Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

1 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

ТД “РусАвтоПром” готов обновлять автобусный парк России.

http://autocitychannel.com/news/s3153.html

ТД “РусАвтоПром” (группа “Сибирский Алюминий”) проводит свою первую масштабную маркетинговую акцию – демонстрационный пробег пассажирских автобусов по России.


Призраки на дорогах или «хрономиражи»?

http://autocitychannel.com/news/s3154.html

Ночью на загородной магистрали двое москвичей увидели впереди легковой автомобиль, который мчался… в нескольких метрах над дорогой. Догнать его не удалось. Друзья решили, что это был просто мираж. У исследователей аномальных явлений более интересная версия…

Аналогичных случаев известно немало, в том числе в России. Например, Александр Колпаков из Оренбурга вспоминал, как летом 1933 года он и другие мальчишки видели скакавшего над лесом воина в средневековых доспехах. Ушакова из Кемеровской области, тоже в детстве, стала свидетельницей «боя на небесах», где рубили друг друга саблями всадники…


Прокол на бездорожье

http://autocitychannel.com/news/s3155.html

Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.


«Fabia» занимает нишу предшественницы

http://autocitychannel.com/news/s3156.html

Официальные дилеры «Skoda» фактически прекращают продажи популярной, но уже морально устаревшей модели «Felicia». Теперь ее нишу на рынке полностью займет «Fabia».


Родственная связь. Новая статья в каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3157.html

Корейский «Kia Clarus» и его прародитель «Mazda 626» из Японии Эти два автомобиля в одном материале объединены не случайно. «Mazda 626» прошлого поколения выпускалась до 1996 года. Это надежная и элегантная машина, которая соперничала в европейскими «Opel Vectra» и «VW Passat». Когда карьера японской модели шла к закату, на ее основе был создан корейский «Kia Clarus», который начал продаваться в России в 1997 году. Хотя выглядят автомобили абсолютно по-разному, они обладают многими общими «плюсами» и «минусами». В некоторых случаях к ним подходят даже одинаковые запчасти! Сейчас и «Mazda», и «Kia» широко представлены на рынке подержанных машин. Причем японскую модель ввозят перегонщики из Европы, а корейскую перепродают первые владельцы, некогда купившие новую машину у официального дилера.


Первый малайский "Протон". На рынках стран Восточной Европы "Протон-Вайа" имеет очень неплохие перспективы

http://autocitychannel.com/news/s3158.html

Фирма "Протон" из Малайзии выпускает автомобили уже не первый десяток лет. Однако раньше это были лицензионные модели "Мицубиси" - до сих пор малазийцы снимали кальку с чертежей моделей "Кольт", "Лансер" и "Эмерод". Ввиду этого интересен первый автомобиль "Протона", который полностью разработан малазийскими инженерами без помощи коллег из "Мицубиси", - "Протон-Вайя". На некоторые рынки машина идет под маркой "Протон-Импиан".


Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3159.html

Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N146 от 1 июня 2001 года.

Внимание!



Все вопросы, ответы и мнения присылайте на адрес admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

-Вопрос
Обычно я отвечал на вопросы других, но вот назрел и мой: ВАЗ-21053, пробег неизвестен, так как до меня сменилось два хозяина. Двигатель 1500, не дымит, масло не жрёт. Но уже спустя некоторое время после приобретения заметил одну особенность -как прогреется двигатель до рабочей температуры в салоне чувствуется угар, а потом болит голова. Думал, что от глушителя засасываются газы. Заменил "глушак" полность весь на новый. Нигде не сычит. Тишина. Но угар из салона не исчез.
Затем проверил шланги вентиляции двигателя, подтянул все хомуты, менял воздушный фильтр. Заменил крышку на горловине, где масло заливается, а также вставил новый щуп уровня мала. Двигатель чистый. Подтёков масла нет.
Единственное, на что есть подозрения - может забился канал подсоса масла в карбюраторе, но это не главное, я ездил раньше на "копейке", там шланг этот вечно слетал, а запаха в салоне картерных газов не было. И ещё - на зиму я накрывал двигатель старой шкурой, чтоб тот хоть чуточку прогревался, так вот пока она там лежала - угара не было. Был только запах овечьей шерсти. Ну не ездить же летом с ней?
Друзья посоветовали - выбросить шланг для вентеляции картерных газов "за борт" - пусть лучше пешеходы дышат этим угаром! Пробовал - действительно помогает, но от этого растёт расход масла и как многогие в рассылке утверждали - вред для экологии!
Так, что хочу спросить, может кто встречался с подобной проблемой и как её решить?
Сергей Марадудин.

Ответ
Добрый день.
Аналогичная ситуация (но без закрытия радиатора) и последовательность моих действий была у меня на "копейке". Все закончилось после замены сальников клапанов.
С ув. Стрижиготский В.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрейший всем вечерок.
Есть вопрос к практикам - а так ли уж необходим этот самый "колдун"? Конечно, есть пункт в Правилах, который запрещает вносить изменения в тормозную систему автомобиля, но у многих этот агрегат просто не работает, а у половины остальных работает неправильно и выделывает чудеса (не даром его так назвали!). У меня на 2106 его просто нет. Езжу уже год, тормозит нормально, во время торможения машина ведет себя без всяких причуд и летом и зимой. Техосмотр прошел законным путем. Так нужен ли он, этот регулятор?
Дмитрий, Екатеринбург

Ответ
Колдун нужен для того, чтобы задник колеса не блокировались. Так как при торможении прижимаются передние колеса, а нагрузка на задних - уменьшается, то при условии одинаково хороших тормозов - задние должны блокироваться значительно раньше передних, в результате практически любое более-менее интенсивное торможение приводило бы к блокировке и возможному заносу задней оси. Колдун, по идее, должен обеспечивать отсечение увеличивающегося давления при подъеме кузова над задней осью.
Реально же, на отечественных автомобилях задние тормоза менее эффективные, чем передние да и колдун работает кое-как... Если на фигово работающих тормозах избавиться от полностью ненастроенного колдуна, большой разницы и не будет. Другое дело - хорошие тормоза и хорошо настроенный колдун!
Кстати, на многих иномарках без АБС (с АБС колдун и вовсе не нужен) стоит блочок который не допускает повышения давления в задних тормозах
выше определенного вне зависимости от положения кузова....
Евгений
grin@tlsoft.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день, любители ВАЗов!
Решил сделать одну злостную вещь со своей 21063. Хочу поднять передок где-то на 7 см, а зад задрать до 7-10 см. Что для этого нужно
приобрести, переварить. Какие пружины и подкладки поставить? Нужно ли переваривать крепления аммортизаторов? Если перед и зад
поднять на одинаковую высоту, то фары, я так понимаю, регулировать не надо. А колдун? Какие минусы этой "джипповской" подвески? Как
она себя будет чувствовать на больших скоростях? Если у кого есть какие-то советы, чертежи, разработки, ссылки, please, пришлите и ответьте.

Ответ
Да уж! Вещь действительно злостная. На такую большую высоту задрать передок будет сложновато - подвеска будет находиться около своего нижнего предела, работать будет только вверх - отстойно. :) Что будет с развалом - даже не берусь сказать. :) Задок на классике на такую высоту... :) Тут надо будет проявить фантазию - пружины хоть и не стоят на амортизаторах, но амортизаторы являются ограничителем хода подвески. То есть надо подпирать и пружины и амортизаторы - если только пружины - опять-таки будет только нижний край хода подвески. О высоких скоростях после такого задира можно забыть - машину будет болтать так, что вылететь - не проблема. Кстати, не исключаю того, что она может сделать "уши" просто в повороте (перевернуться). Колдун
поворачивать, как это принято по инструкции на классике, - бесполезно - нужно будет чем-то удлинить его крепление к подвеске. Что получится? Полуджип, который может скакать по кочкам, но по дороге почти не ездит. :) Уж лучше нива! :) Да, от скаканий подвеска будет разваливаться так же, как и раньше, если не быстрее. Если есть много времени, фантазии, денег, желания и способностей - можно попробовать поставить нивовскую подвеску - нива на большую часть это 6-ка. :)
Евгений
grin@tlsoft.ru



Новые вопросы


Вопрос

2103, 150 000 км, компрессия - 7, масло не ест.
Цвет юбок свечей в норме, опережение нормально.
Тянет плохо - понятно.
Но вот почему при раскрутке двигателя до 3000-4000 он начинает захлебываться, задыхаться .., и, ежели в этот режим попал, даже после перехода на высшую передачу, захлебывание проходит не сразу... После же подбора положения педали газа, возможен дальнейший набор скорости (весьма нешустрый).
То же явление не позволяет набрать более 100км/ч.
Это не должно быть связано с компрессией, скорее, это появилось внезапно, кажется, после переборки карба.
Спасибо
Александр, Петербург,
kb@narod.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые.
ВАЗ 21093, 97 г.в. 80 т.км
Зимой я писал про проблемы с печкой: не греет, холодно, и т.п.
Спасибо, кстати, тем кто ответил, посоветовал. Сейчас проблема обратная: в Красноярске +30..32, машина перегревается, вентилятор практически не выключается. Стрелка температуры постоянно приближена к красной зоне. Чтобы вентилятор выключился, надо врубить на всю мощь печку,
и только когда в салоне получается сауна, температура тосола спадает. Тосол доливал, сейчас уровень даже выше, чем надо. Что делать?
Ездить с постоянно включенной печкой при + 30 как-то... Да и бензина жрет машина при этом больше. У тестя на четверке в самую лютую жару вентилятор включается максимум на пол-минуты. И стрелка находится на границе белой и зеленой зоны.
А уменя.... Абыдна, да...
pawiv@mail.ru

Ответ.
1. Термостат. Возможно, недооткрывается большой контур --> не весь тосол идет через радиатор. Менять в хорошем магазине.
2. Радиатор. Проверить и, если надо, промыть все, чтобы продувался получше.
3. Зажигание. Проверить угол - не слишком ли ранний - выставить.
4. Смесь. Проверить - не слишком ли бедная, отрегулировать...
Игорь Томп.
ВАЗ2109 1990г.

Еще ответ

Для начала я бы проверил термостат. Если трубка малого круга горячая - подлежит замене. Для начала можно ударить по нему. :)) Потом, неплохо было бы уже заменить весь тосол. И промыть радиатор. Это можно совместить. Очень полезная профилактическая мера. Сливаем тосол, снимаем радиатор, несем его под струю воды (можно дома под душем весь вымыть :) ). Не мойте большим напором и не забудьте открыть на полную краник печки при замене тосола.
Собираем в обратной последовательности. :)
Евгений
grin@tlsoft.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Как то в рассылке "Юрий. bjl@mail.ru г.Северск Томской области" задавал вопрос про плюсы и минусы япономарок и отечественной ВАЗ-2110...

Ответ:
Про япономарки говорить не буду, самостоятельно не юзал . Расскажу про десятку.
Свою я брал новой в Тольятти осенью 97 года. Сейчас пробег 64 т.км. Живу я на Севере Тюменской области, эксплуатируется машина круглый год. Когда брал машину, хотел с инжектором, но тогда они только-только пошли в серию, на десятки их практически не ставили, инжектор в то время набавлял в цене 4-5 лимонов, я был готов к таким тратам, но стоили тогда десятки значительно дороже 99-х и еще инжектор... Короче, взял, что было -- с карбом-полуавтоматом.
Теперь о впечатлениях. Самые положительные. Идет мягко, шума в салоне нет (даже на высоких и "очень" высоких скоростях. Печка отличная, с автоматической поддержкой заданной температуры (у нас морозы далеко за минус 30 не редкость -- никаких проблем с теплом в салоне, при езде по городу стекла чистые, по трассе затягивает стекла задних дверей, передние и лобовое не "замораживаются"). Нехилый багажник. Достаточно удобные сиденья, при длительных поездках в отпуск "на большую землю" не уставал в них.
Как пригнал -- сразу все проверил-подтянул-подрегулировал (пресловутый отечественный автопром!). Поставил 14-дюймовые литые колесные диски, резину 185/60R14. По сравнению с 13-дюймовыми гораздо лучше стала держать дорогу, особенно на скоростях выше сотни, -- полный расслабон, никаких напрягов.
Лью масло только импортное 5W40 или 0W40, заводится в мороз без проблем (личный рекорд -- в минус 39 без предварительного подогрева со второй попытки! По ощущениям -- это не предел!)
Теперь о неисправностях.
Заменил мотор-редуктор привода заслонки печки в первую зиму 97-98 года, лопнуло заднее стекло -- известная "детская болезнь" первых десяток не прошла меня стороной, осенью 2000 г. перед зимним сезоном поменял пыльники на приводах. Надавно поменял один передний потрескавшийся тормозной шланг. Это все к настоящему моменту. Требуют замены амортизаторы -- езда в морозы привела к потере герметичности сальников аммо., они стали подтекать. "Планово" заменил ремень ГРМ и ремень генератора, передние тормозные колодки. (это не есть
неисправности ;-)) Два раза промывал-продувал карб.
Машиной доволен. Если буду менять эту -- буду брать десятку с мотором помощнее и кондишеном.

Теперь вопросы к уважаемым подписчикам рассылки -- многие ли иномарки могут похвастать "таким" количеством-объемом неисправностей за аналогичный пробег? И как сопоставима стоимость ремонта-обслуживания? А проблема запчастей?
Десятка выигрывает по всем статьям!
Так что, Юрий, думай, однако...
С уважением к автомобильной братии Abd (e-mail: rabdrah@lncom.kng.wsnet.ru and rabdrah@mail.ru)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня ВАЗ 10 модели. Можно ли поставить 100-ватные ксеноновые фары и ничего-ли не перегорит???
С уважением
Андрей.

Ответ.
Если речь о настоящих ксеноновых фарах, то, думаю можно. $800 за фары + всякие хитрости с установкой и нет проблем.
Если речь от Zenon и подобных радостях для лохов, то тоже можно и тоже не перегорит, во всяком случае, наверняка.
Но энергии от бортовой сети в 2 раза больше кушать будет. Неплохо бы все контакты перетрясти, в т.ч. и корпус. Аккумулятор, генератор - помощнее. Бензина - побольше....
А вот что светить будет намного ярче - рассчитывать не стоит :-).
Кто и где писал, что яркость у них в 2 раза больше? Правильно: никто и нигде. Везде только потребляемая эл. мощность.
Оптимально использовать лампы обычной мощности, но хорошего качества (Чехия, Венгрия, Philips). Реальный результат дают те же филипсы-тунгсрамы, на которых написано "+30%". эти проценты - именно по силе света. Правда не сильно это заметно по яркости, а вот по деньгам - гораздо сильнее.
Гораздо важнее, чтобы нити накала у ламп были там, где должны быть, стекла были чистыми, отражатели - чистыми и хорошего качества (геометрии), а вся блок-фара - правильно отрегулирована. Очень помогает.... :-).
Игорь Томп.
ВАЗ 2109 1990г

Еще ответ

Для начала я бы уточнил, что ксеноновые лампочки стоят по 100 с лишним долларов за штуку, требуют специального блока управления, который стоит еще 300 долларов (цены - минимальные). Далее. Лампочки большей мощности ставить нельзя ни в коем случае - будем взаимовежливы. Если Вы ослепите кого-то на встречной полосе, это могу быть не только его проблемы, но и Ваши, если человек въедет в Вас же на полной скорости.
Никогда не ставьте лампочки большего номинала!
Евгений
grin@tlsoft.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Недавно купил ВАЗ 093 95г., инжектор GM. Вроде ездит пока... :)
Намереваюсь поставить сигналку. Вчера друзья принесли комплект сигнализации под названием Hugo SUN-I модель M10, произведенную на Тайване. Предлагают ставить ее самому. Возникли следующие вопросы (сам я в этом деле не силен, это моя первая машина и первая сигнализация):
- может ли кто-нибудь сказать что-нибудь хорошее или плохое насчет этой конструкции ? Стоит ли ее ставить на машину, или предпочесть что-нибудь более совершенное/дорогое ?
- у меня возникло предположение, что эта система использует статические (а не динамические) коды. Так ли это ? Если все-таки динамические, то как осуществляется синхронизация по кодам между приемником и брелком (а брелков два) ?
- может, кто-нибудь не сочтет за труд высказать какие-нибудь рекомендации по установке ?
Желаю всем хороших дорог, надежных машин и добрых гаишников.
Олег, olegh.nipi@ugp.viaduk.net

Ответ
Стоит у меня эта сигналка. В сочетании с ЦЗ на 4 двери.
Плюсы:
1. Работает нормально в т.ч и с бортовой сетью 2108-09 (отличное :-) качество бортовой сети этих машин известно всем);
2. Морозы, жара - Tested OK!
3. С брелка управляется на весьма приличном расстоянии - чуть ли не метров до 100, при том, что антенна у приемника - ксок провода, скрученый как попало и засунутый под торпеду;
4. Имеет встроенные реле управления 2-проводными ЦЗ - не надо всякую фигню городить.
5. Имеет необхоимый минимум функций (2 зоны охраны, выход на пейджер, фары и сирену), выполняет их вполне достойно.
6. Не вижу каких-то сложностей с ее самостоятельной установкой - была бы схема соединений.

Минусы:
1. Набор функций действительно минимален: например, датчик объема подключить можно, но криво (спец. входа - нет) и, главное, для него не предусмотрен отдельный тип тревоги, т.е на каждую пробежавшую кошку сирена будет орать 20 сек., как и на датчик удара, который еще и с 1-м уровнем срабатывания, нет доп. выхода для открывания багажника, etc...
2. В моем экземпляре нет возможности управлять ЦЗ при работающем двигателе (очень весело, если штатные механизмы блокировки дверей убраны).

Особенности:
1. Существует несколько моделей (версий прошивки, скорее всего). Некоторые позволяют управлять ЦЗ при работающем двигателе (функция есть в описании, видел машину, где это работает).
2. Ничего не могу сказать насчет динамичности кода (наличие вызывает сомнения). Однако, ставится такая сигналка обычно не на те машины...

Резюме: Ваш вопрос - вопрос наличия денег. Если они есть, проще поехать и поставить недорогую современную сигналку (Genser, напр.) в спец.сервис (желательно, не исчезающий к моменту ее поломки :-). Если денег мало, а Вам предлагают комплект (в него входит еще и сирена и датчик удара, как минимум, а обычно еще и моторы ЦЗ) баксов за 20, да еще и если Вы, где-то как-то, электрик :-), то самое оно.
Сюрпризов от нее ждать не приходится, ни приятных ни плохих. Но простааааааааааая...... :-).

PS: Кстати, я недавно убедился, что не я один имею это чудо, м.б. кто-нибудь поделится прошивкой, умеющей управлять ЦЗ при работающем двигателе или кто-то модернизировал ее?...

Игорь Томп.
ВАЗ 2109 1990г.

Еще ответ

Сигналка мне неизвестная, если никто о ней ничего особо не знает - я бы предпочел ее не ставить. Хотя неизвестная сигналка и сложнее в угоне, чем часто использующиеся, угонщики найдут еще десятом способов ее обезвредить.
Динамические коды могут быть и не синхронизированными - просто дописываться в разные места случайные последовательности. Если они синхронизируемые, то для каждого брелка - своя последовательность. Ставить сигналку не сложно, но если делать это первый раз, не торопясь, на свою машину, то я бы выделил под это дело пару дней. А все вопросы, как правило, решаются на месте.
Евгений
grin@tlsoft.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Имеется автомобиль ВАЗ 21093 96 г.в. (пробег ~70 тыс)и две проблемы, связанные с ним:
1. Педаль сцепления "тугая", а при нажатии перед самым упором щущается как бы провал. Сцепление не буксует и не ведет ---?????
2."Тяжелый" руль, по крайней мере, в сравнении с еще одной такой же 93-й. Что смотреть в первую очередь

Еще ответ
1. Скорее всего тросик. Можно еще ослабить пружины - станет мягче. Но сначала обязательно проверить тросик!
2. Еще вариант - сход-развал. Делать иногда очень рекомендуется. :)
Евгений
grin@tlsoft.ru



Новые вопросы


Вопрос

Всем доброго здоровья!
ВАЗ 21102 99 г. выпуска. При езде по неровной дороге порой слышен отчетливый перестук в районе передней левой стойки - неоднократные заезды на подъемник, поверка состояния шаровых опор, наконечника рулевой тяги, протяжка рулевого механизма причину стука не выявили, посоветуйте на что обратить внимание. Спасибо!
Игорь
migorm@rambler



Вопрос

Анатолий Г. ВАЗ 21093, 99г.
При запуске холодного двигателя из-под капота раздается звук, похожий на чирканье ремня о кожух. Через несколько минут звук исчезает. Что это? Может, у кого-то было такое?
Заранее благодарен за совет.



Разное


Cоветы - Мнения


Мнение на совет

Совет
Многие автолюбители тонируют задние фонари, используя темную пленку с клеющей стороной. То го же эффекта можно добиться, используя старые черные чулки. Фонарь просто обтягивается чулком и ставится обратно. Дешево и сердито!

Мнение
С моей точки зрения, задние фонари со всякими там поворотниками, стоп- сигналами, габаритами и прочей иллюминацией предназначены для того, чтобы другие водители видели, что вы собираетесь делать или уже сделали (тормознули, в частности). И если вы, для понта, натянули чулки или колготки на фонарь, а потом в зад вам (вернее- вашему авто) въехал водитель, не увидевший, что вы тормозите, то приятного в этом мало. Кроме того, при ведении дела должным образом, наскочивший на вас неаккуратный водитель, обязательно выиграет процесс, поскольку натягивание чулок на светотехнику не предусмотрено конструкцией автомобиля. И тогда вам, помимо штопки продудившихся чулок, придется ремонтировать обе машинки.
Вот мне так кажется.
Валерий, frog@udm.net


Мнение

Нам бы такую противоугонку! Проблем бы с воровством поубавилось
В Японии представили на рынок новую автомобильную систему безопасности, управлять которой владелец сможет посредством своего мобильного телефона. Если потенциальный вор будет открывает дверь машины, то на мобильный телефон хозяина будет приходить e-mail, если же включается двигатель, то аппарат начнет сильно трезвонить. В случае же, если машина уже угнана, то на дисплее телефона владельца появится карта района, с указанием местоположения угнанного транспортного средства. В случае установления новой противоугонной системы, компания Tokio Marine гарантирует владельцу уменьшение платы за страховку автомобиля.
Сергей Марадудин.
Источник: :http://www.compulenta.ru/news/2001/5/31/13556/



Мнение

Продолжение дискуссии о клапанах и втулках.

Василий Анюшин пишет, что замена втулок это непростое занятие, связанное с применением жидкого азота и прочих хитростей, кроме шанцевого инструмента :-). Выбивать и забивать втулки чем попало я тоже рекомендовать не буду, ибо, похоже такие действия приводят к описанному в позапрошлом выпуске Дмитрием из Екатеринбурга. Я действовал по инструкции журнала "За рулем" (см. "Головка блока "Жигулей" в номере 9 за 1999 г. на www.zr.ru). Там предложено использовать нехитрое приспособление для снятия и запрессовки клапанных втулок, хотя писатели забыли, что неплохо было бы еще навернуть на стержень гайку на 12 при выпрессовке. Другая гайка обязательно должна быть большая, как на рисунке, ибо со стандартной маленькой обязательно запорете резьбу на стержне. В любом случае хорошенько подумайте и примерьте всю эту конструкцию :), ибо в статье не сказано, как правильно ей пользоваться :(.

Вообщем, не так все страшно, хотя развертка действительно потребуется. Можно, конечно, и выбивать втулки при их снятии (в таком случае на длинный болт М8 наворачивается гайка на 12 и хорошим молотком выбиваем), но с приспособлением все-таки более эстетично :-)

Может ли масло проникать по наружным поверхностям втулки (это к вопросу Дмитрия), сказать, не видя следов надругательства над ГБЦ криворуких дядь, весьма затруднительно - мне сказали (зав. кафедрой Автомобилей), что проникает оно при износе втулок внутри - снаружи-то они не должны ничего пропускать... Лучше допрашивать тех, кто эту операцию непосредственно делал.

Также надо учесть возможность плохой работы маслосъемных колец на поршнях - можно ведь много железа поменять, так и не устранив причину.
С наилучшими пожеланиями. Александр.



Мнение

По поводу нагрева Кенвуда
Автомагнитолы все нагреваются как утюги...
Помню в ремонт принесли Соньку из 99 с высокой панелью, а лето было жаркое, а кассетка была пиратская, так вот она (кассетка) просто как кусок пластилина расплавилась, и вытащить ее без разборки на представлялось возможным. Ессно микролифт полетел... Вывод: на используйте некачественные кассеты, читайте аннотацию к оным.
Best regards,
But mailto:but@patra.ru



Совет

Многие автолюбители тонируют задние фонари, используя темную пленку с клеющей стороной. То го же эффекта можно добиться, используя
старые черные чулки. Фонарь просто обтягивается чулком и ставится обратно. Дешево и сердито!

Ответ
Еще большего эффекта можно добиться выкрутив лампочки из задних фонарей, или - самый шик - выкинуть задние фонари и поставить на их место черные вставки. Привлечение всеобщего внимания вам гарантированно!
На самом деле - не тонируйте ни задние фары, ни, тем более - передние! Если хочется сделать что-то симпатичное с фарами - поставьте вперед белые поворотники с желтыми лампочкаи, по бокам - повторители с белым стеклом. На некоторых цветах машин (белый, черный, темно-синий) смотрится очень неплохо!
Евгений
grin@tlsoft.ru

Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное