Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N58 от 25 октября 2000 года

BMW Z8: баварские супер-традиции

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом.


"Бугатти-ЕВ 218" пойдет в серию в 2003 году

Фердинанду Пеху не дают покоя амбициозные идеи создания нового имиджа группы.


Брать или не брать?

На этот почти по-гамлетовски поставленный вопрос ищут ответ сегодня тысячи россиян. Приличные, хоть и неновые иномарки по сходной цене продолжают бередить автомобильные души. Сотрудник журнала решил для себя этот вопрос.

Моей предыдущей машиной были обыкновенные "Жигули"... Не подумайте, что покупал я их в приступе ретромании, просто взяло верх знакомое многим – "новая и дешевая". Честно отработав один год, "семерка" имела вид почти новой, поэтому потери в долларах при продаже не превысили разницы нынешней и докризисной цен. На дооборудование машины я не потратил ни копейки, отдав ее такой, какой брал. Проехав 10 тыс. км, не заменил ни единого предохранителя, прекрасно обойдясь без сирены, чехлов, подкрылков, "музыки" и пр. Покупатель клюнул мгновенно...

И вот теперь уже не моя "семерка" скрылась за поворотом, оставив меня в раздумьях и сомнениях: "Что брать?"


"Сим-Сим", откройся...

Завести машину можно лишь тогда, когда произносешь заветно слово

http://www.autocitychannel.com/2000/simsimop.html

Наша газета уже сообщала о новой противоугонной системе "Vokal", реагирующей только на голос своего хозяина. Но одно дело - писать об этом, и совсем другое - проверить устройство на практике. Так что мы с удовольствием согласились на такое предложение. А для более - менее объективной оценки пргласили двух профессионалов - сотрудников одного московского спецНИИ.


Класс "люкс: в футляре малого класса

"Acura 1.6EL". Компактный и роскошный седан из Канады

http://www.autocitychannel.com/2000/Acur16EL.html

...И тогда захотелось выбросить "права", забыть Правила и уйти работать в журнал "Садоводство". Потому что нам предложили на тест "Acura 1.6EL".


Телевизор в автомобиле: моделей много, но выбор невелик

http://www.autocitychannel.com/2000/2410mu.html#1

Популярность автомобильного видео постоянно растет. Ассортимент миниатюрных телевизоров, разрабатываемых за рубежом, насчитывает десятки самых разнообразных моделей. Некоторые электронные компании стали выпускать даже автомобильные "видеодвойки". Однако из этого многообразия телевизионнных аппаратов в России могут использоваться лишь единицы...


Уважаемые читатели!

На сайте АВТОСИТИ установлен новый раздел "Магазин запчастей" (http://www.autocitychannel.com/zap/), где оптовики смогут приобрести фирменные запчасти на все популярные автомобили. База запчастей находится в Республики Беларусь, г. Минск. Действуют все виды оплаты и доставки. Возможны все виды услуг.

Узнайте здесь настоящие цены на фирменные запчасти.(http://www.autocitychannel.com/zap/)

Сайт АВТОСИТИ выступает гарантом работы этого магазина запчастей


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Новости рассылки


1. Самый главный вопрос в рассылке, это обсуждение ситуации на дороге, которую описал Олег Полажинец. Свое мнение я высказывать не буду, так как стараюсь сохранять нейтралитет ко всем читателям подписки, замечу только, что обсуждение это проблемы я выделил в отдельную рубрику. И в заключении замечу - "Давайте жить дружно". И мне кажется, что после такой атаки, мы потеряем к сожалению самого интересного и пишущего автора рассылки:(

С уважением, ведущий рассылки, Сергей.

PS

Все письма в рассылку как и раньше направляйте на мой адрес - admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

Владельцы классики !

У меня ВАЗ 21061 97 года. Пробег 37 тыс. км. С некоторых пор появилась такая фишка: при оборотах двигателя 3500 - 3600 на любой передаче где - то в трансмиссии появляется металлический звон (очень хорошо слышно при плавном разгоне и когда проезжаешь мимо стенки или в тоннеле), причем при оборотах двигателя выше, ниже или выключенном сцеплении звона нет. Пробовал вывешивать задний мост, чтобы послушать - звона нет(то есть звенит только под нагрузкой). На кардан или крестовину не очень похоже - тогда звенело бы не на всех передачах, а на какой-то скорости по спидометру. Год назад менял сальник хвостовика редуктора. Редуктор вроде не гудит (услышал бы). Немного травит задний сальник коленвала из - за чего иногда подергивает сцепление при старте. Да, еще, если в момент такого старта(с конвульсиями) выключить сцепление слышны стуки в трансмиссии и рычаг КПП дергается. В таком состоянии проехал уже около 1500 км. Пока других фишек не появилось. НО ЗВОН раздражает, тем более нарваться на неприятность не хочется. Что бы это могло быть ?

С уважением, Игорь harr_c@hotmail.com


Вопрос

"Машина 21043, пробег 30000 км.

Примерно через месяц под аккумулятором на корпусе машины образуется белая "шуба" из продуктов окисления. Счищаем, через месяц все по новой. Из-за этой "шубы" краска уже вся сошла, появилась ржавчина. Чем можно покрасить, чтобы ржавчина ингибитировалась (преобразовалась) и не росла дальше или не прогрессировала под краской и чтобы "шуба" эта не появлялась?

Где-то читал, что это из-за утечки электролита через трещины в корпусе аккумулятора, но как это предотвратить - не знаю. Также на плюсовом проводе - голубая "шуба". Как бы ее убрать совсем?

Заранее спасибо."

С наилучшими пожеланиями Кулаев Владимир ICQ: 43036181


Мнения


Мнение

Здравствуйте, господа водители. Хоть я уже 5 лет имею иномарку (20 лет старику Форду) и мне совсем "не знакомы" проблемы с расходом масла и многими другими неприятностями, я с большим удовольствием читаю Вашу (нашу) рассылку.До этого у меня был Ваз 21061, которую всегда сам обслуживал, в том числе и капремонт движка.

Я хочу высказаться по поводу электроклапана на бензопровод. Возможно штука неплохая, но для угонщика непрофессионала. Лечится очень просто: соеденяем заранее приготовленную емкость с 1-2 литрами бензина с насосом и все!!! время - 10-15 секунд.

Я совершенно согласен, что сигналка самоделка - лучший сторож. Вы слышали что-нибудь о пирапатроне? Изготавливается очень просто. Между двумя пластинами зажимается патрон от газового пистолета и на него наматывается нихромовая спираль. При нагреве происходит его срабатывание, и поверьте, в течении 15 минут вашим автомобилем не сможет воспользоваься никто! А если таких "жучков" в авто несколько? Которые срабатывают через заданное время при условии возобновления следующей попытке угона! Правда здесь придется повозиться с блоком управления (задержка по времени, включение питания замка зажигания, открытия дверей и т.д.) Таких ловушек можно сделать сколько угодно. Это не моя выдумка. Более подробно можно прочитать в брошуре издательства "Солон" http//www.solon.ru автора И. П. Шелестов: Радиолюбителям. Полезные схемы. Книга 2 на стр.95. А если вы сами не в состоянии изготовить подобное охранное устройство, можно обратиться к радиолюбителю, который за сумму, в десятки раз меньшую, чем стоимость промышленной системы охраны, изготовит под Ваш заказ. К тому же можно дополнить и к штатной сигнализации, что еще проще. Или я не прав???

С уважением ко всем вам, Александр. Доброго Вам пути!

P.S. если очень интересно, могу отсканить статью и поместить в рассылку (на усморение администратора)


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

..."сигналка" воспринимает этот горящий плафон, как открытую дверцу...

Ответ

Скажу как специалист по ремонту сигналок. Не машину надо переделывать под сигналку, а сигналку подбирать под машину.

Большинство современных (и не очень) сигналок имеют отключаемую функцию задержки на вежливую подсветку. При включении данной функции сигналка не выдает предупреждения на открытые двери, а просто ждет их закрытия (в нашем случае отключения салонного освещения, что для нее равносильно).

А ставить на свежайший Мерс китайскую пустышку - извращение!

Приношу извинения за опоздание. Из-за сильной занятости читаю рассылку с задержкой.

С уважением, pconst


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...Все дело в кронштейнах рулевых тяг... Вся проблема в том что туда никак не подлезешь...

Ответ

Когда я менял этот кронштейн (одна гайка тоже отлетела, но удалось наживить болт, придерживая ее через соседнее отверстие проволокой), то мастер рассказал, что если все совсем плохо, то аккуратно вырезают болгаркой или автогеном технологическое отверстие в балке спереди напротив всего узла, через него приваривают гайки на место и заваривают обратно.

В принципе это возможно. Или, по моему, можно попытаться приварить гайки, длинным электродом через отверстие сбоку балки, закрытое резиновой заглушкой. При установке не забудь выровнять посадочное место, а то при затяжке болтов кронштейн опять треснет.

Если получится, напиши, мне опять кроншетейн менять придется и с гайкой что-то надо делать.

Кстати, защита не помогает, кронштейн трескается при переезде резких неровностей на дороге (у меня в последний раз это, видимо, был рельс на переезде), слышал, что где-то есть титановые, а не дюралевые, может, кто что знает?.

Гладкой дороги всем!

Андрей (ВАЗ 21093 & ВАЗ 21213) skand@chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21093 97г.в. Столкнулся с такой проблемой:

Утром машина заводится, что называется, с пол-пинка: достаточно вытянуть на максимум "подсос", и раз крутануть стартер. Но "на горячую ее завести" - целая проблема.

Ответ

Есть при карбюраторе такая маленькая, но очень вредная пипочка - обратный клапан, что стоит на переливе. По хорошему он должен перегонять лишнее топливо из карбюратора в бензобак ( и только в одну сторону! ). Он же ( клапан) должен гнать в бензобак и горячие пары бензина из карбюратора. И крутить стартер приходится до тех пор, пока бензин не выдавит эти пары через цилиндры.

Удачи.

С уважением, Юрий. jury@ulh0.bank.gov.ua


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет!

У меня ВАЗ 21093 97г.в. Столкнулся с такой проблемой:

Утром машина заводится, что называется, с пол-пинка: достаточно вытянуть на максимум "подсос", и раз крутануть стартер. Но "на горячую ее завести" - целая проблема. Стартер долго крутит, прежде, чем схватывает. Причем, чтобы она завелась, нужно чтобы воздушная заслонка была полностью открыта, и немного нажата педаль акселератора. Ладно, бы она заводилась, но ведь не всегда! Если весь день ездить.

Ответ

Не совсем понятно как автор вопроса заводит горячий двигатель, но согласно руководства по эксплуатации (читайте же наконец документацию к своим машинам!) заводить горячий карбюраторный двигатель надо нажав до пола педаль газа. Причина проста - в горячем карбе бензин кипит (легко это увидеть сняв крышку воздушного фильтра на заглушенном горячем двигателе) и поэтому при запуске смесь переобогощенная, если же полностью открыть воздушные заслонки (т.е. нажать газ до упора) смесь быстро достигает пропорций необходимых для воспламенения.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru
(с)"Понедельник начинается в субботу"


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос:

Уважаемые друзья, ответьте, чет отличается "Самара" от "Спутника"?

Ответ:

Отличие существенное ! На двери багажника, с правой стороны есть табличка. Вот этими-то табличками они и различаются.

Более же ничем и никогда не различались. Но вот, что не так, так это то, что "Самара" изначально экспортная, а "Спутник" для местного применения. Это неправда. У меня 09 94года, экспортный вариант. Машина была снята с поезда из-за недоукомплектации. Её обокрали. Поэтому сняли с экспорта и отправили в продажу. Так вот табличка на ней "Спутник".

Это раз. У моего друга экспортная 95 года. Он сам её пригонял из Бельгии (кажется), табличка "Спутник". У соседа по гаражу реэкспорт с дворниками налево, а табличка "Спутник". Только у этого не "Спутник", а "Sputnic".

Так что, видимо, причина разных табличек в другом кроется. Конструктивно же - один в один.

Вопрос:

На 2109 совсем не держится задняя дверь, падает и больно бьет по хребту. Что делать? Неужели, пойти и примитивно купить новые амортизаторы?

Ответ:

Нет, примитивно покупать не за чем. Сейчас самые крутые владельцы Самар, когда выходят из строя стойки, возят с собой вымеренную по размеру палку и подпирают ею багажник. Считается верхом находчивости и предприимчивости, а главное, очень эстетично выглядит. )))) Стойки эти стоят копейки и меняются за 5 минут.

Виктор.


Новые вопросы


Вопрос

Машина ВАЗ 2199-04, новая, двух месяцев нет. Педаль тормоза - тесткая и неинформативная - давишь до упора - все равно машина (на небольшой скорости) немного катится. Позавчера сидел за рулем 99й 98 г.в. - педаль тормоза мягкая, легкое касание - и уже тормозит. Если сильнее надавить - почти мгновенная остановка. В общем явно лучше чем у моей. Обе машины штатные. Скажите, это что-то не притерлось пока в системе или стоит прокачать тормоза?

Best regards, Andrei ied@ied.dn.ua


Вопрос

ДОБРОЕ УТРО !!!

Решил после многомесячного чтения Вашей рассылки тоже задать пару вопросов, а именно: ВАЗ-21093 96 г. ни с того ни с чего начал вибрироровать глушитель на х.х. при 1900 об. и при движении на 2500 об. приблизительно ,прич_м довольно отвратительно.Вопрос: что делать? В области "морды' с начала покупки (96 г.) имеется похожая вибрация(не сцепление), но с ней вроде пришлось свыкнуться. Та же машина с сигнализацией PRESTIGE -в последнее время участились ложные срабатывания под вечер без видимых причин(уровень выкручен до минимума), аккумулятор в норме. Есть какие дельные мысли по этому поводу ?

С уважением подписчик.


Мнения


Мнение

Ей-богу, достали. Что за народ - шины дорогие не покупайте, масло качественное не лейте.... Да это каждый для себя сам решит, что ему в движок лить и какую резину ставить - согласно своему доходу. Ну хочу я заливать в движок синтетику - так хоть тресните, уже 7 лет заливаю и буду заливать дальше. Езжу на бриджстоуне и гудьире - и вполне доволен, никогда больше не куплю другие катки. А какая машина - да простая Самара, чтоб вас разорвало.

Тут недавно прозвучало: "В дождь (да и после него) за вами просто противно ехать.Из под колес ваших машин(из под колес всех остальных тоже, но в меньшей степени) вся гадость с асфальта как из ведра льет на сзади идущие машины." Так соблюдайте дистанцию, господа - любители "повисеть на хвосте", и стеклышко лобовое у вас почище будет, и настроение повеселее.

Павел.


Мнение

Здравствуйте

Мнение про мощность двигателя и про динамику

Кто-то в рассылке говорил, что от мощности двигателя зависит динамика разгона. Далеко не всегда. У отца микроавтобус массой 2.5 тонны обгоняет при разгоне до 80 км/ч стосильную "баржу" (ГАЗ 3110). Догадайтесь какая мощность машины. Наверняка кто-то скажет, что где-то 120-150. НИХРЕНА - всего 60, зато крутящий момент - то что надо! Это надо видеть, баржа захлёбывается, глушитель трещит, вот-вот вылетит, а дизель просто слегка рохочет, не срывая колёса в шлейф, кстати, с жигулями почти то же самое, только не со всеми, 1600-кубовые не поддаются, но учитывайте разницу в весе. Надо просто грамотно конструировать машины, немец делать это умеет (Volkswagen). Этот маленький скромный дизель без наддува объёмом всего 1875 кубиков, против 2445 волговских творит чудеса. Расход при такой неслабой динамике - 6-8 литров. Дизтопливо покупаю по 3-4 рубля за литр, красота!!! Грузоподъёмность - в 2-2.5 раза больше. 20 мешков картошки - вполне реально, можно грузить еще. Сравните стоимость бензина и соляры и вы поймёте за что я уважаю дизеля

Мнение про сигнализации

А про сигнализации так скажу, многие все еще уверены, что они небесполезны. Никто вам так думать не запрещает. Факт остаётся фактом. Если будет время, пороюсь в архиве и найду статью про сигнализации в журнале ЗР, написано довольно убедительно

Удачи. Денис


Разбираем ситуацию на дороге, которую описал Олег Полажинец

Вот мнение Олега, в ответ на которое пришла масса писем.">


Мнение

Хотелось бы ответить на высказывание Алены.

Уважаемая Алена, я езжу очень аккуратно и плавно и считаю своим долгом пропагандировать именно такой стиль вождения. То, о чем я рассказал- не способ испортить людям настроение, а способ намекнуть(именно намекнуть, а не объяснить, потому что для объяснения нужно либо использовать всю гамму непечатных выражений великого славянского языка, либо не утруждать себя разговорами, а сразу перейти к делу...) насчет некорректного поведения на дороге.

Сегодня я в очередной раз сделал это. Вот послушайте, и сделайте выводы относительно того, правильно ли я поступаю и подумайте, как бы Вы поступили.

Короче, я ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч. Двигался по крайней левой полосе , правая была свободна, небольшой подъемчик. И тут догоняет меня "понтовая" 21093 цвета "афалина" и нагло мигает дальним- отвали, мол, тихоход! Напоминаю, я двигался с максимально разрешенной скоростью и если уж "шумахЭр" решил нарушать, то он должен сделать так, чтобы не мешать при этом другим участникам дорожнего движения, не так ли? То есть обогнать меня по правой полосе- никто ведь не мешает ему так сделать, да и правилами это не запрещено. Кстати, когда я попадаю в такую ситуацию, то всегда обгоняю так, чтобы не мешать при этом тем, кто едет по правилам (если я нарушаю, то это мои проблемы, и другие участники движения не должны уступать мне дорогу). Знаете, что я сделал? Сразу же включил правый повротник, перестроился в правую полосу и... газ в полик! У меня 98-й в баке, в машине 3 человека, так что далеко он не ушел, хотя шел около 120-ти против моих начальных 90. На вершине подъемчика я его догнал, у нас было около 130, и быстрее 140 его 21093 1999г. не шла (понятно, что у дяди в баке не 98-й, и машина не так отрегулирована, как моя). Так вот, я его догнал, повис на хвосте, но не обгонял. Через минуту "крутой дядя" убрался в правый ряд! А я туда же. Забыл сказать, что номера на 21093 были иногородние, а мой регион имеет репутацию крайне криминального и беспредельного. В общем, сумма факторов (местные номера, глухая тонировка, антенна на крыше)озадачила дядю, а когда я продолжал висеть на хвосте, то он сбрасывал скорость и прижимался к обочине, хотя не останаливался. И когда я сбросил скорость и немного отстал, то он быстренько ретировался, несмотря на сплошную осевую и встречный грузовик. Потому что за нахальное поведение ему могли: а) набить морду (пардон, Алена, суровая правда жизни), б) разбить фары, чтобы не мигал в следующий раз. Я же поступил с ним по-человечески, хотя была мысль включить сигнализацию- она у меня воет очень по-ментовски...

И что интересно, я на старенькой 2108 без какого либо труда догнал почти новую 21093! А когда я шел 160, то вообще никто не решился соперничать со мной. Вот что забавно! Когда надо ехать 150-200 км/ч, то они все едут 120. Зато когда я еду по населенному пункту 60 км/ч (знак "60", сплошная осевая), то все меня обгоняют, едут 80-100. Это нормально?

Олег Полажинец


Ответы на мнения


Мнение

Здравствуйте!

Долгое время просматривал рассылку и всегда с уважением читал мнения и ответы самого активного участника Олега Полажинец, однако отношение к нему сильно изменилось после его ответа на высказывание Алены. Я тоже езжу аккуратно и плавно, но соблюдая ПДД. Жаль, что Олег недостаточно знает правила и в своем описании нарушил их не меньше трех раз:

> Мнение

> Хотелось бы ответить на высказывание Алены.

....

> Сегодня я в очередной раз сделал это. Вот послушайте, и сделайте выводы относительно того, правильно ли я поступаю и подумайте, как бы Вы поступили.

К сожалению выводы печальны - Вы плохо знаете правила...

> Короче, я ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч. Двигался по крайней левой полосе , правая была свободна, небольшой подъемчик.

Двигаться вне населенного пункта по левой полосе при свободной правой - нарушение номер 1.

> тут догоняет меня "понтовая" 21093 цвета "афалина" и нагло мигает дальним - отвали, мол, тихоход!

Кратковременным включением дальнего света по правилам можно предупреждать об обгоне.

> Напоминаю, я двигался с максимально разрешенной скоростью и если уж "шумахЭр"

Спидометры имеют обычно погрешность ~10% в сторону завышения, то есть если у вас он показывает 90 км.ч, то реальная скорость могла быть 81 км/ч

> решил нарушать, то он должен сделать так, чтобы не мешать при этом другим участникам дорожнего движения, не так ли? То есть обогнать меня по правой полосе- никто ведь не мешает ему так сделать, да и правилами это не запрещено. Кстати, когда...

Обгон справа запрещен, за исключением случая когда обгоняемый показал левый поворот (разворот) и приступил к выполнению маневра

> я попадаю в такую ситуацию, то всегда обгоняю так, чтобы не мешать при этом тем, кто едет по правилам (если я нарушаю, то это мои проблемы, и другие участники движения не должны уступать мне дорогу). Знаете, что я сделал? Сразу же включил правый поворотник, перестроился в правую полосу и... газ в полик! У меня 98-й...

Препятствовать обгону повышением скорости запрещено правилами - нарушение номер 2.

> в баке, в машине 3 человека, так что далеко он не ушел, хотя шел около 120-ти против моих начальных 90. На вершине подъемчика я его догнал, у нас было около 130, и быстрее 140 его 21093 1999г. не шла...

Превышение скорости - нарушение номер 3.

> дяди в баке не 98-й, и машина не так отрегулирована, как моя). Так вот, я его догнал, повис на хвосте...

...криминальные ужасы поскипаны

> на сплошную осевую и встречный грузовик. Потому что за нахальное поведение ему могли: а) набить морду (пардон, Алена, суровая правда жизни), б) разбить фары, чтобы не мигал в следующий раз. Я же поступил с ним по-человечески, хотя была мысль включить сигнализацию- она у меня воет очень по-ментовски...

А Вас, как минимум, оштрафовать за вышеперечисленные нарушения! Ибо нахальное поведение именно Вы продемонстрировали. Мне лично не нравятся люди, которые таким образом реагируют на то, что их обогнали. Иной раз ползет такой помидорник свои 70-80, а стоит обогнать на 100-110, начинает раскочегариваться до 120 и висеть на хвосте, если пропустить его вперед, то он обогнав, самодовольно опять начинает ползти на свои 70, типа, показал, что он крут и хватит.

Или дождутся населенного пункта, где я еду 70, и обгонят на своих 90 с чувством выполненного долга.

> И что интересно, я на старенькой 2108 без какого либо труда догнал почти новую 21093! А когда я шел 160, то вообще никто не решился соперничать со мной. Вот что забавно! Когда надо ехать 150-200 км/ч, то они все едут

Почему же это никто не решился :-)?

Может люди не "соперничают" на трассе, а просто едут по своим делам со своей нормальной скоростью?

--

С уважением, Андрей Ерошевский, andyero@mail.ru, ВАЗ-2107.


Мнение


Олег Полажинец в рассылке писал:

> Короче, я ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч. Двигался по крайней левой полосе , правая была свободна, небольшой подъемчик. И тут догоняет меня "понтовая" 21093 цвета "афалина" и нагло мигает дальним- отвали, мол, тихоход! Напоминаю, я двигался с максимально разрешенной скоростью и если уж "шумахЭр" решил нарушать, то он должен сделать так, чтобы не мешать при этом другим участникам дорожнего движения, не так ли? То есть обогнать меня по правой полосе- никто ведь не мешает ему так сделать, да и правилами это не запрещено...

Хочу заметить, что по Правилам Дорожного Движения:

а) на загородных дорогах запрещается занимать левую полосу при свободной правой;

б) обгон разрешено производить только слева, за исключением четко оговоренных случаев.

Так что парень на "понтовой" девятке был прав на все сто процентов. А ты, судя по твоему описанию, немедленно впал в детство и начал доказывать, что ты "тоже крутой", и вообще умеешь быстро ездить etc.

И вообще, ты нарушил главное правило - Дай Дорогу Дураку. Ты решил выступить в качестве Крутого Уоркера и наказать нахала - а в результате полностью уподобился ему.

Печально читать такие письма в уважаемой рассылке.

С уважением, Владимир Крючков, ведущий специалист компании "СофтПро" vkruchkov@cboss.ru


Мнение

Здравствуйте Сергей.

Вы конечно извините, но я просто требую опубликовать это письмецо в разделе мнения. Прочитал недавно рассылку от 23 октября и и немного разозлился. А разозлился я, прочитав мнение г-на Олега Полажинца по поводу корректного поведения на дороге, а именно "Короче, я ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч. Двигался по крайней левой полосе, правая была свободна, небольшой подъемчик. И тут догоняет меня "понтовая" 21093 цвета "афалина" и нагло мигает дальним- отвали, мол, тихоход! Напоминаю, я двигался с максимально разрешенной скоростью и если уж "шумахЭр" решил нарушать, то он должен сделать так, чтобы не мешать при этом другим участникам дорожнего движения, не так ли?" - и так далее и тому подобное.

Так вот что я хотел сказать многоуважаемому Олегу:

- во первых, правила нарушал именно он, так как ехать по крайней левой полосе присвободной правой - ЗАПРЕЩЕНО, это предельно ясно в правилах

написано;

- во вторых, человек, который едет сзади не знает видит ли его в зеркала шофер из впереди едущей машины. А если нет, то при обгоне его справа он - во первых нарушает правила, а во вторых может быть просто снесен с дороги этой же машиной, т.к. заметив его в последний момент тот все-таки решит уступить дорогу и не успеет среагировать на обгон справа;

- и в третьих - если уж г-ну Олегу П. трудно плавно съехать на правую полосу, то я вообще не понимаю о какой корректности с его стороны может идти речь. А насчет набить лицо или разбить фары - то это делают именно с теми людьми кто поступает так как это сделал Олег.

И еще ,многоуважаемый Олег Полажинец, просвятите пожалуйста как ето Вы смогли залить в свою "старенькую 2108" 98 бензин? Насколько мне известно эта марка бензина никак не сочетается с бензином "76....95" Т.к. , опять же насколько велики мои познания химии, 76 бензин получают одним способом и затем повышают его октановое число до 92 или 95, 93 бензин получают другим способом ( но все же 76...95 и 93 мешать можно), а 98 совершенно третьим и мешать этот бензин с каким либо другим просто нельзя - не смешивается он. Очень мне вот интересно стало, что это у вас за двигатель и топливная система на "старенькой восьмерке".

Заранее благодарен, Алексей. polovnik2000@mail.ru


Мнение

По поводу стиля езды Олега Полажинец.

Уважаемый Олег!Признаюсь не ожидал услышать от вас такие высказывания по поводу поведения на дороге.Может быть в устройстве машин вы действительно что-то понимаете,но своим последним обращением к Алене вы здорово уронили себя в моих глазах и думаю других подписчиков тоже. Нелестные эпитеты в адрес обгонявшей машины я полностью применил бы к вам. В письме столько противоречивых высказываний, что просто трудно понять его логику. Сначала вы говорите что нужно ездить по правилам, а потом описываете что ехали 90-100км/час. Но ведь это уже превышение допустимой скорости и если оно не карается сейчас штрафом,то это не значит что вы соблюдаете ПДД. Дальше еще хуже:оказывается надо обгонять справа и ездить где-то вообще 150-200км/час. О том что занимать на трассе левый ряд при свободном правом запрещено, вы тоже похоже не знаете.То что вас просят уступить дорогу дальним светом фар для вас означает личный наезд и оскорбление. Антенна на крыше и сигнализация оказывается у вас символ крутости, которые испугают кого угодно. Создается впечатление,что вы живете в джунглях и только что вылезли из пещеры. За то что применил световую сигнализацию могут запросто набить морду и разбить фары. Я помню что вы живете где-то на юге, напишите скорее где именно-я никогда туда не поеду. А еще лучше приезжайте в Москву-там вас быстро отучат от таких манер. Диагноз вашему поведению один-гипертрофированное самомнение о себе и своей машине вызванное излишним ее обожанием. Поэтому у вас и с девушками не складывается. В мире полно прекрасных вещей о которых можно говорить с девушкой помимо машины. Отвлекитесь! Перенесите ваши интересы на что-нибудь другое, ведь машина-всего лишь куча железа призванная перевозить вашу задницу. И в заключение хочу описать "как нужно ездить" исходя из "экономичного" стиля Олега Полажинец для остальных подписчиков.

Итак "нужно":

-ехать 50-60км/час когда все едут 80-90;

-ехать 150-200км/час когда все едут 120;

-ехать в левом ряду при свободном правом;

-ни за что не уступать дорогу если попросят;

-если обогнали-садиться на "хвост" и нервировать впередиедущего;

-включать противоугонную сигнализацию во время движения.

Мое пожелание всем-чтобы меньше таких "ездюков" было на вашем пути и пусть они сидят по гаражам и занимаются ремонтом машин.

Дмитрий из Обнинска.


Мнение

Добрый день или уже вечер!

Хотелось высказать своё мнение по поводу высказываний Олега в N 57 рассылки и отметить некоторое незнание правил дорожного движения у Олега, в частности пункта ПДД :

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

А также пункта ПДД :

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Так что водитель был прав попросив уступить ему дорогу, а вообще у моих знакомых есть правило: если человек хочет ехать с превышением скорости надо уступить ему дорогу и спокойно ехать за ним, это называется пропусти кошелек вперед :-). Я высказываю своё мнение не сколько , как говорится осадить кого-то, а скорее предотвратить оплату штрафов, потому что у нас на дороге когда не могут привлечь за скорость, берут за "расположение на проезжей части"

И еще, хорошо попался человек не злобный , а то есть такие спецы которые вам подставят машину и тогда за несоблюдение дистанции оплата за ремонт его "задницы" и своей морды. Прошу прощение за выражение.

Есть еще одно правило, но оно больше зависит от своей культуры на дороге

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

Правила можно прочитать на любом сайте, я взял первый который нашел по поиску: http://vase.ru/pdd/rules.shtml

Konstantin Podgursky E-mail: kostya@titan2.sbor.ru ICQ: 27569638


Мнение

Привет admin!

Ну зачем в технической (мне так показалось) рассылке публиковать выкрики желающих "мериться членами" (всех обгонять и "делать")? Ведь это все полнейший бред закомплексованных господ, причем скорее всего только начавших ездить, либо пользующих только одну машину. Кроме того все эти обгонялы почему то не утруждают себя подумать о том, что простые люди, едут вовсе не для самоутверждения посредством обгона всех и вся, а просто чтобы попасть на работу, домой, в магазин ... Пожалуйста не надо публиковать эти бредни, если кому-то неймется оповестить весь мир о своих "подвигах" путь зайдут на www.auto.ru, или куда-нибудь еще и попробуют это делать там.

Best regards, Max maxlk@auto.msk.ru
"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как боги." (с)"Трудно быть богом"


Мнение

Всё таки решил таки потратить время и написать комментарий в рецепту "лечения" от О. Полажинца.

Вот собственно цитата:

"...Забыл сказать, что номера на 21093 были иногородние, а мой регион имеет репутацию крайне криминального и беспредельного. В общем, сумма факторов (местные номера, глухая тонировка, антенна на крыше)озадачила дядю, а когда я продолжал висеть на хвосте, то он сбрасывал скорость и прижимался к обочине, хотя не останаливался. И когда я сбросил скорость и немного отстал, то он быстренько ретировался, несмотря на сплошную осевую и встречный грузовик. Потому что за нахальное поведение ему могли: а) набить морду (пардон, Алена, суровая правда жизни), б) разбить фары, чтобы не мигал в следующий раз. Я же поступил с ним по-человечески, хотя была мысль включить сигнализацию- она у меня воет очень по-ментовски...

И что интересно, я на старенькой 2108 без какого либо труда догнал почти новую 21093! А когда я шел 160, то вообще никто не решился соперничать со мной. Вот что забавно! ...."

В общем О.Полажинец сильно дискредитировал себя в глазах окружающих вот таким вот рецептом "лекарства".

Вот почему:

- мигание дальним с просьбой уступить лев полосу - норм. явление, так как при обгоне справа есть вероятность ухода объекта спереди тоже вправо и нештатные ситуации из-за этого. Не зря обгон справа запрещен в ПДД.

- Также запрещено препятствовать обгону путем увеличения скорости.

- То что "герой" догнал таки "дядю" и "напрягал" его тоже не делает чести.

- ВСЕ действия О. Полажинца черезвычайно опасны и провоцируют ЧП на дороге.

- вышеуказанные скорости никак не способствуют забавам подобного рода

- все дейсвия показывают на наличие комплекса неполноценности автора и желания доказать что хоть у него старенькая 8-ка но не чета всем новым и он в состоянии "уделать" всех и вся. Думаю что это возрастное и пройдет со временем.

Очень жаль что подобных "лекарей" с желанием доказать что их "ХХХ" самый длинный сейчас не мало. Оч.жаль что только лекари не думают что подобные процедуры могут быть смертельны и для "лекаря" и для "пациента".

Кстати вышеуказанные скорости недопустимы на дорогах общего пользования.

Чтобы моё мнения не приняли за мнение пенсионера, хочу сообщить что являюсь:

мастером спорта международного класса по авторалли и кольцевым гонакм. Имею немало междунар. призов за призовае места в международных ралли и кольцевых гонках. В прошлом пилот команды "Лукойл-рейсинг", "Миллер-Пилот". Водительский стаж 12 лет, гоночный 8 лет. Езжу на нестандартном автомобиле каждый день и на гоночных на соревнованиях.

З.Ы.

Успехов, ребята и помните что пресловутые ПДД придумали не для того чтобы мешать быстро ездить а для того чтобы все остались целы и люди и машины.

С уважением, Руслан jrg@rbcmail.ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное