Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N76 от 8 декабря 2000 года

Выбираем моторное масло

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель?


"Subaru" породнилась с "Porsche"

Как и знаменитый немецкий автомобиль, японский полноприводник получил шестицилиндровый оппозитный мотор


Рекомендуем!!!

Не спешите "дуть в трубочку" по первому требованию инспектора

"Выпили? Я же вижу! А ну-ка, дыхните в трубочку!" - от такого требования "гаишника" не застрахован даже абсолютно трезвый водитель. Однако спешить выполнять его приказ отнюдь не обязательно.


Куда пропала мощность?

Порой совсем еще новая машина с трудом достигает скорости 120 к/ч.


Некоторые сведения из жизни немытых машин…

http://www.autocitychannel.com/2000/muddycar.html

…или все что, владелец автомобиля или мастерской должен знать об автомойках.


Надежность – вне подозрений

http://www.autocitychannel.com/2000/muddycar.html

Часто вижу в рубриках о продаже автомобилей примерно такие объявления: «Продается Mercedes 300D W123, двигатель» Не могли бы вы подробнее рассказать об этих автомобилях, а также поделиться информацией об их надежности?


"Краткий курс Монстростроения"

http://www.autocitychannel.com/2000/monsterbuild.html

Для начала следует разобраться с тем, для чего вообще поднимают внедорожник.


"Комбат" - прыжок с экрана компьютера (призер MIMS-2000)

http://www.autocitychannel.com/2000/combatjump.html

Демонстрация концепт-кара ГАЗ-2169 "Комбат" на московском "Мотор-шоу - 2000" выявила, насколько велик в России интерес к подобным внедорожникам.


Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа, добрый день!

Имеется в наличие ВАЗ 2105 1999 г.в. с газобалонной установкой республики Беларусь.

В последнее время стало невозможно эксплуатировать из-за прекращения поступления газа из баллона в редуктор. При выяснении причины удалось установить, что перемерзает тройник на баллоне в котором стоит индикатор уровня (такая латунная штука из которой выходят трубки), после оттайки на непродолжительное время можно возобновить движение. Кто знает как лечится подскажите плз.

Удачи на дорогах!

Сергей С. ICQ #: 85230968


Переднерпиводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

SNAKE спрашивал в прошлой рассылке, как подготовить машину к экстремальному морозу зимой. Я когда жила в Усть-Каменогорске и у нас было -40 градусов, просто как многие, отдавала ключи от машины стоянщику (работнику платной стоянки), и он за очень небольшую плату раза три за ночь прогревал машину, вот и ВСЕ!

Всего хорошего! Алена из Алматы.

PS

Спасибо всем кто помог мне разобраться, как избежать запотевания лобового стекла изнутри зимой. Действительно, я не стала накрывать стекло тряпкой, и теперь просто отскребаю иней с одной стороны.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Вот и наступили холода (может не везде, говорят в Москве около 0). У нас -35С. Так вот - 80% (может даже 90%) на нашей стоянке мучаются - машина не заводится. Только 20%, в том числе и я - "счастливые люди" - машина завелась. Может у кого есть советы, как эффективно подготовить машину к такой экстремальной температуре (хотя есть места где -55С). Аккумулятор (у меня 4 года - Тюменский) зарядили - крутит, свечи стоят полтора года (у меня газ - летом бензином не пользуюсь, так что они как новые), хорошее масло - синтетика, п/синтетика (у меня LUKOIL 5W-40 - при -35С проверял щупом - вязкое).

Ответ:

Половину ответа ты дал сам:

- качественное масло
- исправный аккумулятор
- исправные свечи(как в прочем и вся остальная электроника)

В дополнение:

- перед запуском рекомендуют включить фары чтобы аккумулятор "начал работать"
- можно попробовать поставить электронное зажигание, если сильно хочется можно поискать с многоискровым режимом
- отрегулировать пусковое устройство на карбюраторе
- если есть "кривой стартер", то можно им покрутить перед тем как заводить (хотелось бы спросить завод - КОМУ ОН ПОМЕШАЛ ???)

За два года что машина(Челябинск, 21063, зажигание электронное (самопал :)) контактное) стояла на стоянке не завел только один раз - мороз был -38, масло похоже колом встало(Лукоил Стандарт 5W-30 п/с), да и то просто насиловать не стал - покрутил рукояткой - еле провернул, крутанул ради интереса стартером разок - вроде крутит, но сразу не схватила - ну и ладно, не очень то и хотелось.

С уважением Eugene Peter.


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Привет. Я Николай и имею ВАЗ 2109 93г. Вот всего несколько проблемок. :)

1. После длительной стоянки ( 10 и более часов) машина заводится очень плохо.

Если на улице влажная погода, то машину завести не представляется возможным.

Ответ

Зажигаение не проверял? У меня было что-то похожее - дело было в позднем зажигании. Есть еще ряд возможных неполадок, но это все надо смотреть на месте.

Вопрос

2. Стрелка эконометра на холостом ходу показывает довольно большой расход топлива. А если чуть надавить на педальку и вынуть подсос, то она падает до минимума. Да и вообще расход у меня по городу где-то 15л.

Ответ

Дело либо в карюбраторе, либо в неправльно настроенном зажигании. В камеру попадает бензина больше, чем надо - вот и лампочка зашкаливает. Бензин не сгорает успевает сгорать.

Вопрос

3. И вот недавно появилася один трабл. Иногда, когда давишь на педаль акселератора ( на ходу) тачка начинает захлебываться, а вот когда давишь ее до пола, (видимо открывается вторая заслонка) то все ок и тянет как зверь ( т.е. приходится ездить либо очень тормозно, либо на полном газу :(, Вот так она побесится часик, а потом все ок. ( после того как я залезу под капот, постучу, протру там все тряпочкой :)

Ответ

Либо отдаваю карб спецу, если боишься что-то не то сделать. Либо снимай - и промывай. Снимается легко, ставится точно также.

Вопрос

Если честно, то в карбер лезть боюсь, т.к. только недавно пересел с копейки. Пока, процент недовольствия машиной больше чем довольствия. :(

Видимо машина обошлась в не очень большую сумму. Явно спихнули "убитую". Обычно денег на ремонт в итоге тратится столько же, сколько можно доплатить за "неубитую".

Буду благодарен за любые подсказки и советы.

Ответ

Если что-то нужно уточнить - пиши.

С наилучшими пожеланиями,

SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Далее ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ отсоединить патрубок системы вентиляции (после > клапанной крышки), заглушить отверстие в корпусе воздухофильтра и вывести патрубок на тыльную сторону блока двигателя. И я гарантирую, что двигатель заработает много лучше, чище и ровнее. + Вы не будете напрасно загрязнять фильтр и забивать тонкие солексовские каналы отложениями. Рекомендация эта полезна для любого двигателя Самары, даже для не брызгающего маслом, а Вам это нужно сделать обязательно.

Ответ

Однако то, что будет вылетать из патрубка в воздух как бы токсично, и нюхать эту байду будет как советчик, так и тот кто решит последовать этому "совету". На мой взгляд если уж надумал чинить - чини, а гадить окружающим, да и себе самому, как то не очень культурно, мягко говоря. Да и "совет" этот вовсе не способствует пропаданию проблемы, даже наоборот - двигатель будет потихоньку помирать (вместе с хозяином, кстати) а цена его ремонта расти, в отличии от цены машины, которая будет стремительно падать т.к. убитую тачку наврятли кто купит.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Как правильно подобрать акустику к автомагнитоле?

Какое должно быть соотношение между мощностью магнитолы и колонок?

У меня а/магнитола Daewoo 25 Вт, колонки Pioneer 6950 120 Вт. Впечатления - "не очень".

Ответ

А может лучше поменять магнитолу? :-) Эти динамики хоть и не блеск, но всеже сносные. И еще, смотря чего вам не нравится в вашем звуке. Если с басами порядок а по верхам провал, то следует установить передние динамики, и картина немного улучшится. А если проблема и с басами (при таких то динамиках), то магнитоле точно место на помойке.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

1. После длительной стоянки ( 10 и более часов) машина заводится очень плохо. Если на улице влажная погода, то машину завести не представляется возможным.

Ответ

Очень часто такое случается из-за плохих высоковотьтных проводов. Особенно после перепадов темпрератур. На свечах вроде искра есть и, вроде бы, достаточно сильная, только почему то ничего не поджигает. Просто на них конденсируется влага и искра с них стекает. Особенно когда на них толстый налет грязи. В чем иногда можно убедиться поднеся руку к ним :-). Также стоит проверить крышку распределителя зажигания. Зачастую их чистка ничего не дает (как и поливание WD-40).

Вопрос

2. Стрелка эконометра на холостом ходу показывает довольно большой расход топлива. А если чуть надавить на педальку и вынуть подсос, то она падает до минимума. Да и вообще расход у меня по городу где-то 15л.

Ответ

На холостом ходу она у всех показывает расход чуть больше чем принемного нажатой педали. Да и показывает он не непосредственно расход топлива, а разряжение перед дросселем, ведь эти величины связаны. Да и обращать на эконометр много внимания не стоит. А расход действительно великоват. Может для начала попробовать заменить воздушный фильтр, отрегулировать зажигание и карбюратор? Вдруг поможет :-).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Как правильно подобрать акустику к автомагнитоле?

Какое должно быть соотношение между мощностью магнитолы и колонок?

Ответ

Для 25Вт - 35 - 40 Вт (номинал)

Вопрос

У меня а/магнитола Daewoo 25 Вт, колонки Pioneer 6950 120 Вт. Впечатления - "не очень".

Ответ

Насколько я знаю, такие магнитолы (25Вт) ставят в DAEWOO ESPERO & NEXIA. Хорошим качеством они не отличаются. Я думаю лучше сменить магнитолу (если есть возможность). Лично я не видел ни одного аппарата DAEWOO у котрого был хороший звук (о прекрасном можно даже не говорить). Акустика нормальная Pioneer, у самого стояли такие (6953), позже купил KENWOOD. Насколько знаю, мощность у них - 40Вт (номинал). 120 - это видимо просто "реклама".

Заранее благодарен. 666@mail.spbnit.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет. Я Николай и имею ВАЗ 2109 93г. Вот всего несколько проблемок. :)

1. После длительной стоянки ( 10 и более часов) машина заводится очень плохо.

Если на улице влажная погода, то машину завести не представляется возможным.

2. Стрелка эконометра на холостом ходу показывает довольно большой расход топлива.

А если чуть надавить на педальку и вынуть подсос, то она падает до минимума. Да и вообще расход у меня по городу где-то 15л.

3. И вот недавно появилася один трабл. Иногда, когда давишь на педаль акселератора ( на ходу) тачка начинает захлебываться, а вот когда давишь ее до пола, (видимо открывается вторая заслонка) то все ок и тянет как зверь ( т.е. приходится ездить либо очень тормозно, либо на полном газу :(, Вот так она побесится часик, а потом все ок. ( после того как я залезу под капот, постучу, протру там все тряпочкой :)

Ответ

Все симптомы указывают на дефекты системы питания, если точнее, то карбюратора. Причиной трудностей с пуском двигателя может быть не только карбюратор, но и плохие высоковольтные провода- при перепадах температур на них конденсируется влага, "искра" уходит, а у Самары система зажигания более критична в этом смысле. Очень советую поменять высоковольтные провода, на новые, лучше силиконовые (к примеру, черные импортные, очень мягкие с надписью "silicone cable". Также желательно осмотреть катушку зажигания и свечи, если они прослужили больше 10-15 000км, лучше поменять, особенно, учитывая время года. Далее придется-таки лезть в карбюратор, и не только лезть, но и серьезно его регулировать, возможно, даже менять кое-какие детали, поскольку находящаяся в желтой зоне эконометра стрелка на холостых оборотах однозначно указывает на неисправности карба(скажем, забитые каналы, неправильный уровень и т.д.). В идеале (и на практике тоже!) стрелка на холостых должна "упираться" в правую часть шкалы, т.е. должен получаться "минимальный расход". В карб можно заглядывать после изучения соотвествующей литературы и при наличии некоторого опыта, стоит помнить, что всевозможные "дядя Васи" регулировку Солекса сделают не самым лучшим образом. Если Вы занимались карбом на копейке, то можно попытаться настроить самому и этот. Причем желательно сначала поменять фильтр тонкой очистки, потом (только это желательно делать в теплую погоду) снять воздухофильтр вместе с "кастрюлей", потом открутить верхнюю крышку карбюратора (только не забудьте вывернуть все винты, иначе при переворачивании крышки они обязательно упадут на землю!), продуть все каналы, проверить работу игольчатого клапана, прочистить жиклеры, выставить уровень в поплавковой камере (2-3мм), если на поплавке есть видимые повреждения- поменять. Что еще? Жиклерчики желательно выркчивать по очереди, чтобы ничего не перепутать, потом нужно не забыть проверить фильтрик, который находится на латунной болте. После продувки и чистки карб можно собирать, нужно еще обязательно убедиться, что "подсос" полностью открывается при утопленной рукоятке в салоне, а также проверить натяжку троса акселератора- перетянутый влияет на "холостые", недотянутый снижает "отзывчивость" автомобиля. После этого желательно поиграться с винтами качества-количества смеси, причем пользуясь при этом ИКСом или подобным индикатором качества смеси. Холостые желательно выставить в уровне 980-1050 оборотов, хорошо отрегулированная Самара без особых проблем развивает "паспортные" показатели и при этом укладывается в 7-8 литров по городу (сухо, плюсовая температура). Кстати, как показывает опыт, увеличение зазора между поплавком и прокладкой(понижения уровня топлива в поплавковой камере) с 2-3 мм до 4,5-5мм слегка снижает динамику(для этого нужно хорошо знать характер своей машины), но снижает расход на литр-полтора. Скажем, моя идеально настроенная "восьмерка" 1987г.(1,3л, Солекс, 151 633км) при "экономичном" стиле езды по тихому маленькому городу сейчас расходует около 6-6,5 литров, точнее сказать пока не могу, но максимум 7, учитывая возможность некоторой ошибки. Правда, при трогании ниже 1500 оборотов возникает едва заметная заминка(провал?), но я пошел на это сознательно, поскольку 10 литров высокодорогого бензина в городе при просто безумной динамике- слишком большая плата за "чувство зверя" . ;-) А вообще, помните, что не боги горшки обжигают: я, например, сразу после покупки в Солексе ориентировался слабо, но 5 лет постоянный разборок, регулировок и чисток привели к тому, что в настоящее время профилактический ремонт и регулировка карба занимает час неспешной работы, после чего старенькая Самара может поспорить с только что выпущенными автомобилями как по динамике, так и в отношении расхода топлива и токсичности...

P.S. "Захлебывается"- значит, топливо в избытке. А если возникает провал- так это совсем другое, скорее всего, обедненная смесь из-за сбитых настроек и забитых каналов. В любом случае карб требует Вашего внимания!

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вот и наступили холода (может не везде, говорят в Москве около 0). У нас -35С. Так вот - 80% (может даже 90%) на нашей стоянке мучаются - машина не заводится. Только 20%, в том числе и я - "счастливые люди" - машина завелась. Может у кого есть советы, как эффективно подготовить машину к такой экстремальной температуре (хотя есть места где -55С). Аккумулятор (у меня 4 года - Тюменский) зарядили - крутит, свечи стоят полтора года (у меня газ - летом бензином не пользуюсь, так что они как новые), хорошее масло - синтетика, п/синтетика (у меня LUKOIL 5W-40 - при -35С проверял щупом - вязкое).

Ответ

Да, летом даже не совсем исправный автомобиль заводится просто, а вот зимой... Хотя зима бывает разной, не только -35С, но и +10С(вчера у нас было именно такая температура, хтя сегодня всего +2С)... ;-) Что касается пуска двигателя при таких низких температурах, тут все просто: полностью исправный автомобиль (не имеет смысла перечислять все) с правильно отрегулированным углом опережения зажигания, исправными свечами, чистым и настроенным карбом, хорошим состоянием цилиндро-поршневой группы, маслом с соотвественной группой вязкости, исправным аккумулятором. Любая, даже вроде бы "мелочная" неисправность при сильных морозах оборачивается полным отказом машины... ;-( А емкость аккумулятора при таких температурах снижается на 40%! Однако полностью исправный современный автомобиль из Тольятти обязан завестись даже при -35С, хотя температура, конечно, близка к экстремальной ( и как Вы там живете? Я даже -10С воспринимаю как трагедию, а на машине езжу исключительно при температурах выше 0С) ;-))))

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Как правильно подобрать акустику к автомагнитоле?

Какое должно быть соотношение между мощностью магнитолы и колонок?

У меня а/магнитола Daewoo 25 Вт, колонки Pioneer 6950 120 Вт. Впечатления - "не очень".

Ответ

Ну, во-первых следует помнить, что акустика должна приблизительно соответствовать усилителю мощности как по уровню номинальной мощности, так и по "классу"(не секрет, что магнитолы и акустика делятся по ценовым категориям). Если акустические системы значительно мощнее УМ, то при "раскачке" АС усилитель будет почти все время перегружен, что не самым лучшим образом сказывается на звуке. Так что "вешать" НЧ-головку мощностью 50-70Вт на 5-10Вт усилитель магнитолы не имеет смысла, все равно он не раскачает акустику и на 30%... Однако в отдельных случаях допустимо (и даже желательно), чтобы акустика была немного мощнее усилителя, хотя при этом не стоит требовать от УМ больше 70% его номинальной мощности. Когда акустика развивает значительно меньшую мощность, чем усилитель, через некоторое время головка неминуемо выйдет из строя из-за перегрузки и последующего перегрева, далее головка либо захрипит, либо заклинит вообще. Скажем, 15Вт-й канал усилителя в считанные минуты убъет ВЧ-драйвер типа 4ГДВ даже при наличии правильно настроенного фильтра(проверено!).

Что касается всех этих "25Вт" и "120Вт"- давайте будем реалистами. Все магнитолы стандарта 1-DIN развивают 12-18 Вт/канал, Ваша магнитола имеет 10-12Вт. Значит, ей хорошо подойдет акустика с такой же мощностью. Кстати, к большинству современных магнитол с такой мощностью хорошо подходят многополосные АС 6х9 мощностью 14-15Вт, но при этом предел АС наступает раньше, чем у магнитолы. Надо помнить, что большая мощность как усилителя, так и АС необходима ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, так как Выше 60% мощности начинаются искажения, и раскручивать магнитолу "до упора" не имеет смысла. Просто мощная "музыка" очень хорошо звучит именно "вполголоса", когда при таком уровне громкости большинство аудиокомплексов уже "скисают". Еще следует помнить, что большая мощность нужна для эффективной "раскачки" именно НЧ-головов, которые забирают большую часть мощности (к примеру, ВЧ-драйвера обычно не бывают мощнее 10Вт, а вот для впечатляющего воспроизведения низких(субнизких) частот необходима "моща". Именно поэтому пассивный сабвуфер(в т.ч. и S-90!) вешать на встроенный усилитель магнитолы смысла не имеет, поскольку она развивает недостаточную мощность.

P.S. Магнитолы "4х35W", "4х40" и "4х45" без особых проблем раскачивают динамики 6х9 до предела (указанная мощность головок- 160-180Вт максимальная входная и 40-выходная). Да и Ваша Daewoo должна нормально работать с 6950-ми пионерами. Мощности примерно равны, возможно, магнитола чуть слабее. Так что увлекаться регулятором громкости не стоит... Да и "басы" в настройках тебмрах тоже поднимайте умеренно.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Зимой, при движении по скользким дорогам, все рекомендуют тормозить двигателем. А у меня (ВАЗ 21083 97 г.в.) первая передача отказывается включаться на скорости более 10 км/ч. При включении слышится рычание шестеренок. С другой стороны она без проблем включается если "авто" не движется. В связи с этим вопрос: можно ли этот дефект устранить при помощи регулировки сцепления или еще чего-то или просто смириться с этим? А может это вообще не дефект?

Alexandr kalyukin@mail.ru


Вопрос

Доброе время суток всем! У меня 21088 англичанка 1990 года есто несколько вопросиков, может кто то поможет?

1. Как самому отрегулировать в "домашних" условиях направление света фар?

Мне поменяли весь передок и там мастера сказали, что надо ехать на специальный стенд и регулировать там. Так ли это?

2. При нажатии педали тормоза что то начинает постукивать в правом переднем колесе. Что это может быть и не опасно ли это? Тормоза все таки.

3. Как утром заведу машину, появляется такой свистяще-шипящий звук, который проходит после того, как машина прогреется

4. Иногда самопроизвольно выскакиевает 1-я и вторая передача, что то наверно с коробкой?

5. Как определить и проверить, что двигатель троит? Просто иногда что то меняется в работе, стрелка экономайзера ползет вверх, появляются вибрации, поддаю газу и все вроде проходит, в чем дело не пойму.

Простите за кучу вопросов, но что то много накопилось. А рассылка эта очень полезная. С удовольствием ее читаю.

С уважением, Андрей. andrew_shulyak@mail.ru


Вопрос

Новый вопрос от Алены

Мальчики - они конечно же в песочнице, и еще в детском саду, и еще еще еще. Простите, кого моя форма обращения обидела. "Мальчики" - это в смысле обращения к половине человечества на букву "М", а не "Ж". А вы, конечно же, мужчины. Хотя, когда к нам обращаются со словом "девочки", нас ведь это не обижает, наоборот...

Мой вопрос: пришла зима, как всегда неожиданно, прочитала совет у Олега заливать в бачок омывателя специальную жидкость, но она страшно дорогая. Мне вот кто-то сказал, что можно просто лить в бачок дешевую водку, разбавлять ее водой - и вот она - эта жидкость незамерзающая! Подскажите, не вредно ли это для всяких там патрубков и прочего, и в какой пропорции разбавлять водой!

Спасибо! Алена из Алматы


Вопрос

Здравствуйте, спасибо за советы, очень рад, что есть такая рассылка, где любой чайник найдет для себя (а главное для своей машины) нужну.ю информацию!

У меня ВАЗ 21093, 97 г.в., 70 000 км.

Проблема следующая: когда завожу машину утром, или после долгой дневной стоянки (на улице -25..-30, Сибирь, однако!) стрелка зарядки в минусе, и она там пребывает пока я хорошенько не дам газу, к сожалению тахометра нет, и определить на каких оборотах все становится нормально не могу. Но я поступаю так: завожу, как только двигатель устойчиво заработал, разо хорошенько газую (педалька до полика), и стрелка сразу прыгает в зону зарядки, все лампы начинают светить ярче. Где косяк, и как с ним бороться? Заранее благодарен.

Павел. Pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru


Вопрос

Всем здрасьте!

Общеизвестно, что в коробку "Самары" заливают моторное масло с вязкостными характеристиками типа 10W30(40), 15W30(40). А что будет в случае использования более "жидких" масел, например 5W40?

Заранее благодарен. Станислав


Вопрос

У меня ВАЗ-21083 (96г.).

Все про масла... Заходишь в магазин - выбор масла огромный. Luxoil, Lukoil, Mobil One, Shell... А вообще может кто-то поделится своими соображениями по поводу какой-то отдельной марки масла.

С момента первой замены лью - LUKOIL 5W-40. В принципе доволен, но через 4-6 тыс.км - онo уже чернее самого черного негра. Просто слышал, что некторые хвастают, что их масло ходит аж 25-30 тыс.км. - почти не чернеет. Трудно поверить. Байки или нет?!

С наилучшими пожеланиями,

SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Мнения


Мнение по поводу ответа

Ответ

......... но если вывести патрубок наружу, то все эти тонкости не важны. ;-) Хотя исправность системы вентиляции обязательна, тем более, что ухода она требует небольшого ( в случае регулярной замены и применения качественного масла вообще никакого).

Ответ

Ну сколько еще можно говорить, что патрубок системы вентиляции наружу выводить нельзя! Ведь автомобиль превращается в паровоз с дополнительной трубой, которая при этом выпускает газы намного более вредные, чем обычные выхлопные. А какая вонь идет от машин при помирающем двигателе? Кто рядом с такими ездил поймет. А ведь больше всего вы травите не какого то дядю, а прежде всего себя. Даже если откинуть эту сторону, есть и другая. С выводом шланга, двигатель может начать "потеть" маслом. Ведь неспроста вентиляция сделана принудительной. Возрастут расходы на масло. Так что может проще просто перебрать двигатель(если масло в фильтр поступает слишком много переборка просто необходима), тем более если с машиной расставаться в ближайшее время не планируется. Ну а если двигатель еще не изношен, то смысла в такой операции просто нет. Лучще промыть элементы системы вентиляции, тем более что это займет не так уж много времени.

Кстати вспоннил один забавный случай. Одному человеку ни как не могли отрегулировать СО. Все дело было как раз в картерных газах. Ну мастер почесав репу взял тряпку забил в толстый шланг системы вентиляции. А до и после тряпки сделал две маленькие дырочки. После этого карбюратор без труда был отрегулирован. А нерадивый владелец долго думал, почему так быстро уходит масло... :-))) К сожалению не известно, как сказалось на ресурсе двигателя поступление воздуха в обход воздушного фильтра.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное