Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
26 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
АВТОСИТИ - ГАРАЖИ-ЗАПЧАСТИ-РАЗНОЕ-УСЛУГИ-ПОКУПКА-ПРОДАЖА-АВТОМОБИЛЕЙ. Возможен поиск по цене, марке, региону. Самостоятельное редактирование и удаление объявления.
http://www.autocitychannel.com/
Как не переплатить, если ДТП случилось по вашей вине
http://autocitychannel.com/news/s3282.html
Автомобильные издания нередко дают полезные советы для пострадавших в ДТП: как выбрать экспертную организацию: как получше оформить исковые требования: какие аргументы приводить в суде и т.д. Однако любой водитель рискует когда-нибудь стать и виновником дорожного происшествия. И тут перед ним возникает противоположная проблема – как не уплатить лишнего за ремонт чужой машины. Конечно, чтобы подобных вопросов вообще не возникало, самое лучшее – застраховать свою автогражданскую ответственность. Но если вы это сделать забыть или не догадались… Свои советы на такой случай дает главный специалист страховой компании «МоспромстройГарант» Владимир Кукушкин.
Финское полицейские учат русскую «феню»
http://autocitychannel.com/news/s3283.html
Финские стражи порядка на автомобильных погранпереходах Ваалимаа-Торфяновка и Сайменский получили оригинальный новогодний сувенир – специально изданный для них русско-финский словарь, который, по замыслу авторов проекта, позволит полицейским более эффективно бороться с наркомафией.
http://autocitychannel.com/news/s3284.html
«С интересом прочил статью «Сохраняйте спокойствие». Но почему не рассмотреть ситуацию и с другой стороны? Когда не я помял чужую машину, а мою помяли, и хочется просто растерзать виновника. Как быть в этом случае? Б. Савицкий, Москва». Этот вопрос, который задавали и другие читатели, мы переадресовали руководителю центра психоимиджевой коррекции Александру Кичаеву. Вот что он ответил:
http://autocitychannel.com/news/s3285.html
«У меня с приятелем возник спор: на какой передаче лучше всего оставить автомобиль на стоянке? Я считаю, что на первой, а он – на любой. И вообще, говорит, вполне достаточно ставить машину на «ручник», не включая никакой передачи. Кто из нас прав? И. Пупков, Москва».
http://autocitychannel.com/news/s3286.html
Эти новинки вносят разнообразие в не слишком-то богатый ассортимент автомобильных ресиверов так называемого "двойного" размера. Оговоримся, чтобы сразу избежать недоразумений, что мы имеем в виду ассортимент "толстой" аудиотехники для стран Европы. В США и особенно в Японии с аппаратами "двойного" размера дела обстоят лучше некуда. В продаже есть какие хочешь и почем хочешь. Вот только нам вся их "музыка" не подходит. Она не соответствует стандарту радиовещания: "американка" принимает, дай Бог, половину наших радиостанций в FM-диапазоне (шаг настройки велик -- 0,2 МГц), а "японка" вообще ни одной (у них иной диапазон вещания 76--90 МГц). "Толстяков", удовлетворяющих евростандарт, можно пересчитать по пальцам. Да и те окажутся слишком уж "бюджетного" класса. Нечто приличное и музыкальное появилось в продаже лишь недавно.
Испанка с немецким гражданством. Обновленная "Ароза" отличается измененной передней частью кузова
http://autocitychannel.com/news/s3288.html
Доработанный "малыш" "СЕАТ-Ароза" своим появлением в прошлом году подвел черту под реформированием легкового модельного ряда испанского отделения группы "Фольксваген" - компании СЕАТ, длившееся не один год. Доработанная "Ароза" появилась вслед за принципиально новой для фирмы моделью "Леон", за "Толедо" нового, второго по счету, поколения, за обновленным УПВ "Альхамбра" на общей платформе с "Фольксвагеном-Шараном" и "Фордом-Гэлэкси", за обновленными "Ибицей" и "Кордобой".
http://autocitychannel.com/news/s3289.html
Летом этого года Mercedes-Benz отмечает очередной юбилей. На этот раз – 50-йдень рождения гибрида трактора и грузовика, который стал легендой при жизни. Unimog. Это транспортное средство известно во всех уголках мира и по выносливости ему пока нет равных, недаром многие армии мира пытаются выбить из своих министерств и ведомств деньги на приобретение подобного автомобиля. За пятьдесят лет своего существования Unimog успел послужить людям во многих своих ипостасях. Его знают как пожарного, как спасателя, как солдата, как Продолжать можно до бесконечности, наверное, нет такой сферы деятельности, связанной с доставкой из пункта А в пункт Б грузов или людей, в которых бы Unimog не поучаствовал.
Потек бензобак... Новая автоистория.
http://autocitychannel.com/news/s3292.html
Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
http://autocitychannel.com/news/s3293.html
Эта история произошла в те годы, когда бывший ставропольский комбайнер впервые за многие годы свободно выпустил за рубежи нашей богатейшей Родины толпы любопытных голодных обывателей. Так как посмотреть на вольное житье-бытье (заработав при этом на хлеб насущный) ломанулись сотни тысяч страждущих хлеба и зрелищ, то стоять в очереди (а вернее жить в ней) на автомобильных переходах приходилось около недели. Вот и мы - 5 здоровых лбов, загрузив нехитрый скарб в багажник "жигулей" решили по легкому деньжат скосить и двинули в сторону чешской границы...
Развеим слухи или цены на новые автомобили в республике Беларусь
http://autocitychannel.com/news/s3294.html
Ходит множество слухов, что цены на новые автомобили там просто фантастические... И в принципе они правы... Мы решили привести цены на популярные модели.
Например - Skoda.
Felicia - 4 990 - 7 900
Fabia - 6 200 - 10 400
Octavia - 7 990 - 16 850
Смотреть другие цены...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N157 от 26 июня 2001 года.
Вопрос такой.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Добрый день!
Имеется ВАЗ 21093 90 гв. Иногда происходит такой глюк: при езде когда
нажимаешь на газ машина начинает жутко тупить, когда полностью продавливаешь
педаль газа, происходить резкое ускорение. (такое ощущение что забит жиклер
первой камеры), но беда в том что это происходит эпизодически... (может
полдня так борохлить а потом пропасть....), карбюратор мыл, регулировал...
Может кто подскажет в чем может быть причина ???
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21093 97-года с инжектором GM, пробег 50 000
км
Вопроса собственно два: 2109 - 94г
Всем доброго здоровьечка!
Еще один вопрос.
Вопрос 3.
Просто мнение ...
А я сегодня в четыре утра выеду из Обнинска и в десять утра буду в Курске.
Вспоминай ПДД, а я буду спать... А ты - прикалывайся скока хошь...
Да не, братишка, я в такую рань ещё сплю ... ;))). И как встану в Зеленограде,
так наверное, в Курск таки не поеду :). Да и непонятно совсем - что мне
всё же делать - ПДД вспоминать, или прикалываться ? :). А просто , от души
посмеяться над этой ерундой можно ??? ;).
И в мыслях то близко не было ... (я к тому, чтоб передёргивать:). И
сказать ничего серьёзного этим не хотел ... Так, сидел просто, починял
примус ...:). Никому ничего плохого не делал ... А тут началось ...
Вообще то, господа, про передачи всё это шутка, киргуду, так сказать.
С уважением ,Михаил Емельянов.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Доброго всем здравия!
Такая ситуация: имеется ВАЗ-21074 с БСЗ, клапана отрегулированы, карбюратор
промыт до блеска и работает как положено, компрессия в цилиндрах 10,5/11/12/11
соответственно, нагар на свечах хороший (белый с желтизной), кроме третьей
(темно-серая - черная)- там где компрессия выше всех. В чем причина не
понятно. Двигатель работает не совсем ровно, хотя другой бы наверно не
обратил внимание. Просьба: кто делал на классике механический привод второй
дроссельной заслонки, пожалуйста напишите подробно как это сделать. После
третьей передачи разгон не возможен и крейсерская скорость упала с 90 на
60; из-за того что ось второй заслонки заедает пневмопривод видимо не справляется
со своей задачей.
Всего наилучшего!
Митрофанов Сергей (spiderweb@au.ru)
Вопрос
Есть ВАЗ-2107 пробег 60т.
Потёк краник печки. Решил поменять, совместив со сменой тосола.
Купил антифриз "За Рулём". Поменял краник, сменил тосол, промыл систему
присадкой. Залил антифриз.
Теперь сама проблема.
Машина стала перегреваться. Симпмы такие. Из радиатора в расширительный
бачёк выдавливает достаточно много антифриза, на глаз литра полтора (уровень
в бачке поднимается на 6-7 см. В радиатор она не возврашаеться, и двигатель
перегреваеться.
Если руками стравить её обратно, то пару дней можно поездить, далее
всё посторяеться до смешного одинакого.
Что делать?
И ещё по электрике. Стали "зависать поворотники". т.е. Включаешь, она
помигают, потом контрольная лампочка начинает просто гореть, и реле перестаёт
счёлкать. Прекращается эта катавасия только если поворотник включить в
другую сторону. Что менять?
С уважением, Никита Губанов. gun@ipc.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется 2115i. Пробег ~1500. Хочется сделать тюнинг мотору лошадей
примерно до 100. И всвязи с этим возникают следующие вопросы:
1. Какими средствами этого лучше достичь?
2. Как это скажется на других узлах машины?
Можно сходить вот сюда www.cartuning.ru. У меня 2112. Её без расточки,
только впуск-выпуск, чип-тюнинг, распредвалы, КПП можно догнать до 130
л.с. Я на своей, штатной, почти кладу на МКАД стрелку спидометра (195 км/ч
по спидометру, никак не замерю по бортовому компьютеру) ощущения совсем
не дикие, машина нормально себя ведет, совсем не так как Самара на 160
км/ч. Поскольку 2115, несмотря на свой "рестайлинговый" (хе-хе) вид, машинка,
конструктивно, весьма древняя, то слишком жать её не надо - жизнь и сам
дивайс не стоят таких денег. Но возникают особенности. 1500 это не пробег.
В любом тюнинговом бюро тебе скажут, что дожимать движок раньше 12-15 тыс.
не имеет смысла - раньше идет обкатка. У тебя она ещё она и не едет-то
толком. Подожди тыс. до 7-8, там и думать будешь. Лучше бы обкатать её
нормально, с соответствующими присадками и маслами. Дальше. А какой контроллер
стоит? Нейтрализатор есть? Да и вообще, думать надо было, когда машинку
покупал. Хочешь скорости - нужно покупать 2112 или 21103 (ненамного дороже
старой елки с новыми игрушками). Или, если денег всё-таки не хватает -
инжекторную Самару, а на разницу её можно очень грамотно и качественно
дожать (движок-тормоза-трансмиссия-подвеска-шумоизоляция), не теряя много
в комфорте, расходе ГСМ и ресурсе деталей.
Удачи на дорогах, Николай 2112
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос - ВАЗ 2112 (двигатель 16-ти клапанный): после покупки,
от одного авто слесаря узнал, что якобы при обрыве ремня ГРМ поршни ударят
по клапанам. Так ли это? Если да, то что это - гонка за увеличенной
степенью сжатия, а, следовательно, и за мощностью?
Ещё как встречаются, загибают. И даже ВАЗ настоятельно советует следить
за качеством и натяжением ремня ГРМ.
Удачи, Николай 2112
Новые вопросы
Вопрос
У меня такой вопрос: моей "девятке" сейчас делают капремонт двигателя.
На-днях буду ее забирать. Посоветуйте, как ездить после капремонта, что
надо делать в период обкатки и сколько он длится.
Спасибо всем заранее.
Алена из Алматы.
Вопрос
С уважением Александр Макаренко
e-mail: alex@pluton.ru
Вопрос
Вопрос следующий, при замене прокладки клапанной крышки обнаружил,
что трубочки (шланги), ведущие к ижектору, забиты грязным маслом.
Здравая логика подсказывает, что так быть не должно.
Вопрос: с чем это связано?
Вопрос:
Собираюсь установить внешнюю пассивную антенну-полуавтомат на ВАЗ 2110.
Интересуют два блока вопросов: теоретический и практический.
1. Теоретический. Каковы преимущества пассивных и активных антенн,
что предпочтительнее (активная антенна УРАЛ, установленная в салоне в 70
км. от Москвы не берет.) По своему опыту знаю, что пассивные антенны на
дальних расстояниях принимают лучше, но больше помех (в том числе и в городе).
Ваши мнения и практические комментарии, please!
- Слышал, что качество приема также зависит от длины принимаемой волны
и соответственно от длины антенны - этим обусловлен выбор полуавтомата.
Приоритет за FM-диапазоном.
2. Практический. Так как автомобиль - ВАЗ 2110, устанавливать буду
в заднее крыло.
Вопрос такой. Как и чем можно просверлить отверстие в крыле не повредив
вокруг лакокрасочное покрытие?
Чем надо обработать отверстие, чтобы не появилась ржавчина (грунтовка,
Мовиль и т.д.)?
Велика ли разница между антеннами корейской (ОАЭ, Китай и т.д.) и американскими
(Saturn) в качестве и цене.
Заранее благодарю за ответы!
P.S. Если имеет значение - магнитола УРАЛ-101СА.
Константин
Belyayev@mtu-net.ru
Вопрос
1. По утрам проблема - не заводится. Искра есть, бензин поступает.
Обратил внимание на такую вещь - если заменить комплект свечей, то заводится
без
проблем. Вопрос - почему свечи с утра "залиты"?
2. Было пару раз такая ситуация - едешь под горку и при надавливании
на газ машина реагирует с точностью до наоборот - она тормозит и глохнет!
Причем
после этого заводидся, на холостых работает, но при малейшей попытке
включить передачу и поехать - глохнет, чем сильнее давишь на газ тем сильнее
глохнет. Проходило минут через 10.
С уважением Kosha
Вопрос
Сразу извиняюсь, что так долго не писал - в отгулах был, а потом еще
дела, дела... (Ну, в смысле, маленькие такие делишки...)
Большое всем спасибо за массу откликов, ответов, мнений по поводу раскрутки
"зубильного" движка. Не думал, что это будет так интересно для многих.
Однако очень хотелось бы услышать (увидеть) мнение по этому поводу
людей, профессионально занимающихся расчетами экономичных режимов
работы двигателя. Здесь я имею ввиду в первую очередь работников каких-нибудь
НИИ, Автомобильных институтов, автоэкспертов известных автомобильных журналов.
А то ведь, судя по откликам, мнения скажем так сильно разделилсь. Для
себя я сделал следующие выводы.
Есть четыре режима работы двигателя:
1. Разгон.
2. Равномерное движение.
3. Х.Х. (холостой ход) - движение накатом на нейтралке.
4. Торможение двигателем.
Понятно, что самый неэкономичный - 1;
потом ---------------------------- 2;
а вот потом что: 3 или 4 ?
И на сколько что чего больше?
Далее.
Равномерное движение наиболее экономичное:
- по расходу топлива -- на каких оборотах?
- по износу двигателя - на каких оборотах?
А если учитывать оба фактора?
И наконец, разгон.
Как КОЛИЧЕСТВЕННО интенсивность разгона (величина ускорения) влияет
на расход?
Да, чуть не забыл.
ВАЗ-2108, 1986 г., 4-х ст. КПП, 112000 км.
Двигатель очень грязный:
- масло черное (само собой);
- под крышкой головки много грязи, примерно 0,5 мм, хоть ногтем собирай.
Движок ни разу еще не вскрывали, кольца не меняли. Компрессия 11-10-11-11,
движок масло не жрет, выхлоп вроде нормальный.
Еще стук какой-то в районе верхней части первого цилиндра - то ли клапан
во втулке, то ли пружина клапана, то ли выработан подшипник распредвала.
Кстати, смотрел на зубчатое колесо распредвала при снятой крышке ремня
ГРМ на работающем двигателе, так вот при внимательном рассмотрении видно
некоторое радиальное биение, что и наталкивает на мысль о износе подшипников
распредвала.
Кулачки распредвала без задиров, зазоры в клапанах такие (если ничего
не перепутал):
1. 0,30
0,15
2. 0,15
0,30
3. меньше 0,30
меньше 0,15
4. 0,15
0,30
при норме 0,35+-0,05; 0,20+-0,05
То есть минимальные, а в двух случаях даже недопустимые.
Что с ним (двигателем) лучше сделать:
1. Ничего - поездить еще несколько тысяч до более явного проявления
неисправностей, периодически меняя масло?
2. Промыть двигатель специальным промывочным маслом - но тогда, я слышал,
есть опасность засорения масляных каналов. Так ли это?
3. Залить обычное масло с какими-нибудь моющими присадками - но тогда,
наверное, уж точно что-то где-то забъется?
4. Отрегулировать зазоры с заменой крышек подшипников плюс что-то одно
из п.п.1,2,3
5. Капремонт
Или что-то другое?
Да, и какое масло посоветуете?
При езде на нейтралке или когда стоишь на ХХ еле слышен тоненький писк,
что-то типа стрекота кузнечика, только очень тихо. Писк этот либо от помпы,
либо от натяжного ролика ремня ГРМ.
Ролик этот неразборной, но я, скажм так, в целях экономии, его разобрал,
промыл, смазал, поставил обратно без выломанных заглушек, призванных удерживать
смазку. Как долго я на нем проеду?
И еще. Писк этот чуть-чуть уменьшился, но остался. Видать, помпа все
таки. При снятом ремне люфта в подшипнике помпы не ощущается - я ее за
зубчатый шкив "дергал".
Сколько можно проехать на этой помпе без ее замены?
Если ее менять, то лучше, неверное, промыть систему охлаждения?
Очень жду ответов.
С уважением, Денис.
Best regards,
denis
mailto:denis@doe1.donobl.db.energy.gov.ua
Мнение
Мнение
Дык е мое... Я ж совсем не говорю, что на 5000 оборотах надо ездить
_постоянно_ ... Чож передергивать то?
... Ну, прочти ты и забудь (или улыбнись хотя бы :). Вот уж не ожидал
такого шквала гневных писем ... Видать, тесновато с юморком в нашей жизни.
Тогда прочтите статейку "Охотник за женщинами" , ссылка на которую есть
в рассылке от 20 июня сего года, и ответьте мне - что общего у неё и autocitychannel
- слово "автобус", что ли ??? :). И вообще интересно, как попала она на
страницы Автосити ... По моему, она заняла явно не своё место ... ;))).
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Разное
Вопрос
Вопрос
У меня вот такая дилемма. Подруга решила купить иномарку, попросила
ей помочь. Стали выбирать по нашей газете "Колеса", остановились на четырех
машинах в пределах $3500 : Мазда-626, Ауди-80, Опель-Вектра и Фольксваген-Пассат.
Годы выпуска 1989-1991. Стали звонить, смотреть, выбирать. В основном Ауди-80
и Опель. И пока выбирали - я сама запала на Ауди-80! То есть по тем же
объявлениям судя я могу продать сейчас свою девятку 1998 года после капремонта,
может быть добавить немного и купить свежепригнанную Ауди-80. Моя проблема,
только не начинайте дискуссий о ценах и реальности годов, продажи и прочего,
я хочу понять, почему моя девятка и свежепригнанная Ауди-80 стоят одинаково.
То есть значит они РАВНОЦЕННЫ??? То есть если я меняю девятку на Ауди -
ничего не выигрываю? Вот этого я не могу понять. Что я хочу от вас: ПОЖАЛУЙСТА
непредвзято, не перетягивая одеяло в сторону "девяток", дайте реальную
оценку такому шагу - я пока не могу решиться, раздумываю как поступить,
изучаю статьи по Ауди-80. И на ходу она мне понравилась, и на вид, и внутри.
Скажите, в чем тут плюсы и минусы.
Спасибо!
Алена из Алматы.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||