Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

22 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Переходящий раритет

http://autocitychannel.com/news/s3253.html

Обладателями новых «Нив» стали несколько десятков россиян, успевших выложить за машину 10-13 тыс. долларов до принятия решения об ее совместном производстве GM и АвтоВАЗом и последующего наложения эмбарго на продажу новинки в розницу. Что же представляют собой «Нивы», собранные в ОПП ВАЗа по обходным технологиям?


Газ до отказа?

http://autocitychannel.com/news/s3254.html

У большинства современных автомобилей один из главных элементов системы питания — дроссельная заслонка, в обязанности которой входит формирование воздушного потока, поступающего во впускной коллектор, и (частично) дозирование топливной смеси. Если заслонка закрыта или прикрыта, смесь получается переобогащенной. Результат — повышенное каплеобразование во впускном коллекторе, стекание топлива по стенкам рабочих цилиндров, неполное сгорание, грязный выхлоп и приближение ремонта ГРМ и ПГ.


Пробка на Загородном шоссе. Пытаемся проехать по рельсам. :)

http://autocitychannel.com/news/s3255.html

Фоторепортаж с места событий!!! Около десятка занимательных снимков с предосмотром.


Автомобиль на ладони. В Минске проходит уникальная выставка масштабных автомоделей

http://autocitychannel.com/news/s3256.html

С начала июня и по 31 августа в домике I съезда РСДРП в Минске проходит выставка масштабных моделей "Автомобиль на ладони".


Папа купил автомобиль. После чего остался и без машины, и без денег

http://autocitychannel.com/news/s3260.html

Автомобильные мошенники продолжают совершенствовать свое мастерство. Шанс стать их жертвой возрастает именно в разгар сезона продажи и покупки машин. Новые "технологии" жульничества и обмана находят "горячий отклик" в умах и, что самое главное для аферистов, кошельках автолюбителей. И сколько этих приемов, относительно честных и абсолютно бесчестных, не знает даже милиция. Почерк аферистов на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале, независимо от основной "специализации", есть еще несколько более-менее отработанных приемов.


Автобус "ЗИС-8"

http://autocitychannel.com/news/s3261.html

Продолжая публикацию материалов по истории отечественного общественного транспорта, предлагаем Вам рассказ об одном из первых в нашей стране автобусов. Городской автобус на удлиненном шасси грузовика ЗИС - 5, в отличие от предшественника АМО - 4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, получил увеличенный (до 105 л вместо прежних 60) топливный бак и 12 - вольтную систему электрооборудования.


Массажный коврик – не панацея

http://autocitychannel.com/news/s3262.html

Довольно популярное средство для снятия усталости и меньшей утомляемости водителей – различные массажные коврики на кресло. В самом ли деле они так хороши? На этот вопрос отвечает кандидат медицинский наук Вадим Суворов:


Этюд в темных тонах. Солнцезащитные очки должны быть не только красивыми

http://autocitychannel.com/news/s3263.html

Летом обязательным атрибутом каждого автомобилиста становятся солнцезащитные очки. И раз в два-три года мы обязательно поднимает эту тему. И не только потому, что за такой период существенно меняется мода на очки, появляются новые марки и модели, но и потому, что от правильного выбора солнцезащитных очков во многом зависит наше зрение, а значит - и безопасность при управлении автомобилем. Об этом - беседа нашего корреспондента с Дмитрием Семизоровым, главным менеджером фирмы "Гранд Вижен", импортирующей в нашу страну очки многих известных зарубежных фирм. - Дмитрий, при выборе очков мы в первую очередь ориентируемся на их внешний вид...


Ездить научись, КОЗЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s3264.html

Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3265.html

Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.


ДЕРЖИ, РУЧНИК

http://autocitychannel.com/news/s3266.html

Почему отказывает стояночный тормоз, как он влияет на рабочую тормозную систему автомобиля и как добиться его надежной и долгой работы?


Память о Беларуси (http://www.belarusmemory.com/rindex.html) - наш спонсор.

http://autocitychannel.com/news/s3268.html

Мир каждого человека замешан на любви, и так будет всегда. Мы помним места, где родились, и любим страну, в которой живем. Любим семью, близких и друзей. Мы дорожим памятью о людях, которых с нами уже нет. Но не всякая семья, в разное время и по разным причинам уехавшая из Беларуси, может часто наведываться сюда из Израиля, Германии, США или, скажем, Австралии. А здесь остались могилы родителей, родственников - ветшающие и зарастающие с каждым годом все больше. Если Вас тоже беспокоит эта проблема, - Вы не ошиблись, обратившись к нам: мы сделаем для Вас все, что в наших силах. В разделах сайта Вы найдете сведения обо всех услугах, которые мы можем оказать, и много полезной информации по этой теме, - просто выберите нужную "кнопку".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N155 от 22 июня 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
2101
Обнаружил такую заморочку: на левом заднем колесе повышенный износ протектора шириной ок.50 мм с наружного края. Правда неизвестно
за какой пробег, но ясно, что меньше,чем за 20 тыс. Куда ткнуться и что смотреть?
Виталий

Ответ
Вся проблема в неправильной балансировке колеса. Просто надо его отбалансировать. Хотя иногда причиной такого износа является обычная грязь, налипшая на диск.
Счастливого пути.
Олег, Самара.

Еще ответ

На заднем колесе на классике - вряд ли что серьезное. Скорее всего сама резина плохая.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Опять вопросик назрел. Как на классике (063) сделать почаще интервал прерывистой работы дворников, а то у меня раз где-то в 2 минуты...

Ответ
Все дело в реле прерывистой работы стеклоочистителя. Это обычное тепловое реле, по устройству похоже на реле стояночного тормоза. Для изменения
интервала достаточно изменить частоту срабатывания реле в нужную сторону.
После снятия крышки с реле все окажется просто.
Но я бы порекомендовал заменить это реле на электронный аналог с плавным изменением частоты работы (при маленьком дождике дворники не скрипят, или
нет необходимости переключать на беспрерывный режим работы). Различные электронные реле продаются в магазинах, а в журналах "Радио" часто можно
встретить "самопал". Желаю успеха!
Алексей a_lex@onego.ru (21063)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет!
Слышал что на двигатель классики можно установить распредвал от нивы (тайги 1,7л)

Ответ:
В теории должен произойти небольшой подъём крутящего момента, за счёт лучшего наполнения цилиндров. Поклонники спокойного стиля (переключения на высшую передачу при 1500 об.мин.) дальше могут не читать.

Имею в наличии ВАЗ 2105 99 г.в. двигатель 1,5 л., пробег на момент переделки 56000. В своё время захотелось немного поддать движку. Так как пятёрка не совсем та машина в которую при тюбинге можно вложить 1500 гринов, решил произвести кое - какие мероприятия своими силами, некоторые идеи подсказала рассылка.
-Приобрёл распредвал 21213 (290-400 руб.), советую брать вместе с "постелью", иначе будет постукивать и немного понизится давление в системе смазки.
-В головке немного подрезал направляющие втулки клапанов, которые выступают в выпускной коллектор.
-обработал седла клапанов с целью уменьшения ширины рабочей фаски, соответственно притёр их.
-Сами клапана (где как правило образуется нагар) немного прошёл шкуркой, чтоб поверхность была почище и не так нагар садиться будет.
-Впускной и выпускной тракт коллектора как мог выровнял, для обеспечения постоянного сечения по всей длине и уменьшения резких переходов.
-В первичной камере карбюратора установил малый диффузор от вторичной.
-Установил распылитель ускорительного насоса с маркировкой 50.
Результат после сборки и регулировки - на четвёртой передаче больше 150 не пробовал (аэродинамика кирпича знаетели), а вот на второй передаче очень даже легко до 90 разгоняется (прошу не обсуждать, так как это только в качестве эксперимента было, чтоб знать максимальные возможности на определённой передаче) про обороты ни чего не скажу, ни как не сподоблюсь на тахометр (цифровой не охота, а со стрелочным проблема установки), вполне возможно, что такие режимы предельные для данных движков.
Единственным непонятным моментом было и осталось - как правильно выставить фазы газораспределения, точно знаю, что звёздочка на распредвал у 21213 немного отличается (метка смещена) но вразумительного ответа получить ни у кого не смог, поэтому методом научного тыка (проб и ошибок) перебрасывал цепь относительно метки туда - сюда на один зуб, пока не добился приемлемого для МЕНЯ результата.
Вылезший пока недостаток (пробег 7000 км), ощутимое увеличение громкости (рёва) двигла при максимальном открытии дросселя, причём на умеренных режимах всё осталось на уровне обычного, судя по слуховым впечатлениям.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # : 114895290
First Name : Серж
Nickname : Spider
Email : sukhoruchkin@chat.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые подписчики!
У меня на машине имеет место быть такой прикол (2106, редуктор 3,9, пробег неизвестен). В нормальных условиях движения, как я понимаю количество
оборотов двигателя должно соответствовать определённой скорости на каждой передаче.
Так вот у меня такой глюк. Один раз заметил что, при движении на 4 передаче при скорости 60 тахометр показывает около 1900 об. На другой день при той же
скорости тахометр показывал 2100 об. Причём данные обороты держатся постоянно при движении, т. е. не плавают, регулировки карбюратора не менял.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
С уважением, Алексей
mailto:fedulov@kamlit.ru

Ответ
Техометр на шестерке - прибор електрический. Ищи грабли или в цепях питания и подачи импульсов, или же в самом приборе
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Какие последствия могут быть для мотора при использовании на ВАЗ-2106 бензина АИ-95? Стоит ли опасаться повреждения клапанов или что-нибудь вроде
этого?
Стас, Жодино.

Ответ
Будь спокоен, но только если зажигание не позднит.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
Имею Ниву с колесами на R15. При езде по трассе заметил, что километраж по по моему спидометру выше, чем по столбикам на дороге. Я понимаю, что это
связано с разностью окружности колес R15 и R16, но вот хотелось бы знать каковы пропорции этой разности по километражу и по скорости.
Удачи.
Александр.

Ответ:
В Интернет по адресу
http://www.tyresplanet.com/kalkul.htm вы найдете ответ на ваш вопрос.
Удачи,
Вадим



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, имеется Ваз 21213, подскажите пожалуйста, куда лучше подключить вольтметр. И еще вопрос, на плате панели приборов имеется сопротивление серого цвета, но маркировки нет, может кто знает что это за сопротивление?
С уважением Андрей.



Вопрос

Здравствуйте. Посоветуйте на счет полироля. Имеется 2106 цвета "гранат" 95г пробег 16тыс., эксплуатировался летом, зимой стоял в теплом гараже. Краска нитро эмаль "HELIOS"- Словения. Машина в мелких царапинках из-за неумелого мытья, также есть зарапины покрупнее (содран только лак, краска не задета), так вот какой полиролью лучше избавиться от царапин, (с учетом не до 2-ой мойки). Еще слышал о восстановлении лакокрасочного покрытия, стоит ли ехать туда или овчинка выделки не стоит. Да, кстати, напишите по возможности примерные цены рекомендуемых вами полиролей.
С уважением Сергей г.Омск Shatilovich_S@mail.ru



Вопрос

1. Где у Нивы ВАЗ-21213 находится гнездо для подключения переноски?
2. В связи с отсутствием в стандартной комплектации подкапотной лампы, может быть кто-то решал эту проблему. Поделитесь опытом.
3. И раз уж в рассылке зашел разговор о рабочей частоте вращения двигателя, что скажут владельцы Нивы?
Михаил
mikek@kraftway.ru



Вопрос



Вопрос



Вопрос



Вопрос



Вопрос



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем! ВАЗ 21093, 97 г.в. 85.000 км
Тут многие пишут про невероятный расход: по трассе меньше 6, по городу в районе 7 литров. А у меня беда другого плана: по городу 10-12, по трассе около 10.
По трассе хожу со средней скоростью 140, (в горку меньше, с горки соот-но больше) Как мне добиться расхода поменьше? Хотя бы литров 8-9 по городу?

Ответ
В теории автомобиля есть такая формула- при скоростях выше 60км/ч. Сопротивление воздуха растет в квадрате скорости. Если при 80км/ч. этот приведенный коэффициент равен 6400, то при 120 уже 14400 т.е.при увеличении скорости машины всего на 30 км/ч. на ее "продавливание" сквозь воздух требуется более чем в два раза больше энергии. И это не считая увеличения всех остальных потерь. Дальше посчитай сам, во что обходятся 140 или 160
Best regards,
ALEX mailto:alex@ferrexpo.poltava.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Вопрос следующий : есть все таже 21086, 88г.в., 1300 см3, при остановке машины и выключении двигателя (в магазин пошел), если оставишь включенным поворотник, то горят фары (и только) габаритными огнями.
Шо за глюк?
Заранее спасибо. Assa.
vlasov@nikom.tagil.ru

Ответ
Это не баг, зто - фича :-) Так оно и должно работать, хотя зачем это так сделали я не знаю.
Михалыч 2109, Иркутск
metzik@mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Для Assa. vlasov@nikom.tagil.ru
Вопрос следующий : есть все таже 21086......

Ответ
Все правильно, именно так и непременно все габариты. У меня также 21086 (1300) и у нее зажигаются габариты, если оставить поворотник не в нейтральном положении. Модель сделана для Великобритании, и подобная коммутация электрики есть не что иное, как выполнение требований ихних омолагационных стандартов.
Удачи!
Дмитрий
mailto:gubarev@bcr.nnov.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос:
1. При прогреве двига до 80 (и далее) загорается лампа зарядки. В чем дело?
2. Тюнингом только ТОРГМАШ занимается?
Уважаемые владельцы тюнинговых авто! Сообщите, пж-ста, ваши впечатления об онных. Стоит ли вообще игра свеч? Спасибо.
Денис. kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Нужна такая помощь.
Недавно зашел разговор о том, где на заднем сиденье места больше - в 2106 или 2110. Мне сразу сказали - в 6-ке однозначно больше! Спорить не стал, не
знаю. Поэтому от вас требуется ваше мнение (либо что слышали/читали) по этому вопросу.
Marat



Вопрос

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Есть ВАЗ-21093, выпуск март 1999, пробег 37000.
На какие узлы и детали необходимо взглянуть по внимательнее (типа: свечи, высоковольтные провода, фильтр топливный и т.д.)
Что посоветуете планово заменить не дожидаясь пока авто остановиться само.
На что глянуть в подвеске, к чему прислушаться?
Уже менял: помпу, сцепление, стойки передние на газо-маслянные (езжу год).
С двигателем пока проблем нет.
adminsr@surguttel.ru



Вопрос



Мнение


Мнение

Привет всем!
Ответ на мнение.
Стильный у вас диалог по раскрутке получился! В некоторых местах - аж до слез! Молодцы!
Сам я любитель агрессивной езды, светофорных стартов (хотя стараюсь ездить спокойным темпом). Поэтому и двиг приходится крутить. Но до разумных пределов - 4500, редко до 5000. Больше - смысла нет. Макс.кр. момент - при 3400-3600. След-но, при резвой езде обороты должны быть в этом диапазоне. По-моему так?!
А главное - НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ! Удачи на дорогах.
Денис. kukushkin@vologda.ru



Мнение

Доброго времени суток
Николаю.
Регистр слов в прошлом письме я сделал таким, чтоб отличить твой текст от моего :) Так что не кричи :)
Насчёт 12-ти лет: ну что я сделаю, если с такого возраста часто катался с отцом в длительные поездки, в республике в которой я живу постов ДПС почти нет, так что ездить приходилось немало, сейчас езжу каждый день по 300 км минимум. Видел перед собой все типы дорог, ездил (и езжу!) в любую погоду без всяких затруднений
Денис

Продолжение

Ну-у-у, 100 тыс. это нормально, а что новый хозяин делал с той -093 ты не узнавал, а может для него замена головки не проблема. А нагара сколько в
котлах от такой езды ты не смотрел? Чудес то не бывает. Интересно какая динамика получается при 50 на 4-й - ведь могут и каким-то джипом попросить
по обочине ездить, чтоб не мешал

Мнение:
Знаю нового хозяина, кроме замены ремня ГРМ и масла :-) он за 100 тысяч с движком ничего не делал. Может быть секрет долголетия в том, что движок с инжектором?

Читай выше - Чудес не бывает. 200 тыс это предельно изношеная цилиндро-поршневая группа и как минимум второй, а то и третий комплект колец, а так же минимум один раз деланая головка. А иначе это уже не машина, а участник Куликовской битвы, дешевле будет заменить двигатель чем его теперь ремонтировать

Могу привести еще пример, знакомый ездит на 21093 с грузом постоянно. В основном на 5-ой передаче, скорость выше ста почти всегда, пробег 230 тысяч -_с движком_ничего не делал, расход 8 литров (полная машина + багажник на крыше)
Не понял - то 9 машин за 6 лет, в т.ч. 100 тыс. на "девятке", то "девятка" уже парадно-выходная - кто ж парадно-выходную гоняет больше 10 тыс. в год.
Странно как-то

Можно и догадаться, что среди этих девяти машин "девяток" было_2 ШТУКИ_ Да и потом у отца было по 3-4 машины сразу. На сегодняшний день - 2 штуки, поэтому одной достаётся по полной программе, а 21093 на данный момент ездит немного

А вообще, действительно, купи ка лучше дизель (только не турбо-) или Волгу.

Последую этому совету, хотя по счёту это будет уже пятый Фольксваген с дизелем (было у отца уже 2 дизеля и 2 турбодизеля Фольксвагена). Это машинка крутая, при фактической массе в 2 тонны, микроавтобус с движком 2.4 литра "сделает" "девятку" с движком 1.5 л. При этом расход топлива около 7 литров соляры, учитывая "покупную" цену - 4 рубля за литр, считаем, 7*4=28 рублей на 100 км/ч при скорости 160 км/ч и более. Посчитайте расход в рублях у ВАЗа и посмейтесь над такой прожорливостью :)
Счастливо
Денис

По теме

Мнение на мнение

МНЕНИЕ:
... 120 на третьей идет как делать нечего. На 92 бензине. Крутил всегда, смолоду. У самого стаж 18 лет. КРУТИЛ И КРУТИТЬ БУДУ. На четвертой кладет стрелку спидометра на ограничитель ...

МНЕНИЕ:
Предлагаю послать коллективное письмо на "АВТОВАЗ" с требованием исключить у "зубил" четвёртую передачу за ненадобностью (а уж пятую и подавно :) или внести изменения в действующие ПДД касательно ограничения максимальной скорости. ;))))).
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru



Мнение


Разное


Вопрос


Вопрос

Здрасте всем!!!
Может кто подскажет по собственному опыту, какой антикор использовать для днища а/м. Думаю, информация будет полезна не только мне, но многим, т.к.
сейчас самое время для этой операции.
Приветствуются ссылки, кроме рекламных.
Заранее благодарен, всем спасибо! ДМИТРИЙ. toposat@mail.ru



Вопрос



Вопрос


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Может кто-нибудь "озвучивал" датчик "эконома"?
Владимир.

Ответ
А зачем - все равно постоянно (по городу, по трассе реже) квакать будет.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
Я имею постоянные проблемы с бензонасосом. Как только в жаркую погоду попадаю в "пробку", он перестает качать. Ложу холодную, мокрую тряпку и
поливаю холодной водой, жду когда остынет. В холодных и нормальных условиях проблем нет. Купил новый-он вообще не качает (такие у нас запчасти!!!). Так
вот вопрос. Говорят есть плунжерные бензонасосы, как они в работе или такие же как я купил? Есть ли у кого-то на этот счет какой-то опыт?
Всего доброго
Владимир

Ответ
Возьми старый и поставь в него нормальную мембранну. Или купи электрический (хотя я бы не советовал).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Год назад поставил себе на ВАЗ 2107 плунжерный насос. Впечатления самые положительные. НИ РАЗУ не подводил. Как проверить при покупке? Также как и обычный: зажать вход пальцем и покачать. Если насос секунды 4-5 палец держит то можно покупать.
Удачи. Евгений

Еще ответ

Вообще говоря не совсем понятно, о какой модели идёт речь, на классике бензонасос стоит низко, бензин почти самотеком идёт, о перегреве слышать не приходилось, тем более на новом насосе, если так то причина наверное не в насосе. Можно попробовать поставить заведомо исправный с машины друга. Чтоб определить виновника.
На переднеприводных и автомобилях ГАЗ проблема насколько мне известно решена радикально - бензин постоянно прокачивается по кругу - бензобак, бензонасос, карбюратор, излишек через обратный клапан снова в бак. Решены сразу несколько вопросов: охлаждение бензонасоса, уменьшены требования к запорной игле карба.
Решение проблемы вытекает из вышеизложенного:
-замена бензонасоса на более качественный (импортный или наш продвинутый, в З.Р. была целая статья посвящённая насосам), при условии, что сам двигатель не перегревается (обеспечен подвод воздуха в зону насоса, ведь потоки воздуха в подкапотном пространстве то же просчитываются)
-сообразить систему типа восьмёрочной. Кому как легче.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # : 114895290
First Name : Серж
Last Name : :-{)
Nickname : Spider
Email : sukhoruchkin@chat.ru



Мнение


Мнение

Сабвуфер (то есть НЧ головка) не может работать без хорошо рассчитанного деревянного корпуса-резонатора! И если врезать НЧ-головку в полку (да еще в
пластик?), то результат будет более чем отрицательный. Если ставить что-то, то исключительно в акустическом оформлении. Кстати, у меня в 2108 даже
коаксиалы 6х9 оформлены в добротный 20мм корпус! С фазоинвертором. Если кого интересует- есть подробное описание этого дела. А лично для Вас, Андрей, существует отличный вариант, причем с использованием пары S-90! Берете, удаляете с АС верхнюю часть, где размещены ВЧ и СЧ головки. Басовик вместе с фазоинвертором и фильтром остается. Дальше два этих аккуратных ящичка (верхние панели поставить на место, чуть доработав) поставить в багажник. Результат будет.... хо-хо. Хотя обязателен достаточно мощный усилитель, минимум как Вега мощностью 25Вт (ГОСТ).
Олег Полажинец

Ответ
Есть пожелание для Олега, чтоб он показал этот материалец на всеобщее обозрение (гы, а кому ж неинтересно).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Мнение

Вопрос
Здравствуйте все.
Вопрос к знатокам автохимии. После сервиса обнаружил на кузове мелкие капельки чужой краски (дверь красильного цеха была не плотно прикрыта и
часть краски перелетела на мой кузов). У меня металлик (сверху слой лака) Не знаю как и чем можно оттереть эту краску. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет мне?
С уважением.
Андрей.

Ответ
Если и тереть, то осторожно и только уайт-спиритом. Чем-то более агрессивным я бы не советовал. Кстати, у меня битумные пятна хорошо смыла... полироль
STP (Wash&Cleaner). Может, краску она тоже одолеет? Полироль просто замечательная.
Олег Полажинец

Мнение
Э-э-э, народ, вы там того, полегче, лак не всякие полироли выдерживает. На сколько я знаю для лака полироли совсем другие. Кстати, если машина до мастерской была нормально наполирована, то краска, соответственно упала уже на полироль и может уайт-спирит и спасет ситуацию. Кстати - таким мастерам,
как в той мастерской надо руки молотком отбивать - пусть бы сами оттирали, а нет - так пусть всю за свой счет перекрашивают.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное