиатор и решетку наружу. Если
логика меня не подводит, такой режим только мешает нормальному току
воздуха на скорости, и при определенной скорости авто вентилятор и встречный
поток
могут полностью компенсировать друг друга.
Что посоветуете? Кстати, машинка временами пытается перегреться.
Слава.
Вопрос
У меня ВАЗ 21102, случилась такая неприятная штука. После заправки
забыл вынуть заправочный пистолет из горловины топливного бака. Ну и поехал.
В общем выдернул от заправки этот пистолет вместе со шлангом. Остановился,
посмотрел заправочную горловину у моей машины. Похоже слегка стала болтаться.
Как она устроена, по бокам должна быть прогерметизирована? Короче появился
небольшой зазор между горловиной и тем место где крепится. Что посоветуете?
Вопрос
Имеется ВАЗ 21103 16V R14.
1. Поставил спортивный режим (отключил окислители и катализатор и т.д.)
мне интересно до скольки тысяч можно движок крутить (машине год, стрелку
спидометра ложу)? На ВАЗе говорят, что до 8 тыс. и на 92 бензине не хуже
чем на 95, а при необходимости можно и 80 залить! И ещё интересно на сколько
градусов нужно ставить температуру включения вентилятора (на компьютере)
и вообще какая рабочая температура у
16 клаппанного движка?
2. Купил подставки под передние стойки были 22 и 18 мм. я купил 22,
т.к. уменя тюнинг и я им на наших хороших дорогах задеваю, зад поднят на
5 см. Вопрос в том можно ли их ставить или стоит поменять на 18 мм. т.к.
я слышал что на скорости машину будет сильно кидать (мне интересно на сколько
сильно)!
3. После того как движок погреется (когда крутишь часто до 5-6), постепенно
вытекает тосол, это нормально или нет?
Дмитрий
mailto:dimbas@hotbox.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Хочу попытаться ответить на вопрос, заданный в рассылке от 28.06.01
pconst’ ом о документах на груз, перевозимый в машине.
Сначала стоит разобраться с понятием “установленных случаев”.
В соответствии с действующими нормативными актами ( их достаточно много,
поэтому перечислять не буду. Если интересно – сообщу дополнительно) путевой
лист должен быть у водителя, управляющего автомобилем, приналежащим предприятию,
организации или индивидуальному предпринимателю, которые имеют лицензию
на перевозочную деятельность и осуществляют эту деятельность на коммерческой
основе, а также за собственный счет для производственных целей.
В таком случае документами на перевозимый груз будет являться товаро-транспортная
накладная.
Следовательно, если вы сами не предприниматель, не управляете автомобилем,
принадлежащим организации или индивидуальному предпринимателю и не везете
груз явно предназначенный для производственных целей, то у работника ГИБДД
нет никаких законных оснований требовать у вас документы на перевозимое
имущество, что не лишает его права поинтересоваться (и только!) происхождением
этого имущества.
В своей деятельности работники ГИБДД должны руководствоваться двумя
основными документами: ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Утвержденным
Указом Президента
Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 и НАСТАВЛЕНИЕМ ПО РАБОТЕ
ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденным
Приказом МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 (кстати, настоятельно рекомендовал
бы всем водителям, прочитать хотя бы один раз это Наставление – очень облегчает
общение с гибддшниками).
В соответствии с Наставлением (цитата): “Основными задачами ДПС являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения,
защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
в области дорожного движения.”
Таким образом, вроде бы, интерес работника ГИБДД к имуществу, которое
перевозится в легковом (да, пожалуй, и грузовом, но личном) автомобиле,
мягко говоря, не по их профилю.
Тем не менее, поскольку ГИБДД структурно входит в состав МВД, а точнее
- в состав милиции общественной безопасности, его работники обязаны предотвращать
и пресекать преступления, этим и объясняется их интерес к тому, что вы
везете в машине – а вдруг краденое?
И тут положение водителя мало чем отличается от положения пешехода,
который вдруг решил перетащить свои пожитки от жены к маме – ведь и к нему
могут подойти работники милиции и поинтересоваться: откуда, мол, вещички.
А если пешеход небрит, нетрезв одет кое-как, да еще, не дай Бог, с
наколками, то его и спрашивать не станут, а сразу за казенный счет в казенный
же дом и доставят. Он, конечно, уйдет оттуда, но потом, после всяких проверок,
отписок и задушевных разговоров с операми.
Как не верти, а от понятия “презумпции невиновности” никуда не деться.
Если вас работник ГИБДД спрашивает о ваших вещах, находящихся в машине,
вполне резонно будет задать ему встречный вопрос - чем вызван его интерес,
имеется ли у него ориентировка на подобное имущество, как на похищенное
или его интерес носит отвлеченный характер.
Ведь он, как и вы, прекрасно должен знать, что несмотря на отсутствие
у вас документов на какое-либо имущество, никто - ни он, ни суд - это имущество
отнять не смогут, пока не будет доказано, что оно не ваше, а принадлежит
кому-то конкретно. Потому, что имущество – это собственность, собственность
– это гражданские правоотношения, а Гражданский кодекс нам говорит, что
“разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений
предполагаются” (статья 10). То есть, та же презумпция невиновности, но
уже с точки зрения гражданского права.
Что касается того, как отличить груз от личного имущества.
В собственности гражданина может находиться любое имущество, не изъятое
из гражданского оборота и не запрещенное к владению.
Поэтому применительно к обсуждаемой ситуации груз, на который необходимо
наличие документов, от личного имущества отличается не своим составом,
а основанием для перевозки. Т.е. если, вы управляете машиной организации
или предпринимателя – у вас должны быть документы на груз, если едете в
личной машине – документы не требуются, за редкими исключениями. Такими
исключениями могут быть: оружие, сильнодействующие лекарства, под Новый
год – елочка, ну и еще пара-тройка случаев.
Ну и последнее, с точки зрения права, созданный вами рукописный документ
о вашем праве на какую-то вещь, ничуть не убедительнее ваших слов, не тратьте
бумагу.
Удачи на дорогах! Вадим, Екатеринбург ashpin@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопросы к знатокам правоведения:
Какие случаи являются установленными, применительно к документам на
перевозимый груз, и что является грузом, а что имуществом?
Если коротко - то установленными случаями являются случаи перевозки
груза автомобилями, зарегистрированными на юридических лиц. Т.е., если
ты наемный водитель и следуешь на машине организации (юридического лица),
то у тебя должен быть путевой лист и документы на груз.
Если ты физическое лицо и следуешь на машине своей или по доверенности
(машина зарегистрирована не на юридическое лицо), то никакого путевого
листа и, следовательно, документов на груз у тебя быть не может и не должно.
И пусть тебе гаец попытается доказать обратное, но не голословно, а
со ссылками на первоисточник (что у него заведомо не получится,т.к. наше
дело правое), а ты их будешь посылать должен в пешее эротическое :-).
Вадим
Мнение
Мнение
Я лично считаю, что даже 2110-2112 2001 года никак не лучше какой-либо
Ауди80 1986-88 гг. Не знаю, как там у вас в России с запчастями, но в Латвии
у нас запчасти от Ауди примерно равны Жигулёвским.
Мнение
Почитал подряд вопросы от нескольких последних новостей Autocity и
пришел к выводу.
На Нашей тачки, только в качки. (- это сумбур.)
Статистика поломок наших машин просто "смехатворна".
Ломается "что-то", чаще всего. Причем это "что-то" не дает:
----- разогнаться, "утопить в пол", проехать перекресток, обогнать
"Фуру", выехать вовремя из гаража, согреться зимой,
-----жрет оно наш драгоценный 92 и 95, бывает маслом заедает, а то
и тосолом плюеться. Может написать в АвтоВАЗ пусть "что-то" перестанут
выпускать, и людям будет легче. И покупать они начнут правельные машины,
и успакоеться душа их!
PS. Это мнение сложилось сразу после прочтения вопросов.
Вообще интересно, сделать статистику по вопросам, что-ж ломаеться чаще
?
И написать в АвтоВАЗ, пусть примут меры.
А еще неплохо-бы научному колективу ВАЗа, написать книженцию
про-то как нужно ездить.
Скажем, на второй только до NNNN оборотов и не более. И к приборному
щитку памятку, на долгие годы.
А то создаться неправельное мнение, что вторая это бывшая третья, а
на последних ВАЗах вообще АКПП.
Так и слышиш в рассылке, что люди "топят газ", а передачи не переключают.
Интересно, что наши люди готовы в своих машинах переделать в первую
очередь.
1- замена стандартного вида на броский, чтоб издалека было видно или
вообще не видно, как ниньзя, с дороги на тратуар.
2- замена всего что мешат двигаться свободно, ограничители скорости
в прошивке чипах, пролет над дорогой. Как говориться чем выше тем лутше.
3- подогнать под себя - например, цвет, запах, вкус, звук. Либо музыкальная
шкатулка, либо ящик с мотором.
А вот далее наш человек задумываеться. Вроде все поменял. Но "руки
так и чешутся".
И начинает тогда человек, менять все то- что осатлось и конечно на
импорт.
Вот тут и возникает вопрос, а зачем ты тогда "нашу тачку" взял. Чтоб
дешевле потом ремонт был.
А если пересчитать.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||