Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N83 от 27 декабря 2000 года

Внимание к "Самаре"

Cоветы, касающиеся коробки передач, сцепления, подвески и салона автомобиля.


"Самара" глазами механика

Специалист по ремонту автомобилей инженер Анатолий ВАЙСМАН делиться опытом обслуживания и ремонта автомобилей семейства ВАЗ-2108.

О конструкторских просчетах при проектировании подвески силового агрегата ВАЗ-2108 журнал упоминал неоднократно


"Моделист Конструктор" по американски...

Еще два десятка лет назад у советской молодежи огромной популярностью пользовались журналы «Моделист-конструктор» и «Техника-молодежи», а так называемые «самодельщики» (конструкторы самодельных автомобилей) проводили на своих творениях, изготовленных на базе «Запорожцев», всесоюзные автопробеги...


Новинки шинного рынка

Одни автолюбители зимой отдают предпочтение нешипованным шинам, вторые -- шипованным. Поди-ка выбери из новинок...


Трехгрошовая опера

Услаждать слух можно без разорительных капиталовложений. Для владельца недорогого отечественного авто вполне хватит радиоприемника с кассетной декой. Примерим аппараты ценой до ста долларов.


Audi Steppenwolf. Начало производства -- 2001 год

Путем скрещивания различных пород фирма Audi вывела новую популяцию степных волков.


Вопрос - Ответ


Внимание!

В рассылку, вошли письма полученные до вечера в субботу. Все остальные сообщения будут опубликованы в следующей рассылке в пятницу.

С уважением, ведущий рассылки, Сергей


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем, у меня старенькая 21078, предназначалась для экспорта в Англию, но рулевую колонку оставили справа. Проблема вот в чем, дворники стоят не стой стороны, и хорошо очищают стекло перед пассажиром, а мне почти ни чего не видно (верхняя часть дворника не прижимается к стеклу). Может у кого такое было, посоветуйте как быть.

Дима.

Ответ:

Когда сел за руль своей 21083 встретился с аналогичной проблемой. Сделал следующее: купил пару новых дворников с обычной резиной, далее заменил эти резиновые щетки силиконовыми. Результат превзошел все ожидания, даже когда на улице слякоть и грязь летит прямо на стекло, не брызгая водой эти счетки нормально стирают всю грязь, а это большой плюс, когда на улице -3 или около этого, а вода в бачке уже замерзла. Главное при покупки комплекта дворников проверить их гибкость, чтобы они легко ходили, меняли положение, тогда не будет никаких проблем. Еще плюсы: не скрипят, практически не примеразют.

Единственный минус: цена (я покупал комплект "восьмерошных" за 67 руб.)

С уважением, SNAKE avk99@omega.mplik.ru


Новые вопросы


Вопрос

Прошу помочь квалифицированным советом.

Имеется ВАЗ-21074 (1600)1998г.в. с карбюратором 07 и бесконтактным зажиганием (4 мес.), пробег 25000 км. Проблема состоит в том, что карбюратор не держит обороты менее 2000 - стрелка тахометра колеблется с амплитудой в ~500 об/мин, причем довольно резко (как бы глохнет и неожиданно "просыпается") с периодичностью ~3 сек., то же происходит и на ходу, но в меньшей степени, если ехать без ускорения (стрелка эконометра колеблется синхронно). Зажигание в порядке. Пневмоклапан новый. В/провода прошли 3000 км. Замена свечей не влияет. Карбюратор продувал - помогает, но проходит время и опять все повторяется. В результате (я так думаю) такой работы двигатель начал троить. На зиму решил снять карбюратор и обнаружил, что ось дроссельной заслонки второй камеры заклинило в закрытом состоянии (грязи на заслонке хватает), руками не смог провернуть, к тому же не могу отвернуть заслонку - один винт заклинило (замята резьба на конце). В магазинах такой детали не нашел, а как справиться не знаю (положить в ацетон?). Стоит ли покупать ремкомплект и все заменить на всякий случай, и какой лучше (производитель и прочее)?

Заранее благодарю!

Сергей Митрофанов spiderweb@au.ru


Вопрос

Такой вопрос:

Пару рассылок назад писал, о том, что не гаснет лампочка давления масла. И вот что хочу спросить, какой фильтр (в передлах 200 руб.) можно поставить вместо старого. У меня стоит "НЕВСКИЙ ФИЛЬТР" - прошел всего около 1 тыс.км - и вот такая история началась. Выбор в магазинах огромный, как бы не ошибиться, а то история повторится.

Заранее благодарен, SNAKE avk99@omega.mplik.ru - пишите


Вопрос

У меня ВАЗ-21044 1994г.

Как только наступила зима, появилась проблема - свист в двигателе. Двигатель свистит при следующих обстоятельствах: - двигатель холодный (еще не прогрет)

- частота вращения в пределах 2000 - 2500.

После прогрева двигателя свиста нет. В чем дело?

Заранее благодарен за совет.

Андрей.


Мнения


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Новый ВАЗ 2115. При трогании на задней передаче при полностью вывернутом руле раздаётся 1 щелчок в области передней подвески. То же самое, но реже - при трогании вперёд. Далее-всё тихо, хоть по кругу катайся. На сервисцентре ВАЗ мастер сказал, что это вполне допустимо на таких режимах. Меня что-то мучают сомнения. До этого 4 года эксплуатировал 99 ничего подобного не было.

Best regards, четверг, 14 декабря 2000 г. Alexandr shag_novo@mail.ru

Ответ.

У друга было примерно то-же,оказалось что у него ослаблено крепление кронштейна растяжки рычага подвески.Это самая длинная тяга,посмотрите ее.При трогании она смещается,вот и щелчок.

С уважением Сергей Ребрик. г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем здрасьте!

Общеизвестно, что в коробку "Самары" заливают моторное масло с вязкостными характеристиками типа 10W30(40), 15W30(40). А что будет в случае использования более "жидких" масел, например 5W40?

Заранее благодарен. Станислав

Ответ.

Скажу одно,у меня на 99-й уже 2года синтетика 5W50 в коробке и в любой мороз,а у нас до-50град, я без особых проблем езжу.Масло не замерзает как все остальные и рассчитано на больший пробег чем остальные,я имею ввиду до след.замены.У друзей тоже залито или синт,или п/синт масло и нареканий еще ни у кого не было. Думаю от хорошего масла коробке плохо не станет.

Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21093, 97 г.в., 70 000 км.

Проблема следующая: когда завожу машину утром, или после долгой дневной стоянки (на улице -25..-30, Сибирь, однако!) стрелка зарядки в минусе, и она там пребывает пока я хорошенько не дам газу, к сожалению тахометра нет, и определить на каких оборотах все становится нормально не могу. Но я поступаю так: завожу, как только двигатель устойчиво заработал, разо хорошенько газую (педалька до полика), и стрелка сразу прыгает в зону зарядки, все лампы начинают светить ярче. Где косяк, и как с ним бороться? Заранее благодарен.

Павел. Pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru

Ответ.

Снимите генератор и сделайте ему ревизию,уже при вашем пробеге пора,отревизируйте подшипники помойте бензинчиком. А в основном надо смотреть реле зарядки со щетками.

С ув.Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...при длительной работе двигателя при температуре, близкой к температуре включения вентилятора (например, в пробках) начинаются перебои в работе двигателя.

Ответ

Похожая проблема была на старой "шестерке". Это закипает бензин в шлангах, кабре и т.п. Как правило, это следствие недостаточной производительности бензонасоса. Попробуй заменить его стойку или отрегулировать ход штока прокладками, первое мне помогло. Возможно, неисправны клапана насоса, тогда придется его менять.

Удачи! Андрей skand@chat.ru


Новые вопросы


Вопрос

Всем доброго времени суток и удачи на дорогах. Езжу на 083, вполне устраивает. У меня есть два вопроса:

1. "переключение кастрюли на зиму" - как это делать и зачем?

2. Что-то случилось с задним дворником. Попробую объяснить неприятность.

Когда все устраивало, процесс очистки заднего стекла выглядел следующим образом (я думаю у всех так):

а) нажимаешь рычажок до шелчка вниз, рычажок фиксируется - дворник разгребает засохшую грязь :)

б) нажимаешь рычажок дальше вниз - засохшую грязь смачивает содержимое бочка омывателя стекол

с) отпускаешь рычажок - жидкость через некоторое время перестает лится С недавнего времени жидкость стала литься только на этапе а), на других этапах делать она этого не хочет :(

Зачем мне мыть стекло во время дождя или мокрого снега? Да и "незамерзайка" нынче недешовая. Пробовал менять на новый механизм рычажка ( тот, которвй в рулевой колонке), менял реле омывателя (то, которое в "черном ящике") - ничего не помогает. Электрик с соседнего сервиса запросил за диагностику 100 рэ ;). Хитрый парень, однако. Посоветуйте что поменять или проверить ещё, кроме, конечно прокладки между рулем и сидением :@)

Вообще я из Москвы. Езжу чаще по МКАДу (кто не знает, это "автобан" вокруг города). Когда едешь продолжительное время со скоростью около 100, температура движка опускается ниже 70 град, даже при малом круге, если термостат открыт температура может опускаться еще ниже, возникает ощущение, что движок хуже тянет. В холодные дни закрываю решетку радиатора обычной картонкой, красота конечно теряется, но комфорта при езде прибавляется, в смысле тепла в салоне и т.п. Интересно, изменяется ли при этом количество набегающего воздуха перед "кастрюлей". В Москве я что то никого больше не замечал с закрытым передком (конечно же, имеются в виду зубилки). Неужели с температурным режимом в холодную погоду ситуация у остальных нормальная?

Поделитесь мнениями и ощущениями. Заранее всем благодарен.

salestrainer@saintsprings.ru (Павел)


Мнение, вопрос.

Доброго времени суток, уважаемые господа автолюбители.

С прискорбием вынужден констатировать катастрофическое снижение информативной ценности рассылки. Об ужастиках "О.Полажинец и его оппоненты" я промолчу, дабы не получить в очередной рассылке обстоятельнейший ответ последнего.

Лучше ответьте, пожалуйста, кто в курсе по поводу переброски ремня ГРМ на один зуб на ВАЗ-21093 - в какую сторону крутить, если машина оживает лишь при максимально раннем зажигании, если газовать сильно, то подбрякивает уже, бензин, понятно, 93-ий.

С уважением, ЮФЛ, Иркутск.


Вопрос

На 21093 97-го года стояли задние пружины "девятые", но жёсткие (кажется, с жёлтой меткой). Возил, бывало, и 8 человек в салоне - колёса не шаркали, а в этой (2000 года) - садишь троих не очень крупных сзади и пилишь колёсами подкрылки. Машина без нагрузки стоит по высоте нормально. Есть варианты:

1. Пружины девятые, но пожёстче (с жёлтой меткой). Говорят опять же продавцы, что есть большая вероятность напороться на "левые" и метки рисуют сейчас как ни попадя.

2. 99-е.

3."десятые". Но боюсь, что станет совсем жёстко на и без того жёсткой "табуретке" без нагрузки на заднюю ось.

Варианты с 11-ми пружинами не рассматриваю как совсем жёсткие, с вставками - тоже, но как несанкционированное вмешательство (итак на скорости выше 120 начинает сдувать).

Михаил, Пермь.


Вопрос

Доброе время суток всем.

У меня восьмерка 1990 года выпуска. англичанка. пробег около 120 000 (точно не знаю, спидометр в милях). А вопрос вот в чем: как то в какой то из рассылок кто то из ребят говорил как он заводит свою машину, там давит на газ, вытягивает подсос , что то шаманит и она заводится. У меня есть проблема и никак я ее не выведу на чистую воду что то двигатель то троит то нет. Не понятно. а вчера что то она не завелась. Крутил крутил, на первом разе что то вроде схватило, а потом умерло все. С огромным трудом завел ее через час. Аккмумлятор у меня новый, но оказалось что полное Г... (узнал об этом из вашей рассылки :-)) И я забеспокоился. может я ее не так завожу?

Расскажите, кто знает, как правильно заводить восьмерку?

Заранее спасибо. Андрей andrtew_shulyak@mail.ru


Вопрос на ответ

Ответ

Просто сгорание высокооктанового топлива сопровождается повышенной температурой, которую и не выдерживают выпускные клапана, сделанные из недостаточно качественного материала. Экономит ВАЗ, экономит... Потому что для впрысковых машин он рекомендует 95-й, хотя клапана там такие же. Соответственно, нигде нет гарантии, что на высокооктановом топливе клапана не прогорят. С другой стороны, детонация- тоже не есть хорошо, по минимум прогорит прокладка блока, ну а в худшем случае- прогар перемычек поршней, залегание колец и т.д. А еще клапана прогорают при позднем зажигании, видимо, у Ваших знакомых при езде на 95-м УОЗ был неоптимальный, желательно выставить максимально допустимое раннее, но тогда на 91-92 она наверняка будет детонировать.

Вопрос

Уважаемый Олег, вы не совсем допонимаете влияния октанового числа топлива на процессы, происходящие в двигателе. Еще раз повторю, высококтановое топливо горит медленнее низкооктанового. Для того чтобы достичь максимальной мощности и экономичности необходимо полное сгорание топлива. Если при переходе к новому виду топлива, вы не сделаете поправку на угол, то вы неизбежно в чем то потеряете. При раннем угле у вас часть топлива потратится на беспотезный нагрев двигателя и возникнет детонация. При слишком позднем угле у вас топливо будет сгорать не полностью. При чем догорать оно будет в момент открытия выпускного клапана. И фактически через него будет проходить горящая смесь. Именно поэтому и горят выпускные клапана и их седла. И уверяю, качество клапанов на впрысковых двигателях не отличается от карбюраторных. Просто их системы управления двигателем позволяют управлять углом более точно, чем в обычных системах. Управление то углом строится по обратной связи датчика детонации. Таким образом система сама держит угол на грани детонации, и в любом случае ее возникновения (изменения условий, некачественного топлива и т.п) она уменьшает угол. Карбюраторный же двигатель изначально рассчитывался на 92-й бензин. Поэтому и углы там соответствующие. Многие же люди, заливая 95-й, ничего не регулируют. Вот и причина прогара клапанов.

И еще, по моему личному мнению, угол все же лучше ставить по детонации в движении. Стробоскоп хороший результат дает не всегда (и ваш опыт, Олег, это подтверждает). Ведь нет гарантии, что метки нанесены правильно. На классике ошибка растет еще из-за неудобства расположения меток. А детонация показывает реальное положение дел.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнения


Переднеприводные

Мнение на мнение :) о снятии шланга вентиляции картера.

Конечно же, в свое время развлекался. И честно говоря разницы не заметил.

Мнение

Может быть, в Ваше время, Вы ещё не обладали столь обостренным чувством восприятия различий ??? ;)))(В отличие от времени нынешнего, судя по Вашей дуэли в рассылке:)

С уважением , Михаил. mickle.murman@mtu-net.ru


Ответы на мнения

Мнение

А Вы тогда переведите свою машину на А-76. Вдруг у Вас расход снизится еще на 3-4 литра? Это я к тому, что нечего определять расход по показаниям указателя уровня топлива и одометру. Ну а насчет нормально отрегулировать- знаете, иногда хочется показать всем уважаемым скептикам свою машину, даже покатать на ней, пару раз разогнаться интенсивно... Глядишь, меньше бы подобных высказываний было. Хотя... в любом случае мне проще. Я ведь знаю свою машину и считаю, что 6-7 литров(именно столько она ест по городу в настоящее время)- это минимум для двигателя 2108, меньше уже некуда, если сохранять приличную динамику. Так что лейте 92-й, 91-й... да хоть 66-й. Если Вашей машине от этого лучше, она не детонирует, расходует при этом мало топлива да еще и обладает приличной динамикой- рад за Вас. Моей же 2108 92-й противопоказан.

Ответ

У меня -08 (1300). На распредвале разрезная шестерня. По смешаному циклу расход 7,0-7,5 литров при достаточно резком стиле езды. Согласен что ТАКОЙ вариант двигла (индивидуальная перенастройка фаз газораспределения) действительно не любит 92-й, зато 95-того хватает выше головы. Идеально крутила когда удавалось достать "левый" 93-й (не знаю где эта заправка в сентябре 1999 его доставала, действительно 93-й а не фуфло). А лить 98-й в двигло без турбины - полное извращение, которое, кстати, требует перенастройки движка (фазы + трамблер).

Мнение

И сколько Ваша машина едет 80 на второй и 110 на третьей? Полчаса, час, два? Моя тоже едет, элементарно набирая 5000 оборотов, но долго я её в таких режимах не держу, поскольку двигатель ВАЗ 2108 не расчитан на длительную езду при оборотах, близких к максимальным.

Ответ

Даже полный "У"бийца (т.е. "чайник"), который только вчера получил права не крутит так мотор ...пол часа, час, два... поскольку раскручивют движок до6,0-6,2 тис.об./мин. долько при резком разгоне (со страта или на обгон) т.е на 30-40 секунд максимум (на реальной дороге, а не на гоночном треке). Тому кто этого не знает можно посоветовать пересдать на права (авось не сдаст). Так что уважаемый Олег, к вашему сведению если зубило не может 80-90 на второй и 110-120 на третьей то такой мотор можно ремонтировать не глядя (если не сбито зажигание, не забит фильтр и пр...). Кстати в Канаде наши ВАЗ продают и используют с моторным отсеком покрытым толстым слоем хорошего консерванта (дешево и сердито особенно в приморских районах поскоку не гниет).


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

У меня такой вопросик:

Вот и наступили холода (может не везде, говорят в Москве около 0). У нас -35С. Так вот - 80% (может даже 90%) на нашей стоянке мучаются - машина не заводится. Только 20%, в том числе и я - "счастливые люди" - машина завелась. Может у кого есть советы, как эффективно подготовить машину к такой экстремальной температуре (хотя есть места где -55С).

Ответ.

Считаю надо проверить плотность аккум,-реком на зиму 1/27-1/28.Выставить зажигание если у вас пер.привод с опережением на 4-5градусов. Желательно масло в двигателе синт или п/синт.Проверьте свечи,почти на любом СТО есть такой прибор где видно как они работают.Ну и карбюратор конечно надо чтобы хорошо работал. Думаю это самое главное что надо сделать.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Третий год безуспешно борюсь с очагами ржавчины (машина 1995 года) :-(.

Ответ:

Лично я не делал (не было необходимости), но точно знаю, что существуют грунты-преобразователи ржавчины, т.е. ржавчина преобразуется в достаточно прочный грунт химическим способом и естественно да же там где механически не возможно очистить.

Просто распыляешь на металл покрытый коррозией, ждёшь пока высохнет и всё, иногда бывает мало одного раза. После этого, по-моему, даже простой грунт не обязателен, хотя лучше и его использовать. Результаты впечатляют.

Удачи на дорогах!

Сергей С.


Новые вопросы


Мнения


Мнение

Было мнение!

Народ проснись!!!

Какой еще бендекс? На дворе начало 3-го тысячелетия!!!

Ответ.

Считаю если уважаемые а/любители общаются,делятся своими удачами и т.с.потерями,то это хорошо!И в данной рубрике каждый выражает свое мнение,при этом не отрицая другого,ведь машина не предсказуема и способов ремонта много.И если в предыдущей рубрике я ответил что возможной причиной может быть бендекс,то к вашему сведению я опирался на свой опыт. А при чем здесь третье тысячелетие??? Давайте уважать друг-друга! Это к рассылке от 18 декабря.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

Хочется обратиться к администратору рассылки по поводу нужно-ли печатать письма допустим Дениса со словами ;-вот отморозок,мост на Волге моет; ;полировать клапанную крышку,-да-а-а-а;; и другие высказывания в этом плане. Думаю это простое оскарбление и не более,считаю каждый водитель должен делать со своей машиной то,что он считает нужным,это ведь его машина!!!!

Давайте наконец-то уважать друг-друга,помогать друг-другу,а не говорить разные пакости!

Если не прав,-извините!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Мнение

На счет использования различных сортов бензина

Доброе время суток!

Ещё зимой 96го года заправился как-то 95-м из-за отсутствия 92-го. И заметил - если при минус 20 моя, тогда новёхонькая "Ока", заводилась с третьей попытки, то на 95-м завелась с первой. Потом разузнал, что, в отличие от 92-го, 95-й делится на летний и зимний, приготовляемый из более лёгких составляющих. Отсюда и преимущества при холодном запуске. Кроме того, перенастроив зажигание на 95-й моя "табуретка" (итак не страдающая вялостью) стала совсем бешеной. Что интересно, эксперименты с 98-м улучшения не дали. А вот 92-й и 95-й - колоссальная разница. Как на "Оке", так и на 21093 97-го года. Только вот после настройки зажигания на 95-й, ездить на 92-м невозможно - детонация жуткая. Насчёт прогара клАпанов - глупости. По расходу тоже не скажу, что 95-го уходит меньше, чем 92-го. Мне кажется, есть смысл перехода, когда знаешь, что всегда сможешь заправиться хорошим бензином. Не потому, что влом будет поправить зажигание, а потому, что субъективно трудно воспринимается ухудшение динамики. Прошлым летом ездил на 21093 2000 года выпуска на юг (3 000 км туда, 2 800 обратно и 2 000 - там, всего 7 800 км) - зажигание выставлено под 92-й, так звон стоял пол-дороги, такой там бензин. Пришлось заправляться 95-м - он там, в лучшем случае, такой как 92-й у нас в Перми. Суммарный расход вышел 6,1 л/100 км. Я был удовлетворён новым автомобилем. Зимой снова кормлю 95-м.

Кстати, как бы там ни хаял новые ВАЗовские творения г-н Полажинец, за всю поездку на юг (7 800 км) три раза открывал капот - 2 - чтобы показать надоедливым гаям номер кузова, один - посмотреть уровень масла и долить жидкость стеклоомывателя. И ни до ни после такого марш-броска машина не потребовала серьёзных ревизий. (Камень в огород любителю облизывать 13-летние "восьмёрки".)

Михаил, Пермь.


Мнение

Всем привет.

Господа, как вы считаете - не пора ли начинать фильтровать письма идущие в рассылку на предмет мусора в оных ?

Честное слово - утомительно читать из в рассылки в рассылку одно и то-же - у меня идеальная машина, у меня чистая машина, у меня блестящая машина, я классный ездок, АвтоВАЗ делает дерьмо, в России делают дерьмо, я всех делаю и т.д.

Хочешь что-то сказать - говори, но по делу без вступлений.

Есть что советовать - советуй, но только так чтобы советы твои были приемлемы не для идеальных дорожных, погодных и прочих условий, ну а если так уж не в терпеж высказаться, то так и пиши - чисто, сухо, комфортно.

Теоретические домыслы тоже не особо интересны и я бы даже сказал - ВРЕДНЫ. Особенно если автор этих домыслов сам на практике их ни разу не проверил, а потом от выпуска к выпуску начинает "переобуваться".

Если кто-то подумает что на него бочку катят и незаслуженно обижают, пусть скажет(только коротко), я ему кучу примеров приведу.

С уважением Eugene Peter.


Мнение и Вопрос

В последнее время разгорелась дискуссия на тему:

"Мыть или немыть двигатель?".

Ребята спорить бесполезно! Это дело лично каждого. Давайте лучше поговорим о том кто чем этот самый двигатель моет. Интересует не догогая заморская автохимия, а дешевые подручные средства. Может кто использует какие приспособления ? А то я как помою двигатель, так все руки потом в царапинах .

Поделитесь опытом пожалуйста.

С уважением, Михеев Сергей. E-mail: Mikheev_SV@mail.ru


Мнение

Примечание ведущего рассылки.

Было еще мнение о рассылке от Новикова Михаила.

Но. Во первых, письмо носит чисто рекламный характер одного из ресурсов по автомобилям ВАЗ.

Во вторых, письмо оскорбляет всю рассылку в целом, а также ее читателей и авторов ответов и вопросов (про меня не слова:))).

В третьих, и хотя Михаил утверждает, что подписан на рассылку с первого номера, по идее неплохо разбирается в автомобилях, это его первое письмо в рассылку.

PS. Уважаемый Михаил. Я не первый день в интернете и могу легко отличить скрытый смысл некоторых писем. Ваше письмо первое из 1600 писем, не вошедшее в рассылку.

С уважением, Сергей


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное