Компания "НЕЗАВИСИМОСТЬ" http://www.volvo.ru, официальный дилер Volvo, уже 9 лет является ведущим дилером шведского концерна на российском рынке, и девятый раз "Независимость" собирает гостей на свой день рождения 12 июня.
Торжественное открытие происходило на Театральной площади г. Челябинска. Идея фестиваля – это открытие летнего джиперского сезона, неформальное общение между старыми друзьями – соперниками, демонстрация для зрителей возможности того, что может вытворять на бездорожье специально подготовленный автомобиль в опытных руках и шанс для новичков побороться за призы наравне с настоящими “Зверями бездорожья”. Это заряд “джиперской” энергии на предстоящий сезон, который завершится жесткими спортивными соревнованиями внедорожников “ЗАХА-2001”.
Крым – излюбленное место отдыха для многих. Причем обожают понежиться на теплом южном берегу не только наши сограждане, а и жители дальнего и ближнего зарубежья. Ну а любая подобная поездка, а тем более если это поездка на автомобиле, всегда вызывает массу вопросов – ведь правила въезда постоянно меняются. Сегодня мы ответим на самые распространенные из вопросов, касающихся поездки в Крым.
Допустим, вы идете по авторынку в Германии, Польше или Литве. Прицениваетесь к "Фольксвагенам". К вам подходит какой-то человек (часто он имеет нарочито подозрительный вид), достает деньги и что-то начинает говорить...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N149 от 14 июня 2001 года.
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
В наличии имеется ВАЗ 21061 (1000 км)
Вопрос, вернее их два:
1. При запуске двигателя слышен свист стартера. В чем может быть причина
и как
можно вылечить?
2. При запуске холодного двигателя, датчик уровня масла показывает
что все в норме (по щупу тоже) после того как двигатель прогревается, сразу
падает в "даун" и загорается лампочка, если же верить щупу то все в норме
между "min" и "max"
С уважением, DIMon
E-mail dim@peeps.ru .
Ответ:
1. Свист в стартёре может быть может идти от бракованного бендикса
(при запуске двигателя) или от дефектного втягивающего реле(в момент включения).
2. Датчик уровня (не уровня, а давления!!!) масла показывает что все
в норме (по щупу тоже), после того как двигатель прогревается, сразу падает
в "ноль"
и загорается лампочка. Это очень опасная ситуация, так как два разных
датчика (индикатор и контр. лампа) показывают отсутствие нормального давления
масла после прогрева двигателя. Надо сменить масло и фильтр, если не поможет
- срочно проверить масляный насос (у меня в практике был случай - съелись
частично шлицы на шестерёнке, проводящей в движение насос - и запоролся
коленвал).
Сергей Марадудин.
Еще ответ
Лампочка индицирует не уровень масла, а его давление. Датчик (стрелочка),
кстати, тоже. Давление и уровень - разные вещи. Уровень может быть и
нормальным, а давление - слабым. Масло давно меняли? Масло не левое?
Фильтр заведомо хороший? Какая компрессия?
Кстати, совсем недавно услышал такую историю. Брат на 2106 цепанул картером
пенек. Но, каким-то волшебным образом он его (картер) не пробил, а только
погнул. Сразу после этого загорелась лампочка давления масла. Брат
долил масла больше максимума (лампочка перестала гореть) и доехал до гаража.
Как
он и предположил, гнутым днищем картера был отломан маслозаборник.
Долив масла выше максимума, он спас двигатель.
Вопрос
Всем привет!
Пахнет дело кузовным ремонтом (классика). Хочу спросить две вещи:
1. Надо ли смывать черный грунт с кузовного железа с которым оно продаеться.
2. На счет краски. Очень много народу хают Садолин, Санмикс и Сиккенс
(особенно первых две). О грунтах то же самое. Дю Понт слишком дорогая.
Читал в ЗР хорошие отзывы о Тиккуриле (краска и грунт). Кроме того большой
выдор цветов. Кто что может сказать?
Заранее благодарен.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопрос
Здравствуйте, Имеется старенький ВАЗ21051
(1983г.в.). Появилась проблема - провалы в
работе двигателя. В режиме 2500 - 3000 об/мин
каждые 5-7 секунд обороты
падают до холостых, затем опять нормализуются.
То же самое и на других оборотах (только на малых это менее
заметно). На холостых горячая машина работает
нормально, а холодная глохнет приблизительно
с той же периодичностью. ЭПХХ отключен, стоит обыкновенный
винт ХХ.
Всего наилучшего, Алексей mailto:blackalexey@mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос и Мнение
Здравствуйте!
Хочу поднять передок на своей 21093. Только не надо писать, что это
вредно и всё такое. Работа у меня такая, машина всегда гружёная, да ещё
езжу по всяким полям-лесам.
Ответ.
Может лучше вварить вместо амортизаторов куски водопроводных труб?
Проблема проседания задницы отпадет напрочь. Блин, совковые проблемы и
совковые методы решения. Ребята, купите себе ВИС с рессорами сзади или
УАЗик и возите по лесам и полям что хотите. зачем над зубилой то издеваться?
С уважением Николай, ВАЗ 21093.
Новые вопросы
Вопрос
Автомобиль ВАЗ-21099, коробка передач 5-ступенчатая уже с щупом.
Когда производили замену масла в коробке перелили судя по щупу выше
верхней отметки на 6 мм. Стоит ли слить избыток или это нормально? Как
это влияет на работу коробки передач?
Виталий.
Вопрос
Господа, я уже спрашивал на счет установки блока предохранителей нового
образца на ВАЗ 21093 (пробег 61000км.).
Мне посоветовали так: - отключить массу от вентилятора охлаждения и
отключить черно-белый провод от датчика температуры(термопара) и освободившиеся
разьемы соединить подходящим длиной провода. Вопрос в том, что от термопары
надо отключить массу или другой провод? Я отключил массу, подключил как
советовали, включил двигатель и температура дошла до 95-96град., а вентилятор
не включается. Может сам датчик температуры не исправный? Или я что-то
не так подключил - я соединил массы вентилятора и термопары последовательно.
Кто занимался поделитесь, пожалуйста. Можно мне на почту, за ранее благодарен,
с ув. к админу и рассылке - Александр pas@cto.stal.ru
Мнение
Мнение
Пару слов про разгон и на каких оборотах это делается. Кто-то советовал
гнать на первой до 40, на второй 70-80, на третьей 110-120. Интересно сколько
разгонов в таком режиме движок выдержит. Я после 90-100 пятую врубаю и
нормально. Да зачем крутить так, движок-то не жалко? Я знаю одного таксиста,
который по городу на первой и второй только ездит, на первой до 40, на
второй 60, на другие передачи не переключается ВООБЩЕ, при этом он пилит
на второй от 30 до 60 км/ч от пункта А до пункта В, поездка длится по 10-15
минут, перед выходом из его машины я посоветовал ему попробовать иногда
переключаться на третью-четвёртую. У меня рука тянется к рычагу когда на
тахометре цифра выше 2500, и знаете, разгоняется совсем ничего, при спокойном
темпе втыкаю передачу повыше уже при 2000, и это на 21093 (1998) с движком
1.5 л. Расход по трассе меньше шести литров, по городу наверно литров 7,
масло как залили до середины между MAX и MIN, так и через 15 тысяч меняю,
уровень как был, так и остаётся, пробег 37 тысяч. При этом заметил, что
с патрубком картерных газов, одетым на место, машина идёт намного резвее.
Никаких 95-ых бензинов
Денис
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Можно ли использовать багажник на крыше как антенну для магнитолы, слышал,
что нити обогрева стекла для этого используют, а багажник годится?
Денис
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Задавали вопрос о том, как проверить работоспособность термостата...
Ответ
Снимаешь, дома в кастрюльке кипятишь воду, на нитке опускаешь в воду,
только чтоб стенок не касался и должен открыться. Про касание стенок -
пишу как в книжке, хотя сам не понимаю почему так
Денис
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Про задний спойлер на крыше...
Ответ
Ухудшает аэродинамику, но вроде ненамного, так что стоит того, чтоб
его поставить, т.к. стекло будет чище. Вот багажник на крыше - другое дело,
свистит и не даёт разогнаться. А ухудшение управляемости при спойлере я
особо не замечал, хотя про это пишут в журнале ЗР. Может потому что я довольно
спокойно езжу, без выкрутасов, и не замечаю ухудшения
Денис
PS
А вот проставки на задок 093 действительно ухудшают поведение машины на
дороге, в повороте даже на сухом асфальте при наличии небольших неровностей
зад сильно заносит, передок стремится быстрее нырнуть в поворот, руль очень
резкий становится
Автосити