Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N60 от 30 октября 2000 года

Супер тест

Зимние шины:в поисках Снежной королевы

Отечественные нешипованные зимние шины самой популярной размерности — 175/70 R13.

Испытания проводились с января по май 2000 года.


Внимание! Первый тест новой Subaru Impreza WRX!!!

Первая встреча

Гонки со своей тенью

Если бы я застукал любого из сотрудников Авторевю выделывающим на дорогах общего пользования такие фокусы, то эта встреча закончилась бы очень неприятным разговором. Тем более, если на машине — номера АР-ТЕСТ. Но в тот день...


Приложение к рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения

...Олег постарался широко и доходчиво ответить на большинство ваших вопросов и мнений (много)


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Александр, прочитал Ваш опус и с Вами согласен. У меня 2104 с 1500 двигателем кпп-5, редуктор 2106. Машина неплохо разгоняется до 100 но после становится вялой, а еще в этом году без видимых причин на трассе разрегулировалась система зажигания - т.е. мошность пропала напрочь. Проблему решил регулировкой распределителя, но факт был неприятный. Поделитесь опытом установки на классику бесконтактной системы от 08-09.

С уважением, Олег Кононов

Ответ

С установкой на классику бесконтактной системы зажигания от 2108-09 нет никаких затруднений. Для этого, Вам необходимо приобрести в магазине, на радиорынке следующее:

1. Трамблер с бесконтактным датчиком (от "Нивы 1.7)

2. Коммутатор (от ВАЗ 2108-09)

3. Катушку зажигания (от 2108-09)

4. Пучек проводов с разьемами (ее называют "косынка")

Если у Вас стоит система ЭПХХ то Вам необходимо купить блок управления ЭПХХ от 2108-09.

Все. Берете эл.схему от "зубила", монтаж "косынки", трамблера, катушки и коммутатора у Вас отнимает час-полтора если Вы-курящий человек. :-)))

Далее, с ЭПХХ:

Я выкинул штатный, и поставил "восьмерочный" блок. У меня карбюратор с пневматическим клапаном. Один контакт "микрика" посадил на массу, второй- в схему. Завел, все прекрасно работало часа два. Затем пропали "холостые". Разобрал блок экономайзера. Вылетел мааленький ключевой транзистор, управляющий пневмоклапаном. Заменил его на КТ818 с пластинчатым радиатором. Все. Езжу не нарадуюсь. Пропали "провалы" присущие штатной системе ЭПХХ.

Best regards, Alex ant@pvl.kz


Новые вопросы


Вопрос

Недавно задавали вопрос по поводу электропроводки на классике, но так ответа вразумительного никто не дал.

У меня ВАЗ-21063, проблема в том, что когда включен дальний свет, то плавятся гнёзда предохранителей, имеется ввиду пластмасса из-за того, что гнездо очень сильно нагрето (особенно сильно левая сторона), в следствии этого расходятся контакты и левая сторона часто тухнет. Так же очень сильно греется реле дальнего света.

Где что, что глючит? ;)

PS Лампочки стоят стандартные, предусмотренные заводом изготовителем.
PSS Если отключить все лампочки, то проводка не греется.
PSSS Предохранители керамические.

С уважением Николаев С.В.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 2109, периодически происходит такая вещь: машина на мгновение глохнет, стрелка зарядки падает на ноль, все приборы вырубаются, но потом все нормально. Причем этовсе в какие-то доли секунды. В области "разряд" тускло, но отчетливо горит сигн. лампа зарядки. Я понимаю, что это электрика, но где смотреть?

Ответ

Однозначно можно сказать, что генератор и аккумулятор здесь не причем. Надо проверить реле зажигания (на электросхеме под номером- 51; тип 113.3747.10), зачистить его контакты. . Цепи зажигания и управления электроклапаном не проходят через предохранитель, однако плохой контакт может быть в разъемах Ш1;Ш8 монтажного блока, их желательно зачистить. Предохранитель - 5 можно зашкурить, может помочь устранить слабое свечение контрольной лампы заряда и скачки вольтметра.

Сергей М.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Если кто имеет опыт общения с Black Bug - буду рад услышать мнение. Стоит ли он своих денег? Стоит ли его устанавливать на ВАЗ. Я обратился в сервис-центр и мне насчитали за охранный комплекс (сигнализация,ЦЗ, ходлок, Black Bug, пейджер) ~700$?

Ответ

На абсолютно новую машину - стоит ставить!

В качестве примера: модель Black Bug Super (BBS) фирмы Геолинк, представляющий комплекс охранных средств, состоит из трехфункциональных частей:

- противоугонной системы;
- автосигнализации;
- пейджерной системы радиооповещения (до 1 км).

Стандартная комплектация:
- блок управления . 1 шт;
- брелок четырехкнопочный . 2 шт;
- "метка" (электронный карта-ключ) . 2 шт;
- антенна (ферритовая, стержневая) . 3 шт;
- датчик удара (цифровой, двухуровневый) .1 шт;
- пейджер-приемник . 1 шт:
- пейджер-передатчик . 1 шт;
- матричный индикатор состояния системы .1 шт;
- мастер-карта . 1 шт;
- управляемые реле Hook Up . 1 шт (и более).

Особенности BBS:

--- дистанционно управляемые реле Hook Up, внешне как обычные релюшки (ток до 20 Ампер). Управление ими осуществляется без проводов специальными кодированными сигналами, передаваемыми блоком управления по штатной электропроводке автомобиля. Малые размеры реле позволяют установить его скрытно в подходящем месте далеко от глаз авто-хакера.

--- снятие охраны при приближении владельца к автомобилю с любой стороны на расстояние 80 см без какой-либо видимой задержки.

Постановка на охрану примитивно проста: после того, как вы закроете двери и отойдете от автомобиля, система через 6-9 секунд автоматически включит режим охраны. Если водитель забыл "метку-ключ" в салоне, система на охрану не встанет.

--- регулировки чувствительности - есть режим оперативного программирования (наносится пробный удар по кузову автомобиля с такой силой, которая и должна регистрироваться системой). Сила пробного удара запоминается системой, и все дальнейшие удары (не менее сильные) будут приводить к срабатыванию тревоги.

--- система имеет возможность предупреждать владельца о попытках проникновения в его отсутствие, запоминать срабатывание датчиков и информировать о них владельца.

--- при принудительном удалении владельца из автомобиля, система станет ожидать нажатия на педаль тормоза. При нажатии на него производится распознавание "метки". Если она не будет обнаружена, то в течение 10 сек. выдаются предупредительные сигналы, а затем через 25 сек. система блокирует двигатель и включает сигнал тревоги.

--- имеется мастер-карта, это своеобразный закодированный индивидуальный паспорт вашей системы. Информация в ней хранится неограниченно долго и может быть изменена по желанию владельца только на установочной станции, оснащенной компьютером, программой и блоком записи (может потребоваться, например, изменение при потере и замене брелока или "метки").

BBS предусмотрено большое количество сервисных функций, из которых мы отметим основные:

- информирование о невыключенных габаритных огнях

- поиск автомобиля на темной стоянке

- возможность дистанционного запуска двигателя и прогрева салона

- управление замками дверей, капота и багажника

- закрытие или открытие окон и люка автомобиля

- включение подсветки салона автомобиля при снятии с охраны

- включение ближнего света фар автомобиля после постановки на охрану или по команде с брелока

- бесшумная постановка и снятие с охраны

- режим Valet для технического обслуживания автомобиля.

по материалам "12Вольт"
Сергей М.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21093, 97 г.в. В последнее время клинит стартер. (Вернее это я предполагаю, что это стартер). Утром заводится нормально, а если несколько раз глушить за день, то по вечер при повороте ключа щелкает втягивающая и все - молчок. Аккумулятор менял - 2-3 дня нормально а потом все по-новой. Коммутатор тоже менял.Знакомый сказал, что это медные втулки.

Ответ

Первым делом проверить состояние контактов и клемм стартера. Если не поможет - читать "учебник" т.к. может быть и втулка (передний подшипник), а может и в самом стартере проблема. В любом случае его придется снимать и имеет смысл поднабраться теории до этого, чтобы знать где, что и как проверить.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Периодически происходит такая вещь: машина на мгновение глохнет, стрелка зарядки падает на ноль, все приборы вырубаются, но потом все нормально. Причем этовсе в какие-то доли секунды. Я понимаю, что это электрика, но где смотреть? И еще: ночью при включенных фарах, печке, дворниках и противотуманках стрелка зарядки в области "разряд" и тускло, но отчетливо горит сигн. лампа зарядки. Это нормально?

Ответ

Первым делом - почистить клеммы АКБ. Если не поможет - проверить состояние контактов дальше, от АКБ: на корпус, генератор и т.п. Проверить состояние щеток генератора и реле зарядки.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос об охл. жидк. на десятках.

Была такая беда. Она мне кажется характерна для всех десяток. Дело вот в чем. Тройник, который стоит под расшир. бачком изнутри пластмассовый, он деформируется-отсюда течь.Устраняется так : режется и соединения обтягиваются хомутами, естественно не намертво, чтобы по-новой не деформировать. А одной из причин, видимо, является следующее. В десятке не хватает передней опоры двигателя. Помните, на семействе восьмых машин впереди на балке стоит опора двигателя. На десятке ее нет, двигатель оборотистый, отсюда и излишняя подвижность двигателя,котрая и приводит к разбалтыванию всех хомутных соединений, особенно ее замечают любители стартануть с места с пробуксовкой. На десятке, в отличии от восьмерки, такой фокус проходит реже и хуже.Устраняется установкой этой самой доп. опоры, на карбюратор и инжектор они разные, из-за наличия у инжектора катушки снизу.Опору уже научились делать, продают на всесоюзном базаре, рублей за 400 (вариант названия "полигон", где-то правда "полигоном" обзывают растяжку стоек), но она на практике оказалась тоже хрупкой, рвется зараза по месту сварки. Выход есть, во всяком случае в Перми научились делать ее из "окушной" опоры и восьмых кронштейнов, эта более миниатюрная и более крепкая.И еще, чтобы жидкость не выдавливалась из под крышки расш. бачка, не надо ее затягивать намертво, это было и на восьмых машинах, клапан в крышке не открывается, избыточное давление давит на слабые места, а ими-то и оказываются и хомутные соединения и сама крышка.

С уважением Мишаня Пермский.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Возникла необходимость замены сцепления (в сборе) и подшипника передней ступицы (ВАЗ 21083, 104 тыс.) Поделитесь опытом, продукции каких фирмам можно доверять?

Заранее благодарен.

Ответ

Здесь Димыч (DAVE083) интересовался сцеплением для Самары.- как обычно, Luk, Sachs(жалею, что не взял, когда была возможность). Российское может оказаться "подарком фюрера советским воинам". У меня стоит венгерский диск- 20 000км отъездил без каких-либо проблем. И советую менять только диск и выжимной- при таком состоянии машины корзину все же можно оставить родную, хотя Тебе и хочется все поставить новое. Но экономически- нецелесообразно.

Что до подшипников- несомненный лидер- SKF. Но что круто, то и дорого, причем очень дорого. Думаю, не стоит переплачивать за подшипник в 10 раз больше, чем он того стоит. Говорят, по соотношению цена-качество лучше всего Волжские. Я поставил слева Самарский, вроде работает без претензий. Но пробег пока небольшой. Кстати, родной отработал 146 000км и был вполне здоров, поменяли "на всякий пожарный". Кстати, на долговечность подшипника влияют: а) дороги; б) качество подшипника; в) стиль езды. В самых благоприятных случаях подшипники Самары ходят 150-160 000км. Во всяком случае, на множестве реэкспортных Самар после такого пробега стоят РОДНЫЕ подшипники, причем износ минимальный. То ли качество было другое, то ли дороги ТАМ такие...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

И еще:

ночью при включенных фарах, печке, дворниках и противотуманках стрелка зарядки в области "разряд" и тускло, но отчетливо горит сигн. лампа зарядки. Это нормально?

Ответ

Если генератор в порядке (проверить однозначно), то очень большая вероятность плохих контактов в монтажном блоке. У меня так было, пока все не перепроверил- были глюки, а один раз из-за плохого контакта в блоке предохранителей стрелка вольтметра надёжно ушла в крайнее левое положение, а и лампа заработала... Пошевелили- все заработало. Возможно, поменять блок все же стоит, особенно, если "девятка" не новая. Хотя я серьезно подумываю о том, чтобы подключить вольтметр напрямую, минуя кучу разъемов и переходных сопротивлений. А то этот измерительный прибор на самом деле измеряет не то, что положено, а переходные сопротивления в соединениях (самарская проводна чрезвычайно склонна к этому не самому приятному явлению).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Подскажите, что необходимо сделать с автомобилем, чтобы законсервировать его на зимний период?

Ответ

Фактически, современный автомобиль типа ВАЗ консервировать на зиму не надо. Это не Победка... ;-)

Ну, если очень хочется, то можно налить в цилиндры чуть-чуть моторного масла и провернуть коленвал- это предохранит цилиндры от коррозии, вызванной перепадом температур. Для этого нужно также закрыть входной патрубок воздушного фильтра плотной бумагой, то же можно сделать и с выхлопной трубой. Если кто-то сделал себе сливное отверстие для конденсата на глушителе с резьбовой пробкой (у меня так было, очень удобно, между прочим!)- выкрутите её, пусть конденсат вытекает. А еще необходимо обеспечить хорошую вентиляцию гаража. Вот, пожалуй, и все. Никаких подставок под кузов не надо- спокойно простоит на колесах. Что касается аккумулятора- если не снимаете домой- зарядить до номинала и 2-3 месяца можно не трогать, хотя лучше бы раз в месяц проверять заряд. Если несете домой- обязательно проверяйте зарядку раз в месяц, в тепле реакции идут быстрее. Но если машина стоит, то аккумулятору лучше в гараже (неотапливаемом). Перед постановкой на стоянку нужно обязательно тщательно вымыть кузов (и под крыльями!), ликвидировать очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия, после чего отполировать машину. Возможно, весной немного закиснут передние тормозные цилиндры- не страшно, лечится просто. Ну вот и все. Не забудьте отключить массу! ;-)

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Кто может ставил себе на капот так называемый "мухоотбойник".

Ответ

Категорически не советую. Во-первых, силько уродуется автомобиль (бедные дизайнеры, наверное для них настоящий ад видеть, как варвары вмешиваются в экстерьер с помощью этого бездарного куска винила), а во-вторых, под этой самой "мухобойкой" истирается лакокрасочное покрытие- "на что боролись, на то и напоролись". И вообще- это дико. Попутное наблюдение: у многих за 2-3 года капот буквально усенян сколами, у других (таких мало, но они есть- даже моя машина тому пример) даже после 10-15 лет никаких сколов нет. У меня- 2-3 найдутся, но мелкие. Возможно, это связано со стиле езды и с тем, что многие на гравийных дорогах развивают неоправданно высокую скорость. Отсюда- разбитые фары, стекла, сколы на капоте и т.д.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос о замене сцепления.

При нынешнем изобилии запчастей "made in Прибрежный", если кто не помнит - это филиал одновременно всех поставщиков "АО АВТОВАЗ" давать совет о выборе из отечеств. металлолома довольно неблагодарное занятие. Поэтому стоит обратиться к опыту прошлых лет. До кризиса вопрос этот не стоял в принципе, т. к. если у тебя есть деньги покупаешь фирменный комплект SACHS, коробка в "фирменном саксовском" сине-черном исполнении для 08 машин и в сине-белом для классики, если нет денег выбираешь самое дешевое из челнинских или еще каких с уверенностью, что все равно ненадолго. Так вот этот комплект в то доброе время продавался на любом углу (читай в любом контейнере на Всесоюзном рынке в Тольятти), стоил 350 р. классика,400 р.-08, включал в себя корзину, диск и выжимной подшипник, как раз все что нужно, т.к. надо учитывать, что при замене чего-то из сцепления все равно берут как за весь объем работ, т.е. работа дорога, так лучше поменять все сразу. Вещи эти совершенно не взаимозаменяемы с отечественнными, но в течении лет трех плохих отзывов не встречал.И сцепление становилось мягким и элластичным.Насколько я помню, DAVE083, проживает где-то недалече от столицы, а там наверняка сохранились фирменные магазины SACHS, поэтому мне самому интересно сколько сейчас стоят эти комплекты, будет время сообщи.

P.S. Кстати, все вышесказанное не касается стоек SACHS, т.к. это, к сожалению, совершенно другая история. Отзывы о стойках только отрицательные. Посему не сочтите мой совет рекламным.

С Уважением Мишаня, klim@perm.raid.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-2110 2000 года. Постоянно подтекает охлаждающая жидкость. Сначала из под крышки датчика уровня, затем из всех соединений. После протяжки соединений жидкость выдавливает из-под крышки расширительного бачка. Подскажите, что делать? Что может быть неисправно?

Ответ

Это довольно распространённая болезнь, особенно если машина инжекторная. Связана с недостаточным качеством изготовления бачка и клапанной крышки. Я в магазине подобрал эту парочку чтобы соединение было плотно и поменял, стоит это в районе 100-120р. Есть ищё способы:

1. Можно сменить штатный термостат на 21082, у него температура открывания 85 град.

2.Если машина инжекторная, сменить прошивку на более позднюю версию, либо изменить значения температуры включения и выключения вентилятора в

Сергей tim@emts.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машина ВАЗ 21099-04, новая, двух месяцев нет. Педаль тормоза - тесткая и не информативная - давишь до упора - все равно машина (на небольшой скорости) немного катится.

... явно лучше чем у моей. Обе машины штатные. Скажите, это что-то не притерлось пока в системе или стоит прокачать тормоза?

Ответ

Стоит, вернее даже необходимо, обратиться в гарантийную мастерскую и как можно скорее. Вообще, я бы понял такой вопрос от владельца подержанной машины, но купив _новую_ машину заниматься ее лотанием ... зачем же были потрачены деньги?!

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ ALEXXXу о BLACK BUG.

Совсем недавно, №57 от 23,10 я рассказывал о жуке и об отимальном, на мой взгляд, составе охранного комплекса, посмотри в архиве.На сегодняшний день жук конечно дорогое удовольствие, но стоящее того, если ты иногда промышляешь извозом или твой атомобиль настолько кому-то понравится, что тот решится на открытый грабеж. Удобно для женщин, но здесь надо обязательно подробно проинструктировать, т. к. есть хитрости. Ставить на мой взгляд надо не самого простого 31- го жука, а хотя бы 51-го или 71 -го (в этом исполнении он действительно уникален), но обязательно узнать о наличии HOOK-реле, вещь нужная. И еще, т. к. на жука "ГЕОЛИНК" дает пожизненную гарантию лучше его переносить с машины на машину при смене, все равно следующий владелец вашего авто не оценит наличие жука и не доплатит вам за него.Если есть интерес-мыльте, где-то по- моему сохранилась даже статья про Угон-шоу и про жука, отсканирую, отправлю.

А вот про блокираторы рычага переключения передач могу сказать точно-это подарок угонщикам, подумайте сами- редко кто из воров работает по одиночке. Поэтому разбив молотком вашу орущую сирену, прицепив на галстук и выжав педаль сцепления можно тянуть ваше авто очень долго.

С Уважением, Мишаня klim@perm.raid.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Кто может ставил себе на капот так называемый "мухоотбойник". Поделитесь впечатлениями.

С уважением, SNAKE xam-sa@newmail.ru

Ответ

Этим летом ездил в отпуск к родителям (из Питера в Оренбург), ну, и обратно, конечно - в одну сторону 2500 км. Перед этим по совету приятелей все-таки поставил себе т.н. мухоотбойник (у нас его называют грязеотбойником, камнеотбойником и т.п.), хотя долго не хотел этого делать. Конечно, это не супер-красиво, черная нашлепка на морде (у меня "десятка"), хоть я и купил самую дорогую, не просто кусок черной пластмассы, а типа с каким-то там выпендрежным покрытием с неким визуальным эффектом голографии. Хотя + черные пороги и молдинги получилось ничего себе. Но! Оказалось, что друзья были правы и после путешествия я сравнил свою машину с точно такой же, но без данного отбойника, проделавшей этот же путь. Разница поразительная! Та, "голая", машина вся, особенно капот и крыша, в мелких сколах от камушков, вылетающих из-под колес попутных и встречных машин. Краска же моей пострадала в 10 раз меньше. Поэтому тем, кто часто ездит по трассе, я рекомендую эту штуку. А если просто для красоты, то себе бы я ставить, конечно, не стал, это вопрос субъективного ощущения красоты :-) Хотя, ПМСМ, сие все равно красивее, чем полкапота залепить дерматином, как делают некоторые модники сейчас - наверное, по примеру транзитников, перегоняющих машины с "замотанными мордами"... :-)

Да, еще вспомнил: при езде по районам с большим количеством насекомых, особенно пчел, тоже заметна разница - потоком воздуха большинство из

них откидывает на крышу или вовсе перебрасывает через машину, и стекло дольше остается чистым, и мыть его меньше :-)

Удач!

Сергей Федько sf@peterlink.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Доброго времени суток всем!

Был задан вопрос:

У меня ВАЗ-21093, 97 г.в. В последнее время клинит стартер. (Вернее это я предполагаю, что это стартер). Утром заводится нормально, а если несколько раз глушить за день, то по вечер при повороте ключа щелкает втягивающая и все - молчок. Аккумулятор менял - 2-3 дня нормально а потом все по-новой.

Коммутатор тоже менял.Знакомый сказал, что это медные втулки.

Ответ:

Был аналогичный случай , тоже на 3-х летней девятке, барл ее не новую, в определенные моменты также при повороте ключа , щелкало втягивающее но стартер молчал.Денег на замену аккумулятора не было, решил разобрать стартер и обнаружил , что пара медных контактных ламелей на роторе подгорели (имели черный обугленный вид).В итоге ситуация прояснилась , когда после акта заведения авто стартер останавливался и при этом одна из щеток стартера попадала на эти подгоревшие ламели, больше стартер крутить не хотел. Зачистка ламелей ни к чему не привела ,прогорели они очень глубоко, пришлось заменить ротор.

Кроме того чтобы определить такую проблему не снимая стартера с машины, достаточно сделать следующее:

Когда стартер не крутит :

1. Сядьте в машину и включите стартер, послушайте как втягивающее реле щелкнет и не отпускайте ключ( не выключайте стартер).Включите скорость, лучше четвертую и отпустите сцепление.

2.Попросите кого-нибудь подтолкнуть машину, для того чтобы маховик зацепил стартер за бендикс и хоть немного провернул ротор стартера .

3. Теперь щетки сдвинуты с подгоревшего места и стартер по идее должен крутить. Если так и вышло , снимайте стартер , чистите ламели или покупайте новый ротор.

Всех благ! Юрий. Калуга


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21083, решил покупать газовую установку Новогрудского завода, т.к. бензин сейчас сильно дорожает (у нас в городе уже 8-80 руб АИ-92.). А газ всего 2-70, и по слухам расход газа даже меньше. Может кто выскажет свое мнение по подобному вопросу?

Ответ (мнение)

Вы везучие люди! У нас газ 4 р/л. Теперь к делу. ГБА этого производителя стоит у меня на 21011 уже 1,5 года. Брал новую, но с рук. Выпуска 1994 года (!) - просто у человека она лежала. Никуда не лазил - все родное заводское, да и спецы говорили, что лучше этого не делать до последнего, т.е. пока есть возможность регулировки. Ставил сам, регулировал тоже сам по инструкции. Езжу после установки только на газе (завожу на бензине), наездил уже ~33800 (с мая 99), проблем не возникало ни разу. Немного травит при заправке заправочный клапан, но это мелочь - заправился, закрутил и спокойно уехал. Там надо менять пару резиновых колечек, но найти не могу. Это распространенная беда тех у кого стоит такая аппаратура и нет выносного заправочного устройства, а заправка производится через арматуру на баллоне. Теперь о расходе. Это байки про его уменьшение! Нормальным считается расход превышающий (в литрах) расход бензина на 8-12%, в среднем на 10%. Это данные из инструкции по эксплуатации и книг по этому делу. Теперь о реалиях. Только примеры. Моя 21011 73 г.в. идет 3 круг, двигатель 01 расточен под 011 как раз перед установкой ГБА - расход 11 л. У знакомого 099 ~2 лет от роду (1500) карб. - 7 л. Сосед в гаражах 06 97 г.в. - 8-9 л.

Вообще народ хвалит аппаратуру Пермского завода и Питерскую. Говорят, редукторы лучше.

С Уважением, Алексей.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21093, 97 г.в., клинит стартер (вернее это я предполагаю, что это стартер). Утром заводится нормально, а если несколько раз глушить за день, то под вечер при повороте ключа щелкает втягивающая и все - молчок. Знакомый сказал, что это медные втулки.

Ответ

Если стартер вазовский (29.3708), причина в износе контактов втягивающего реле. При износе медных котнтактов может наступить момент, когда они перестанут замыкать цепь, в результате слышится ГРОМКИЙ щелчок и тишина.

Устранить (на время, до окончательной замены реле) поможет простейшая операция: снять тяговое реле, вынуть из него сердечник с пружинкой внутри. Далее - скомкать из плотной бумаги комочек размером с горошину и поместить внутрь пружинки. Затем поставить все на место. Теперь медная пластина должна уверенно доставать до контактов.

Если при запуске слышется только тихое кляцанье релюшки включения, что под капотом стоит около коммутатора, то надо проверить последнюю сначала, потом от нее переходить к ремонту стартера. Может быть надо будет заменить щетки, а если не поможет то и якорь.

При износе медно-графитовых втулок, стартер попытается хотябы дернуть двигатель и затем будет сильно "садить" напряжение, что станет заметно на глаз по изменению свечения контрольных лампочек.

Если пришло время менять втулку, что стоит в картере сцепления, то извлечь старую можно методом "выколупывания" по кусочкам, но я препочитаю это делать вкручиванием во втулку метчика М14 (еще лучше М13, но найти трудно) до полного ее извлечения.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru
http://sci.smolensk.ru/users/autostop/ (о ремонте электрооборудования и подвески)


Новые вопросы


Вопрос

Доброго времени суток Вам, читетели и уважаемый администратор!

Приятно читать Вашу рассылку. Очень интересно и полезно.

И посему хочу задать следующий вопрос.

Я - это ВАЗ-21093 2000 г. и Бельский Алексей. Пробег у машины 600 км. Сам я РУЛИТЕЛЬ. Не шибко разбираюсь в деталях починки автомобиля, поэтому ответьте, пожалуйста, доступным языком.

Вопрос следующий:

Следуя указаниям в руководстве по эксплуатации, езжу в обкаточном режиме, т.е. тахометр в режиме 20 - 30. И вот какая ситуация получается.

При разгоне (например со светофора) до 50 - 60 км/ч динамика автомобиля нормальная, а вот далее автомобиль будто тупеет и не получается резво разогнаться (до тех же 80 км/ч).

Что это такое: фокусы необкатанного двигателя или это всетаки проблема регулировки (клапанов, карбюратора и т.д.). Бензин 95.

С уважением, Алексей Бельский.


Вопрос

Может кто поделится какую антенну для приема УКВ-FM лучше ставить. Я уже 5 антен перепробовал. Сейчас даже поставил антенну 1,5 метра, но она ловит не лучше прводка просто выведеного в салон. А антенны, так называемые "активные" таблетки это вообще просто ужас, дальше 10-15 км от передатчика вообще ничего не ловит. Надеюсь на вашу помощь.

Заранее, благодарен, SNAKE, xam-sa@newmail.ru


Вопрос

Приветствую всех участников рассылки :)

Уже долгое время пытаюсь справиться со следующей проблемой на ВАЗ 21099 94 года выпуска:

При нажатии на педаль акселератора двигатель сначала "затыкается", а потом набирает обороты. Если нажать резко, то двигатель глохнет. При разгоне на низких оборотах машина дергается. На холостых оборотах иногда бывают пропуски (слышен негромкий хлопок). Для сведения: 2 000 км назад двигатель разбирали - шлифовали шейку коленвала. Пытался устранить провал: промывка карбюратора, заменой на новое - катушка зажигания, комутатор, свечи, крышка распределителя зажигания, фильтр тонкой очистки, изменение УОЗ, замена бензина на 95. Проверял клапан ЭПХХ подачей на него "+". Не помогло.

Может кто подкинет идею, что бы это могло быть? и как эту проблему устранить?

Alexander Glebovsky glebal@mail.ru http://www.glebal.com


Вопрос

Здравствуйте!

Поздравляю всех с началом зимы! Хотя у нас в Алматы она пока не наступила, но ночью уже -2 мороза, так что утром приходишь на стоянку и чистишь стекла "девяточки" от инея. В связи с этим и мой вопрос: я вот так делаю - накрываю лобовое стекло тряпкой, и утром оно у меня чистое. НО - но как только я тряпку убираю - стекло покрывается инеем моментально - с обоих сторон. Думала, что это от разницы температур - мол сажусь в машину и надышала.

Но пробовала убрать тряпку, открыть дверь нараспашку и заводить - все равно стекло как в сильном тумане. Ехать в таком виде очень опасно - видимость процентов 20. Я сразу включаю печку, хоть и холодную, она что-то там дует и разгоняет очень постепенно все это. Теряю массу времени! Расскажите ПО ШАГАМ что делать, чтобы такого не было, и как правильно согреть салон "девятки" зимой.

Подскажите, что делать??? Как нормально с открытой стоянки утром уезжать? Только не надо про крытую или гараж. И еще - я так поняла из практики, что отопитель эффективно работает только на первом положении, или на первой скорости, как хотите называйте. Это так, или только на моей "девяточке"?

Спасибо всем!

Алена из Алматы.


Вопрос

Помогите, вдруг заинтересовался вопросиком, что значит шильдочка "Hanseat" на многих реимпортных (некоторые неверно называют их еще реэкспортными) "зубилках", по-моему, "немках" и "бельгийках"...

Спасибо! :-)

Сергей Федько


Мнения


Совет

Сегодня знакомый захлопнул ключи в своей 21083. Открыл я её просто- безо всяких линеек и крючков. После внимательного осмотра двери и уплотнителя я просто уперся палцами в стекло и нажал вниз. И стекло поддалось! Так что проверяйте состояние стеклоподъемника- неисправный храповик допускает самопроизвольное опускание стекла, а изношенный уплотнитель это усугубляет. Вот и получается- ловкость рук, и никакого мошенства.

Олег Полажинец!


Мнение

Многие с кронштейнами передней подвески мучаются, но... может, дело не в кронштейнах? Согласен, что легкосплавный кронштейн не выдерживает ударов- так ведь это и не трактор, а легковой автомобиль, причем городской! У меня стоят родные (13 лет), даже ни разу их не откручивал. Как избежать ударов? А очень просто. Когда едете по плохой дороге с ямами и колдобинами- сбросьте скорость и двигайтесь "ползком". В противном случае амортизаторы быстро разогреются, эффективность гашения колебаний кузова снизится, амплитуда увеличится и рано или поздно машина обязательно "достанет" передком до земли. И если удар будет достаточно сильным, то кронштейн разрушится. Спортсмены ставят сварные- для экстрима нормально, но для обычной эксплуатации не так необходимо.

Олег Полажинец


Мнение

....Особенно раздражает, когда шибко умные владельцы специально снимают брызговики- мол, с ними машина не так хорошо осмотрится. Бред! Давайте тогда и задний бампер

Олег Полажинец

Когда я жил в Оренбургской области, то мне очень нравилось, что ГАИшники там штрафовали за отсутствие брызговиков (типа как недостаток конструктивных элементов, предусмотренных заводом) - естественно, речь идет про наши тачки; в то время иномарки, на некоторых из которых, к сожалению, крепить задние брызговики действительно весьма геморрно, были редкостью. Не знаю про законность, но весьма поддерживаю. Это стимулировало иметь брызговики и уважать других водителей на дороге. Теперь живу в Питере, здесь за это не штрафуют, но весьма достает и портит настроение необходимость ехать в слякоть в плотном потоке за каким-нибудь крюком, увлекающимся подобным псевдотюнингом... :-(

Сергей Федько


Мнение

Мнение по поводу мухобойки:

В журнале ЗР была эта тема, всякие наружные кузовные обвески, пластмасски...

Вывод сотрудников ЗР после испытаний в аэродин. трубе - совершенно бесполезная вещь. Чтобы она функционировала (отклоняла поток насекомых ввысь), надо чтобы мухобойка была размером с лобовое стекло :) В общем, не стоит тратить деньги. Да еще она натирает кромку капота, краска отходит и капот ржавеет. Вам это надо?

Мнение насчёт высказывания кого-то из читателей "Сигнализация нужна, т.к. на ПРОЦВЕТАЮЩЕМ западе ее ставят, значит надо":

Во-первых, всегда надо иметь своё личное мнение, надо уметь его отстаивать. А не так - если у соседа что-то есть, значит мне тоже надо, если сосед ездит на ВАЗе (ГАЗе, ЗАЗе), значит мне надо продавать свою АУДИ (BMW, MB, VW и др.) и тоже покупать ВАЗ (ГАЗ, ЗАЗ и др.), т.к. она по вашему мнению (даже не мнению, потому что вы повторяетесь за другими) лучше. Во-вторых, никакой он не процветающий. Если расписать всё что я про него знаю, то получится много и не по теме рассылки. Скажу кратко - там живётся лучше, но для этого приходится вкалывать не меньше, чем здесь. Там меньше шансов остаться назавтра без еды. Но капит. борьба за место под солнцем не даёт никому расслабляться (это всё относится к Германии), кроме отдельных богатых. Познакомьтесь по интернету с немцами (русскоговорящими), это поможет вам понять мои слова. Мой брат пишет в Германии проги для борткомпьютеров таких машин как BMW, IVECO, PORSCHE и т.д., сейчас не помню, но список очень внушительный (больше десятка фирм)! Он ездит на семилетней Корсе, небогато по нем. меркам, хотя программист он крутой, его отсюда за свой счёт фирма увезла, предоставила много возможностей

На заметку тем, кто оставляет машину на долгую стоянку, но боится за ее сохранность. Вместо того чтоб ставить сигнализацию можно выточить колёсный болт нестандартной длины, выкрутить с одного (или нескольких) колеса штатный болт и закрутить длинный, толку будет больше. Согласитесь - оригинальный способ, и сразу не сообразишь, что такое с машиной. Не едет и всё - колесо заблокировано, а внешне всё ОК (тоже было опубликовано в журнале ЗР)

Счастливо. Денис


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное