Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N73 от 1 декабря 2000 года

Счастливые ампер-часов не наблюдают

Тест - 25 аккумуляторов

На прилавке лежат 25 аккумуляторов емкостью 55 Ампер-часов...


"Подкапотная" химия: опасно для здоровья?

После покупки "незамерзайки" на рынке иногда самое время надеть противогаз

До наступления устойчивых морозов, как утверждают синоптики, осталось не более двух недель.


Украинский тюнинг: новые возможности

Недавно в Украине появилось первое тюнинговое ателье, которое выполняет работы на профессиональном уровне. Первыми доработку прошли «корейцы» – KIA и Hyundai.


Отвалилось колесо...

Окончание

Как поступать водителю, если он попал в критическую ситуацию?


Как я заказал себя байк

Седина в бороду и бес в ребро….


Кое-что о хороших и супер-пуперных автослесарях

http://www.autocitychannel.com/2000/super-puper.html

Новый год всегда подкрадывается незаметно. Как техосмотр.


Пилите, Шура, пилите...

http://www.autocitychannel.com/2000/piliteshura.html

Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock


Mazda 626 GE 1992 — 1997 гг.

http://www.autocitychannel.com/2000/M626GE92-97.html

Покупая автомобиль Mazda, произведенный не в Европе, нужно быть готовым к тому, что найти оригинальные детали вдали от российских мегаполисов будет непросто


"Мерседес-Бенц 210D": 10 лет - не возраст!

http://www.autocitychannel.com/2000/MB210D90-95.html

Малотоннажные коммерческие автомобили "Мерседес-Бенц" очень популярны в Беларуси


Аукцион на АВТОСИТИ

"Ставка дня продолжается"
(http://www.autocitychannel.stavka.ru)

Совместно с компанией BeeOnLine.Ru мы продолжаем программу "Ставка Дня".

Начиная с сегодняшнего дня, ежедневно по рабочим дням на аукцион будут выставляться мобильные телефоны самых последних моделей со стартовой ценой в 1 доллар и без минимальной цены. Победителям этих аукционов будет предоставлена возможность бесплатно подключить выигранные телефоны к сети "БИ ЛАЙН".

АВТОСИТИ


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Спасибо за ответы по поводу обогревателя заднего стекла. Кстати, машина - 2106. Если поступить так, как вы рекомендуете (купить новое стекло сразу с обогревателем), то что делать с тонировкой? Можно-ли клеить пленку на обогреватель? Дело в том, что у меня заднее стекло уже затонировано прежним владельцем, причем не пленкой, а нанесением. Не хотелось-бы отказываться от этого стекла - оно снаружи зеркальное. Спасибо.

Ответ

Пленка клеится без проблем, и ничего с ней не произойдет. А вообще, по моему, лучше отказаться от тонировки, чем от обогрева. Тем более зимой! Только при подключении подогрева не занимайтесь самодеятельностью, сделайте все по схеме.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Уважаемые владельцы классики!

Наступили холода, собираюсь утеплить свою машинку (ВАЗ -2107) подскажите, как это грамотно сделать?

Благодарю заранее, Miner ВАЗ2107 miknet@i-connect.ru

Ответ

Занимался этим делом летом - так что в памяти все свежо. Мне досталась шестерка со старым, грязным салоном, так что я начал с полного вырезания всех покрытий (сиденья тоже выбросил)- скорее всего Вам это не понадобится. Если решитесь снимать потолок - лучше запастись новым (рублей 80), старый не всегда удается поставить. Потолок надо выбирать фирменный - он идет по 2 штуки в упаковке и отличается тем, что полосы материала сварены (а не сшиты!) и имеют разрезы по бокам, где дуги загибаются. Снимаем переднее и заднее стекла. На всю длину крыши кладем поролон толщиной 15 мм или около того. Ширина - по ширине плоской части крыши, если будет шире - трудно натягивать потолок. Потом надеваем потолок на дуги, греем его, чтоб стал помягче, вставляем дуги, слегка растягиваем потолок в длину, прихватываем, натягиваем в ширину и крепим в ширину, потом натягиваем и крепим в длину. При этом можно пользоваться термопистолетом чтоб подогревать потолок. Вставляем стекла, надеваем уплотнители на дверные проемы. Верх закончен. Дыру в багажник заклеиваем полиэтиленовой пленкой на скотче - чтоб не воняло, не индивело и т.п. На пол лучше всего положить фирменный ВАЗовский утеплитель - мерзкого зеленого вида масса из тряпок, пропитанная антисептиком с покрытием типа рубероида под пленкой (рублей 400). Оно уже нарезано и укладывается элементарно. Как вариант, можно использовать коврики из пенки - по деньгам примерно то же, но мне кажется это хуже, т.к. они не впитывают воду и под ними с гарантией будет сыро.

Поверх утеплителя я нарезал линолеум, но можно положить и фирменный ВАЗовский резиновый пол. Разницы не вижу - только в деньгах. Прижимаем все это накладками на пороги, ставим сиденья - салон готов. На двери снизу хорошо надеть специальные пластмассовые полоски - меньше дует, если двери неплотно прилегают и не летит внутрь всякая грязь. За решетку радиатора - картонку, на двигатель сверху - тот же коврик из пенки. В машине после всего этого тепло (конечно, при исправной печке). Я при -17 не включал вентилятор отопителя и было нормально. Конечно, не надо забывать обработать поржавевшие места, если есть.

Вот и все - при известной сноровке за день управитесь, особенно, если кто поможет - вдвоем многие вещи делать легче Ж;-)

С наилучшими пожеланиями - Дмитрий.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Про гидрокомпенсаторы

Цена комплекта(клапана ~650 +цепь ~350) гидрокомпенсаторов ~ 1000 в Москве у производителя. Можно и только на клапана или только на цепь взять.

Так Вы бы адресок указали бы и (или) телефон, а лучше e-mail, а то где его искать-то - производителя этого? Заранее благодарен.

Ответ

Вот адреса и телефоны, адреса и телефоны ОДНОЙ фирмы, они разные т.к. взяты из разных источников, может господа москвичи меня поправят:

Фирма Гермес:

- 1-й Красногвардейский проезд(напротив выставочного центра на Красной Пресне) д.12 строение 2, 3-й этаж т.205-39-00 Геннадий Степанович.

- Центр международной торговли, метро ул. 1905г., Краснопресненская набережная, т.252-31-43

Фирма Гарант-Авто

- Кожевенная линия, 34

Из мыльных адресов могу предложить только: gidrovaz@chat.ru я на него писал, а ответ получил с lobanov@telemed.ru

P.S. По одному из указанных телефонов вы точно попадете в Гермес, к сожалению не скажу по какому, звонил не сам.

С уважением Eugene Peter.


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-2106 97 года выпуска, пробег 28 тысяч. Проблема следующая. Машина стала глохнуть на холостых оборотах. Есть подозрение на зажигание или на некачественный бензин (это стало происходить сразу после заправки). Вывернул свечи - все черные от нагара. Кроме этого появился бешеный расход бензина (что-то около 11 л) Оправданы ли мои подозрения, какие могут быть еще причины и что делать. Кстати, еще один вопрос, какие должны быть холостые: кто говорит 1000, кто говорит и 500 хватит. У меня среднее - около 750-800.

Заранее спасибо.

Дмитрий. diman_s@rambler.ru


Вопрос

Благодарю за прекрасный и очень полезный сайт!

Помогите разобраться с аккумуляторами. Сейчас их такое множество, что выбрать очень непросто, а каждый продавец хвалит только свой товар. Хочется купить недорогой, надежный, долговечный аккумулятор. Сейчас зима и проблема особенно актуальна. Что брать?

Александр


Мнения


Мнение

По поводу сведений Олега данных для интереса другим (не автору вопроса).

Дабы люди не вошли в заблуждение.

Шестёрки не красятся и никогда не красились на "на одной линии с 2110". Более подробно - на форуме ladaonline ответ специалиста завода на прямо поставленный вопрос.

Best regards, среда, 29 ноября 2000 г. Alexandr shag_novo@mail.ru


Мнение

Добрый день всем!

Это маленькое замечание на последнее дополнение Олега Полажинец (извините если не правильно указал фамилию) по поводу отличий моделей одного ряда. Сам я живу далеко не в Тольятти, но соглашусь с мнением по поводу окраски приведённым ниже

Ответ: Кузова "шестерок" не обрабатывались и не обрабатываются по "десятой" технологии. Ни на одну из кузовных деталей "шестерок" оцинкованный лист не идет. Все как раньше. За исключением того, что часть 21065 красится металликом в два слоя. Ничего, кроме насмешек такой "алюминиевый сарай" у профессиональных дизайнеров вызвать не может, поэтому не рекомендую металлизированную окраску "классики" никому, кроме любителей кича, детей, и т.д...

Марина Дементьева. Бюро цвета ВАЗа

Удачи на дорогах! Сергей С. ICQ#:85230968


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день.

Пробую ответить на заданный вопрос.

1. Столкнулся с такой проблемой:по наследству с машиной 21093 достались два шипованных колеса Гудиер 175/70 R13, покупать два таких же дорого. В магазине (как и на рынке) оказалось что дешевых колес (дорогих наших или простых (импортных) с направленным рисунком нет; продавцы говорят что ненаправленный рисунок будет отличаться по тормозным характеристикам. Посоветуйте какие колеса взять по разумной цене (около 1000 за штуку) чтобы ездить 100-120км/ч.

Ответ

Думаю, что лучше всего будет поискать такие же но БУ. Для зимней резины кроме формы рисунка очень важным параметром является состав резиновой смеси. А резиновая смесь у всех производителей разная, особенно у импортных и "наших". Две шины с очень похожим рисунком но разных производителей на льду могут вести себя по разному. Так же большое влияние на работу шины оказывает схема шиповки (как расположены шипы, на каком расстоянии от края шины)

С уважением, Михеев Сергей. E-mail: Mikheev_SV@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня 21093 год выпуска 1997, пробег 50000 км. В корпусе воздушного фильтра появляется масло. Причем его появление не зависит от режима работы - может набрызгать, а может и нет. Делал раскосовку колец Мастером-4 - не помогло. Когда покупал пробег был 48000 масло уже выбрызгивало. Что это может быть и как "вылечить"?

Ответ

Похоже у тебя маслосъемные колпачки одеревенели. Под замену однозначно. Стоят-то они копейки, а вот работы самому ууу... Если есть знакомый моторист то в сервисе часа за два сделает. Брать желательно какие-нибудь буржуйские - наши сейчас полная гадость.

With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Пользуясь случаем, хочу спросить: не знает ли кто какой синтетический компонент должны добавлять в это масло(имеется ввиду масло Лукойл-люкс 5W40) (по надписи на этикетке можно догадаться, что оно именно с синтетической добавкой, а не просто гидрокрекинговое)?

Станислав

Ответ

В полусинтетические масла обычно добавляют полиолефины, обладающие довольно высоким индексом вязкости (малая зависимость вязкости от температуры). Существуют еще технологии компаундирования с сложноэфирными компанентами, но это довольно дорогой вариант и используется в основном для спецавтомобилей.

С наилучшими пожеланиями. Владимир, СПб dogger@mail.spbnit.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Ответ на ранее заданный вопрос от Алёны из Алматы

...снимаю тряпку с лобового стекла (накрываю чтобы оно было чистым)

Ответ

Алёна, а тряпкой не накрывать пробовала ?:)) Может тогда и проблемы не будет ? (После её снятия у тебя обморожение происходит ещё хуже,только

намного быстрее:)

P.S. Рад, что обращение "мальчики..." исчезло из твоих посланий. Не очень смотрелось.

С уважением , Михаил. mickle.murman@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня 21093 год выпуска 1997, пробег 50000 км. В корпусе воздушного фильтра появляется масло. Причем его появление не зависит от режима работы - может набрызгать, а может и нет. Делал раскосовку колец Мастером-4 - не помогло. Когда покупал пробег был 48000 масло уже выбрызгивало. Что это может быть и как "вылечить"?

Ответ

По всем признакам у Вас забит маслоотбойный фильтр под клапанной крышкой. Лечится элементарно,промывкой.

Владимир svs@kalach.vrn.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Алена из Алматы.

И еще - так никто и не ответил, не посоветовал, как утром избежать этого инея и эффективно согреть машину зимой.

Ответ

- Смотря где ночует машина, если на платной стоянке или в гараже то оставляй на ночь чуть-чуть приоткрытым окно(чтобы температура и в салоне и на улице была одинаковая).

Вопрос

накрываю чтобы оно было чистым.

Ответ

-От чего? От снега или грязи? От снега не стоит накрывать, лучше утром лишний раз порабоать щёткой.

-И ещё совет - после того как приехала на стоянку, открой все двери чтобы салон остыл и тогда инея внутри машины будет меньше.

Удачи Евгений ВАЗ 2106


Новые вопросы


Вопрос

Всем здравствуйте!

В 1990-1997г. я был счастливым обладателем ВАЗ-21083, причем довольно редкой ее разновидности - с "микропроцессором". Иначе говоря, машина имела микропроцессорную систему управления двигателем(если кто забыл, то это - контроллер+двухканальный коммутатор+две катушки зажигания+ кое-какие датчики+отсутствие трамблера. У машины были и свои достоинства (экономичность, приличная динамика) и недостатки(дефицит запчастей, не- любовь к некачественному бензину, нежелание ее диагностировать и чинить со стороны работников автосервиса(правда, и необходимости такой не было)). В целом впечатления остались вполне благоприятные. На сегодня такая модификация похоже не выпускается(или ошибаюсь?), хотя менее прогрессивная "традиционная" система с карбюратором благополучно здравствует.

ПОЧЕМУ???

Благодарю за внимание. Стас


Вопрос

Доброе время суток!

Автомобиль 21093 2000 года. Высокая панель. Прошлой зимой проблем с отоплением не было, за исключением того, что в 21093 97 года (тоже высокая панель) было теплее (Пусть ногам было чуть холоднее, но в целом - теплее. Кстати, была та же проблема, о которой уже писали - в положении 2-3 ручки управления скоростью вентилятора отопителя остывал двигатель. Но всегда до -20 градусов за бортом было достаточно положения 1.). . В этом же, сравнительно горячий воздух идёт на правую ногу водителя (левую у пассажира) и в лицо через центальные сопла, во всех остальных направлениях поток воздуха значительно холоднее. Не так давно пришлось поменять термостат. Теперь температура двигателя снова поддерживается замечательно, но в машине стало ещё холоднее. Перекрыли центральные сопла - картина не изменилась. Пытаясь избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки, возможно образовавшейся после замены термостата, высоко поднял морду машины на въезде на эстакаду и погазовал - опять результат ноль. Патрубки, идущие на печку потрогал - вроде горячие. Вентилятор трУдится исправно. Попробовали регулировать тросик, открывающий кран печки - тоже бесполезо. Неужели снова менять термостат? Или попробовать промыть радиатор печки (кстати - как это сделать? чувствую, что не просто)? Помню, в той самой 97-го года разобрали карбюратор полностью и нашли бычок в магистрали подогрева канала холостого хода. Или в чём ещё может быть дело?

С уважением, Михаил


Мнения


Мнение

Это - ответ на тему полемики о "S-90" рассылки от 29.11.00

Приветствую! Дело тут достаточно простое:

1. Существует 6 (минимум) определений мощности, разделяемые на различные понятия: максимальная долговременная, музыкальная, предельно допустимая и.т.д. Самой "большой" считается PMPO, диктуемая как "выдерживание акустической системой подведённой мощности в течение одной (!) секунды без обратимых механических повреждений". Вот именно её и стараются указывать на всяких системах, двухкассетниках и.т.д. "Наше" (отечественное) понятие мощности - реально и одно из самых "низких", с PMPO они различаются примерно 1:8

2. Следующий шаг - выходная мощность магнитолы. Она указана для максимального бортового напряжения, сопротивление проводов принимается за "0". Реальная же мощность действительно колеблется на уровне 20-25W.

3. Но никак не могу отрицать того, что даже те же Pioneer 6986 выдерживают почти 100W реальной выходной мощности (проверял на стационарном высококачественном усилителе Sony)

4. Касательно объёмов и прочих субъективных восприятий - не могу высказаться как "в пользу", так и "против". У меня уже накопился приличный опыт по установке музыки в авто, и я хорошо знаю, что каждый случай - уникален. S-90 в багажник - не выход из положения. Сперва надо повысить выходную мощность, а затем всё это откорректировать по АЧХ - да и колонки совершенно разные попадаются...

С уважением - Nikson


Мнение - Вопрос

От Алены из Алматы

В прошлой рассылке было вот такое высказывание от SNAKE (Змеи):

"Первые пару минут разогрева (имеется ввиду зима) включать печку вообще не рекоммендуется. Вышел из машины покурил. Сел поехал включил. И если на улице холодно, то из печки горячий воздух из стоящей машине и не пойдет. А стекло? Оно не запотеет, если в машине никого не будет".

Мнение:

Уважаемая Алена!

Может потому, что при минусовой температуре, при длительной стоянке (хотя бы пару часов) в салоне машине, в том числе и печка, минусовая температура. И естестно, смазка (масло на подшипнике движка печки) замерзает либо становится очень вязкой (в зависимости от температуры и смазки) и движку печки очень и очень затруднительно крутить свой вентифлятор. А коды ты поедешь, воздух из-под наружного воздухозаборника проходя через радиатор печки прогревается и отогревает печку (естестно при температуре двигла хотяб 40 градусов). На "Жигах" старше 10 лет, если не смазывать подшипники, это будет проявляться при включении печки, если она не "отогрелась", ужасно противным визгом, который исчезает по мере отогревания электродвигателя печки.

Best regards, vovpim vovpim@mail.ru


Мнение

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

После 5-летнего использования у меня полетел автокомпрессор для накачки шин. Стерлась пластмассовая шестеренка. Обьездил все рынки Москвы, на так и не нашел. Кто знает, есть ли в Москве магазин по продажи запчастей к автокомпрессорам.

С уважением Андрей

Ответ:

думаю здесь поиск готовой детали не поможет. Займитесь лучше изготовлением латунной копиии этой шестеренки. Это можно будет сделать на каком-нибудь машиностроительном заводе, где есть зуборезные станки.

Когда-то в России не продавались запчасти для жигулей, я поступил именно так, - заказал шестеренку для электропривода стеклоочистителя (на авиазаводе), гораздо дешевле обошлось, чем покупка нового моторчика дворников.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Мнение

Здравствуйте

Ответ на возражение Алены из Алматы.

Возражение:

Не согласна со Змеей. Когда я в холод вот в эти дни прихожу к машине и просто снимаю тряпку с лобового стекла (накрываю чтобы оно было чистым) и еще даже не сажусь в машину - стекло уже покрывается коркой инея. И когда сяду в машину, заведу и тут же выскочу - стекло еще больше льдом зятягивается, и я тут не при чем. Может быть это особенность сырого алматинского климата? Но не поняла, почему нельзя в первые минуты включать печку? Холодно, это да, но разгоняет иней изнутри машины даже и холодный воздух. Ответьте, почему вредно? И вредно ли?

Ответ:

Я так поступаю с прошлой зимы - никаких проблем не было. Двигатель греется быстрее (может это кажется?) Окно тряпкой не покрываю. Когда стекло обмерзает (с внешней стороны) - купил скребок - им очищаю. Чтобы со внутренней стороны стекло обмерзало - с таким не встречался. Разве, что при -35С. Может и в климате дело? В Алматы не был. Живу недалеко от Екатеринбурга. Что касается слов "...нельзя в первые минуты..." - такого не говорил. Писал, что не советуется. Если бы было нельзя никто бы этого не делал. Включать печку совсем не вредно. Просто, ...см.выше.

PS: у меня ВАЗ-21083.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE


Мнение

Про паленый Лукоил.

Масло в 4-х литровых канистрах не имеет прозрачного градусника на бочине, а вот у 5-и литровых канистр есть.

С уважением Eugene Peter.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное