Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N82 от 22 декабря 2000 года

А как хотелось, чтобы было еще лучше..

Вся правда-м.... о ВАЗ-2114


«Десятка» – это много или мало?

В настоящее время самые современные автомобили из Тольятти принадлежат к «десятому» семейству, и такая ситуация будет актуальной еще минимум 5 лет.


Путешествие из Москвы в Минск

Впечатления российского автотуриста о белорусских гаишниках, дорогах, ценах и прочем


"Ниссан Экс-Трэйл" расширяет географию своих продаж

Вопреки прогнозам, дебютировавший на Парижском автосалоне этого года новый компактный внедорожник "Ниссана" предназначен не только для европейского рынка. На днях начинаются японские продажи "Ниссана Экс-Трэйл" (X-Trail).


Внимание!!!

Новая рассылка на сайте АВТОСИТИ - "Автошоппинг"

http://www.autocitychannel.com/sopping.html

Рассылка предназначена для автолюбителей, которые хотят или планируют купить автомобиль за рубежом.

Подписаться на рассылку и ознакомится с одноименным разделом вы можете по этой ссылке.


Кладовая компании VW

Автомобильный рынок можно сравнить с тортом, в котором найдется кусочек на любой вкус


Про скребки и коврики

http://www.autocitychannel.com/2000/scrapersandrugs.html

Уборка снега с автомобиля -- работа ручная, требующая специальных инструментов.


Растаможка по русски...

http://www.autocitychannel.com/2000/customruss.html

На четыре дня раньше, чем это было объявлено в средствах массовой информации, в России начали действовать новые правила ввоза иномарок.


Королевский размер

http://www.autocitychannel.com/2000/2112m.html#1

Some like it hot -- некоторые любят погорячей. В переводе на немецкий это звучит как Mercedes CL Coupe Lorinser.


Дама водитель

http://www.autocitychannel.com/2000/2112g.html#1

Появление женщины за рулем — признак действительно цивилизованного общества.


Почему женщине нужен автомобиль

http://www.autocitychannel.com/2000/womneedcar.html

А какой автомобиль нужен женщине? Ответов на этот вопрос может быть множество.


Внимание!!!

Новая рассылка на сайте АВТОСИТИ - "Женщина и автомобиль"

http://www.autocitychannel.com/girl.html

Прочитать первый выпуск, подписаться на рассылку и ознакомится с одноименным разделом вы можете по этой ссылке.


Вопрос-Ответ


Поздравляю Олега Полажинеца с первой/очередной публикацией в СМИ !!! (ЗР ?11/00). Так что журналист в нем не пропадает, как писалось в последней рассылке, а даже наоборот!

Ответ

Большое спасибо за поздравления! Публикация, скорее, очередная, хотя в За Рулем- первая. Вот только такие поздравления лучше выражать мне на почту, поскольку они носят личный характер, и я не уверен, что к мнению Влада и Сергея присоединятся все читатели, а рассылка у нас называется "Все о автомобилях ВАЗ...", а не "Все про О. Полажинца". ;-) Хотя мне приятно, конечно, что есть такие вот внимательные читатели!

С уважением, Олег Полажинец


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ-2105 V-1300 , вторые руки. Часто приходится менять свечи,особенно свечи на 1 и 3 цилиндрах. В чем дело ?

Ответ

В настоящее время свечи зажигания отличаются весьма скверным качеством, если говорить о российских. Возможно, Вам просто не везет, хотя если наблюдается закономерность (чаще дохнут в каких-то конкретных цилиндрах, в Вашем случае- 1 и 3-й)- возможно, состояние цилиндро-поршневой в этих цилиндрах оставляет желать лучшего, т.е. возможно, пониженная компрессия вледствие износа поршневых колец и чрезмерного зазора в паре поршень-цилиндр. В таком случае на электроды попадает масло, что и нарушает их работоспособность. В принципе, стоит измерить компрессию и все станет ясно. Хотя существует и второй вариант- скажем, у Вас плохо притертые клапана в тех цилиндрах, благодаря чему данные цилиндры чувствительны к состоянию двигателя и его систем. Допустим, карб готовит переобогащенную смесь (или зажигание позднее)- там, где компрессия хорошая, это сильно не сказывается, а вот в "нехороших" цилиндрах свеча не выдерживает, все таки, отложения постепенно, но уверенно выводят её из строя. При этом важно, что именно оказывается на электродах- масло, допустим (возможно также, изношены маслосьемные колпачки), если же бензин (черный сухой нагар, отчетливый запах бензина, сухая и т.д.)- дефекты карба. Последствия одни- свеча теряет работоспособность, а вот методы ремонта разные.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

У меня 2101 1981г. , настала пора заменить пружины задних амортизаторов. Пожалуйста подскажите, кто знает, как отличить качественные пружины от подделок, с какой маркировкой они должны быть или с какой маркировкой выпускаются сейчас. Есть ли тонкости при самой операции замены пружин.

С уважением, Игорь.

Ответ:

Существуют приспособления называемые съемники пружин. Всего то дел - крути гайку, но только осторожно - всегда есть риск что сорвется. Есть небольшой опыт (ВАЗ-2107), но при этом никакие тяги я не снимал, все и так прекрасно получилось, а пружины от универсалов действительно ставить не стоит.

Всего хорошего!

Сергей Митрофанов.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21063 1988 года выпуска. Вроде в неплохом состоянии, пробег 68000. Так вот уже неделю наблюдается следующая проблема: перегревается движок. И это учитывая то, что на улице -10 и меньше. Перегревается не все время, а иногда. Например еду спокойно по прямой, вдруг неожиданно начинает расти температура и за 1 минуту вырастает с 85 градусов до 115. Я, естесственно, останавливаюсь и начинаю разбираться. Осмотр показал - радиатор холодный (?), а движок раскаленный. Что это может быть? Что самое интересное, температура иногда начинает сама собой падать, и становится нормальной. Для этого иногда достаточно погазовать, иногда попереключать режим печки (кстати, греет она при перегреве сильнее, чем обычно, и какой-то запах неприятный появляется), а иногда достаточно просто выключить зажигание и заново завести машину. Иногда температура возрастает до 100-110 градусов и так и остается в течение длительного времени. В общем непонятно!

Ответ

Не работает термостат и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. Срочно замените термостат, иначе последствия будут плачевные - загубите движок!

Успехов

Владимир. Самара


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Думал, что все сам смогу отремонтировать, но в "пень" встал :). Проблема: после таскания по гололеду некоего заглохшего 41-го москвича, когда моей машине дали (не я) изрядно про...ться, т.е. обороты по звуку были явно выше 4000, машину стало невозможно завести стартером - крутит, схватывает, вот-вот заработает и... ничего. Раньше заводилась с первой попытки даже промороженная. С буксира заводится, работает ровно, но пропала мощность. Все, что касается зажигания - трамблер, провода, свечи, стартер - новое. Двигатель прошел ~33 тысячи после действительно капитального ремонта (себе делал), работает только на газе. Можно ли по таким симптомам определить, что случилось не снимая головку? Есть предположение на прогар клапана - верно ли?

Ответ

Конечно клапана могли погореть. Особенно если у вас был мал УОЗ. Но чтобы так резко и быстро. Это вряд ли. Правда это легко проверить компрессометром.

А может у вас просто угол съехал? Такое иногда бывает, если погонять машину на высоких оборотах. Или зазор в контактах трамблера изменился.

И еще, а на бензине работать не пробовали?

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Похоже, что перегрел движок пока таскал "мосвича".

Ответ

Я такую фичу заметил при таскании 99-й. Двигун греется страшно.Самое главное вовремя заметить перегрев и давать остывать. Но что сделано то сделатно.

Может прогар, может колечки прикипели, все одно надо мерить компрессию и ремонтить двигун заново.

А вооще совет: отказывайся от таскания насколько это возможно. Машине от этого только хуже. Тем более, что прошла немного - еще не старая.

Удачи.

Chr


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Попробуй поменять нижние шаровые, т.к. на них приходится вся нагрузка.

Ответ

Машина, по большому счету, "висит" на НИЖНИХ шаровых и при попадании в яму сначала колесо идет вниз, а потом, ударяясь об дальний край ямы, резко вверх. И основной удар держать приходится нижним шаровым.

Удачи.

Chr


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем, у меня старенькая 21078, предназначалась для экспорта в Англию, но рулевую колонку оставили справа. Проблема вот в чем, дворники стоят не стой стороны, и хорошо очищают стекло перед пассажиром, а мне почти ни чего не видно (верхняя часть дворника не прижимается к стеклу). Может у кого такое было, посоветуйте как быть.

Дима. YDY@rambler.ru


Вопрос

Привет, всем!

Есть такой трабл.

Трубочки тормозные как отвернуть?

Машине 23 года, трубочки никто не отворачивал (во многих местах), поливал всем чем только можно, накидная гайка уверенно крутится вместе с трубочкой. жалко все трубки менять. На задних цилиндрах поступил так: открутил цилиндры от щита, немного оттащил от щита, и держал гайку а крутил цилиндр. В таком случае всеравно приходится доворачивать гайку с трубкой, зато не надо менять. Может кто знает кардинальный метод решения проблемы (может погреть?), подскажите, а то передние цилиндры надоб поменять, а трубки жалко.


Мнения


Мнение

Добрый день, автолюбилели!

Хотел поделиться с вами некоторым так сказать опытом.

У меня ВАЗ 2106, но карбюратор восьмерочный - "Солекс". Очень часто на этих карбюраторах засоряется жиклер на клапане холостого хода (особенно если топливный фильтр плохой). Как я выхожу из положения. Можно конечно открутить клапан продуть его и закрутить обратно, главное закручивать не сильно (можно погнуть жиклер). Но есть более быстрый и главное эффективный способ. Снимаем крышку воздухофильтра (3 гайки) меняем местами 2-ю и 3-ю свечу (т.е. перекидываем провода), заводим двигатель и минуты 2 "чихаем". Потом ставим все назад, проблема снята. И тысячу километров ездим до следующего "ремонта" :)

Вот и все!

С уважением, Spider


Мнение

Добрый день!

Очень нравится ваша рассылка, с удовольствием читаю.

У меня ВАЗ 2102, 1978 года.

Есть такое мнение по нескольким вопросам которые были в рассылке.

Непонятно чего напали на Олега, ну чистая у него машина, ну молодец. А на то что пробег у него 4-5 тысяч в год, могу сказать, что когда я проходил ТО, то двигатель помыл, он стал заметно чище, и немного меньше:). Вид под капотом мне понравился. НО, когда я приехал на ТО, подъезжает дедок на запорожце 76 года, дед говорит что наезжает на машине 15-20 тысяч в год (он какойто полковник бывший, может себе позволить). Так вот, посмотрел мент мою машину, ну ничего, не прицепился, потом посмотрел деда машину, вернулся ко мне и заставил посмотреть как надо двигатель мыть. Дед говорил что так машина выглядит всегда (под капотом даже пыли небыло). Так что, у кого хватает терпения, правильно делают, что моют.А на счет зимы - греть или не греть, при минус 35 не прогрев машину вы никуда не поедете, а если в мосте обычный ТАД-17, то возможно еще и паяльной лампой погреете.

Александр, Львов.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А интересно, Сергей, Вы сами то делали это ? Автомобиль - ВАЗ 21093, в октябре 1999 г. полностью заменен движок (заметьте, заменен на абсолютно новый, даже про муху можно добавить:). После вывода шланга из воздухозаборника карбюратора (и заглушки отверстия, соответственно) динамика автомобиля повысилась !!! Не говорю про гигантскую разницу - в BMW авто не превратилось ;)), но эффект ощутим.

Ответ

Конечно же, в свое время развлекался. И честно говоря разницы не заметил. Как только будет время, постораюсь еще поиграться :-).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ЗЫ: кстати сейчас у меня стоит опять этот дешевый фильтр, нормально работает и я склоняюсь к мнению, что их и надо ставить, т.к. все это буржуйское дуром подделывают и дерут деньги, а дешевку подделывать не выгодно :).

Ответ

А вот если покупать однозначно оригинальные фильтры, то никогда не возникнет желания покупать что-либо дешевое, тем более, что экономия сомнительная, а вот "фирменные" изделия (это касается не только фильтров) служат отменно. Если же Вас "наказала" какая-то подделка- фирма-оригинал ведь не виновата? Желательно покупать расходные материалы в фирменных магазинах, вот и все. А то, что фильтр дороже левого в 3 раза- это не страшно, все равно недорого (относительно стоимости запчастей для двигателя). Зато появляется уверенность в беспроблемной эксплуатации.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

3) вообще какое всесезонное масло и какого производителя (СНГ однозначно нет) лучше залить при следующей смене. Среднегодичный пробег 10-12 тыс. км, машина экспл. каждый день, зимой температура от 0 до -30.

Ответ

Если говорить про минералку, то можно Shell Helix (красное) API SF, полусинтетика- синий Shell либо Ликви Моли. Хорошее масло (не знаю, есть ли оно у Вас)- Delphi... При Ваших условиях эксплуатации лучше всего подойдет какая-нибудь полусинтетика SAE 5W40 API SG...SH...SJ.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21083 97 г.в. Недавно пришлось менять пыльники на приводах (на всякий случай). Осматривая переднюю подвеску обратил внимание, что тормозные диски очень тонкие (примерно 4 мм.). До какой толщины ездить безопасно??? Никаких проблем (кроме этой) со стороны тормозной системы не было до сих пор.

Ответ

Предельно допустимый износ тормозных дисков 2108 составляет 10,5мм. Если у Вас диски изношены настолько сильно (4мм????)- срочно поменяйте их, так ездить НЕЛЬЗЯ! Ведь такой диск фактически уже непригоден, поскольку при экстренном торможении он может перегреться, треснуть и заклинить.... Исход ясен, думаю. Так что меняйте поскорее диски! Хотя несколько странно, что на такой относительно новой машине такая проблема- либо ВАЗ "постарался", либо лихие нездники... У меня после 151 000км и 13,5 лет износ составляет 10,5-11мм, то есть их пора менять, но, к сожалению, в продаже нет нормальных, так что придется ездить на родных, тем более, что при моей манере езды они вообще не изнашиваются ( за 5 лет толщина дисков осталась неизменной, колодки вот уже 3,5 года как новые). Кстати, если Вы живете в Москве или около того- настоятельно советую не пожалеть денег и купить фирменные диски Брембо, стоят относительно немного (25-30 у.е.), это ведь Ваша безопасность! И тольяттинские сейчас- почти сплошной брак, они кривые, если называть вещи своими именами.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В дополнение вопрос: а почему вообще клапана прогорели,

Ответ

Просто сгорание высокооктанового топлива сопровождается повышенной температурой, которую и не выдерживают выпускные клапана, сделанные из недостаточно качественного материала. Экономит ВАЗ, экономит... Потому что для впрысковых машин он рекомендует 95-й, хотя клапана там такие же. Соответственно, нигде нет гарантии, что на высокооктановом топливе клапана не прогорят. С другой стороны, детонация- тоже не есть хорошо, по минимум прогорит прокладка блока, ну а в худшем случае- прогар перемычек поршней, залегание колец и т.д. А еще клапана прогорают при позднем зажигании, видимо, у Ваших знакомых при езде на 95-м УОЗ был неоптимальный, желательно выставить максимально допустимое раннее, но тогда на 91-92 она наверняка будет детонировать.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21083 97 г.в. Недавно пришлось менять пыльники на приводах (на всякий случай). Осматривая переднюю подвеску обратил внимание, что тормозные диски очень тонкие (примерно 4 мм.). До какой толщины ездить безопасно??? Никаких проблем (кроме этой) со стороны тормозной системы не было до сих пор

Ответ

С такими дисками ездить нельзя, если память не изменяет, то износ дисков не должен превышать 2-3 мм. Т.е. был диск, например, толщиной 13 мм (не помню толщину ВАЗовского диска), износился до 11 мм и меняй. При такой толщине (4 мм) он может покоробиться, и возможно даже разрушиться от перегрева после длительного торможения на спуске или экстренного торможения. Колодки оплавляются и торможение становится неэффективным

Удачи

Денис


Новые вопросы


Вопросы

1. У меня термостат заклинило на большой круг (не знаю почему, он новый и я сразу же, как только сделали "капремонт" залил тосол, причем хороший). А вопрос вот какой: Как только стало холодать, моя зараза с 8 л стала жрать 10. При этом каструлю переключил на зиму. Свечи каждые 5 тыс. привожу в идеальное состояние (цвет нормальный - светлое кофе с молоком). Провода, крышка, зазор прерывателя - все в норме. Не может эта напасть быть из-за термостата? Наша водилы (с моего родного предприятия) говорят, что ОН!

2. Свечи, а именно, резьба - постоянно в масле. Это что - сальники клапанов накрылись? Да и масла кушает - примерно до поллитры на 1000 км. (Компрессия на всех котлах более 10, но на четвертом или третьем - портак - все маслосьемные новые, а одно из них прошло 40 000).

Удачи!

Владимир Мезенцев VMez@rambler.ru


Вопрос

Всем здравствуйте!

Прочитав изрядное количество разного рода материалов про моторные масла, так окончательно и не понял, по каким конкретно параметрам присваивают класс качества? Чего стоит ожидать от масла SG по сравнению с SJ, например? Или вот еще загадка: масло "Лукойл-Люкс" (SJ) и "Лукойл-Арктик"(SG) при равных вязкостных характеристиках и разнице в качестве на 2 класса имеют одинаковую стоимость.

Не понимаю. Проясните?

Станислав


Вопрос

Вопрос всем кто успешно борется с очагами ржавчины и особенно Олегу Полажинцу, как поборнику идеального внешнего вида.

Третий год безуспешно борюсь с очагами ржавчины (машина 1995 года) :-(. Зачищаешь наждачкой до блеска, хотя часто остаётся темное углубление, которое наждачкой не зачистить, но ржавчины не видно. Обезжириваешь уайт-спиритом, из баллончика покрываешь грунтовкой. ПО моему мнения она сохнет быстро, так-что через пол часа из баллончика (Sadolin) красишь краской. Через месяц большая часть закрашенных мест ржавеет :(. В этом году использовал "Цинкор". После зачистки обезжириваешь одним раствором, потом другим раствором оцинковываешь (естественно электродами). Потом уайт-спирит, грунтовка цинковая (дороже раза в 2-3), Sadolin. Через неделю почти всё вздулось пузырями и начало ржаветь. Вобщем стало хуже чем раньше. Поделитесь опытом, КАК?

Владимир Лагутин.

PS. Конечно до весны это не актуально, но всё-же....\


Мнения


Мнение на ответ

Ответ

Насколько мне известно от людей занимающихся тюнингом (а это непросто ремонт), используя метод плосковершинного хонингования очень неплохо растачивают блоки и валы на фирме http://www.mehanika.ru/ , просто ещё очень много зависит от специалистов выполняющих те или иные работы.

Мнение

На сколько я знаю, цилиндры на 2108 обрабатываются тем же методом на заводе (по крайней мере так было раньше). Применять его рекомендовала Porshe. Кстати плосковершинное хонингование отличается от обычного, всего одной операцией - обработкой отхонингованного цилиндра специальными насадками. Они представляют из себя синтетическую щетку с кремниевым(если не ошибаюсь) напылением. При этой операции снимаются острые грани на стенках цилиндра. Поэтому то обкатка этого двигателя не так важна, как для других машин. А износ намного ниже.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение на ответ

Ответ

Каждый сходит с ума по-своему, не так ли? ;-) Вот-вот. Кто-то набивает машину хай-эндом на пару штук, кто-то двигатель "кормит" только 100%-синтетикой... А я вот просто поддерживаю её в хорошем техническом состоянии при идеальной чистоте кузова и всего остального. Ну не могу я видеть грязь под крыльями или на внутренней стороне колес! Да я никого не убеждаю, что так нужно делать, хотя сам без этого не могу(стараюсь особо не распространятся об этом в жизни- "не мечите бисер перед свиньями, не мечите"). А еще- полировка бамперов и т.д. Могу потратить иногда (когда есть время и желание) и 3 часа на неё- потому что для меня это- как для кого-то ловить рыбу или смотреть футбол. Процесс не ради результата (хотя и это тоже), а ради самого процесса.

Мнение

За последние пару выпусков я это понял. У нас просто невозможно так часто этим заниматься, даже если хотеть. Мыть машину на мойке? Дорого. Самому с ведром у дома? Запрещено законом. Хотя при желании... :-) Приедешь домой уставший, загонишь машину на тротуар или газон (у Лужка кажись совсем крыша на строительстве съехала), в очередной раз оторвав брызговик. Тут уж не до мойки. Да и пробеги совсем не те. Это вы двигатель раз в неделю протираете, а мне было бы нужно протерать его чуть ли не каждый день. А машину еще и обслуживать надо. Я тоже привык, что она должна быть идеальна. Но сейчас она подкинула мне несколько головоломок, на которые просто нет времени. Так что вы счастливый человек. У вас на всю эту чистоту просто есть время.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на мнение

Мнение

В общем то я не так давно частично мыл двигатель.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Привет народ!

По мытью двигла. Не мою я щас свой вообще. И наезжаю я в месяц от 2,5 до 4 тыс. км по городу в любую погоду. Защиты на движке (пластиковой) нету. Ее отец сразу как купил машину выкинул. Но тем не менее он чистый, хоть убейте! (Правда по лужам я больше чем 20 км/ч стараюсь не ездить. Инструктор, давным давно сказал мне крылатую фразу: где лужа - там яма. А мне лень рычаги менять. Уж очень они легко, как-то, гнутся!).

Название жидкости скажу позжее. Я бутылку выкинул. Польского производства. (Кстати моет не только двигло класно. Я компьютерщик-системщик. Я отмывал принтец страшно гразный, желтый. Он стал что новый! Стекла тоже на машине класс моет! У меня на заднем какие-то пятна были. При морозе и в сырую погоду они в непрозрачные разводы превращались и ни фига видно не было. Я хрен знает сколько стекломоечных жидкостей потратил с нулевым результатом. "Мистер Мускул" меня, конечно, огорчил. А эта фигня сразу взяла!)

А по прогреву движка скажу следующее:

У меня страшно убитый движок. Отец сам его собирал (перевел токмо комплектующие!), там портаков больше, чем звезд на небе! Естественно, чтобы наматывать такой километраж, я его довел где мог, но тем не менее крейсерская скорость у меня 80 км/ч, а максималка - 90. (Но расход мне мужики до 8 л, летом по городу, довели (CO - 0,9, на границе в сентябре проверили). А для 1600 - это гут!) Ну, мне до весны токмо дожить...

Так вот по работе движка, если не прогревать до рабочей температуры, я заметил, что он работает лучше, тише, мягше, чем если бы я стоял и грел его до 60-70 градусов. (Ставил я эти безумные эксперименты).

Удачи!

Владимир Мезенцев VMez@rambler.ru


Ответ на мнение

Мнение

Существуют такие объективные показатели состояния двигателя(151 655км):

1) компрессия- составляет 12,1-12,6.

2) расход масла- в настоящее время отсутствует, т.е. за последние 500 км ничего не доливал(раньше сопливился поддон, не мог сказать точно).

3) шумность- в норме.

4) динамика и максимальная скорость- разгон 0-100 км/ч- около 15 с, максимальная скорость- более 160 км/ч по спидометру (отнимайте 5-8 км/ч и получите реальный результат).

5) расход топлива- около 7 литров по городу и еще меньше - по трассе при 90-100 км/ч.

6) температура двигателя- в норме даже при +35-38, т.е. вентилятор включается оди-два раза за все лето, температура не превышает 85С.

7) дымность- отсутствует какой-либо цвет выхлопа при прогретом двигателе в теплое время года (раньше немного дымила иногда первые 2-3 минуты после запуска).

Вот и все, что я думаю по поводу состояния двигателя моей машины и его объективных показателей. Она не в порядке? Вопрос риторический.

Ответ

Уважаемый Олег, к сожалению данный вопрос никак не является риторическим. Давайте по порядку. Ваша компрессия действительно хороша. Но, если я не ошибаюсь, то вы писали, что использовали присадку к маслу. И после этого она выросла(если что, поправьте). Если это так, то она мало чего говорит о реальном износе.

Вы не доливали масло последние 500 км? Так один друг, у которого двигатель пятерки(!) прошел 200 тыс, и в ближайшее время пойдет под переборку, требует между сменами(5000) всего 0,5 л. Правда он катается на римете. Еще один друг на пристарелой восьмерке (у которой разброс компрессии по цилиндрам составляет 1,5) под капот заглядывает вообще раз в 1-2 тыс км. Хотя масло у него гонит из под прокладок достаточно сильно. Кстати именно он вообще кладет стрелку спидометра (180). Реальная скорость конечно же ниже. Так что спидометр может врать намного сильнее чем вы пишете (я не говорю, что он настолько врет у вас). Кстати такой случай долеко не единичен. Поэтому при замере максималки нужно сверяться с показаниями тахометра. А еще один знакомый на копейке летает под 150 (и по ощущениям скорость завышенна не очень сильно), хотя с собой постоянно возит 2 канистры масла.

Шумность??? Вообще то такого диагностического параметра по моему нет. Да и чему толком шуметь на отрегулированном двигателе?

Расход топлива? Да результаты хороши. Но бензин 95-й, поэтому его расход будет ниже(а еще и вклад в динамику), чем 92-го. Но это не главное. Главное, что расход зависит от условий эксплуатации. Попади вы в Москву, вы бы вряд ли смогли уложиться в такие пределы. Расход бензина по трассе у моей машины обычно не превышает 8 л. А как начинаю кататься по городу, так тут и 12 л не предел, особенно в центре. Да и ездить тихо и спокойно получается далеко не всегда. И это летом. А когда зима? Не ваша, теплая, а наша.

Температура охлаждающей жидкости вообще толком ничего не говорит, кроме как об исправности системы охлаждения и хороших регулировках. Количество включений вентилятора вообще рассматривать не стоит. Постояли бы вы в пробке, он бы, бедный, работал постоянно (даже зимой).

На счет дымности ничего сказать не могу. Придраться не к чему. Хотя ее и не должно быть. Ведь расхода масла у вас нет, а регулировки нормальные.

С другой стороны настораживает, почему у вас при одетом шланге вентиляции, воздушный фильтр заливает маслом, и так сильно возрастает токсичность.

Но стоит отметить, что оценить состояние двигателя по этим параметрам крайне тяжело. Ведь каждый из них говорит далеко не о всем. И значение каждого можно оспорить.

Кстати очень удивлен результатами ваших опытов с вентиляцией картера. Я такое замечал только на изношенных двигателях. А с темой действительно пора завязавать.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение на ответ

Мнение

Главное - техническая исправность, а не чистота и лоск.

Ответ

Ну а если при полной технической исправности она еще и сияет? ;-)) Не буду никому навязывать своё мнение- кто-то воспринимает грязь под капотом нормально, хотя считаю, что двигатель и подкапотное пространство- такие же детали и агрегаты, как и крыша, лобовое стекло, капот и т.д. Впрочем, если подходить к вопросу с чисто утилитарной точки зрения, то чистота под капотом не имеет смысла, согласен. Просто воспитали меня так, что любимая машина- не помойка, и для того, чтобы она была чистой, её нужно мыть (после каждой поездки), а также полировать и лелеять. ;) Если есть время и желание- почему бы и нет?

Олег Полажинец


Разное


Мнения


Мнение

Была бы у меня новая "пятёрка" (PASSAT B5) или "шахёрка" (АUDI A6), я бы может и диски бы (снаружи! не изнутри!!!) вымыл бы, ну а зачем внутри-то?

Ответ

Забавная логика! Будь у меня Brabus, я бы его мыл, а родная восьмерка( шестерка, пятерка и т.д.) мойки недостойна??? М-да... Ну что же, если не противно ездить на грязной машине- то на здоровье! ;-) Только не надо считать отморозками тех, кто моет не только лобовое стекло, но и шины, диски(ИЗНУТРИ), подкрылки(зачем?-ЗАТЕМ!)... Потому что в глазах этих людей отморозок тот, кто ездит на помойке, мотивируя банальную лень какими-то умными рассуждениями.

P.S. Зачем изнутри мыть колесные диски ? Да чтобы чистые были, как новые. Знаете, приятно на 13,5-летней восьмерке остановиться возле новенькой "девятки" и с удовлетворением отметить, что диски у нас выглядят одинаково, хотя моим уже 4 года...

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Человек ездит не более четырех тысяч в год и учит всех остальных как надо или не надо ездить, ремонтировать, обслуживать и так далее.

Смешно ребята.

Ответ

Действительно, "смешно ребята". Какая разница, сколько я езжу? Я видел много водителей, которые за 10-15лет проезжали 150-200 тыс. км, но если их послущать было, то мне становилось до истерики смешно, когда они несли с умным видом явную чушь (скажем, бывают такие двигатели ВАЗ: "третий", "одинадцатый" и "шестой", а двигатель 2105(с ременным приводом ГРМ) и двигатель 2108- это все тот же "одинадцатый"(!!!!), 21083, соответственно- "третий".). Давайте не будем судить про человека по цвету его глаз (они голубые, кстати :) ), возрасту, годовому пробегу, вероисповеданию и т.д. Сдается мне, для этого существуют другие критерии.

Олег Полажинец


Мнение

Тезис - надо чистить карбюратор раз в месяц. При наезде четыре тысячи в год без зимнией (как я понял) езды. Тогда раз в месяц - это раз в 500 км. Извините, я столько, обычно, в среднем, в неделю. наезжаю. И что? Раз в неделю в карбюратор лезть?

Ответ

Карбюратор надо чистить тогда, когда в этом есть РЕАЛЬНАЯ необходимость, каких-то сроков здесь нет, все условно. В любом случае его стоит проверить перед зимой, с наступлением первых весенних дней (после зимы) и после лета, т.е.- раз в сезон. Я так и делаю, а вы просто утрируете, пытаясь меня таким образом унизить, по-видимому.

Олег Полажинец


Мнение

Тезис - ездить надо на девяносто восьмом бензине. Откуда дорогой? 7 - 8 литров говорите в смешанном режиме? У меня столько же на девяносто втором при достаточно агрессивном стиле езды. Десять зимой. По трассе на дальнюю дистанцию средний расход около 6.7 литоров на сотню. Девяносто второго. Средняя скорость? 600 км за семь часов с перекурами. Считайте сами. Зачем девяносто восьмой то? Может двигатель не насиловать постоянно и не ломать раз в месяц а один раз нормально отрегулировать?

Ответ

А Вы тогда переведите свою машину на А-76. Вдруг у Вас расход снизится еще на 3-4 литра? Это я к тому, что нечего определять расход по показаниям указателя уровня топлива и одометру. Ну а насчет нормально отрегулировать- знаете, иногда хочется показать всем уважаемым скептикам свою машину, даже покатать на ней, пару раз разогнаться интенсивно... Глядишь, меньше бы подобных высказываний было. Хотя... в любом случае мне проще. Я ведь знаю свою машину и считаю, что 6-7 литров(именно столько она ест по городу в настоящее время)- это минимум для двигателя 2108, меньше уже некуда, если сохранять приличную динамику. Так что лейте 92-й, 91-й... да хоть 66-й. Если Вашей машине от этого лучше, она не детонирует, расходует при этом мало топлива да еще и обладает приличной динамикой- рад за Вас. Моей же 2108 92-й противопоказан.

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Откуда взялось 31000 км при пробеге 4000 в год за полтора года - не понятно. Мога привираете?

Ответ

Специально для желающих повычислять сложнейшая математическая задача: 29.07.95г. была приобретена 2108 1987г.в. с пробегом 116 365км. Далее на ней ездил мой отец, до марта 1999г. пробег составил 145 7ХХ км, после чего за руль сел я и на сегодняшний день(21.12) пробег составляет 151 655км. Таким образом, за 1 год и 9 месяцев я наездил 6000км. Но за 5 лет машинка прошла 151 655-116365= 35290км. Мога посчитаете?


Мнение

Тезис - у меня максималка 160. И что? Во первых Ваши 160 это реально 140. И что? Мне плевать сколько у меня максималка. Меньше, чем у БМВ - однозначно.

Мне важно, что моя машина идет 80 на второй и 110 на третьей. Это - жизненно важно при напряженном обгоне по трассе. Это меня частенько выручает. А какая там у нее максималка - начхать.

Ответ

И сколько Ваша машина едет 80 на второй и 110 на третьей? Полчаса, час, два? Моя тоже едет, элементарно набирая 5000 оборотов, но долго я её в таких режимах не держу, поскольку двигатель ВАЗ 2108 не расчитан на длительную езду при оборотах, близких к максимальным.

Олег


Мнение

Не забудьте всем обьявить, когда будете капиталиться по причине преждевременного прогорания клапанов и поршней.

Ответ

Обязательно. Пока поводов для этого нет(за каких-то 30 000км на 95-м и 98-м все на удивление замечательно), хотя вижу, кое-кто был бы рад....

Рассуждать легко, только проще зимой при длительной (более двух - трех дней) стоянке отключать "массу" специально сделанным выключателем.

Ответ

А еще проще выключать массу при более-менее длительной стоянке, скажем, при ночевке машины. У меня такой выключатель стоит, кстати говоря, с момента покупки машины.

Все понты с разворачиванием на месте при затянутом ручнике, вывернутым рулём, газом до ж..ы - это лишь последствия комплексов неполноценностей, пережитых данным ездуном (ездецом, ездюком... - кому как нравится) в детстве. Даже медленно трогаться и ездить с вывернутыми колёсами нежелательно, когда машина на повороте стучит ШРУСами надо менять прокладку между рулём и сиденьем (предварительно заменив ШРУС)

Ответ

Тем более, что наибольшая интенсивность разгона возможна лишь тогда, когда колеса НЕ БУКСУЮТ. Старт в любом случае лдолжен быть плавным, нет никакого смысла бросать сцепление и резко газовать- только машина зря гробится. Спортсмены при старте жутко палят сцепление для того, чтобы тронуться быстро, но без пробуксовки колес.

Олег Полажинец


Разное - Вопрос

Здравствуйте. Случайно натолкнулся на информацию С. Удалова о "тепловых аккумуляторах" Очень интересует данная тема. Интересует все: как и из чего сделан "аккумулятор", какой насос используется для прокачки тассола и т д. Буду благодарен за любую информацию по этому поводу.

Заранее благодарю. С уважением, Виктор Яковлевич.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное