Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
15 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3201.html
Весной и летом ездят по темноте больше, чем зимой. Поэтому риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Однако ничего не случится, если водитель соблюдает простые правила ночной езды.
http://autocitychannel.com/news/s3204.html
Многие автомобилисты уже решили для себя, где они будут отдыхать нынешним летом. Хорошо, конечно, сесть в личный автомобиль и приехать прямо от дома к месту назначения. Но не в каждую страну можно добраться на собственном авто, в некоторые экзотические места можно только долететь на самолете либо доплыть на теплоходе. А что же делать по прибытии? Как там передвигаться? Только на своих двоих? Один из выходов - воспользоваться услугами системы rent-a-car - проката автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s3206.html
Хозяин потрепанного ВАЗ-2109 поздно ночью ехал лесной дорогой – и вдруг осознал, что привычный шум не совсем исправного ШРУСа усилился. (Как водится, раньше отремонтировать машину руки недоходили!) Осталось лишь сокрушаться. Между тем шум перешел в хруст, после чего двигатель, освободившись от нагрузки, взвыл!
http://autocitychannel.com/news/s3208.html
Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину.
Стаж вождения у него 4 (четыре) часа. :,)
Естественно, я был ошарашен его выбором - Целика
с двухлитровым двигателем и с 4WS, 93 года, без
пробега, цвет серебристый металлик.
Я думал, что он для начала возмет
что-нибудь скромненькое...
Да ладно, хозяин - барин. :,)
http://autocitychannel.com/news/s3209.html
...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N150 от 15 июня 2001 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Почему-то скрипят тормозные колодки на зубиле.
Имеется 093 новая, пробег 3000.км. Засада в следующем : После 0,5 часов
езды перестает включатся первая скорость при трогании с места, причем не
включается также 2 ,3,4. При включении задней скорости раздается скрежет
и после этого первую скорость включить можно. При движении скорости переключаются
идеально. На холодной машине (Примерно 0,5 часа езды)
первая скорость включается нормально. На сервисе (гарантийном) говорят,
что коробка новая и со временем притрется. Масло в коробке поменял-эффект
тот же. Что посоветуете?
Уважаемые участники рассылки, появилось два вопроса:
Машина ВАЗ 21093. Не желает работать прерывистый режим стеклоочистителей.То
есть он работает, но как-то криво- дворники делают взмах и останавливаются
на середине стекла, потом- пауза и возврат в "исходное положение". затем
все повторяется вновь. Получается как бы урезанный наполовину цикл.Не смертельно,
но раздражает порядочно.
Мнение
Мнение
Ответ на мнение
Еще ответ на мнение
Ответ на мнение
Некоторое время назад я приобрел и установил на свою 2111 маршрутный
мини-компьютер(МК) , произведенный где-то в Тольятти. Устанавливается
Здравстуйте.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
В наличие есть ВАЗ 2107. Заметил что появилось масло в районе фланца
ведущей шестерни в заднем мосту. В литературе прочитал, что замена сальника
ведущей шестерни дело тонкое и требует специальных навыков, так как можно
нарушить регулировку подшипников. Так ли это? Если кто менял этот сальник
подскажите, пожалуйста, как это надо делать. Или стоит всеже обратиться
на СТО.
Спасибо
Сергей
Я понимаю появилось масло - это не течёт рекой.Сначала проверьте не
забит ли сапун на заднем мосту, чаще всего про него забывают. Бывает нужно
просто
его почистить и ВСЁ. Давление спадёт и масло не будет выдавливать через
сальник. Разбирать редуктор дело неблагодарное!
Василий
mailto:Anyushyn_Vasily@aport.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем привет!
Пахнет дело кузовным ремонтом (классика). Хочу спросить две вещи:
1. Надо ли смывать черный грунт с кузовного железа с которым оно продаеться.
2. На счет краски. Очень много народу хают Садолин, Санмикс и Сиккенс
(особенно первых две). О грунтах то же самое.
Понт слишком дорогая. Читал в ЗР хорошие отзывы о Тиккуриле (краска
и грунт). Кроме того большой выдор цветов. Кто что может сказать?
Заранее благодарен.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
1. Да. Обязательно.
2. У меня машина крашена "Садолином". (Красили полностью). Ничего плохого
об этой краске сказать не могу. Держится достаточно хорошо. (уже 2 года,
пробег за это время примерно 25 т.км, эксплуатация круглогодичная). Грунтовка
"Colomix". Правда готовили машину к покраске очень тщательно. Красил не
сам - отдавал специалистам. Красили и сушили в камере.
Best regards,
Vitaly (Tomsk)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Можно ли использовать багажник на крыше как антенну для магнитолы,
слышал, что нити обогрева стекла для этого используют, а багажник годится?
Читал я где-то в и-нете, кажеться www.goodidea.ru, что можно, но живьем
не видел.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Новые вопросы
Вопрос
И самое интересное то, что колодки уже менял несколько раз, сначала
стояли Dafmi без асбеста, теперь стоят "Цитрон"ы и все ровно, сильный металлический
скрип. Цилиндры не клинят. В чем проблема не могу понять. ПОМОГИТЕ!
Может какой ни будь состав обезжиривающий есть.?
P.S. Есть конечно предположение, что из-за колпаков установленных на
колесах охлаждается плохо, но колпаки стоят у многих...
alex_sandr@chat.ru
Вопрос
Константин
Вопрос
-Чем приклеить стекла к фарам на 2109? Попробовал отечественным черным
герметиком (по совету продавца) - результат достаточно посредственный.
Основные требования к клею: чтобы хорошо и герметично держал, при смене
стекла можно было отодрать :-)
- Движок обо что-то постукивает на неровностях, т.е. при колебаниях
двигателя раздается стук. Откуда - понять не могу.
Михалыч 2109, г. Иркутск.
Вопрос
Может быть кто подскажет, в чем причина неисправности.
Заранее благодарен за ответ.
До свидания.
Сергей.
Мнение
Ответ на мнение
Да ну, крутить выше 3500 я бы часто не советовал- машину жалко... А
вообще, лучше держаться в пределах 2500-3500, самый оптимальный режим.
Ответ на мнение.
Так то оно так, но зубильный двигатель _любит_ хорошие обороты. И ему
иногда надо давать, скажем так, прочхаться.
Это значит поганять двигатель в трассовом режиме в течение некоторого
времени - обороты порядка 4000 - 4500 на четвертой передаче
в течение минут десяти - пятнадцати ровно, без перегазовок. Глубоко ошибочно
мнение, что маленькие обороты для двигателя полезнее высоких - верхняя
часть двигателя то работает без масла!
С уважением, Николай ВАЗ 21093.
Ответ на мнение
Пару слов про разгон и на каких оборотах это делается. Кто-то советовал
гнать на первой до 40, на второй 70-80, на третьей 110-120. Интересно сколько
разгонов в таком режиме движок выдержит. Я после 90-100 пятую врубаю и
нормально. Да зачем крутить так, движок-то не жалко? Я знаю одного таксиста,
который по городу на первой и второй только ездит, на первой до 40, на
второй 60, на другие передачи не переключается ВООБЩЕ, при этом он пилит
на второй от 30 до 60 км/ч от пункта А до пункта В, поездка длится по 10-15
минут, перед выходом из его машины я посоветовал ему попробовать иногда
переключаться на третью-четвёртую. У меня рука тянется к рычагу когда на
тахометре цифра выше 2500, и знаете, разгоняется совсем ничего, при спокойном
темпе втыкаю передачу повыше уже при 2000, и это на 21093 (1998) с движком
1.5 л. Расход по трассе меньше шести литров, по городу наверно литров 7,
масло как залили до середины между MAX и MIN, так и через 15 тысяч меняю,
уровень как был, так и остаётся, пробег 37 тысяч. При этом заметил, что
с патрубком картерных газов, одетым на место, машина идёт намного резвее.
Никаких 95-ых бензинов
Денис
Интересно, на каких же оборотах вы ездите при спокойном темпе, если
переключаетесь на 2000? На 1000? И кому тогда движок не жалко? Зачем же
его так насиловать. Это же не "Волга", движок-то высокооборотистый. А это
значит, что переключаться надо не на 2000 оборотов, а так, чтобы после
переключения обороты были не менее 2000. Меньше 2000 на зубиле вообще лучше
не ездить. А что касается выбора бензина (92-й или 95-й), то это дело вкуса.
Я пробовал и тот и другой и остановился на 95-ом. Субъективно движок работает
лучше.
Удачи всем на дорогах.
Сергей.
Не, ну народ, КПП на машине есть чтоб ею пользоваться, а голова на
плечах - чтоб думать. Не спорю на 90-100 можно нормально ехать на
пятой, в принципе
она тянет даже от 60-70, а на нормальных инжекторных иномарках даже
от 40. Но зачем то делают даже 6 и даже 7 ступенчатые (спорт версия Рено-Меган)
КПП. А чего там до 100 добрались, врубаем высшую передачу и едем, двигло
здоровенное, вытянет :-)). Ну ладно: небо Меганам, а мы вернемся к нашим
баранам. Полезно бы знать всем что при интенсивном разгоне (а вышесказаное
относилось к интенсивному) надо эффективно использовать крутящий момент
-
т.е для самаровского мотора 3-5 тыс. об/мин, а можно и больше если
нормальное масло и движок в соответствующем состоянии. Не надо издеваться
над мотором. А для плавненькой езды да - на 100-110 пятую втыкаем и покатились,
поддержывая 110-120 - самый оптимальный режим с точки зрения экономичности
(по трассе 5,5-6,0 литров гарантированы) и скорости. Но обгоны на пятой
при скоростях до 130 делать не советую (всяко бывает, часом поднажать надо,
а резвости :-( нет ...+++...). И 92-го хватает. Но если планируется резвая
езда - лучше влить 95-го - немного чувствительнее педаль газа будет.
А про вентиляцию картера: ну что я могу сказать - нечего травить природу.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Мнение
вместо одной из заглушек на центральной консоли. На практике, вещь
несомненно полезная, показывает 11 рабочих параметров и коды неисправностей.
Стоимость - 750р.(в Екатеринбурге), при этом одно посещение диагностики
- от 200р...
С помощью МК оценил расход бензина при езде по городу. Увидел значение
мгновенного расхода при активном разгоне с перекрестка, желание
давить на газ прошло - 25 л/100 км и более, при этом, если ехать равномерно
с установившейся скоростью на 3-4 передаче при 2000 об/мин, то имеем около
4л/100км.
Эксперимент продолжался 3 дня, израсходовано 10л АИ-92. Условия: двигатель
по утрам не прогревал(потому что лето ), на светофорах не глушил, при
возможности двигался накатом(по Уральским горам, сверху вниз), при
езде двигатель не крутил более 2500 об/мин.
Результаты:
-средний расход - 6,2 л/100км
-средняя скорость - 32 км/ч
-пробег на 10 л - 161 км.
Выводы:
1. С точки зрения экономии бензина - приятно:)
2. По скорости - медленно:(
3. По общим ощущениям - скучно:(
4. Для двигателя - давление масла желательно побольше:(
5. Обидно - все обгоняют и думают, <подснежник> оттаял, не
знают, наивные, что имеет место ЭКСПЕРИМЕНТ.
Удачи на дорогах. Станислав.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
У меня возник вопрос, возможно Вы в своей рассылке сможете на него
ответить.
Меня интересует какие модели дизельных двигателей устанавливают на
автомобили УАЗ. Конкретней УАЗ-31512. Ориентировочноя стоимость, ТТХ, и
возможность приобретения (где и в каких фирмах), а так-же на какие грабли
можно наступить при регистрации в МРЭГ. К сожалению, у меня нет выхода
в И-нет, только локальный (почтовый) вход. Увы, таково качество линий связи
у нас на Чукотке.
Best regards,
Alex Samokish
mailto:ana@anadyr.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||