Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N57 от 20 октября 2000 года

Готовим автомобиль к зиме.

Советы от Олега Полажинца

Итак, надвигается зима, которая, как известно, славится морозами, снегом и праздниками.

И хотя в некоторых регионах еще сохраняется относительно теплая погода (к примеру, еще неделю назад у нас было +25!), но проблема подготовки автомобиля к зиме является очень и очень актуальной. Тем более, что автомобиль действительно надо подготовить к зиме- в противном случае практически неизбежны малоприятные хлопоты. Как их избежать?


Корифеи тюнинга почти забыли о "жигулях". К счастью, встречаются еще "оазисы", где для них предлагают недорогие доработки.

Сегодня хозяева ВАЗ-2105…2107, как правило, люди среднего или старшего возраста, которые привыкли считать деньги. Но и они не чужды передовых веяний – улучшить ездовые характеристики своих автомобилей готовы многие.


Если впрыск отказал

Внезапно заглохший в пути впрысковый двигатель “Самары” или “десятки” может озадачить даже опытного автолюбителя. Между тем нередко удается справиться с неполадками и добраться до автосервиса самостоятельно.


Новая статья в "Автокаталог подержанных автомобилей"

Недорогой проходимец

"Kia Sportage" (1994-): корейское прошлое, российское будущее


Новости рассылки


Добрый день уважаемые подписчики!

1. Насчет ошибок в html, про которые вы иногда пишите в письмах. Иногда они случаются, но в последнее время их не было. Ко мне приходят правильные html, с нормальными ссылками и рисунками. Если же, все же по нашей вине случилась ошибка. Я просто повторяю рассылку.

2. В разделе "Отзывы владельцев о своих автомобилях" (http://www.autocitychannel.com/tsm) введена очень нужная функция. Теперь нет необходимости просматривать все страницы в поисках записей, их наличие и количество стало автоматически показываться в теле прокрутки.

И на счет самих записей. Хотя реклама нового раздела давалась в рассылку "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только", самую большую активность проявили владельцы "Волг".:)(

С уважением, ведущий рассылки Сергей


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые ! После значительной нагрузки на электрооборудование "пятерки" (холодной ночью в дождь) генератор стал выдавать напряжение, недостаточное для зарядки аккумулятора, который вследствие этого незамедлил подсесть. При этом лампочка заряда акк. горела неярко, в четверть накала, а вольтметр был на границе зеленого и красного-низкого. Поменял таблетку-регулятор напряжения (восьмерочную). Теперь вольтметр показывает норму, напряжение на клеммах на работающем двигателе порядка 13.5, но: на холостых оборотах лампочка заряда не горит, а при увеличении числа оборотов в минуту начинает загораться с яркостью, прямо пропорциональной числу оборотов, при этом выдаваемое генератором напряжение также увеличивается. Также лампочка загорается при подключении какого-либо потребителя (фары, например). Никто не встречался с такой проблемой ?

С уважением, Хадсон.


Мнения


Мнение

Пара замечаний.

Не согласен с Андреем (xass@mail.ru ВАЗ-21099 "Черная акула", г.Пермь), который говорит, что белый цвет самый легкий в подборе. Это, наверное, самый проблемный цвет. Оттенков очень много, а это очень затрудняет подбор. А по поводу его совета воспользоваться краской из баллончиков имею негативный опыт. Мало того, что цвет, указанный на баллоне отличался от фактического как небо и земля, так к тому же высохнувшая краска сразу же сворачивается от попадания на нее растворителей, бензина и т.п. Краска была производства Sadolin, Россия. Пришлось делать краску на заказ и перекрашивать.

По поводу использования покрышек МР-12 в зимний период (для Алены из Алматы). Ни разу в жизни не был в Алматы, не знаю какие у вас зимы. Но проездив на этих покрышках порядка 30 тыс. км могу сказать, что на зимний период они не подходят, на льду и снегу скользят. Но летом, я считаю, они очень даже не плохи. В своей ценовой категории можно присудить твердую пятерку. Наверное, рисковать не стоит.

С уважением, kgm


Мнение

Алене из Алматы.

Напрасно вы думаете что классика не в состоянии "сделать" с перекрестка девятку ...

Год назад я работал на совершенно новой 99-й. Я сам ее со стоянки забирал на спидометре было 17 км.

Есть у меня друг Олег, Кулибин ... Купил списанную шестерку 88-го года ... без слез на нее смотреть нельзя было, до того ушатанная ... металлолом, переварил ее покрасил ...

Эту машину просто надо видеть - электросидения от какого-то японца, электрозеркала, электростеклоподъемники на 4-х дверях, по центру между сиденьями вместо стандартной 6-й бороды длинная стойка, не на каждой иномарке такое увидишь ... ручник 4-й педалью сделал как у мерса ... обшивка и ручки от лендкрузера ... датчики закрытия дверей ... и куча всяких наворотов типа лампы дневного света в салоне и хорошей акустики

Это просто надо видеть ...

Касательно ходовой - импортные амортизаторы, двойная реактивная тяга, двойные теги продольной устойчивости заднего моста.

Двигатель - был обычный копеешный, сейчас стоит коленвал и распредвал от новой "Нивы", 5-е поршня, все вывешено отбалансировано отшлифовано, коллектор отшлифован, короче сделано все как надо ... а объем всего-то около 1,5 получился может чуть больше ... год возился ...

Так вот он от меня (на новой 99-й) уходил просто как от стоячего, хотя 99-я была что надо, хорошо обкатанная, 180 без напряга как на 4-й так и на 5-й передаче ...

Мне на этой машине повезло поездить около месяца, так получилось ... Девятка просто рядом не стоит, не по устойчивости не по динамике не по комфортабельности ...

Вот так то, милая Алена, ... а вы говорите старушка ....

Eugen


Мнение

Аленушка, я понимаю, все что ты говорила про невозможность обогнать 99-ку серийкой это из личного опыта. Но вот я уже третий год я продолжаю удивлять хозяев "зубил", а на прошлой неделе выиграл бутылку колы (пиво не пью) с соседом- у него 21099 на условиях: стартуем вместе, разгон до 120км\ч. Не берусь утверждать тех. состояние его 99-ки, но она год как с конвейера.

Во всей этой истории есть одна загвоздка- у меня 2101 1973 г.в. с одним лишь но: на ней стоит двигатель 1600см, зажигание от 2109, коробка 2101 и задняя пара 2103. Сами понимаете, шестерни расчитаны на тягу. Естественно у зубила мало шансов против такого "трактора". Но вот в остальном..... Наверное друзья, давайте кончим споры по этому поводу.

НИКОГДА ВЫ НЕ ОБОЙДЕТЕ НА _штатной_ СЕРИЙКЕ _штатное_ ЗУБИЛО! Разве что если зубило будет убитое, Ваша машина подверглась тюнингу вроде моей или в зубиле уснет водитель. И спорить об этом, все равно что говорить: А вот моя "Мицубиси Пажера" с 3,0 литровым двиглом уделает любую.... Я намотался и на серийках и на зубилах. Это совершенно разные машины. У моторов зубил выше литровая мощность-их "полторашка" по мощности одинакова с 1600 кубами серийки. Кроме того, как я убедился, штатная система (контактная) сериек не обеспечивает стабильности искрообразования. Поставьте себе зажигание от 08-09 и сами в этом убедитесь! Сразу заметите как Ваш мотор "запел" на высоких оборотах. А у зубил с этим с завода-изготовителя все нормально. Их двигателя прекрасно работают на оборотах выше 4000. Кроме того, коробка передач- мой сосед на первой разогнался до 60км! Правда пока он разгонял, я уже был на 80-ти и на третьей, но этот фокус с первой передачей для серийки кончится плачевно.

И разговоры про мощность- что она не играет роли - ПУСТОЙ БРЕД! Поставте мне хоть одну "копейку" без переделки - пусть попробует обогнать вплоть до 170км\ч! Когда я вкатил в свое "копье" 1600 кубов, первое что заметил- при трогании с места колеса "срывает" на чистом асфальте, в сиденье вдавливает на разгоне, перестал ощущать сколько человек сидит в салоне. А кто-то здесь утверждал что мощность не играет роли в динамике. Попробуйте сами и убедитесь в обратном!

Еще раз порошу всех- помиритесь! У Вас разные машины! Серийк мягче, дешевле в обслуживании, ремонте, комфортабельней (особенно для водителей большого роста и ширины плеч). Зубило- скоростная машина для молодежи, для тех, кто любит динамичную езду. Обе машины легко поддаются тюнингу. Любите свои машины, ибо самая лучшая машина это та, которая Вас возит! Высоких всем Вам скоростей и крепких тормозов!

С Уважением, Алесандр Антонов.
Best regards, Alex
ant@pvl.kz


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Уважаемые друзья, ответьте, чет отличается "Самара" от "Спутника"?

Заранее благодарен.

Ответ

Табличками...;-) Если серьезно, то "Samara", экспортное торговое наименование автомобилей семейства 2108-09-099, которые на советском рынке назывались космически- "спутник". С развалом Союза все эти литературные тонкости канули в Лету. Хотя когда-то, по легенде, экспортные "Cамары" собирались более тщательно, чем "совковые" спутники и с использованием импортных комплектующих. Кстати, на Западе название "Samara" хорошо прижилось и было популярным, у нас, в принципе тоже. А вот со спутником, также как и с "Алеко"- прокольчик получился. И по-моему, ей подходит название старинного российского города- очень даже в тему. Типа как Buick Riviera, Dodge Daytona или тот же "москвич", "волга", "запорожец", и т.д.

Олег Полажинец

Вопрос

У меня ВАЗ 21093 97г.в. Столкнулся с такой проблемой:

Утром машина заводится, что называется, с пол-пинка: достаточно вытянуть на максимум "подсос", и раз крутануть стартер. Но "на горячую ее завести" - целая проблема. Стартер долго крутит, прежде, чем схватывает. Причем, чтобы она завелась, нужно чтобы воздушная заслонка была полностью открыта, и немного нажата педаль акселератора. Ладно, бы она заводилась, но ведь не всегда! Если весь день ездить, и постоянно ее глушить, то под вечер - не заведешься. Думал проблема с аккумулятором. Поставил другой - заранее нормальный - 2-3 дня все в порядке, потом опять - стартер клинит, крутить не хочет, аккумулятор усаженный. Генератор разбирал до винтика, проверял - все нормально. Коммутаторов поменял уже штук 5. Разобрал стартер - но сам я не профессионал, на мой взгляд вроде все нормально: коллектор фиолетовый, щетки притерты нормально, следов нагара нет. Спецы советуют сразницей до наооборот. Буду очень признателен, если ответите. А то надоело заводиться с веревки.

Ответ

По-моему, Вы описали симптомы позднего зажигания. Об этом свидетельствует то, что холодный двигатель заводится легко, а вот с горячим возникают проблемы. Переобогащенная смесь (если таковая имеется) лишь усиливает эффект. У меня подобное явление было- иногда можно было завестись вообще без подсоса, но зато при прогретом двигателе приходилось крутить движок секунд 5-8. Советую проверить зажигание и карбюратор.

А насчет "стартер клинит"- не совсем понятно, что Вы имели ввиду. Если невозможно прокрутить коленвал стартером, то это уже другая история, которая к первой неприятности не имеет отношения. При нормальном аккмуляторе и стартере все должно работать, а коммутатор тут вообще не причем.

Олег Полажинец


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Уважаемые друзья, ответьте, чет отличается "Самара" от "Спутника"?

Заранее благодарен

Ответ

Привет!

Да ничем. Просто когда стали выпускать первые переднеприводники, автовазовцы на экспорт называли "Самарой", а для внутреннего рынка (т.е. для нас с вами :)) "Лада-Спутник". В народе слово "Спутник" не прижилось, осталась "Самара", т.к. более звучно. :)

Вопрос

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы.

У меня ВАЗ 21093 97г.в. Столкнулся с такой проблемой:

Утром машина заводится, что называется, с пол-пинка: достаточно вытянуть на максимум "подсос", и раз крутануть стартер. Но "на горячую ее завести" - целая проблема. Стартер долго крутит, прежде, чем схватывает. Причем, чтобы она завелась, нужно чтобы воздушная заслонка была полностью открыта, и немного нажата педаль акселератора. Ладно, бы она заводилась, но ведь не всегда! Если весь день ездить, и постоянно ее глушить, то под вечер - не заведешься. Думал проблема с аккумулятором. Поставил другой - заранее нормальный - 2-3 дня все в порядке, потом опять - стартер клинит, крутить не хочет, аккумулятор усаженный. Генератор разбирал до винтика, проверял - все нормально. Коммутаторов поменял уже штук 5. Разобрал стартер - но сам я не профессионал, на мой взгляд вроде все нормально: коллектор фиолетовый, щетки притерты нормально, следов нагара нет. Спецы советуют сразницей до наооборот. Буду очень признателен, если ответите. А то надоело заводиться с веревки.

pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru

Ответ

Привет!

Была и у меня такая проблема давно. Вылечилось установкой хороших импортных свечей (у меня BERU), и силиконовых высоковольтников. Возможно, что заливает свечи или они отсыревают от конденсата, а утром заводилось легко потому, что свечи за ночь высыхали.

За сим откланиваюсь.

Андрей. (xass@mail.ru, ВАЗ-21099 "Черная акула", 94 т.км., г.Пермь)


Новые вопросы


Вопрос

ЛЮДИ !!!

Помогите!!!

Все дело в кронштейнах рулевых тяг, точнее в их креплении.

Еще раньше кронштейн сломался, заменили, но при прикручивании этого агрегата из балки к которой крепится этот кронштейн вылетело две из трех гаег (они там вроде как были наварены). Пришлось пока ездить так, на одном болту (ну сам знаю что дурак, просто некогда было). И вот вчера этот болт конечно вылетел (хорошо еще что почти не ехал). В общем чего теперь делать? Вся проблема в том что туда никак не подлезешь, и вообще вспоминаешь конструкторов нехорошими словами. Может кто сталкивался с этой проблемой.

Denya ВАЗ-2109 denya@iname.ru


Вопрос

Согласно умной книги, иногда попадаемой в новый автомобиль, замену масла в коробке переднеприводного ВАЗа надо производить раз в 60 тыс.А самые продвинутые даже на зиму заливают SJ полусинтетику. Какие мнения на сей счет у уважаемой публики? Мнение Олега от 16.10 прочел- золотые слова! Заранее благодарен. Ваш Мишаня.


Вопрос

Добрый день автолюбители!

Я начинающий автолюбитель и имею старенькую "восьмерку" с двигателем V-1500. После 3 месяцев эксплуатации появилась проблема следующего рода:

После езды на расстояние 10-15 км и стоянки с выключенным двигателем в течении 20 мин при температуре воздуха от +10 до - 5 (при других не пришлось наблюдать) на обратном пути появляются провалы в работе двигателя. Особенно наблюдаются на подъемах. По истечении нескольких "прогазовок" на ХХ двигатель опять начинает работать устойчиво. На ХХ обороты не теряет. Карбюратор проверял и настраивал в сервисном центре.

Как это вылечить?

И еще вопрос.

Живу на Урале. Зимы суровые, снежные. Нередко бывает гололедица. Какие шины лучше выбрать для зимы?

С уважением, Станислав alex@urid.urc.ac.ru


Вопрос

Вопрос,

У меня ВАЗ 21083

Плохо заводиться в холостую, а так вроде работает нормально. Что делать? Да и что за устройство, кот облегчает завод на холодную? Входит ли в стандартную комплектацию? Как установить и сколько стоит?

Еще вопрос, мне кажеться что создатели восьмерки больше заботились об ушах пешеходов, нежели водителя или пассажиров. А жаль, или это только у меня. Такое ощущение что движок, где-то м-ду сиденьями, а не под капотом! Можно ли как-то от этого избавиться? И как будет проще и дешевле?

Заранее спасибо за ответы.

Вова vovaat@mail.ru


Вопрос

На 2109 совсем не держится задняя дверь, падает и больно бьет по хребту. Что делать? Неужели, пойти и примитивно купить новые амортизаторы?

Best regards, Evgeny V. Perelygin rsmp@mail.tp.ru


Мнения


Мнение

Кстати, тут кто-то писал, что есть такие шины: 210 60-210/60-R13 Очень интересная размерность! А я-то, наивно предполагал, что бывают или 205мм или 215мм. Хотя 205/60 R13- по-моему, нездоровый размер для Самары. Ведь как верно кто-то отметил недавно в рассылке, 165/175 мм- то, что доктор прописал! Иными словами, не надо считать себя умнее конструкторов ВАЗа, которые ставили на Самару такой размер. Ведь под такие колеса подобраны характеристики амортизаторов, пружин, углы установки колес и т. д. Замена колес иными, не предназначенными для установки на эту машину, влечет за собой массу изменений- как приятных(возможно, но сомнительно, стоит ли игра свеч) так и не очень. То есть может Вы и увеличите на 3-5 км/ч маскимальную скорость выполнения маневра, но при этом возрастет расход топлива процентов на 20, увеличится тряска и т.д. А то ведь смешно, когда "навороченная" Самара с 15-дюймовыми низкопрофильными дисками осторожно ползет там, где обычная едет нормально- оказывается, автор тюнинга и не предполагал, что 195/50 R15 не шибко подходят для наших дорожных условий! ;-) Так что думайте сами, решайте сами- ставить спортивные катки на Самару или нет. Только при этом еще раз взвесьте все "за" и "против".

P.S. А выносные диски- это, мягко говоря, лохарский тюнинг. Особенно, когда человек ставит такие колеса по принципу "абы красивше было." Грустно и смешно. Потому что литые диски совсем не для того.

Олег Полажинец


Мнение

Хотелось бы ответить на высказывание Алены.

Уважаемая Алена, я езжу очень аккуратно и плавно и считаю своим долгом пропагандировать именно такой стиль вождения. То, о чем я рассказал- не способ испортить людям настроение, а способ намекнуть(именно намекнуть, а не объяснить, потому что для объяснения нужно либо использовать всю гамму непечатных выражений великого славянского языка, либо не утруждать себя разговорами, а сразу перейти к делу...) насчет некорректного поведения на дороге.

Сегодня я в очередной раз сделал это. Вот послушайте, и сделайте выводы относительно того, правильно ли я поступаю и подумайте, как бы Вы поступили.

Короче, я ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч. Двигался по крайней левой полосе , правая была свободна, небольшой подъемчик. И тут догоняет меня "понтовая" 21093 цвета "афалина" и нагло мигает дальним- отвали, мол, тихоход! Напоминаю, я двигался с максимально разрешенной скоростью и если уж "шумахЭр" решил нарушать, то он должен сделать так, чтобы не мешать при этом другим участникам дорожнего движения, не так ли? То есть обогнать меня по правой полосе- никто ведь не мешает ему так сделать, да и правилами это не запрещено. Кстати, когда я попадаю в такую ситуацию, то всегда обгоняю так, чтобы не мешать при этом тем, кто едет по правилам (если я нарушаю, то это мои проблемы, и другие участники движения не должны уступать мне дорогу). Знаете, что я сделал? Сразу же включил правый повротник, перестроился в правую полосу и... газ в полик! У меня 98-й в баке, в машине 3 человека, так что далеко он не ушел, хотя шел около 120-ти против моих начальных 90. На вершине подъемчика я его догнал, у нас было около 130, и быстрее 140 его 21093 1999г. не шла (понятно, что у дяди в баке не 98-й, и машина не так отрегулирована, как моя). Так вот, я его догнал, повис на хвосте, но не обгонял. Через минуту "крутой дядя" убрался в правый ряд! А я туда же. Забыл сказать, что номера на 21093 были иногородние, а мой регион имеет репутацию крайне криминального и беспредельного. В общем, сумма факторов (местные номера, глухая тонировка, антенна на крыше)озадачила дядю, а когда я продолжал висеть на хвосте, то он сбрасывал скорость и прижимался к обочине, хотя не останаливался. И когда я сбросил скорость и немного отстал, то он быстренько ретировался, несмотря на сплошную осевую и встречный грузовик. Потому что за нахальное поведение ему могли: а) набить морду (пардон, Алена, суровая правда жизни), б) разбить фары, чтобы не мигал в следующий раз. Я же поступил с ним по-человечески, хотя была мысль включить сигнализацию- она у меня воет очень по-ментовски...

И что интересно, я на старенькой 2108 без какого либо труда догнал почти новую 21093! А когда я шел 160, то вообще никто не решился соперничать со мной. Вот что забавно! Когда надо ехать 150-200 км/ч, то они все едут 120. Зато когда я еду по населенному пункту 60 км/ч (знак "60", сплошная осевая), то все меня обгоняют, едут 80-100. Это нормально?

Олег Полажинец


Мнение

Хочу в заключение сказать что если вы нашли денег на новый авто не экономьте на "обуви"-любите свою машину.

Ага, ставьте на машину за $5000(когда новая) колеса стоимостью $ 100 штука? Просто смешно. Будьте разумны! Нормальных матадорок или БИ-391 для любого ВАЗа достаточно. Знаете, мой отец 12 лет ездил на 21013 и там стояли диагоналки- никогда проблем не было. А некоторые и на Pirelli P 6000 въедут в грузовик или кювет- типа метра не хватило... По-моему, дело в колесах или автомобилях, а в головах. А насчет шин- возможно, очень крутые улучшат поведение машины, скажем, на 20% в каких-то конкретных предельных режимах. А будут дороже обычных на 100-150%. Вы готовы заплатить столько за это? Тогда пожалуйста... Только шины типа Goodyear и Pirelli уместнее смотрятся на BMW 3 series, чем на Самаре. Не кормите свинью ананасами- хоть и грубо, но точно. ;-) Хотя у товарища шины Michelin Pilot и Pirelli P 6000 размерности 195/60 R 15 стоят на Москвиче 401 1955г. с 408- м двигателем. На сколько он их реализует? Правильно, на 3%. А Самара- на целых 10 или 20.

Олег


Мнение

"Что автосигнализация совершенно не нужна?"

Привет всем читателям рассылки и ее бессменному ведущему !

В последнее время по местному телевидению постоянно вижу объяления о краже новых авто (99; 10-ки). Каждый день одна-две машины пропадает бесследно в небольшом областном городе. А что твориться в мегаполисах, даже представить трудно! Поэтому постараюсь кратко выразить свои мысли по поводу автосигнализаций.

1) вариант: машине уже за 10 лет, - достаточно дешевых отпугивающих средств, без наворотов. И не оставляйте в салоне дорогой аппаратуры.

2) случай: не очень новая 2109х. Тоже что и первый вариант, плюс нужна потайная блокировка, спрятанная вами лично. Вариантов много - от перекрывающих клапанов топлива до релюшек подключенных около замка зажигания. Мне понравилась идея клапана в бензопроводе, который можно разблокировать только переменным током, а не от аккумулятора.

3) случай: очень новая 21099 или 2110х. Здесь уж денег на сигнализацию лучше не экономить. Оптимально будет соотношение 1:10 цены сиг-ции и авто. И оставлять такие машины на охраняемой стоянке. Не плохо бы к толковой охранной системе добавить какой-либо радиомаяк, спрятанный например, в подголовниках или еще где-либо. Я считаю, что "хитрый" нестандартный радиомаячок может оказать неоценимую услугу правоохранительным органам в поиске угнанной (по заказу) машины.

Может кто из читателей знаком с радиосигнализациями. Хотелось бы обменяться полезной информацией по этой теме.

В идеале я вижу такую штуковину: радиомаяк определяет свои текущие координаты по спутниковой системе радионавигации с точностью до 10 метров и периодически их передает короткими блоками владельцу ( лучше бы через спутник в интернет - и на компьютер ) на очень чувствительный приемник, который фиксирует в памяти эти координаты на случай исчезновения сигнала - например загнали машину в бомбоубежище. Тогда вычислить местонахождение можно по последним координатам.

Может кто подскажет где почитать об этом? Пишите мне.

С уважением, Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Мнение

Всем привет.

После того как мой вопрос был опубликован в рассылке я на конец то понял на сколько это здорово.

Но у меня случилась неприятность. Я попал в ДТП и теперь мой обидчик пытается восстановить мою "Ладушки". Тем не менее всем признателен за ответы на мой вопрос. Уже две недели как я не за рулем, но рассылку читаю с большим удовольствием. Анализ чужих проблем полезная вещь.

Убереги Вас Господь от ДТП.

С уважением Игорь. ivchenko@wsnet.ru


Мнение

Hello Сергей,

Вот по вашему предложению с Аленой я решил отозваться на создание новой рубрики "надписи на машинах" :-)

Предлагаю следующую надпись на машину: "Рожденный ползать, куда ты лезешь !!!"

Эта надпись родилась в моей голове, после одной из поездок на дачу, когда из-за большого встречного потока машин на трассе, мне пришлось проехать за каким то мягко говоря ездюком примерно 15 км. Его самая максимальная скорость была не больше 80 км/ч под горку. После того, как я обогнал этого гада, у него вдруг проявилась необычайная резвость и он наверно решил поиграть в формулу 1 и подумал что он сам М.Хаккинен. Скорость его корыта возросла до сотни, но моя шоха игнорировав его жалкие потуги быстро увезла меня от этого нехорошего человека.

Да, еще мнение или пожелание (а может даже и обращение или крик души) всем водителям, а особенно зубил и других короткозадых машин включая иномарки:

Господа водители, пожалуйста следите за состоянием задних брызговиков на своих машинах. В дождь (да и после него) за вами просто противно ехать.Из под колес ваших машин(из под колес всех остальных тоже, но в меньшей степени) вся гадость с асфальта как из ведра льет на сзади идущие машины. Соответственно после того, как Вы кого нибудь обогнали, тот кто едет за вами вспоминает всю вашу родню до 5 колена, да и вас самих тоже не обижает и желает вам всяческих успехов на дороге, типа, чтоб колеса поотваливались...ну и т.д. Отсюда правило: Если задрал зад на зубиле, так и брызговички не забудь

удлинить. А то некоторые считают, что они совсем не нужны.

За сим все. Успехов.

slava


Мнение

Мои приветствия Вам,

Андрей, я так понял, у Вас черная тачка? Не приходилось ее красить еще ни разу? Ну, и славненько. А то любой мало-мальски понимающий маляр развеял бы Ваш миф, объяснив, что "краску к белому", равно как и к черному цвету подобрать сложнее, чем ко всем остальным "цветным цветам". Т.е. подобрать-то цвет по принципу "белый? белый!" действительно несложно, а вот "попасть" в оттенок на 100% _очень_сложно. Это аксиома маляров о цветах и распространенное заблуждение большинства людей о белом и черном цвете.

Но это так, к слову. В общем Ваше предложение об уходе за кузовом весьма верное ;-)

Удач!

.......Идеальный вариант: зашкуривать до металла, груновать (лучше грунтовкой со цинком) и красить, краску к белому цвету подобрать очень легко. :) Красить легче всего аэрозольным баллончиком.

За сим откланиваюсь.

Андрей. (xass@mail.ru, ВАЗ-21099 "Черная акула", г.Пермь)......
Сергей Федько
{Милый, не топи меня, не брала я твой рубль-буль-буль-буль...}


Мнение

Всем привет!

О сигналках: Году эдак в 1998, в Самаре проводилось интересное мероприятие "Угон-шоу" называется. Условия проще некуда- восьмерка оборудована только электроникой. Хочешь попытать счастья записывайся и вперед, за 10 мин. завел "восьмачик" -десяточку денег получи. Сирена заорала или какой непредвиденный казус, или не успел за это время, но завел- получи пятерочку тех же тысяч деревянных. Единственная просьба- ничего не ломать кувалдой.

Не сказать чтобы в очередь (погда -30), но желающие были. Даже для Самары деньги по 98 году нормальные. Наблюдал как работают профи. Открыть дверь, даже не повредив упл. резинки- 10 сек. Далее, ничего не ломая, рука под руль, заранее заготовленная перемычка на замок зажигания- это еще 15 сек. А вот далее началось: в то время мех. замок капота, открываемый кнопкой из салона, видимо был не всем знаком. Первый прокол по согласованию с организатором прошли, уменьшив призовые ровно на половину. При открытом капоте оказывается вообще ума не надо. Катушка, коммутатор, связаны скотчем, несколько проводов с "крокодильчиками", зацеп за аккумулятор, стартер напрямую и, казалось бы, давайте прощаться. То есть, таким простым способом обойдены все установленные правильно и неправильно, скрытно и под панелью, SANы и СLIFFORDы, с черными и цветными проводами, ВСЕ !!!

Шоу конечно состоялось, иначе зачем стоило ввязываться. Машину не угнали, правда основательно раскурочили. А стоял в ней всего навсего BLACK BUG, изготовитель Москва-Геолинк. Для тех кто не знает: штука забавная - в сиденье водителя рамка, в карман водителя - карточка типа VISA. Пока ты в машине и карта в кармане, рамка тебя видит и все в норме, только тебя высадили, даже при работающем двигателе, при первом же задействовании педали тормоза или газа глохнет навсегда. Такая была первая модификация "31-я", кажется. Дальше еще веселее- пошли усовершенствования. Был добавлен один HOOK- релюха хитрая, мелкая и стояла в датчике Холла. С виду такой же датчик, а не заводится и все. Вот ей то ,"51-ой" модификацией и была оснащена та самая восьмерка. Но воры- это те же установщики чаще всего, ну или несостоявшиеся, а посему я так думаю к той связке теперь добавлен трамблер, хотя времени на замену надо уже поболее. Поэтому был изобретен 71-ый "жук", в нем этих релюшек уже сколько душа пожелает и ставятся они куда она же-душа пожелает (каждая по14 "бакинских"). И все бы хорошо, да вот беда-дорого! В Самаре "ЛАД" он же "ДУБЛЬ" -представитель Геолинка ставит "жука" от 170 кажется у.е. Но ставят, редко, но приезжают, и не только на джипах.

А "для народа" существует более дешевый, но как мне кажется, не менее надежный способ- набор

1) Сигнализация, (не самая дорогая, но и не SAN1) типа ALLIGATOR 300 порядка 40-60 у.е., что бы датчик удара двухуровневый, сирена автономная можно помощнее и

2) Мех. замок "Гарант" -14-30 у.е. или бронированный замок зажигания-40 у.е.

У любой сигналки, как и у всех те же достоинства и недостатки. А вот у механики есть особенности. "Гарант" надежнее, блокировка рулевой колонки с вывернутыми колесами это вам не "мультлок", который угоняют выжав педаль сцепления, но его так лень ставить. И еще есть опасность, если он сделан в г. Прибрежном, то может заклинить, замерзнуть, а удалить его можно только с помощью МЧС.(Для тех кто не знает Прибрежный - это городок недалеко от Тольятти, являющийся неофициальным филиалом одновременно ВСЕХ ЗАВОДОВ-ПОСТАВЩИКОВ Автоваза. Там, в гаражах, делают ВСЕ, а если что-то еще не начали, то к следующему вашему походу в магазин обязательно освоят.И не стоит тешить себя надеждой, что меня это не коснется, ведь я покупаю все в фирменном магазине, а там все с завода-не верьте с завода ничего нет, там и самим-то качественных комплектующих не хватает, а на всесоюзном рынке автозапчастей, где и затариваются все владельцы магазинов, в контейнерах продают продукцию г. Прибрежного или ему подобной Турции. Для примера- родной Балаковский пыльник на ШРУС с завода выходит 28.60. Пройдите по любым магазинам вашего города- цена будет 30 руб. и все вам скажут, что это родной Балаковский. А на Тольяттинском рынке его цена (так же родного) 15 руб. И стоит эта цена уже года три.

Так вот, у бронированного замка зажигания, проблем меньше, свернуть его тяжко - скорее баранка погнется, но ведь это же замок - как ставится так и снимается. Хотя выбор уже есть , а это и есть залог свободы и демократии и еще Бог весть чего.За сим откланиваюсь, берегите себя.

Ваш Мишаня.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное