Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N79 от 15 декабря 2000 года


Специальный выпуск.

Автосалон в Болонье 2000

Последний автосалон уходящего тысячелетия. Только "живые" фото машин прямо из залов автосалона на фоне красивых девушек. Несколько мировых премьер. Наиболее интересные и новые модели показаны с трех точек и у практически всех моделей присутствуют фото панелей приборов (рабочего места водителя). Посетите сидя за компьютером один из крупнейших автошоу мира!!! Совершите виртуальное путешествие по автосалону.


"Противоугонка" из гаража

http://www.autocitychannel.com/2000/antihijacking.html

При покупке и установке охранных систем есть шанс оказаться жертвой проходимцев


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Машина русского нефтяника

http://www.autocitychannel.com/2000/oilmancar.html

Эту машину создавали специально для американцев. В надежде потеснить на тамошнем рынке "Гранд Чероки" и "Рэйндж-Роверы"


Топ-версия "SLK"

http://www.autocitychannel.com/2000/SLKtopversion.html

Уже в январе следующего года на автосалоне в Детройте может дебютировать топ-модификация популярного в Европе родстера "SLK"


Без хорошей тренировки не получится парковка

http://www.autocitychannel.com/2000/parking2.html

Одно событие в моей жизни заставило меня изменить cвое отношение к процессу парковки.


Магия цифр 7.3

http://www.autocitychannel.com/2000/1412m.html#1

7.3 литра - магическая цифра магического объема, который Brabus расточил со стандартного шестилитрового движка М120


Автобусы, тягачи и прицепы немецкого производства

http://www.autocitychannel.com/truck.html

Каталог моделей грузовых автомобилей и автобусов, описания и фото.


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машине двенадцать лет, но прошла она не много 80 000 км. Из них четыре вожу я. Последний год стал чувствовать склонность машины к раскачиванию (рысканью) на скоростях выше 100, особенно с загрузкой ... Потом они только делают вид что работают. Дык вот, не может ли рысканье машины быть связано с, скажем так: с не очень хорошей работой амортизаторов? Мне ещё случая не представилось проверить как моя машина с новыми с загрузкой бегает.

Ответ

Очень похоже, что действительно дело было в амортизаторах. Тем более с их то пробегом. Кстати это можно проверить по другому. Посадите кого нибуть сзади, и если при езде никто не жалуется на укачивание, то все хорошо :-).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Игоря Ладыгина - последний год стал чувствовать склонность машины к раскачиванию (рысканью) на скоростях выше 100, развал схождение делал, резину не ест, хотя резина не очень - ярославская, марку точно не помню по-моему И-370, что ли, одна из дешёвых.

Ответ

Замените резину , хотя бы сзади, на более мягкие (радиальную) - ручаюсь, рыскание исчезнет на высоких скоростях. С точки зрения теории устойчивости на авто с задним приводом,- спереди надо ставить более "дубовую" резину, а если резина везде одинаковая, то на перед надо ставить те, что новее.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется автомобиль ВАЗ-21043.

На нем вместо интегральной схемы (шоколадки) зарядки, стоит электронное реле-регулятор. При холодном двигателе вольтметр показывает перезаряд, а на горячем может зарядка не идти. Что делать?

Ответ:

действовать надо в такой последовательности:

1) проверить пред-ль #9, зашкурить его и посадочное место;

2) проверить, если надо - заменить щеточный узел;

3) проверить, если надо замените эл.реле-регулятор;

4) проверить, если надо - заменить контактную группу в замке заж.

5) ( по желанию) зачистить клеммы желтой фишки в двигательном отсеке и в серой фишке в салоне, за бардачком;

6)меняйте генератор.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 2107. Хотел ее затонировать пленкой полностью (по кругу). Знакомые советуют заклеивать только заднее стекло при наличие правого зеркала, а полностью не рекомендуют, промлем с милицей не будет. Я всетаки заклеил, но не полностью, передние двери не стал пока трогать. Хотелось бы узнать точно можно ли вообще клеить пленку по всем стеклам или только заднее стекло.

Евгений 21-074

Ответ

Дело в том, что для того, чтобы тонировка "вписывалась" в ограничения, она должна быть не более 30%, т.е. снаружи должна сохраняться видимость в пределах 70%, визуально это- легкая дымчатая тонировка. Правда, приборов у инспекторов нет, и обычно они ограничиваются тем, что снаружи должны просматриваться очертания сидящего внутри человека... Это не совсем законно, поскольку "на глаз" определять степень тонировки нельзя, однако- превышение и злоупотребление законом стражами порядка- разве это ново? Если живете в крупном городе типа Москвы, то за "глухие" зеркальные либо черные стекла платить придеться, причем изрядно. Разве что, если у Вас будет "восьмерка" из Ингольдштадта (Audi A8) или "семерка" из Баварии- тогда, думаю, никто не рискнет тормозить Вас по этому поводу... ;-)

Хотя кому как повезет: у меня уже 4 года на 2108 боковые стекла затонированы, что называется, наглухо, причем зеркально (напыление). Забавно видеть рожу инспектора, когда он видит своё отражение- какая уж тут прозрачность! ;-)) Но, честное слово, за все это время нас еще ни разу не штрафовали и даже ни один из них не высказал претензий(потому что знают, что без прибора их слова- пустой базар). С такими стеклами мы даже умудрялись в Венгрию ездить, хотя на границе опускали передние стекла- все-таки в Венгрии свои законы, причем мы рисковали минимум на 10 у.е... Пронесло.

А что касается тонировки только задних стекол (и боковых задних)- на мой взгляд, это нарушает целостность образа машины, особенно в профиль на Самарах, разрушается клиновидность подоконной линии...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет Всем!

У меня вопрос такого характера: cколько служит качественная синтетическое масло. Доводилось читать следующие мнения, в журнале "За рулём" 60-70000 км, а в иных двигателях больше, в рассылке не больше 15-20000 км. Пожалуйста подскажите, где золотая середина.

С уважением Алексей.

Ответ

Хороший вопрос... Ну смотря где. Помнится, когда-то в За Рулем указывали неслабые сроки замены- 60-70 000км, однако я сомневаюсь, что в двигателе Жигулей(!) такое масло за столь большой пробег оставалось бы годным. Потому что дело не только в масле, но и в конструкции двигателя, материалах, степени износа... Ведь масло сильно "окисляется картерными газами, разжижается бензином при работе на подсосе и т.д. Двигатели самых современных автомобилей вроде BMW "ходят" тысяч 20000-30000, классика же, наверное, больше 10-15000км на одном масле не пробежит, если заботиться о машине. Ведь производитель в своё время указывал весьма оптимистичные сроки замены масла- 15 000км для обычной (советской!!!) минералки.

Олег


Новые вопросы


Вопрос

У меня 2101 1981г. , настала пора заменить пружины задних амортизаторов. Пожалуйста подскажите, кто знает, как отличить качественные пружины от подделок, с какой маркировкой они должны быть или с какой маркировкой выпускаются сейчас. Есть ли тонкости при самой операции замены пружин.

С уважением, Игорь.


Мнения


Ответ на Мнение

Мнение.

Владелец ВАЗ-2107говорил что у него иногда когда поворачиваешь ключ,чтобы запустить стартер,

слышен лишь какой-то щелчок и лампочки на приборной доске тускнеют.Ему уже много насоветывали,но я не не видел чтобы кто-то дал совет проверить бендекс в стартере.А судя по вопросу,это он и есть,но это мое мнение.Скорее всего щелчок при поворачивании ключа,это срабатывание втягивающего,но т.к.бендекс не входит в зацеп с маховиком машина не заводится.

Ответ

Вероятнее всего, что зубцы на бендексе сточились, от этого и проблема. За одно проверьте работу втягивающего. Если я оказался прав и помог вам, буду рад.

С уважением Сергей Ребрик.г.Сургут.


Мнение

К вопросу о качестве окраски "шестерок".

Что за бардак твориться на ВАЗе, если даже его работники расходятся во мнении о собственной технологии.

Цитирую:

"Кузова "шестерок" не обрабатывались и не обрабатываются по "десятой" технологии... Все как раньше..."

Марина Дементьева. Бюро цвета ВАЗа

"В связи с тем, что "Десятка" вытесняет с конвейера "Шестерку", кузова обеих моделей идут по одной технологической линии. Это означает то, что все "Шестерки" после 1997 года обработаны по катафорезной технологии..."

В.В.Окулов
Начальник отдела исследований процессов антикоррозийной защиты автомобиля

По-моему, комментарии излишни :(

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У владельца ВАЗ-2108 87г.в.проблема с генератором,шум и т.д.Может не в нем дело.У друга было что-то подобное,так повозившись немного,определили что шкив на генераторе в месте посадки направляющей шпонки имеет выработку и от этого происходит дополнительный шум,т.к.шкив немного ходит.А говоря о подшипниках могу сказать одно,при их ревизии не надо усердствовать со смазкой, думая что будет лучше,нет.Наоборот ,если смазки будет больше чем надо,подшипник будет греться и быстрее выйдет из строя,отсюда и повышенный шум через непродолжительное время.И еще! Если генератор как и машина 87г,то в месте посадки подшипниковых узлов может быть выработка,т.е.даже новые подшипники будут т.с.играть в месте посадки.А при работе под нагрузкой,

Ответ

Возникает повышенный дисбаланс ротора и соответственно шум. Как вы думаете.

С уважением Сергей Ребрик.г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет!

Руль в машине - архиважная штука, за нее водителям приходится держаться почти все время. Не подскажет ли кто-нибудь, как сделать штатный руль "Самары" более приятным на ощупь и немного потолще, если 100 долларов за кожаный руль жалко?

Заранее благодарен. Станислав

Ответ

Вы правы, руль важная вещь, хотя у некоторых Самар (старых) руль не вызывает нареканий, поскольку его обод мягкий, точнее- упругий, очень эргономичный и удобный(а вот начиная с 1990г. руль какой-то дубовый и пластмассовый, видимо, это связано с тем, что старые рули были импортными). Да и фрикционные свойства материала подобраны достаточно хорошо, хотя... в настоящее время лично я "созрел" на что, чтобы заказать обшить руль черной натуральной кожей, причем довольно нежной. Думаю, после этого мой рулик будет покруче всяких там Momo, Nardi, SWM... ;-) Действительно, рулю 2108 не хватает только натуральной кожи, в остальном он- вне конкуренции. Только это дело лучше доверить специалисту- мне кожух рычага КПП и саму рукоятку обшили настолько качественно, что даже не верится, что это сделано в кустарных условиях. Кстати, у меня есть два руля- родной и такой же, один из них думаю обшить кожей, другой пусть остается заводским. Большой плюс кожи- зимой руки так не мерзнут, поскольку кожа нагревается от тепла рук.

P.S. А вот никакие чехлы на руль 2108 ставить не стоит- его профиль, да и толщина оптимальны. Дело только в материале обода.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

1) При какой рабочей температуре холостые должны быть стабильным (без вибраций, без использования подсоса и крайне правом положении эконометра)? В моей девятке вибрации пропадают (и подсос можно полностью убирать) когда стрелка датчика температуры находится миллиметрах в 3-4х от последней белой отметки (холостые при этом ~ 900 об\мин). До этого момента при трогании с места необходимо порядочно "подгазовывать". При этом карбюраторщик гарантирует качественную настройку карбюратора. Если все выше перечисленное "нормально", то куда бежать и что делать? И еще: расход по городу 10 л АИ/95. (вроде многовато).

Ответ

При 80-85 градусов. Это где-то посередине шкалы, где вторая отметка. А вообще при хорошем состоянии двигателя и правильном настроенном карбе (а еще- хорошем топливе) Самара держит стабильные холостые уже с 55-60 градусов, у меня так, во всяком случае (температура, разумеется, плюсовая на улице). А вообще холостые могут быть нестабильными из-за проблем с двигателем (скажем, пресловутый патрубок системы вентиляции мешает), а также с неправильно настроенным карбом (не тот уровень, отложения, забитые каналы, не та смесь и т.д.). Так что вряд ли все это можно считать нормальным- может, "карбюраторщик" все же не прав? Хорошо отрегулированная трогается даже с холостых "без газа", правда, при этом нужно плавно отпускать сцепление (ездить так не нужно, разумеется, просто своеобразная проверка " на вшивость"). Еще можно проверить незабвенный клапан ЭПХХ, вернее, работу блока управления (поищите в архиве советы на эту тему). Да и расход великоват (если говорить о сухой погоде)- у меня столько жрала только при ошеломляющей динамике из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере и некоторых других настроек, сейчас, после "экономичных" настроек расход составляет 6,5-7 литров, хотя обычно она кушала 7-8, думаю, это нормально для Самары по городу. Хотя при желании можно уменьшить расход где-то на пол-литра-литр(как у меня), но это достигается не только настройкой карба, но и стилем езды.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Дык вот, не может ли рысканье машины быть связано с, скажем так: с не очень хорошей работой амортизаторов? Мне ещё случая не представилось проверить как моя машина с новыми с загрузкой бегает.

Ответ

"Рысканье" машины может быть связано с очень многими причинами. Как Вы верно предполагали, в этом могли быть виноваты неисправные элементы подвески типа рулевых тяг, шаровых опор, сайлент-блоков, а также рулевого механизма, поврежденных шин, неотбалансированных колес и т.д. Однако, если все оказалось в порядке, то можно предположить, что изношенные амортизаторы не обеспечивают надежного сцепления колес с дорогой при более-менее высокой скорости, не стоит забывать и о разбитых втулках амортизаторов... Хотя чаще всего виновата раздолбанная подвеска либо неправильные углы установки колес(то, что их регулировали, не значит, что они выставлены правильно- стенды-то разбитые!)

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопросы:

Недавно купил ВАЗ 21093, 1992г., двигатель 1500, пробег 108 тыс. км.

Вопрос

1)При какой рабочей температуре холостые должны быть стабильным (без вибраций, без использования подсоса и крайне правом положении эконометра)?

Ответ

У меня если температура выше 50-60 обороты держатся нормально.

Вопрос

В моей девятке вибрации пропадают (и подсос можно полностью убирать) когда стрелка датчика температуры находится миллиметрах в 3-4х от последней белой

отметки (холостые при этом ~ 900 об\мин). До этого момента при трогании с места необходимо порядочно "подгазовывать". При этом карбюраторщик гарантирует качественную настройку карбюратора. Если все выше перечисленное "нормально", то куда бежать и что делать?

Ответ

Возможно неправильно настроено зажигание.

Вопрос

И еще: расход по городу 10 л АИ/95. (вроде многовато).

Ответ

Вообще на 083 движках использовать АИ-95 не рекоммендуется. Прогарают клапана. Попробуй 92 бензин может в этом дело.

Валера. grekov@mpl.fuib.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем здравствуйте!

Можно ли в гаражных условиях учинить проверку высоковольтной части системы зажигания (убедиться, что до свечей доходит нормальное, а не пониженное напряжение).

Спасибо за внимание. Станислав

Ответ:

Высоковольтные цепи зажигания проверяются достаточно просто: достаточно в цепь которую требуется проверить вставить вместо свечи отрезок металической проволоки(без изоляции) и расположить провод таким образом чтобы между ним и массой автомобиля было растояние 6-7 мм и прокручивая двигатель стартером наблюдать искру, если искра пробивает 7 мм воздуха, то напряжения вполне достаточно чтобы пробить 1мм топливной смеси при давлении 12-13 атм.

Проверять искру просто на свече бессмыслено так как при повышении давления (что и наблюдается в двигателе ;)) требуется намного более высокое напряжение для пробоя искрового промежутка, также напряжение пробоя топливной смеси и воздуха немного отличается;) ( ВНИМАНИЕ! делать расстояние больше 7 мм не рекомендую может сгореть катушка зажигания!!!)

Best regards, Oleg ВАЗ 21099 (1991г.) boa@pulkovo.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

ВАЗ 21099

Вся торпеда(высокая) скрипит. Расскажи как ты с этим справился?

Заранее спасибо. Виталий.

Ответ

Ты имеешь ввиду пластмассину под печкой? Если так, то я думаю просто эта сама пластмассина шоркает об торпеду (углубления за рычагом передач). Сними пластмассину снизу на двухсторонний скотч приклей что-нибудь типа марли (4-нойй или 5-ной слой). И прикрути. Все будет ОК.

PS: Я не точно понял что-скрипит, поэтому высказал ту проблему, которая была у меня. Если что-то не так уточни место. Постараюсь подсказать.

Самые лучшие пожелания, SNAKE avk99@omega.mplik.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет!

Руль в машине - архиважная штука, за нее водителям приходится держаться почти все время. Не подскажет ли кто-нибудь, как сделать штатный руль "Самары" более приятным на ощупь и немного потолще, если 100 долларов за кожаный руль жалко?

Заранее благодарен. Станислав

Ответ

Привет Станиславу и остальным участникам и читателям рассылки!

С самого начала не понравился стандартный бублик у Самары. Походил по магазинам, рынкам и купил за 350 рэ пухленький черный бублик (его делают и для классики и для Самары) из кожзама, толстые три спицы, посередине круглая бипкалка с надписью на шильдике "Самара". По диаметру поменьше штатного, но приборы не закрывает. За два года эксплуатации, ни разу не разочаровался в нем...

С уважением, Андрей, ВАЗ-099 xass@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Руль в машине - архиважная штука, за нее водителям приходится держаться почти все время. Не подскажет ли кто-нибудь, как сделать штатный руль "Самары" более приятным на ощупь и немного потолще, если 100 долларов за кожаный руль жалко?

Ответ

Если не жалко $50-60, то можно купить почти такой же красивый и удобный как кожанный, но из полимера. Пожалуй это наилучший вариант. Ведь обшевать кожей стандартный руль тяжело и муторно, а оплетка не так приятна на ощупь.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Новые вопросы


Вопрос

Какой расход в среднем должен быть у ВАЗ 21099 при смешанной езде(50 процентов за городом) при температуре на улице +5. При разгоне обычно кручу движок где-то до 3700 об/мин.


Вопрос

У меня 21099 и сейчас когда в Москве сплошное море воды постоянно сталкиваюсь с проблемой сырого трамблера. Чуть небольшая лужа и он сырой двигатель соответственно глохнет. Посоветуйте как от этого проще избавиться с меньшими затратами например?

С Уважением Виктор.


Вопрос

Новый ВАЗ 2115. При трогании на задней передаче при полностью вывернутом руле раздаётся 1 щелчок в области передней подвески. То же самое, но реже - при трогании вперёд. Далее-всё тихо, хоть по кругу катайся. На сервисцентре ВАЗ мастер сказал, что это вполне допустимо на таких режимах. Меня что-то мучают сомнения. До этого 4 года эксплуатировал 99 ничего подобного не было.

Best regards, четверг, 14 декабря 2000 г. Alexandr shag_novo@mail.ru


Мнения


Мнение

Здравствуйте !

Реплика по поводу :

... намедни сидел я в своей "восьмерочке" и по простоте душевной решил поднять правое стекло.

Поищи на разборках ручки от Форда. Они цельнометаллические, но по зубцам подходят. Правда крепятся маленьким болтиком (придется сверлить и нарезать или сажать с уплотнителем :-)).

Всего хорошего. Андрей (2108) Псков.


Мнение

Прочитал статью "Как поставить диагноз или моторная кардиология". Да-а-а... На счет картерных газов я уже высказывался. Но если автор вышеназвонного опуса сравнивает их вредность с вредностью взрыва атомного реактора...то о чем можно говорить?

На счет чистоты двигателя. Посмотрел, действительно чистый и без подтеков. Да только так блестеть может даже двигатель с помойки, если его помыть. А то, что двигатель помыли перед съемкой, думаю, сомнений не вызывает. У ездящей машины, даже если таскать ее на буксире, на нем будет корка из пыли и грязи. Машины то летать пока не научились. Кстати вызывает удивление вылизанность моторного отсека. Это как же надо любить свою машину, чтобы поддерживать такую чистоту? Хотя если мойку производить у специалистов, то дело другое, раз другой можно, да только дорого. Да и результат будет виден максимум неделю (если постоянно туда лазить).

И еще. Чего стоит совет не точить при переборке двигатель, т.к. он изнашивается равномерно. Дело в том, что цилиндр, как раз, изнашивается неравномерно. Именно поэтому замена колец дает кратковременный результат. Впрочем как и замена замена поршней. Без расточки и хонинговки (на нормальных станках это олин процесс) - это деньки на ветер. Кроме того, после такого ремонта существует реальная опасность совсем загубить двигатель. Ведь износ то прогрессирует в геометрической прогрессии! От хонинговки, к этому моменту, уже наверняка ничего не осталось. К следующей разборке, которая последует очень быстро, можно будет обнаружить, что двигатель удастся расточить лишь на второй ремонтный размер. Кроме того, существует опасность поломки вернего поршневого кольца о ступеньку, возникшую в следствии износа. Что будет с цилиндром наверное объяснять не нужно. Если подбирать поршни как предлагает автор, то нужно иметь нутрометр и достаточный опыт. Иначе вся работа может закончится заклинившим двигателем. А если проблема с оборудованием и рабочими руками, то лучше сразу купить новый блок, что намного проще, да и в последствии дешевле выйдет. Кстати, как раз коленчатый вал приходится точить при каждой переборке, как и менять вкладыши. Ведь именно они приводят к снижению давления масла. Даже если лампа давления не горит, то это не на долго. Распред вал же, наоборот, менять совсем не обязательно.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на Мнение

Мнение

А когда это все застывает и в бачке и в форсунках, то в это время из под колес впереди едущих машин ничего не летит уже (замерзло и машины раскидали с асфальта). По крайней мере у нас в Алмате.

Ответ

Счастливые... А у нас в Москве сыпят столько соли, что даже в -30 на более менее крупных улочках стоит снежная жижа. Хотя это лучше чем лед.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на Мнение

Мнение

Вопрос:

Что и заднюю передачу тоже?

Ответ: вообще-то, рассылка у нас вроде называется "Все об автомобилях ВАЗ в мире Интернет", а не "Все для даунов", надеюсь, остальные участники это понимают. Или трудно догадаться, что НОРМАЛЬНЫЙ человек при движении ВПЕРЕД не станет проверять легкость включения ЗАДНЕЙ передачи??? ;-) Ей-Богу, смешно.

Ответ на Мнение

Нет синхронизатора первой передачи как нет и синхронизатора задней передачи!

Синхронизатора задней передачи нет, согласен. а вот насчет первой... "устанавливается коробка с синхронизаторами на всех передачах переднего хода"("Автомобиль "Спутник". Руководство по эксплуатации"). Как Вы думаете, первая передача- это "передний ход" или какой-нибудь другой?! ;-))) Зато веселая рассылка получилась, нескучная.

А насчет колес на моей 2108- дело было в Венгрии, там дорожное покрытие такое было(неровная плитка), что возник оптический обман, будто бы колеса спущенные (хотя давление было 1,8), а размерность- вряд ли это R16, скорее, 195/50 R15....

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на Мнение

...но его стремление к чистоте двигателя мне не понять никогда. Зачем его мыть, чистить, протирать ежедневно? Его характеристики от этого не улучшатся.

Ответ на Мнение

Возможно. Но ведь при такой логике акутален старый анекдот: "Спросили представителя цыганской национальности- Ты где моешься? В речке. А зимой? А сколько той зимы..." ;-))) Прежде всего, чистый двигатель- это уважение и признак культуры, а также хорошего тона. Во-вторых, на чистом двигателе легко заметить свежие потеки масла, и если с ним возиться, то Вы гарантировано останетесь чистым. В-третьих, корка грязи и масла существенно ухудшает тепловой режим двигателя.

И, наконец, последнее. Каждый решает сам для себя- следить за чистотой двигателя (да и автомобиля в целом), или нет. Но иметь настоящую мусорку под капотом(очень похоже по виду, когда движок замызган донельзя)- Вам это нравится? Я же считаю, что двигатель- такой же элемент машины, как и кузов, колеса, подкрылки и т.д. И в по-настоящему ухоженном автомобиле все должно быть идеально чистым, в т.ч. и подкрылки (иллюстрация имеется, могу показать), причем все время, а не только по праздникам. Да и не просто чистым- можно клапанную крышку полировать иногда, а еще- диски колесные полировать и вымывать изнутри(!)... Я получаю от этого удовольствие- безукоризненно чистая машина вдохновляет и радует! ;-)))

P.S. А поддерживать его в таком состоянии очень легко, серьезно. Надо раз в неделю потратить на него минут 15-20 протереть все тщательно чистой тряпочкой и... все!

P.P.S. Однозначно ухудшается работа зажигания, когда на в/в проводах толстый слой пыли и грязи.

Олег Полажинец


Ответ на Мнение

Лубопытно, а как вы представляете себе подвод картерных газов в камеру сгорания??? Врезку что ли сделать? Да и производительность системы вентиляции должна зависеть от режима. Именно поэтому она и имеет тонкий шланг, идущий в задроссельное пространство. Насчет отбросов - в исправном двигателе относительное количество картерных газов настолько мало, что повлиять на работу двигателя существенно не может. А карбюратор загрязнятся будет в любом случае, это неизбежно

А это не мое дело- придумать конструкцию двигателя и системы вентиляции. Это удел конструкторов, которые, правда, идут путем наименьшого сопротивления и , не мудрствуя лукаво, пускают патрубок в карб- с завода выедет по-любому, а дальше- "хай мучаются, это уже не наши проблемы". И забивать свой новый карб отложениями я не стану- зачем я его тогда покупал??? Чтобы закоксовать?

"Любопытно, а как же работал старый карбюратор?"- Так и работал. Забился наглухо отложениями, устали промывать, а меняли по другому поводу- из-за неграмотного ремонта (это было до нас) половина винтов и гаек была неродная, имелось подозрение на деформацию плоскостей и т.д. А еще старый карб через 2-3 месяца требовал чистки и регулировки, капризный был Солекс, надо признать, хотя еще советский, 1986г.в. Новый же служит просто замечательно, динамика и холостые отличные, не буду утверждать, что именно из-за патрубка, но "обычные" Самары мне не конкуренты, хотя я это предпочитаю не выяснять- я для себя уже все уяснил, и возможности своей машины знаю.

"Кстати на форсированных движках, предназначенных для обычной эксплуатации, никто патрубок вентиляции неружу не выводит. "

Ага. Вы Видели где-то на Самаре спортивный фильтр K&N за 120 у.е. вкупе со сдвоенным горизонтальным Вебером??? Да там даже патрубок некуда вставить-то!!! И в чем смысл тюнинга? Ставить спортивный карб, фильтр, а потом губить все это с помощью патрубка. "Легкосплавная" логика... ;-))

P.S. И все же с токсичностью на моей 2108 получается очень интересная история. Вариант а) патрубок в фильтр- 7%(минимум-3%); вариант б) патрубок наружу- 0,7%(минимум- 0,1%, но тогда она тупая получалась). Какой вариант лучше? Вопрос, скорее, риторический...

Олег Полажинец


Ответ на Мнение

Мнение

SAE 10W-30 (15W-40 для жары или изношеных двигателей) отвечающие стандарту MIL-L-2104E или MIL-L-2104F (поборники ТТМ ВАЗа могут дальше не читать), что соответствует (примерно!) API CE,СF-4,SG однако при условии что их начальная сульфатная зольность не выше 1.3% (т.к эти масла в общем разработаны для грузовых дизелей в т.ч. "тактического назначения").

Ответ

Но ведь известно, что применение "не своего" масла (дизельное вместо бензинового и наоборот) неизбежно ухудшает работу двигателя и увеличивает износ. Ведь если на масле указано SF/CC, то это значит, что оно лучше подходит для бензиновых двигателей, чем дизельных, и наоборот, если CC/SF. Приходилось читать где-то даже, что двигатели ВАЗ на дизельном масле изнашиваются быстрее в 2-4 раза(точнее: О. Яременко "С автомобилем на Ты"). А вообще, зачем экспериментировать с типом и взякостью масла? Раз рекомендует производитель SAE 15W40 API SF/CC, такое и лейте. Помнится, когда-то в рассылке кто-то привел очень правильный пример насчет того, что на Западе все строго следуют предписаниям. У нас же каждый считает себя умнее всех (даже конструкторов) и проводит довольно рискованные испытания на собственном движке. Зачем? Острых ощущений не хватает? Опыт показывает, что на обычной минералке SAE 15 W40 API SF/CC двигатель без проблем выдерживает указанный заводом ресурс, и даже больше- к примеру, 150 000км, а , возможно, и больше(периодичность замены- 5000км). Как альтернативу можно рассматривать полусинтетику SAE 5 W40 API SH, SJ- разумеется, при наличии лишних денег и соответственном желании.

Олег Полажинец


Мнение

В рассылке от 24ноября,Олег Полажинец ответил Алене что двигатель всеже греть не надо,опираясь на свой опыт.И хотя я уже высказывал свое мнение по этому поводу,-скажу еще раз!-Греть надо,ну не согласен я что завел и едь.Это все равно что оставить человека до утра на улице в -20-30градусов,а с утра выйти к нему и сказать;-Пошли!.Ну и как вы думаете он будет двигаться после этого,-на ПОДСОСЕ.Так и машина.В крайнем случае хотябы до 50-60 нагрейте,а тем временем допустим уберите снег с авто,посмотрите все-ли повороты работают,может что еще.А время летит быстро,там уже и машина прогреется,да и приятней на согретой машине ехать.Ну а Алене уже пора определиться с прогревом,а то эта тема не сходит с рубрики уже месяц.Это мое мнение,если что не так,извините!

С уважением Сергей Ребрик.г.Сургут.


4х4


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

В машину ВАЗ-21213 залито масло-полусинтетик. Обязательно ли перед сменой полусинтетика на полусинтетик пользоваться промывочным маслом? Слышал, что это необязательно. Другое дело, если заливаешь другой тип масла(минеральное или синтетическое).

Ответ:

Дело в том, что полусинтетика в большей степени минералка, чем синтетика (база - минералка + присадки). А вообще я считаю, что при смене типа масла (даже одного типа, но разных производителей) всегда нужно пользоваться промывочным маслом - у каждого производителя свои присадки и как они прореагируют друг с другом - кто его знает!

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хочу обратиться с вопросом таким:

В машину ВАЗ-21213 залито масло-полусинтетик. Обязательно ли перед сменой полусинтетика на полусинтетик пользоваться промывочным маслом? Слышал, что это необязательно. Другое дело, если заливаешь другой тип масла(минеральное или синтетическое).

Ответ

Если двигатель не старый, чистый внутри, без отложений, то не нужно. Я же вообще за 150 000км еще ни разу не прмывал, а движок чистый. Масло вымоет отложения и без присадки.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте. Имеется ВАЗ - 21213, 97г. Недавно появилась небольшая проблема. При разгоне на прямой передаче, на скорости 50 км/ч как и положено возникают кратковременные детонационные стуки, которые затем исчезают. Но при дальнейшем разгоне, при неизменном положении педали газа, стуки появляются снова и исчезают только если уменьшить нажатие на педаль газа. Уменьшение угла опережения зажигания проблему не устраняет. Ремонт двигателя и системы зажигания не производился. Компрессия в норме, масло не ест и заливаю с первого раза Shell 10W40. Пробег 50000 км.

С уважением Андрей.

Ответ

Причина где-то в районе распределителя, возможно, нарушилась работа центробежного регулятора опережения зажигания. Можно бы проверить, поставив заведомо нормальный распределитель. А еще- топливо с октановым числом 95, у меня при максимально допустимом раннем зажигании на 92-ке звенела так, что прямо сердце болело... Один раз залил(другого просто не было, до "своей" заправки мог и не добраться, кризис был тогда как раз бензиновый), больше не буду. Лучше я буду ходить пешком, чем она ездить на 92-м...

Олег Полажинец


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуй, Александр!

Когда ты устанавливал новую магнитолу, распутывая провода и выкинул несколько конденсаторов - может они стояли в цепи питания активной антенны - поставь на место!

Далее, - возможно навая SONY XR-4300R (модель посовременнее), очень даже хорошая и чувствительность на антенном входе у нее скорее всего выше, чем у предшественницы. А это как раз может стать причиной появившихся помех. Не поленитись, купите (одолжите на время) простенькую полметровую антенну, с креплением на водостоке и проверте качество звука при работающем двигателе - поможет, так пусть и стоит, а нет - вернёте обрано.

Далее придется идти дорогим путем: принимать меры по снижению помех от системы зажигания. Менять (штатные на дорогие)высоковольтные провода, свечи, вешать всякие конденсаторы на цепи питания коммутатора, экранировка проводов, уставка фильтра на пути питания магнитоллы.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Мнения


Мнение

Был давненько вопросик.

А вообще у кого-нибудь есть какая-нибудь информация про газобалонные аппараты, регулировка, обслуживание? Может кто поделится собственным опытом в обслуживании ГБА?

Best regards, SNAKE xam-sa@newmail.ru

По этому поводу мнение.

У меня стоит Новогрудинский газ/Беларусь/в общем-то тоже в принципе рад.Одно но.Пару раз в месяц начинают плавать хол.обороты,но не затрудняющем меня движением отверткой на редукторе,винтом х.хода выравниваю обороты и все.Еще перед заправкой стараюсь стравить воздух с боллона,при заправке нам все-же с воздухом гонят.На редукторе тоже снизу стоит испарительный винт/для слива конденсата/изредко и туда надо заглядывать.Так вроде все,в принципе я просто высказал свое мнение,и не надо газ хаять если не пробовал.ДА! У нас в Сургуте опять машина на газу рванула сегодня.А почему рванула-то,опять газ,нет.Решили на машине чего-то там приварить,ну и что,опять газ виноват

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут..


Ответ на Мнение

Поэтому я обращаюсь к ценителям хорошего звука в автомобиле с просьбой помочь мне советом что же в моем двигателе может являться источником помех и как с этим бороться? Или может быть все таки нехватает фильтра? (если так, то как его сделать).

Свечи желательно поставить с резистором- у них в обозначении буква "Р"- А 17 ДВР или Bosch WR 7 DC.

Олег Полажинец


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное