Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N59 от 27 октября 2000 года

И сделали из "Волги" монстра...

Покорит ли "Командор" российское бездорожье?

http://www.autocitychannel.com/2000/volgamonster.html

Мода на сборные комплекты машин докатилась и до России. Но если на Западе эта тенденция породила так называемые репликары - старинные автомобили с современными агрегатами, приобрести которые в силу их эксклюзивности могут лишь люди весьма состоятельные, то у нас, как это нередко бывает, пошли "своим" путем.


Машина арабских шейхов за $200 000

В Москве стали продавать "Mercedes G-Klasse" 6x6

http://www.autocitychannel.com/2000/MG-Kl6x6.html

Это факт: первые трехосные джипы-лимузины, сочетающие комфорт с проходимостью, делали по заказу арабских шейхов.


Пересадка "сердечного клапана"

http://www.autocitychannel.com/2000/2610m.html#1

Возросший сверх меры аппетит старых “Вольво” или “Мерседеса” с карбюратором “Стромберг“ можно умерить имплантацией жиклера от “Жигулей”.


Три сестры

В разное время на Волжском автозаводе появились схожие по характеристикам переднеприводные седаны. Но ни один последующий не вытеснил предыдущего – все выпускаются параллельно, все продаются. Неужто ВАЗ конкурирует сам с собой?


Долго ли гореть свечке?

При покупке свечей зажигания на авторынке есть шанс нарваться на фальшивку


"Рэйндж-Ровер" - королевский внедорожник

Этот знаменитый автомобиль отметил в 2000 году свой 30-летний юбилей

Самый первый в мире большой комфортабельный внедорожник, знаменитый английский "Рэйндж-Ровер", отпраздновал в этом году свой 30-летний юбилей. В честь праздника был организован своеобразный автопробег 150 автомобилей разных лет выпуска до "Центра Славы Автомобилей" в английском Гейдоне.


"Ауди" создала свой суперкар

Группа "Фольксваген" всерьез и, как видно, надолго решила пересмотреть направленность продуктов своих отделений. Иногда даже доходит до абсурда: четыре отделения компании - и два из них - неожиданно для всех - представили прототипы мощных двухместных суперкаров.


Новости рассылки


Добрый день уважаемые подписчики!

1. Я почитал выши письма, в которых были и просьбы и советы и рекомендации и решил выделить обсуждение приемов езды в отдельное приложение, так как эта тема, которая уж очень сильно разраслась.

С уважением, ведущий рассылки, Сергей

Приложение к рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения

Разбираем ситуацию на дороге, которую описал Олег Полажинец .

Кстати, Олег ответил. Так, что читайте и обсуждайте дальше, но это диалог будет выходить отдельно. Если он того потребует буду создавать отдельную подписку.


Ответ - Вопрос

Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданны вопрос

Доброго времени суток!

Отвечаю обладателю пятёрки с непонятной схемой работы генератора. Я, говоря честно, так и не понял в каком случае в Вашей схеме должна загораться контрольная лампа, но могу поделиться о злоключениях с моей семёркой (генератор был у меня "восьмёрочный" - 37.3701 - с тремя дополнительными диодами). История - "ещё та"!

Схема включала, помимо вольтметра контрольную лампу, горящую в случае если вдруг заряда нет. То есть - когда двигатель заводишь - зажигание включил - загораются две красные лампы (давление масла и эта самая). Как только движок завёл - обе лампы гаснут. Так вот однажды завожу - глядь при стоящем движке горит только контроль масла, а эта самая - не горит ни в какую. И вольтметр, когда движок уже работал - показывал, что зарядки нет! Проверил - сама лампа хорошая. Стал думать что это за финт? Пока думал (движок прогрелся) гляжу - вольтметр ожил - показывает нормальную зарядку. Заглушил - контрольная лампа тоже стала нормально сигналить при включении зажигания...

Короче - "летучий" дефект - то есть то нет. Причем отказывает схема на больших оборотах + хорошее охлаждение двигателя потоком воздуха, ну а в пробках всё опять начинает работать. Проездил я так примерно 1000 км, после этого всё окончательно отказало. Снял генератор - обрыв в цепи ротора - обмотке возбуждения (эта цепь и была завязана на контрольную лампу).

Так что теперь у меня другой генератор... От шестёрки приспособил. А контрольная лампа в "новой" схеме наоборот - горит когда зарядка есть, причем чем больше - тем ярче. Так что все зависит от схемы! А старый - наверное в цепи ротора коротило между витками (а как нагреется - витки расходятся - все опять работает), ну и, в конечном счёте, цепь выгорела (ведь ток по такому ротору уже идёт больше!). Вот такая загогулина ;-)

Всего хорошего!

Миша michaelbj@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Добрый день!

Вопрос

"Машина 21043, пробег 30000 км.

Примерно через месяц под аккумулятором на корпусе машины образуется белая "шуба" из продуктов окисления. Счищаем, через месяц все по новой. Из-за этой "шубы" краска уже вся сошла, появилась ржавчина. Чем можно покрасить, чтобы ржавчина ингибитировалась (преобразовалась) и не росла дальше или не прогрессировала под краской и чтобы "шуба" эта не появлялась?

Где-то читал, что это из-за утечки электролита через трещины в корпусе аккумулятора, но как это предотвратить - не знаю. Также на плюсовом проводе - голубая "шуба".

Как бы ее убрать совсем?

Ответ

Утечки скорее через пробки при кипении электролита из-за перенапряжения на генераторе. Аккумулятор и поддон вымыть раствором соды, поддон промовилить густо в несколько слоев. Можно перед мовилем пройтись преобразователем ржавчины.

Всех благ, Антон mcomplex@vyborg.ru ICQ# 74557615
Компания "МеталлоКомплекс": плавильные печи для выплавки алюминия из лома http://mcomplex.vyborg.ru


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 21074 99 г.в.

Тахометр отказывается работать в сухое и теплое время суток. Если был мороз ночью, То работает 10-15 минут, потом отрубается. Подключал на прямую к катушке (он электронный), ноль эмоций. На вид все ровно, ничего горелого, плохох контактов или брака не наблюдается. Вчем дело. Может лучше не мучаться и купить новый? Многие жалуются на такую беду не новых машинах.

Приятного катания.

Алексей.


Мнения


Мнение

Привет всем!

Хочу поделиться своим небольшим приобретенным опытом в настройке карбюратора. У меня ВАЗ 21033, 1981года, 98000 пробег. Меня постоянно тревожило высокое потребление топлива. Один мужик подсказал, как отрегулировать карбюратор.

Надо:

1. Полностью закрутить регулятор качества смеси (маленький болтик, градусов под 45 к корпусу).

2. Открутить его на 180 градусов.

3. Отрегулировать холостые обороты регулятором количества смеси (большой болтик, перпендикулярно корпусу).

Когда я так сделал, проехал 130 км, сожралось 9 л! В городе!

Считаем: 100*9/130=7 литров на 100 км, а по паспорту в городе 10,3 л/100 км. :-)

Я счастливчик или баловень судьбы?


Мнение

Это не ответ на вопрос, а небольшой совет. В магазине продается резиновый коврик для аккумулятора. Можно его купить и все окислы и часть электролита будут оставаться на нем.

Артем


Мнение

Тут неоднократно поднимался вопрос о том, что важнее - мощность двигателя или крутящий момент. Здесь все достаточно просто. Мощность двигателя можно выразить через крутящий момент:

P=M*v, где P - мощность, M - крутящий момент, v - угловая скорость вращения.

Поэтому, при ОДИНАКОВОМ числе оборотов мощность будет просто пропорциональна крутящему моменту. Такая разница в оценках вызвана в основном тем, что более "крутящие" двигатели имеют, как правило, меньшее число оборотов и более низкие числа передач, и, соответственно, при разгоне имеют преимущество (все это - как правило! - на самом деле кроме этого существует еще порядочно факторов, влияющих в конечном счете на динамику - например, масса авто). К этому надо добавить, что мощность ВСЕГДА измеряется максимальная - т.е. отдаваемая в самом благоприятном для двигателя режиме - на оптимальных для него оборотах. Сравните, как измеряется мощность на Жигулях и Волгах, например. Всегда указывается при каких оборотах она измерена и

эти обороты сильно различаются (что делает сравнение по мощности несопоставимым).

По всему этому можно сделать вывод - сравнивать авто по мощности, да и по крутящему моменту, не совсем корректно. Сопоставимые результаты можно получить только "при прочих равных условиях", например, при сравнении разных двигателей на одних Жигулях. Есть более корректный параметр для сравнения - скорость разгона до 100 км/ч, учитывающий практически все факторы.

И еще: вы тут все рассуждаете что лить и чем заправлять. Немного обидно. Я считаюсь довольно высокооплачиваемым работником (получаю до 200$ в месяц), но не могу себе позволить лить хотя-бы полусинтетику. А как большиство народу, получающее еще меньше? Второе. В нашей далекой гремучей Чите мы, честно говоря, вообще НИ РАЗУ не видели бензин с октановым числом больше 92. Да и тот периодически пропадает. В данный момент у Нефтемаркета бензина нет вообще (или только по карточкам), на "частных" заправках, где еще бензин есть (1-2 на весь город) цена соответствующая - до 20 руб./литр. Вполне нормальная ситуация, когда TOYOTA средней крутости заправляется 76-м... Я просто сейчас не езжу - только по крайней необходимости. А ремонтировать лучше самому, или, на крайняк, у ХОРОШЕГО знакомого. Доверия нет никому. СТОшек много, но они, в основном, разбирают иномарки да толкают детали... Такие, вот, дела.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей iamclim@chat.ru http://iamclim.chat.ru


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Все дело в кронштейнах рулевых тяг... Вся проблема в том что туда никак не подлезешь...

Ответ

Не стал отвечать сразу (думал ответов будет много, а моя работа совсем не связана с компьютером - вопрос в нахождении времени для ответа :(, но после отзыва одного лишь Андрея решил написать. Есть такой способ борьбы с этой бедой: замена площадки кронштейна.

Площадки эти есть в продаже, но это не значит, что обязательно её надо покупать (и это, конечно же, не из-за желания сэкономить:). Сперва надо определиться с местом (и с мастером-сварщиком) будущего ремонта : на некоторых сервисах предпочитают полностью делать эту площадку сами :вырезают из своей стали площадку,наваривают на неё свои болты (по длине больше стандартных) и т.п.(в крайнем случае наваривают свои болты на стандартную площадку ...).

Конечно, могут вварить и Вашу купленную , причем цена не изменится (не считая Ваших затрат на площадку),а вот качество ....:((

Причем надо постараться найти сварщика, который, желательно бы ,не в первый раз проводил подобную операцию (думаю, это не очень трудно,в смысле найти ... :).

Единственная более-менее сложная (хм-м-м) деталь, которую вам предстоит купить (не считая,при необходимости,сорванных болтов) - сам кронштейн. В магазине его можно выбрать путем визуального контроля параллельности плоскостей лап крепления ....(ну,не знаю,как это объяснить...:), посмотрите лучше, как он крепится на машине,в магазине возьмите несколько штук, приложите каждый к плоской поверхности ,и выберите лучший ... ) Ну, и конечно, желательно, что бы барельеф надписей был четким,а не расплывчатым с кляксами (это относится не только к кронштейнам). И ещё (ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ), если не стоит полная защита движка (то есть она не крепится болтами крепления кронштейна), лучше перед заменой купить небольшую (на каждый кронштейн) локальную защиту. Она надевается обычно на 2 болта при установке кронштейна и очень хорошо играет роль "защиты от дурака" (в данном случае от себя самого:)- наезд на малой скорости на высокий бордюр и т.п.

Вопрос

Слышал, что где-то есть титановые, а не дюралевые

Ответ

Вообще то ,вроде их делают из силумина как раз для того,что бы при ударе (авария) кронштейн разлетался и освобождались рулевые тяги ..., и если Вы не спортсмен (не в душе, конечно, а на деле:))), и все же собираетесь биться кронштейнами с регулярной периодичностью, то ,думаю ,стоит подумать о смене модели (что-нибудь из серии "OFF ROAD" подойдет:)) А если серьезно, то

Вопрос

Кронштейн трескается при переезде резких неровностей на дороге

Ответ

Подобное, как раз и может происходить из-за крепления кронштейна не на 3-х болтах,как положено, а на меньшем числе (если хоть одну гайку сорвало (или резьбу на ней),то вероятность подобного уже намного выше), ну, и конечно, желательно хорошо подобрать и сам кронштейн (см.выше). И кроме вышесказанного соблюдайте прописную истину : при переезде неровностей старайтесь не нажимать на тормоз и резко не газовать (думаю, кто хоть раз ездил с "порванным" кронштейном,поймет, почему :) И обязательно надо следить за состоянием передних (для данного случая, и не только ...) амортизаторов . Если хоть один сдох,то и кронштейн Вы можете задеть уже на небольших неровностях... И когда наступает пора менять амортизаторы ,установка хороших газовых сильно помогает (ЭТО

ОПЯТЬ МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ПРОСЬБА НЕ ВОСПРИНИМАТЬ,КАК ПАНАЦЕЮ, но прислушаться стоит ...)

Ну, вроде и все, буду очень рад, если моя информация окажется полезной. Хочу отметить, что все вышесказанное основано на личном опыте.(А опыт - штука серьезная:)

С уважением , Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машина ВАЗ 2199-04, новая, двух месяцев нет. Педаль тормоза - тесткая и неинформативная - давишь до упора - все равно машина (на небольшой скорости) немного катится. Позавчера сидел за рулем 99й 98 г.в. - педаль тормоза мягкая, легкое касание - и уже тормозит. Если сильнее надавить - почти мгновенная остановка. В общем явно лучше чем у моей. Обе машины штатные. Скажите, это что-то не притерлось пока в системе или стоит прокачать тормоза?

Ответ

Для начала неплохо бы прокачать тормоза, но... возможно, это связано с точностью изготовления деталей тормозной системы именно Вашей машины. Я вот тоже у многих пробовал- педали мягкие и лучше берут, хотя у некоторых вообще не берут. А у иномарок вообще сказка- только коснулся, уже остановка. В общем, на мягкость и чувствительность педали влияет и состояние тормозных цилиндров(читай качество), и материал тормозных дисков, и качество колодок... Хорошие тормоза берут мягко, но эффективно. Кстати, часто виноват и усилитель в приводе тормозов, хотя иногад попадаются очень долговечные (мой, к примеру, родной- 13 лет). А прокачать тормоза не помешает, однозначно. Кстати, слишком мягкая и чувствительная педаль тоже плохо- тяжело дозировать интенсивность замедления.

Олег Полажинец

Вопрос

ВАЗ-21093 96 г. ни с того ни с чего начал вибрироровать глушитель на х.х. при 1900 об. и при движении на 2500 об. приблизительно ,причем довольно отвратительно.Вопрос: что делать?

Ответ

Если вибрирует сам глушитель, надо проверить резиновые кронштейты и проследить, не касается ли где глушитель кузова.

Кстати, и ногда перегорают внутренности и тогда вся эта труха довольно громко болтается внутри глушителя, время от времени резонируя. А у меня однажды гулшитель начал издавать жуткие звуки. После осмотра оказалось, что по сварочному шву отвалилась труба, которая соединяет среднюю часть и собственно задний глушитель (такая изогнутая штучка). И она не совсем отвалилась, а просто болталась в отверстии и противно чирикала, скрипела и гремела. Глушитель ждали 2 недели- а чтобы не скрипело, изготовили специальный пружинный кронштейн-стяжку, который притянул трубу к глушителю. Кронштейн состоял из скобы и мощной пружины. Две недели отъездили без проблем, потому что давать деньги за сварку "инвалидного" глушителя не хотелось. Обидно, что глушитель прослужил всего год. теперь стоит латвийский- надеюсь на лучшее.

Олег Полажинец

Вопрос

Этот маленький скромный дизель без наддува объёмом всего 1875 кубиков, против 2445 волговских творит чудеса

Ответ

Вот именно! А то иногда видишь, как на подъем поднимается дальнобойный тягач, причем порожняком и держит уверенно 90-100. И обязательно найдутся несколько умных владельцев легковых автомобилей (Самары, классика, старые иномарки), которые тут-таки идут на обгон. И при этом фактор ломового крутящего момента не учитывается. А дизелек- ему все нипочем: на подъем чух-чух-чух и зачухал, причем почти на холостых. Кстати, почему многие на ВАЗах обгоняют на пятой и на четвертой, когда на спидометре 70-80 км/ч? Я это видел неоднократно. В итоге- тахометр на 2000, эконометр в красной зоне, моторчик натужно ворчит... Нет бы третью подоткнуть! Я, например, обгоны делаю только на 2-й и 3-й передаче, в диапазоне 40-110. И если машина едет быстрее 120, то обгонять её на Самаре- довольно рискованное занятие, посколько быстро я наберу всего 140, 150-160 уже дольше. Помните об этом!

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Решил после многомесячного чтения Вашей рассылки тоже задать пару вопросов, а именно: ВАЗ-21093 96 г. ни с того ни с чего начал вибрироровать глушитель на х.х. при 1900 об. и при движении на 2500 об. приблизительно ,причем довольно отвратительно. Вопрос: что делать?

Ответ

Была такая беда (21093). Приехал на сервис, спрашиваю: меняем? Старый мастер ухмыльнулся: вылечим! Поднял машину и как даст по глушителю кувалдой!!!.

Потом операцию повторяли через каждые тысяч 5 пробега (два раза, пока не продал машину). Машине было 2,5 года и порядка 100 тыщ пробега. Причина - прогорают перегородки и начинают резонировать. Ударишь - принимают более-менее устойчивое положение. А глушителю терять уже нечего - получится

- поездишь ещё, нет - так всё равно менять надо было.

Удачи, Михаил


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос.

Где-то читал, что это из-за утечки электролита через трещины в корпусе аккумулятора, но как это предотвратить - не знаю. Также на плюсовом проводе - голубая "шуба". Как бы ее убрать совсем?

Ответ

По моему мнению, если окислами покрывается площадка под аккумулятором, скорее всего (если я Вас правильно понял) выбегает электролит, и я бы рекомендоввал этот аккумулятор просто выкинуть и не заниматься всякой ерундой, типа проклейки/заклейки трещин.

Теперь простой народный метод по поводу избавления окислов на плюсовой клемме провода. Отсоединяют плюсовой провод от батареи (минус остается на аккумуляторе), слегка зачищают от окислов (не коротя на минус) и опускают в емкость с простой водой минут на 20. После этой "сложной" операции клемму вытирают, высущивают и одевают обратно. В дальнейшем окислы не появляются.

С уважением, kgm.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Педаль тормоза - жесткая и неинформативная - давишь до упора - все равно машина (на небольшой скорости) немного катится.

Ответ:

Хорошо бы проверить, "хватают" ли задние тормоза (лучше всего на стенде, но можно и самостоятельно - по следу, например, на земле). Если нет - очень похоже на регулятор давления (в народе "колдун").

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Еще вопрос, мне кажеться что создатели восьмерки больше заботились об ушах пешеходов, нежели водителя или пассажиров. А жаль, или это только у меня. Такое ощущение что движок, где-то м-ду сиденьями, а не под капотом! Можно ли как-то от этого избавиться? И как будет проще и дешевле?

Ответ

Да, как покатаешься на хорошей иномарке, так движок у восьмерки шумный, не спорю. ;-) Но в принципе, у меня штатная шумоизоляция и двигатель слышно лишь при высоких оборотах, а на средних или низких- нет. Кстати, намного шумнее двигателя обивка салона, у меня даже после длительных "улучшайзингов" немного скрипит панель приборов- видимо, судьба... Кстати, двигатели тоже разные попадаются- я встречал Самары, у которых движка на холостых ВООБЩЕ не было слышно. Хотя Самара была с виду невзрачная, 1988г. Что можно сделать в Вашем случае?

Во-первых, поставить спортвный глушитель REMUS- тише не станет, зато звук выхлопа будет приятный, басовитый ;-) Ну а, второй вариант- шумоизоляцию поставить- под капот, на пол, на щит передка...

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ДОБРОЕ УТРО !!!

Решил после многомесячного чтения Вашей рассылки тоже задать пару вопросов, а именно: ВАЗ-21093 96 г. ни с того ни с чего начал вибрироровать глушитель на х.х. при 1900 об. и при движении на 2500 об. приблизительно ,прич_м довольно отвратительно.Вопрос: что делать? В области "морды' с начала покупки (96 г.) имеется похожая вибрация(не сцепление), но с ней вроде пришлось свыкнуться. Та же машина с сигнализацией PRESTIGE -в последнее время участились ложные срабатывания под вечер без видимых причин(уровень выкручен до минимума), аккумулятор в норме. Есть какие дельные мысли по этому поводу ?

С уважением подписчик.

Ответ:

Было у меня такое, только не на Жигулях, а на Форде после установки бошевских свеч. При смене на А17ДВ резонанс как рукой сняло -)

У меня тоже стоит сигнализация "PRESTIGE" уже 5 лет. Как-то при замене свеч зажигания по неосторожности треснул свечной наконечник. Пришлось удалить. И вот после этого я просто замучился с ложным срабатыванием сигнализации. Дошло даже до того, что установил тумблер отключения, т.к. двигатель тоже отключается.

Срабатывание происходит от радиопомех системы зажигания. Как раз для этого стоят сопротивления в подсвечниках ( у меня их 6). В Жигулях оно ставится в бегунок. Возможно произошло обгорание. Попробуйте зачистить контакт. А аккумулятор здесь ни при чем. Сигналка стабильно работает даже при 8 вольтах.

С уважением , Александр. Доброго Вам пути!


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Уважаемые друзья, ответьте, чет отличается "Самара" от "Спутника"?

Ответ

Поскольку этот вопрос все еще обсуждается, хотелось бы внести свою лепту. Насколько помню, первой на конвейер из переднеприводных встала 08. Ее-то и назвали "Спутник", вот только сейчас уже не вспомню только для экспорта или для "внутреннего употребления" тоже ;-) (Конечно только для экспорта, потому что в те времена (СССР) еще не было собственных имен, а только нумерация 21хх).

Потом конечно пришла пора и 09. И вот она-то уже и была "Самарой", тоже экспортное имя.

Продолжая историческию экскурсию, хочу напомнить что где-то в начале-середине 90-х грянул реэкспорт, причем в хороших объемах. И россияне (ну, некоторые-то уже знали ;-)) узнали что 2108-"Sputnik", а 2109-"Samara". А так-как "Самара" звучит лучше, то и все переднеприводные без разбору стали носить это имя.

Вот и все....

Влад Вагапов


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

На 2109 совсем не держится задняя дверь, падает и больно бьет по хребту. Что делать? Неужели, пойти и примитивно купить новые амортизаторы?

Ответ

Именно. А что, это так дорого? Кстати, мы когда купили Самару, то обнаружили в багажнике специальную деревянную стойку упор под дверь- кто-то добрый, но жадный постарался... ;-) А как поменяли упоры, то 5 лет работают просто отлично.

Олег Полажинец

Вопрос

Отсюда правило: Если задрал зад на зубиле, так и брызговички не забудь удлинить. А то некоторые считают, что они совсем не нужны.

Ответ

Особенно раздражает, когда шибко умные владельцы специально снимают брызговики- мол, с ними машина не так хорошо осмотрится. Бред! Давайте тогда и задний бампер снимем, а? ;-) И кстати, те маленькие пластиковые брызговики, которые сейчас в моде, играют больше декоративную роль, чем функциональную обязанность. А штатные брызговики- хоть и не шедевр эстетики, но вполне нормальный функциональный элемент

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

После езды на расстояние 10-15 км и стоянки с выключенным двигателем в течении 20 мин при температуре воздуха от +10 до - 5 (при других не пришлось наблюдать) на обратном пути появляются провалы в работе двигателя. Особенно наблюдаются на подъемах. По истечении нескольких "прогазовок" на ХХ двигатель опять начинает работать устойчиво. На ХХ обороты не теряет. Карбюратор проверял и настраивал в сервисном центре.

Как это вылечить?

Причиной неустойчивой работы двигателя могут быть неисправные свечи зажигания ( что называется, "на грани"), дефектные высоковольтные провода, ну и, разумеется карбюратор. Кстати, у меня много раз бывало, что Самара вроде глючит по-страшному: обороты плавают, дергает, плохо работает, глохнет и т.д.). Разбираешь карбюратор, ничего криминального. Продуваешь все, регулируешь и собираешь -как новая.

Олег Полажинец

Вопрос

Плохо заводиться в холостую, а так вроде работает нормально. Что делать? Да и что за устройство, кот облегчает завод на холодную? Входит ли в стандартную комплектацию? Как установить и сколько стоит?

Ответ

В карбюраторе Самары(как и удругих) имеется специальное пусковое устройство, которое облегчает пуск двигателя. Оно состоит из диафграгмы, штока, пружины и регулировочного винта. Кстати, пусковым устройством, облешнающим пуск двигателя, можно считать и обычный "подсос", т.е. воздушную заслонку. Как им пользоваьтся, наверное, знают все. А как проверить? Да элементарно, повернуть рычаг управления заслонкой до упора против часовой стрелки и заслонка должна полностью закрыться. Далее при полностью закрытой заслонке нужно нажать вручну на шток пускового устройства до упора. Заслонка должна открыться где-то на 3мм. Зазор регулируется винтом.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Та же машина с сигнализацией PRESTIGE -в последнее время участились ложные срабатывания под вечер без видимых причин(уровень выкручен до минимума), аккумулятор в норме. Есть какие дельные мысли по этому поводу ?

Ответ:

Если есть датчики на крышках капота и багажника, то возможно, что разрегулировались они.

У меня такое было с капотом, От нагрева на солнышке он отходил на какие-то доли мм. И срабатывала сигналка, Подкрутил кнопку чуть повыше и все в порядке стало.

Алексей


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки.

Возникла необходимость замены сцепления (в сборе) и подшипника передней ступицы (ВАЗ 21083, 104 тыс.) Поделитесь опытом, продукции каких фирмам можно доверять? Заранее благодарен.

DAVE083. (dave083@e-mail.ru)


Вопрос

Здравствуйте ВСЕ !

Прошу написать всех, кто доволен своей сигнализацией или механической противоугонкой. Напишите марку и примерную стоимость с установкой. Не хочется выбросить деньги. Про "Клиффорд" имею негативный опыт - ставил ее в 95г на ВАЗ-2107 (~400$). Хочу приобрести 93 - 99 - 10 - 11. Если кто имеет опыт общения с Black Bug - буду рад услышать мнение. Стоит ли он своих денег? Стоит ли его устанавливать на ВАЗ. Я обратился в сервис-центр и мне насчитали за охранный комплекс (сигнализация, ЦЗ, ходлок, Black Bug, пейджер) ~700$. Деньги большие, но удовольствие не потерять свою машину - еще больше. Заранее спасибо всем, кто ответит. Просьба не убеждать меня, что сигнализация не нужна. Даже на процветающем Западе ее ставят. Значит нужно.

До свидания. Alexxx.


Вопрос

Добрый день

У меня ВАЗ2110 2000 года. Постоянно подтекает охлаждающая жидкость. Сначала из под крышки датчика уровня, затем из всех соединений. После протяжки соединений жидкость выдавливает из-под крышки расширительного бачка. Подскажите, что делать? Что может быть неисправно?

С уважением, sye@mailru.com


Вопрос

Вопрос первый:

У меня ВАЗ-21083, решил покупать газовую установку Новогрудского завода, т.к. бензин сейчас сильно дорожает (у нас в городе уже 8-80 руб АИ-92.). А газ всего 2-70, и по слухам расход газа даже меньше. Может кто выскажет свое мнение по подобному вопросу?

Вопрос второй:

Кто может ставил себе на капот так называемый "мухоотбойник".

Поделитесь впечатлениями.

С уважением, SNAKE xam-sa@newmail.ru


Вопрос

Здравствуйте.

У моей "девятки" интересная проблема.

Периодически происходит такая вещь: машина на мгновение глохнет, стрелка зарядки падает на ноль, все приборы вырубаются, но потом все нормально. Причем этовсе в какие-то доли секунды. Я понимаю, что это электрика, но где смотреть? И еще: ночью при включенных фарах, печке, дворниках и противотуманках стрелка зарядки в области "разряд" и тускло, но отчетливо горит сигн. лампа зарядки. Это нормально?

Спасибо.

Павел


Вопрос

Здраствуйте Господа автолюбители и профи.

Уже почти год являюсь подписчиком вашей рассылки, но вот написать решился впервые. У меня ВАЗ-21093 пробег 60тыс.км. 3 года- возраст, а проблемка такая: когда включаю задний дворник с омывателем (положение не фиксированое) омыватель должен через несколько секунд отключиться, а он не отключается вообще, пока весь бачек с водой не перекочает (помогает только отключением зажигания). Поменял реле, которое отвечает за работу омывателя и подрулевой переключатель - не помогает (хотя может реле тоже какое-нибудь левое)? Помогите, если у кого была похожая проблема.

С уважением Александр pas@cto.stal.ru


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы.

У меня ВАЗ-21093, 97 г.в. В последнее время клинит стартер. (Вернее это я предполагаю, что это стартер). Утром заводится нормально, а если несколько раз глушить за день, то по вечер при повороте ключа щелкает втягивающая и все - молчок. Аккумулятор менял - 2-3 дня нормально а потом все по-новой. Коммутатор тоже менял.Знакомый сказал, что это медные втулки.

Павел


Вопрос

Уважаемые друзья, огромное спасибо за те ответы, которые звучат здесь...

У меня в свою очередь следующий вопрос. Грядет зима и многие автолюбители для себя решают вопрос ездить зимой или стать "подснежником". Я склонился в сторону "подснежников", т.к. до работы мне 10 мин пешком, на даче делать нечего... Подскажите, что необходимо сделать с автомобилем, чтобы законсервировать его на зимний период? Стоянка планируется в капитальном гараже...

Заранее благодарен, Давид


Вопрос

Здравствуйте ВСЕ !

Прошу поделиться мнением из личного опыта, где в Москве лучше купить "девятку" или "десятку".

Фирм много, но в какую обратиться? Чтобы отнеслись с вниманием, не обманывали по телефону (говорят одно, а приезжаешь - другое), был выбор машин, машины были бы покачественней, учет в ГИБДД, доп.оборудование, доп.услуги и т.д. Хочу воспользоваться Вашим опытом, а не рекламными обещаниями. Пусть лучше фирма будет подороже, зато проблем и хамства меньше. Это, правда не значит, что самая дорогая фирма - самая лучшая. Нужно приемлемое соотношение "цена" - "качество".

Заранее спасибо всем, кто ответит.

До свидания. Alexxx.


Мнения


Мнение

Много пришло писем, отвечаю в рассылку:

Александр, прочитал Ваш опус и с Вами согласен. У меня 2104 с 1500 двигателем кпп-5, редуктор 2106. Машина неплохо разгоняется до 100 но после становится вялой, а еще в этом году без видимых причин на трассе разрегулировалась система зажигания - т.е. мошность пропала напрочь. Проблему решил регулировкой распределителя, но факт был неприятный. Поделитесь опытон установки на классику бесконтактной системы от 08-09.

С уважением, Олег Кононов

С установкой на классику бесконтактной системы зажигания от 2108-09 нет никаких затруднений. Для этого, Вам необходимо приобрести в магазине, на радиорынке следующее:

1. Трамблер с бесконтактным датчиком (от "Нивы 1.7)

2. Коммутатор (от ВАЗ 2108-09)

3. Катушку зажигания (от 2108-09)

4. Пучек проводов с разьемами (ее называют "косынка")

Если у Вас стоит система ЭПХХ то Вам необходимо купить блок управления ЭПХХ от 2108-09.

Все. Берете эл.схему от "зубила", монтаж "косынки", трамблера, катушки и коммутатора у Вас отнимает час-полтора если Вы-курящий человек. :-)))

Далее, с ЭПХХ:

Я выкинул штатный, и поставил "восьмерочный" блок. У меня карбюратор с пневматическим клапаном. Один контакт "микрика" посадил на массу, второй- в схему. Завел, все прекрасно работало часа два. Затем пропали "холостые". Разобрал блок экономайзера. Вылетел мааленький ключевой транзистор, управляющий пневмоклапаном. Змаенил его на КТ818 с пластинчатым радиатором. Все. Езжу не нарадуюсь. Пропали "провалы" присущие штатной системе ЭПХХ.

Best regards, Alex ant@pvl.kz


Мнение

Ехал я вот позавчера домой на ближнем и так мне моргают, что просто ужас. Хотя фары светят вниз. А потом, когда приехал, то увидел, что левая фара не работала, т.е. светили только габариты и блажний в правой фаре! А я этого и не заметил! Вот еще одно доказательство того, что свет в Самаре очень мощный. Кстати, лампочка не сгорела, хотя и родная(13 лет!). Контакт всего-навсего окислился, но это не новость...

Олег Полажинец

Наверняка, многие врезали в полку Самары мощные динамики и замечали, что и звуковое давление и низкие частоты оставляют желать лучшего, особенно в сравнении со звуком тех же динамиков в классике. А дело в том, что штатная полка в принципе не может резонировать и в итоге динамическая головка фактически висит в пустоте. Я поступил просто- заказал полку из 30 мм ДСП. Сделана очень серьезно: идеальные отверстия, проделанные ленточной пилой, фаску на широкой части и специальные пропилы для того, чтобы толстая полка не выступала "вверх". После чего все это дело покрасили черной краской (дважды) и покрыли лаком. А саму полку закрепили просто- сделали специальные проставки, и теперь полка опирается на короба задних колесных ниш, а не на слабенькую пластмассовую обивку. Проставки подогнали по месту, а под них подложили прокладки из специальной амортизирующей резины. В итоге полка стоит ровно и высоко. Кстати, задняя часть полки ( та, которая поднимается) родная, к деревянной части крепится миниатюрными петлями. В итоге и без того немалое звуковое давление возросло где-то в 1,5 раза и теперь задние пассажиры просто в шоке. Мораль: штатная полка не подходит для установки мощных динамиков, поскольку очень хлипкая и абсолютно не резонирует.

Олег Полажинец


Мнение

В рассылке разгорелась целая дискуссия по поводу того, какой из автомобилей ВАЗ лучше(?)- классика или зубилы.

Прежде всего хочу отметить, что и владельцы классики, и владельцы зубил выглядят немного смешно, особенно с позиций владелцьца какого-нибудь 540-го биммера ;-) Кстати, эту мысль уже в рассылке высказывали.

Во-вторых, и вряд ли кто с этим не согласится, классика и Самары- автомобили одного класса, но разных поколений. Самара не красивее или уродливее, не больше или шире- она современее. И этим сказано многое. Насколько Самара современее (не употребляю слово "лучше", хотя в некотором отношении его можно применить) классики, настолько же "десятки" современнее Самары. И нечего тут рассуждать.

Кстати, когда владельцы классики делятся впечатлениями, как они делают владельцев Самар, а также хозяев "биммеров" "мерсов" и чуть ли не Brabus'ов, то мне становится просто смешно. Ребята, любая классика- это городской автомобиль Fiat 124 c немного модернизированной внешностью, более удобными сиедньями, толстым рулем и прочими хоть и приятными, но незначительными изменениями. И классика свою задачу (быть утилитарным траспортным средством передвижения) исполняет на все 100%, зубило так не сможет хотя бы потому, что бензин любой не зальеш, да и багажник маленький, не говоря уже о вместительности салона.

Но! Глупо рассматривать классику в роли "дорожного агрессора". Знаете, почему? Загибайте пальцы: червячный рулевой механизм, двигатель конца 60-х (и не рассматривайте фактор рабочего объема, современный японский однолитровый движок играючи сделает классический 1600-кубовый!), комфортабельная, но откровенно мягкая подвеска, множество соединений в подвеске(две шаровые чего стоят!), задний привод, тяжеленный задний мост, набитый кучей шестеренок, аэродинамика кирпича. Вы говорите про стабилизаторы и жесткие амортизаторы? Да ну, не смешите людей, все равно любая серийная Самара намного устойчивее, и это обусловлено конструкцией и компоновкой, а вовсе не какими-то отдельно взятыми элементами подвески. Кстати, согласен, что задний привод не всегда плох. И BMW M3 даже 1986г. сделает любой ВАЗ, хоть классику, хоть зубилку, хоть антилопу. ;-) Но то- BMW.

А Самара по конструкции и компоновке может соперничать с многими европейскими автомобилями того времени(скaжем, VW Golf II или Opel Kadett). Тут Вам и относительно "боевой" двигатель(степень сжатия- 9,9 вместо 8,5) с ременным приводом ГРМ и отсутствием толкателей в клапанном механизме(между прочим, разработка by Posche!), и современная, даже по нынешним меркам, передняя подвеска типа "качающаяся свеча"(Мак-Ферсон), реечный рулевой механизм с хорошей информативностью и малым передаточным числом), тросовый привод сцепления, бесконтактное зажигание, специально для неё разработанный Солекс, передний привод, ШРУСы вместо кардана... Достаточно? Хочу еще раз напомнить, что я не говорю, будто классика хуже или лучше Самар. Но то, что Самары современнее- безусловно, не так ли? Или давайте сравнивать Самару еще и с ГАЗ 24 и М412- они ведь тоже ровесники классики?

P.S. Кто-то не совсем правильно воспринял предыдщее высказываие относительно рабочего объема. Я гвоорил, что объем влияет на мощность не так непосредственно, как принято считать и могу подписаться под этими словами. Вы говорите, что классика с 1600-кубовым двигателем лучше Самары только из-за большего рабочего объема. Тогда вспомните про то, о чем я писал в начале этого высказывания. К тому же еще раз хочу подчеркнуть, что намного большее значение для динамики имеет не мощность или рабочий объем, а именно передаточные числа трансмиссии. Скажем, 1,3 литровая Самара с 4,3 главной парой наберет 100 км/ч быстрее, чем 1,5 литровая, но с 3,7.

P.P.S. Присмотритесь к российскому автоспорту. На каких отечественных автомобилях ездят спортсмены? Правильно, на 2108, 2110 и 2112...

Олег Полажинец


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное