Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

4 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Социальные проблемы или «как научить женщину управлять автомобилем» (на пособие по вождению не претендует)

http://autocitychannel.com/news/s3161.html

Несколько юморная, но в тоже время поучительная история присланная нашим читателем.

Девушкам может не понравится, что именно их выделили, а не мужчин. Они будут требовать заменить в названии статьи слово "женщину" на "мужчину" или хотя бы уровнять.:)))


Французский парадокс. Или когда «Renault 19» может оказаться моложе своего наследника «Renault Megane».

http://autocitychannel.com/news/s3162.html

Новая статья в каталог Подержанных автомобилей.

На отечественном рынке «секонд-хэнд» сложилась парадоксальная ситуация: предлагаются сразу два «Renault» гольф-класса, причем более ранняя модель «19» может оказаться даже моложе своего наследника, известного под именем «Megane». Некоторых покупателей это ставит в тупик… Давайте разбираться. «Renault 19» появился на свет в 1988 году и производится во Франции до 95-го, когда его сменил «Megane», выпускающийся по сей день. Тогда же производство «19-й» было передано филиалу фирму в Турции. Таким образом на российском рынке одновременно продавались два «Renault» одного класса, но разных поколений. И теперь оба присутствуют на рынке подержанных машин. Что представляет из себя каждая модель? Какие «плюсы» и «минусы»? Во сколько обойдется эксплуатация? На все эти вопросы мы и постараемся ответить.


Летний комплект автохимии пригодится любому автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s3163.html

Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:


Совершенно секретно/Отзывают коробку. Как можно скомрометировать даже самое хорошее дело

http://autocitychannel.com/news/s3167.html

АвтоВАЗ начал профилактическую замену коробок передач на моделях "десятого" семейства, выпущенных с 1997 года по май 2000 года. Воспользоваться бесплатной заменой (всей коробки - на "103-х" и изношенного стопорного кольца — на "2110") вправе все владельцы "десяток" независимо от того, закончился ли гарантийный срок на машину или нет. Хотите верьте, хотите нет. Но именно такую информацию мы получили на заводе. Отзыв - об этом мы писали не раз - обычная практика известных мировых производителей, когда обнаружен какой-то дефект в модели и он может проявиться на уже проданных экземплярах, даже если их сотни тысяч. Наш АвтоВАЗ решился на подобный шаг - это событие достойно того, чтобы быть отмеченным в истории нашего автопрома.


ГОЛУБАЯ МЕЧТА. В «ВОЛГУ» Я ВЛЮБИЛСЯ В ДЕТСТВЕ…

http://autocitychannel.com/news/s3168.html

Помню, мне подарили календарики с автомобилями. На них были грузовики, «Чайка», пузатая важная «Волга» ГАЗ-21 и стремительная, грациозная сине-голубая «двадцатьчетверка». Этот календарь до сих пор у меня…

В 1992-м я купил видавший виды серый ГАЗ-24-10, отработавший свое в такси, а после еще и послуживший приятелю. Двигатель заклинил, коробка оказалась разболтана, передняя подвеска давно нуждалась в ремонте. Мотор привел в порядок гаражный «самоделкин», коробку и сцепление перебрали на станции. Все навесное оборудование двигателя заменил самостоятельно.


МУСОРЩИК ВО ФРАКЕ

http://autocitychannel.com/news/s3169.html

Четверть восьмого утра. Сквозь открытую форточку доносится глухой дизельный рев, грохот переворачиваемых мусорных баков, завывание гидравлики… Кого из нас, разбуженных шумом за окном, не раздражает это?

Мусоровоз с задней загрузкой фирмы "Геезинк" на двухосном шасси "Мерседес-Бенц-Эконик 1823 L" с высокой кабиной и 231-сильным мотором.


Автосити - 2 года

http://autocitychannel.com/news/s3170.html

Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 2 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете. Подробнее...


Опрос недели
К какому типу водителей вы себя относите?
Чайникам
Подснежникам
Любителям
Профессионалам
Суперпрофессионалам
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N147 от 4 июня 2001 года.

Внимание!



Все вопросы, ответы и мнения присылайте на адрес admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Год назад сделал кап.ремонт движка ВАЗ-21053(полная расточка и т.д).Посоветуйте-нужно ли после 20000 км менять кольца ,а то некоторые говорят,что нужно(вроде эти кольца только для набития ''зеркала'')?
Заранее благодарен, lvu@cmail.ru

Ответ
Через 20000 тыс Вы сами увидите, что пора менять кольца (если конечно все сделано нормально). У меня на шестерке, когда делали аналогичный ремонт, вообще сначала поставили кольца подешевле. А уж потом, после некоторой обкатки, я поставил хорошие.
Александр



Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ-2121, 92 г.в. Приобретал подержанной.
Как снять (смыть) невероятно прочное затемнение стекол? Удаление покрытия происходит только механическим способом с одновременным повреждением собственно стекол. Испробовал все кислоты, щелочи и растворители. Невозможно пройти техосмотр. Замена всех стекол для меня крайне накладна...
Заранее благодарен.
Владимир-
v_shubert@mail.ru



Вопрос

Здравствуйте,
С удовольствием читаю рассылку. Вот у меня появился такой вопросик. ВАЗ 21063, карбюратор пятерошный. Из под оси, на которой висит заслонка первичной камеры лился бензин, заменил всю нижнуюю часть карбюратора, но которой заслонки висят. Теперь на холодный двигатель подсос вообще не действует, приходится прогревать держа газ нажатым. Прогревшись обороты на хх где-то около 1000, подсос вытягиваешь - 2500, т.е. в принципе все правильно, потом если полчасика поездить, то обороты на хх поднимаются до 1500. Движок заглушишь, потом заведешь - опять 1000.
Что это может быть? Ведь верхнюю часть вообще не трогал, а со старой нижней все было ОК.
Best regards,
Илюха mailto:ish@mail.ru



Вопрос

Здравствуйте!
Люди имеющие опыт регулировки клапанов подскажите как точно повернуть коленвал на 180 градусов. И еще, если ориентироваться по меткам на распредвале (ВМТ 1 и 4 цилиндров), то метки на шкиве коленвала и блоке цилиндров не совпадают, нет ли тут нарушений? Какие вообще нюансы существуют при регулировки клапанов? Сегодня впервые с ними провозился - вышло по-моему хуже чем было.
Заранее благодарю!
Митрофанов Сергей, ВАЗ-21074 (spiderweb@au.ru)



Вопрос

Уважаемые господа!
Помогите пожалуйста найти принципиальную схему регулятора напряжения РН-4. Регулятор установлен (прежним хозяином) на моей ВАЗ-2121, работал лет пять,
а во вышел из строя. Схемы нет.
На Вашем сайте нашел упоминание об этом регуляторе и много полезной, и интересной информации.
С уважением, директор ООО"ЛАНмастер" Наум Липелис.
тел: (8412) 52-26-92, 52-26-89,
факс:(8412) 52-26-92, 52-26-89,
440600, г.Пенза, ул.Сборная, 2,
ООО "ЛАНмастер"
mailto:lanmaster@mail.crypto.ru



Вопрос

Привет всем.
У меня два вопроса. Есть 2103.
1. С недавних пор когда включаешь левый поворотник, один раз моргнёт и тишина. Т.е. нужно было включил, выключил, включил, выключил. А сейчас умер совсем. Куда лезть смотреть?
2. На фарах у предыдущего хозяина стояли галогенки. Так и должно быть или родные другие? И что лучше поставить?
Спасибо заранее. Сергей. svetmira@schekino.tula.net



Вопрос

У меня вопрос ко всем владельцам ВАЗ
У меня ВАЗ-21213 с БСЗ, стандартной катушкой, новыми цезаревскими высоковольтными проводами, новой крышкой трамблера и бегунком. Раз в месяц
- два приходится чистить контакты на крышке трамблера и на бегунке - образуется "нагар" черного цвета и довольно устойчивый к механическому
воздействию, причем на контактах его намного больше чем на бегунке.
При этом заметно снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина .
В чем дело не пойму - или зазор между контактами и бегунком большой (а какой должен и как его замерить), или металл на контактах плохого качества или неправильно подключена катушка зажигания (полярность).
mailto:mevast@mail.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

ВАЗ 21093, 97 г.в., 80 т.км.
Здравствуйте!
Я писал про перегрев двигателя и т.п. Спасибо всем, кто посоветовал. Рассказываю, как решал проблему: Купил новый термостат, новый тосол, и специальную промывку для системы охлаждения. На будущее, кто собирается промывать систему охлаждения советую это делать где-то за городом, где
можно слить все из двигателя просто на землю, не подставоляя ведер. Промывать оказалась непросто: надо слить тосол, залить воду, залить промывку, дать поработать, слить всю эту бодягу, залить воду, дать поработать, опять слить, опять залить, и т.п. Короче если делать в гараже - ведер не напасешься.
Когда первый раз сливал воду с промывкой, она была черно-коричневого цвета - видимо до меня никто не чистил систему охлаждения. Зато перед заливкой
нового тосола вода сливалась как из под крана - чистая, светлая, с легким привкусом лимона :-)) Заодно перед заправкой тосолом поменял термостат.
Теперь все ок. Правда тепло у нас кончилось - вместо 30..32 стоит 16..18, и система испытания пока не прошла, но думаю, что все будет нормально.
Кому есть что сказать - пишите.
Павел, pawiv@mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Как то в рассылке "Игорь migorm@rambler" задавал вопрос:

Всем доброго здоровья!
ВАЗ 21102 99 г. выпуска. При езде по неровной дороге порой слышен отчетливый перестук в районе передней левой стойки - неоднократные заезды на подъемник, поверка состояния шаровых опор, наконечника рулевой тяги, протяжка рулевого механизма причину стука не выявили, посоветуйте на что обратить внимание. Спасибо!

Ответ:
Проверь защитный металлический лист под движком. Сие есть конструкция достаточно хлипкая, в смысле жесткости. Она может при резких потряхиваниях передка вибрировать со значительной амплитудой и, как следствие, задевать за нижние части того, что она прикрывает, либо просто
погромыхивать при вибрации создавая иллюзию стука. У меня так было -- после того, как я проутюжил немного брюхом машины колею...
Лечится правкой листа.
С уважением к автомобильной братии Abd (e-mail: rabdrah@lncom.kng.wsnet.ru and rabdrah@mail.ru)



Новые вопросы


Вопрос

Доброй ночи!
ВАЗ-2108, 1986 г., 112000 всего лишь.
У меня тут несколько вопросов имеется.

Вопрос 1.
На восьмерки-девятки, особенно без дворника на задней двери, часто на крыше (на самой задней части) устанавливают скажем так спойлер для "сдувания" воды и пыли, что особенно эффективно на скорости. Как это влияет на устойчивость на высоких скоростях? (Насколько ухудшает?)
Насколько увеличивается лобовое сопротивление и расход топлива? Если можно, то в зависимости от скорости.

Вопрос 2.
О манере езды.
Часто слышу, что восьмерку при езде нужно посильнее раскручивать, что любит она высокие обороты, что при этом лучше смазка двигателя и т.п. Но ведь с другой стороны, чем выше обороты, тем должен быть выше и расход топлива. Понятно, что при наборе оборотов до определенного уровня КПД двигателя сначала повышается, а затем падает. Но где найти эту золотую середину между расходом топлива и износом двигателя? Если кто в курсе, при какой скорости надо переходить на 2, 3, 4 передачи при не слишком интенсивном разгоне (у меня 4-х ступенчатая КПП) ? Или может я что-то не так понимаю (за рулем я три
месяца).

Вопрос 3.
Как зависит расход топлива от скорости? Желательно что-то типа таблицы: Скорость / Расход топлива
И хорошо бы через каждые 5 км/час.
С уважением, Денис.
Best regards,
denis mailto:denis@doe1.donobl.db.energy.gov.ua



Вопрос

Доброго времени суток!
Чевой-то никто не отвечает на мои вопросы про новую 2111, абидна, слушай:(
Ну тогда дальше - что-то в конструкции рассчитано не так - имею в виду заднюю подвеску и то, как она воспринимает даже допустимую загрузку. Выход простой - поставить туда проставки(в меру, конечно) и отрегулировать, что положено. А вопрос в другом - может попробовать заменить амортизаторы и пружины? Как лучше подобрать?
P.S. Ставил музыку, так сзади в штатные места можно вставить только что-нибудь на 13 см:( Полка багажника еще слабее, чем на 08-09, к тому же состоит из криволинейных поверхностей. Пришлось соорудить подиум для 6*9 - столярная плита(20 мм), обтянутая тканью и скрепленная со штатной полкой, чем бы дитя не тешилось...
Станислав



Вопрос

Недавно провел следующий эксперимент на ВАЗ-21099 (2000 г.) с полуавтоматическим карбюратором.
В холодную погоду, на недостаточно разогретом двигателе из-за конденсации топлива на стенках впускного тракта иногда появлялись провалы. Решил бороться с этим (по принципу ускорительного насоса) путем сдвига фазы открытия дросселя второй камеры карбюратора, тем самым приблизив момент открытия второй камеры к первой. Для этого вставил винтик в отверстие на кулачке дросселя первой камеры (не знаю как правильно называется), соединив с отверстием на кулачке дросселя второй камеры. Результат - вторая камера начала открываться немного раньше. На практике это "немного" вылилось в довольно ощутимую прибавку резвости при разгоне. Ощущения просто супер. На второй передаче машину просто подхватывает (как будто начинает срабатывать турбо), улучшилась эластичность на скоростях выше 60 км/ч. Этот эффект похож на эффект после замены главной пары в коробке передач на 4.1, но в отличии от этого без потери максимальной скорости. Причем увеличение расхода топлива я не заметил, т.к. основные режимы работы двигателя остались штатными.
В связи с этим возникают вопросы:
1. Каккие возможные отрицательные последствия?
2. Отверстие в кулачках дросселей напоминает штатное, возможно ВАЗом предусматривалось использование данной доработки?
Тимур.



Вопрос

ВАЗ 21093 97 г.в. 80 т.км.
Я уже задавал вопрос про перегрев двигателя. Многие советуют проверить термостат. А как проверить термостат на предмет правильной работоспособности?
Павел
Pawiv@mail.ru



Доброго всем здоровья

У кого есть опыт помогите!!!!!
У меня ВАЗ 21102 1999 г.в. с отопителем две проблемы.
1. Зимой, когда хочется тепла, все части тела кроме головы его получают, т.е. если регулятор температуры не на максимуме то в голову через дифлекторы у
лобового стекла лупит холодный воздух.
2. Летом, когда хочеться прохлады, от этого отопителя ее не дождешся. При гарантированно закрытой заслонки радиатора отопителя через него в салон
всеравно поступает воздух теплее чем за окном, причем это легко проверяется открытием окна.

Что с этим со всем можно сделать?
Не решит ли часть проблем замены центрального дефлектора на тот который с горизонтальной ручкой управления, и возможно ли это.
Заранее благадарен всем отозвавшимся.
Станислав stas_ph@chat.ru



Мнение


Мнение

Из письма
ВАЗ 21102 99 г. выпуска. При езде по неровной дороге порой слышен отчетливый перестук в районе передней левой стойки - неоднократные заезды на подъемник, поверка состояния шаровых опор, наконечника рулевой тяги, протяжка рулевого механизма причину стука не выявили...

Мнение:
Сам недавно задавал аналогичный вопрос про свою 2111 - без ответа. Вообще, похоже, что подобный стук - уже системное явление для десятого семейства.
Проявляется на многих, даже новых машинах. Довольно неприятен, но добиться устранения по гарантии - дело малоперспективное. Большинство опрошен
ных подозревают заводские стойки(скопинские?), один коллега утверждает, что разобрав их на новой 2110, обнаружил недолив масла около 100 мл. Лечится
дефект просто( знаю по предыдущей своей 2109 ): выбрасываете передние, а лучше все стойки, заменяя их чем-то типа Sachs, эффект превзойдет самые
смелые ожидания:)
Станислав
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное