Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

base href="http://www.autocitychannel.com">

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск №53 от 9 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Два "Феррари" к юбилею

2000-й год для компании "Феррари" проходит как год родстеров. На Женевском автосалоне в марте итальянцы показали кабриолет модели "360", чуть позже в Турине - прототип родстера "Росса", а на Парижском автошоу компания представила на суд журналистов новейший родстер "Феррари-550 Барчетта". Этот суперавтомобиль будет выпущен ограниченной серией из 400 экземпляров, каждый будет пронумерован и получит небольшую пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Фарины - босса знаменитого итальянского кузовного ателье "Пининфарина".


Невидимка охраняет "Восьмерку"

Замок, блокирующий рычаг коробки передач, ныне стал одним из самых популярных противоугонных механизмов. В России из такого рода устройств наиболее известны зарубежные Mul-T-Lock, Defend Lock и им подобные. Спору нет, изделия крупных западных фирм хороши. Но весьма дороги и к тому же представлены в основном универсальными моделями. А они, как ни крути, все же уступают специализированным по ряду параметров. К счастью, отечественные производители не ушли с рынка механических противоугонных средств и создают весьма оригинальные конструкции. Сегодня мы познакомим читателей с замком рычага коробки передач БЛ-ЭК, изготовленным в Екатеринбурге.


Почему я купил пожилую "восьмерку"

К сожалению, подавляющее большинство жителей России не столь богато, чтобы иметь автомобиль своей мечты, и покупка машины неизбежно превращается для них в решение непростой задачи: как найти компромисс между желаниями и возможностями. В такой ситуации лучше всего избегать лишней суеты и метаний из крайности в крайность. Как наметить цель, осуществить задуманное и что из этого может получиться – об этом рассказывает, опираясь на личный опыт, Кирилл Зацепин.


"Самара" глазами механика

Чем больше парк переднеприводных машин, тем больше мы накапливаем опыта по их ремонту, а статистика неисправностей и поломок тех или иных узлов позволяет делать выводы об уровне конструкторских решений и их исполнении.


Brabus из пятой жизни

Самый быстрый седан. По спидометру...


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Обновление фоторепортажа с Парижского автомобильного салона 2000.

Добавлены новые модели, фото и описания в:

Audi

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Audi.html

Mini

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Mini.html

Opel

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/OPEL.html

Toyota

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Toyota.html

Lexus

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/lexus.html


Вопрос - Ответ


Новости рассылки


1. Андрей (andryhin@mail.ru) предложил достаточно интересную идею, не создавать новую рассылку для классиков или переднеприводных, а разделить уже действующую. Мысль интересная. Я готов в следующем номере, разделить ваши письма на две части. Первая будет "Классика", а вторая "Переднеприводные", но у меня к вам просьба. Если вы согласны поддержать данное начинание, пожалуйста в "теме" письма указывайте "Классика" или "Переднеприводные" (можно "зубилы").

2. Иногда в письмах вы даете ссылки на интересные статьи. На этот счет у меня к вам просьба. Если у вас есть ссылки на статьи, которые не мешало бы опубликовать в рассылке, пожалуйста присылайте. Я потихоньку их буду собирать и ставить.

3. Как и раньше, все свои письма шлите мне на адрес.

С уважением, Сергей. admin@autocitychannel.com


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ 21013 (двигатель родной 1,2 л.). Проблема в следующем: при установке угла опережения зажигания как пологается по метке (на 5 градусов раньше ВМТ) машина абсолютно "тупая", появляется провал. Однако если установить зажигание на 12-15 градусов раньше ВМТ машина ведет себя вполне прилично, но начинают стучать пальцы. Карбюратор новый, трамблер лично перебирал и проверял, вроде все нормально. В чем здесь дело, если возможно объясните.

Ответ

Возможно, метки все же сбиты, поскольку описанные симптомы свидетельствуют о позднем зажигании, что крайне нежелательно. Если же регулировка приводит к детонации ("пальцы стучат"- не совсем грамотное определение этого явления, на самом деле это детонация, которая возникакает либо из-за низкого окатнового числа бензина, либо благодаря слишком раннему зажиганию), то целесообразно попробовать залить топливо с более высоким октановым числом- возможно, настройки правильные, а вот бензин... Если же качество топлива вне сомнений, то стоит посмотреть карбюратор (иногда детонация возникает из-за чрезмерно обедненной смеси) и прерыватель-распределитель- возможно, характеристики регулятора способствуют тому, что он слишком "рьяно" опережает. Если обходиться "малой кровью", можно попробовать найти такой момент установки зажигания, когда бы приемлемая приемистость сочеталась с отсутствием детонации(точнее, с легкой детонацией при резком открытии дросселя на низких оборотах). Но допускать работу двигателя с детонацией не стоит.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Модели: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065

Чем различаются? Какая предпочтительней в эксплуатации?

Алексей.

Ответ

ВАЗ 2106-базовый автомобиль семейства, оснащался двигателем 1,6л мощностью 74,5 л.с.(нетто), 80 л.с.-брутто.

ВАЗ 21061- отличается двигателем 2103 объемом 1,5л, самый распространенный вариант(карбюратор- 2107-1107010 либо 21053-1107010), мощность 70,2 л.с. нетто

ВАЗ 21063- двигатель 21011, объем 1,3 л, самая слабая модификация (63 л.с. нетто)

ВАЗ 21065- двигатель 1,5 л, пятиступенчатая КПП, возможно, электронное зажигание, карбюратор типа Солекс, передаточное число главной передачи- 3,9.

Какая предпочтительнее? Больше всего выпущено 21061, мощнее всех, естественно, 1,6л(2106), но таких немного. 21063 слабовата, а самая "навороченная" 21065. Если стиль езды умеренный, достаточно 1,5-литровой, хотя более мощная 1600-кубовая обладает лучшими динамическими качествами. При ремонте особых различий нет, поскольку двигатели практически идентичны. Но 11-й страдает некоторым недостатком крутящего момента на низких оборотах в сравнению с 1,5-1,6л.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Модели: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065 Чем различаются? Какая предпочтительней в эксплуатации?

Ответ

Различаются двигателями - 1300, 1500, 1600. В эксплуатации приблизительно одинаковые (шестерка - она и в африке...), только 1300 немножко слабовата, а двигатель 1500 считается наиболее надежным (дольше ходит до ремонта), у 21065 - коробка-пятиступка.

Виталий cros-w0rd@narod.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 093 1997года. Недавно начала дергаться стрелка тахометра поясните причину.

Ответ

Причина может быть в комутаторе. Импульс формируется двухступенчатый.Сначала идет высоковольтный, размахом около 25 кВ с крутым фронтом, он необходим для поджигания топлива. Потом напряжение падает примерно до 400 В, которое поддерживает процесс горения. Некоторые коммутаторы начинают "дребезжать", появляется куча выбросов. Энэргия искры, правда при этом падает. Вторая причина, это подгорание сопротивления во входной цепи тахометра.

С уважением Владимир SVS@calach.vrn.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Модели: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065

Чем различаются? Какая предпочтительней в эксплуатации?

Ответ

Если не изменяет память, то различия следующие:

ВАЗ-2106 - двигатель - 06 , КПП-4

ВАЗ-21061 - двигатель - 03 , КПП-4

ВАЗ-21063 - двигатель - 011 , КПП-4

ВАЗ-21065 - двигатель - 06 , КПП-5

Кузова у всех одинаковые. В плане эксплуатации так: если водитель не летчик, то 63-ей хватит за глаза и за уши. И расход и динамика вполне удовлетворительные. Правда, многое зависит от рельефа местности где эксплуатируется автомобиль. Я живу в Крыму и когда доводится слетать из Симферополя в Ялту, то при подъеме на перевал как раз и не хватает тех самых двухсот кубиков разницы между 063 и 061, чтобы выйти на перевал на 4-й передаче. А по равнине - 063 - оптимальный вариант.

С уважением, Юрий. jury@ulh0.bank.gov.ua


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Иначе "сигналка" воспринимает этот горящий плафон, как открытую дверцу. Что надо отодрать, чтобы справиться с этой бедой. Проблема не смертельная, но достает сильно.

Ответ

По-моему никакой проблемы нет. Если у Вас установлена сигнализация, а не "пугалка", то она должна иметь такую опцию, как "задержка опроса охранных зон длительностью 15 сек., 30 сек., 60 сек. и т.д. на выбор. Вот и все.

С уважением, Юрий jury@ulh0.bank.gov.ua


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос по поводу шумящих редукторов.

Проблема очень актуальная. В наше время, когда ни кто не даст гарантии ремонта Вашего редуктора ответ однозначный - Менять! Даже из соображений экономии средств. У нас, в Балаково, новый редуктор стоит 3300-3500 р., а главная пара с гарантией кондиционности 2000-2200 р. Ну о каком ремонте может быть речь! Тольяттинских цен не знаю, но если интересно, то могу узнать. Или смело отбросьте 30-40% не ошибетесь. А вот как не попасть на некачественную вещь - это отдельная тема. Тут уж кто как может. В прошлом году с приятелем поменяли редукторы. Он - по старости, а я по глупости.

Покупали в Тольятти, самые дорогие, с гарантийным талоном - такая красивая штучка с кучей подписей - кто собирал, кто регулировал и т.д. Ну прямо военная приемка! А изготовлены они были на Самарской головной станции "Автовазтехобслуживание". Красота, да и только! Правда, гарантия всего два месяца.

Через два месяца и два (!!) дня у меня появился слабый ноющий звук при движении "в натяг" на 4 передаче и скорости 55 и 95 км/ч. Стоит прибавить или сбросить "газ", как все пропадает. Умом понимая, что после обкатки его желательно подрегулировать, так и не решился кому-ни будь его отдать. У нас в городе мастера есть, но у всех выход 50/50. Рисковать не стал. С тех пор прошло 12 тыс. - ни лучше ни хуже. А приятель ездит и не нарадуется. Вот так. Оторву еще немного времени и расскажу,

Как я загубил родной редуктор

Появилась течь масла на хвостовике редуктора. После осмотра выяснилось, что ослабла гайка хвостовика (кстати, классическая ситуация). Операция несложная и не раз проводилась, кстати решил осмотреть редуктор (пробег был 80000), вынув его из корпуса наружу. Заодно заменил сальник хвостовика. При сборке не оказалось под рукой фирменной прокладки под редуктор, и я, недолго думая, вырезал ее из ватмана...

Через пару недель, возвращаясь домой из загородной поездки, услышал страшный рев из под машины. Беглый осмотр показал, что редуктор отошел от моста и масло вытекло...

В гараже с друзьями провели детальное расследование и выявили причины:

В горячем масле раскисла прокладка из ватмана, в результате чего ослаб натяг крепежных болтов и они начали потихоньку отворачиваться.

Выводы:

Используйте прокладку только фирменную, из прокладочного картона. Резьбу крепежных болтов смажьте краской или бакеллитовым лаком (именно так делают на заводе при сборке) для герметизации резьбы и законтривания болтов. Я при установке нового редуктора еще просверлил головки болтов поперек их оси и связал после затягивания все проволокой. На гайку хвостовика установил специальную шайбу, препятствующую отворачиванию (чертеж был в "За Рулем").

Надеюсь, что мой рассказ поможет избежать подобных ошибок.

С уважением. Михаил Золин.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Господа, помогите, кто разбирается в электрике.

В "десятке" поставили такой прибамбас: после закрытия водительской двери плафон освещения салона горит еще около десяти секунд, то есть надо ждать эти десять секунд, прежде чем поставить машину на сигнализацию. Иначе "сигналка" воспринимает этот горящий плафон, как открытую дверцу. Что надо отодрать, чтобы справиться с этой бедой

Проблема не смертельная, но достает сильно

Ответ:

Снять сигнализацию/не пользоваться ей

Народ, зачем вы тратите на сигнализации деньги? Профессионалы-угонщики вскрывают любую машину не более чем за минуту. Все приспособления типа тонировки стёкол плёнкой (чтоб легко не билось), все МультЛоки, замки на капоты, на рули, всё это преодолимо для них, просто втыкают "болгарку" в прикуриватель, накрывают зону резки спец. материалом, искр и визга нет, замки капотов выламывают ломиком, стёкла бьют остро отточенным сверлом (сигнализация не сработает), замки дверей открывают титановой сверткой. Один залезает в салон, дёргает за ручку капота, второй лезет в капот, выламывает сирену, ставит заранее заготовленные провода, первый в это время выламывает замок зажигания, заводит машину и оба уезжают. Из испорченных запчастей: замок зажигания, замок двери (или битое стекло), заваренное днище от снятого МультЛока, покорёженная кромка капота (мнут ломиком при выламывании дополнительного замка на капот). Потом покупается такая же битая машина с документами, перебиваются номера, чинят всё что пострадало при угоне, и, здравствуй, новый владелец.

Единственный маленький шанс: самим сделать что-то типа выключателя массы в укромном месте или перекрыть подачу топлива, хотя если захотят, то и такую машину угонят.

Девиз профессиональных угонщиков: автомобиль будет угнан в ста случаях из ста

Кто не верит, может поискать статью в журнале ЗР, сам ее читал, поэтому знаю. У нас было 8 машин, из них - 4 иномарки, ни на одну из 8-ми не ставили сигнализацию

Удачи. Денис


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ 21013 (двигатель родной 1,2 л.). Проблема в следующем: при установке угла опережения зажигания как пологается по метке (на 5 градусов раньше ВМТ) машина абсолютно "тупая", появляется провал. Однако если установить зажигание на 12-15 градусов раньше ВМТ машина ведет себя вполне прилично, но начинают стучать пальцы. Карбюратор новый, трамблер лично перебирал и проверял, вроде все нормально. В чем здесь дело, если возможно объясните.

Заранее благодарен, Андрей andrew_king@mail.ru

Ответ:

Следует проверить зазоры в клапанах и положение распредвала при регулировке зажигания. Возможно его (распредвал) установили на 1 зуб позже и при выставлении зажигания по метке Вы устанавливаете заведомо позднее зажигание, которое потом компенсируете поворотом трамблера в сторону раннего.

С Уважением, Алексей (21011)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Дело было вот в чем: полностью стерлась одна тормозная передняя левая колодка.

С Уважением, Валерий katran2@online.ru

Ответ

Однако это первейший признак закисания цилиндра.

Best regards,

Max maxlk@auto.msk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Прошу простить за сентенции по поводу классики и переденего привода в ранних письмах. Каждый пускай останеться при своём. Исправляюсь и даю конкректику:

Вопрос:

У меня ВАЗ 21013 (двигатель родной 1,2 л.). Проблема в следующем: при установке угла опережения зажигания как пологается по метке (на 5 градусов раньше ВМТ) машина абсолютно "тупая"....

Ответ:

Если карбюратор и трамблёр в порядке, то после установки угла зажигания так как положено проверьте ещё раз зазор в клапанах, старайтесь сделать это рейкой а не щупом(щуп это полный отстой)). Проверьте ориентацию меток. Дело в том что в разнобой эти сиситемы пусть даже и отрегулированные не дают должного результата. А регулировать их надо совместно.

С уважением Андрей andryhin@mail.ru


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос:

Если надо...элементарно без раскрутки до красной зоны со светофора делаю и 08 и 09 и 099 без напряжения...

Ответ:

Уважаемый Олег, я с Вами не спорю ни про время разгона ни про ухоженность. Я имел в виду среднестатистические машины на дороге, в том числе и переднеприводные. И имел ввиду стиль вождения и отношение к машине. Ничуть не сомневаюсь в Вашей преданности зубилкам, сам являюсь таковым же фанатом классики. И знаю и про распредвалы с изменённой формой кулачков и регулируемую звезду распредвала и прочие способы тюнинга именно автомобиля а не его внешности. Согласитесь приятно осозновать что именно Ваш автомобиль а точнее сами Вы своими руками его довели до ума и он отличается в лучшую сторону от остальных. Это было не бахвальство а просто моральное поддержание классиков))) Простите если что не так. Вы сами правильно заметили что это совершенно разные автомобили и спор о них не уместен, но я замечаю что классиков стали несколько давить в рассылке и я их просто поддерживаю своим примером. Давайте разделим рассылку на 2 основных части..классическую и переднеприводную если это возможно)))

Вопрос:

....У меня 6-ка 1900 года и явно тупит при разгоне. Грешу на неправельно установленный распредвал....

Ответ:

Странно что не видно метки...это как? Неудобно смотреть или отсутствуют вообще? Было бы странным их полное отстутствие. Если неудобно смотреть то снимайте радиатор, или хотя бы чуть приподнимите его и наклоните чтобы смотреть на шкив по направлению его оси. Если такой возможности нет то можно сделать вот что, выкрутив свечу в 4 цилиндре и сняв клапанную крышку вращать ключом шкив до тех пор пока отвертка или тонкая палочка не покажет конец такта сжатия в цилиндре (чуть прижимаете её вниз и когда поршень уходит вверх вы почувствуете) и смотрите на метку на звёздочке распредвала, она должна совпадать с меткой на его корпусе. Методом от обратного это и будет в принципе то что вы ищите. Если совпадение меток на валу и звёздочке нет или они смещены друг относительно друга то их надо провернуть на 1-2 звена цепи. Но это не рекомендуют. Прежде чем это сделать прикупите шкив с меткой и замените переднюю крышку(если метки отстутствуют вообще) а потом крутите. Чтобы быть полностью уверенным. Полный перечень работ по провороту распредвала описан в книжке "Ремонт двигателей жигулей" из-ва За Рулём (зелёная формата А3). Удачи.

Вопросы и пожелания и критику жду по адресу andryhin@mail.ru Андрей.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хочется задать вопрос. Кто может привести таррировочные данные классического жигулёвского карбюратора ДААЗ в зависимости от диаметра диффузора первой и второй камер.

Ответ

Тарировочные данные диаметра диффузора карбюраторов ДААЗ

Первая камера: 2105-21мм, 2107-22мм, 21051-23, 21053-23мм.

Вторая камера-2105-25мм, 2107-25мм, 21051-23мм, 21053-24мм.

С уважением, Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

На ВАЗ-2103 после частичной разборки-сборки КПП не работает спидометр - по всем признакам, развалился редуктор. В магазине видел редуктора с 12 и 13 зубьями. Наверняка есть еще какие-нибудь. Может, кто знает, какие типы этих редукторов есть, какие ставились на 2103 в 1974 году и взаимозаменяемы ли они. А то не хочется снимать коробку только для того, чтобы обнаружить, что купил не тот редуктор, да и ехать за другим со снятой коробкой...

Заранее спасибо, Дмитрий


Вопрос

Здравствуйте все!

Выхлоп у моей 099 хороший такой, белый, густой, как у многих. Но иногда натыкаешься на подобную машину, у которой из выхлопной трубы почти ничего не идет. Почему?

Двигатель масла не ест совсем, расход топлива кажется больше, чем надо, хотя оценить трудно - часто приходится прогревать и двигаться на пониженных передачах.??

С уважением


Вопрос

У приятеля ВАЗ-2110 1,5л инжектор, комбинация приборов с мех. одометром (классические "колесики", а не цифровой индикатор). Меня беспокоит тем-ра двигателя. На шкале термометра три засечки: над второй написано "90" и за третьей засечкой красный сектор, за которым цифра "130". Стрелка даже сейчас, в прохладную погоду стоит по центру, между вторым и третьим делением. Сколько это градусов и нормально ли это. Летом, в жару на трассе при скорости 90-100 включается вентилятор. Я не большой специалист по этим двигателям, хотя понимаю, что темп-ра инжекторного двигателя несколько выше карбюраторного и уставку включения вентилятора (как и измерить т-ру двигателя) можно с помощью тестового прибора. Хотелось бы услышать мнение владельцев подобной комплектации 2110.

С уважением. Михаил Золин.


Вопрос

Привет всем!

У меня ВАЗ 21061. В двигатель заливаю масло Спектрол 10W40. Кто что может сказать о этом масле. Хорошее оно или нет (при условии что куплено в фирменном большом магазине). Лучше или хуже по отношению к другим отечественным маслам.

Заранее спасибо. Дмитрий


Вопрос

Привет!

Не помню, задавал ли я уже этот вопрос... По крайней мере, никто не ответил.

Проблема в следующем. При разгоне методом "тапка в пол" при возврате тапки в обычное положение происходит небольшой провальчик. Что довольно часто при неотрегулированном карбе бывает провал при нажатии на газ - это я знаю, и методы борьбы с этим известны. А вот при уменьшении нажатия на газ...

Заранее огромное спасибо!

Антоний


Вопрос

Вопрос:

Давно (и с удовольствием) читаю Вашу рассылку. Недавно сменил а/м на новую 21093, потому вопросы из области поломки-починки, к счастью тьфу-тьфу-тьфу), за исключением мелочей, пока не возникают.

Однако меня очень заинтересовала тема, мельком поднятая одним из участников рассылки, а потому и прошу уделить мне толику внимания жителей славного города Питера:

- Л Ю Д И, подскажите, где можно в нашем городе купить противопылевой фильтр для 08-09, который вроде устанавливается за вентилятором и крепится с помощью двух пружин к корпусу воздухозаборника?

Заранее благодарю, Алексеев Сергей & Pavel@sberbank.spb.ru


Вопрос

Добрый день !!

Вашу рассылку читаю постоянно, вот и решил обратится с вопросом.

У меня пятерка 96 года, неделю назад поменял редуктор заднего моста и подвестной подшипник. После замены данных деталей в машине стали происходить странные вещи. В частности гул и вибрация, что это может быть? Надо заметить что, вместо 41 зубца я поставил 43 . Может быть по этой причине?

Подскажите, что мне нужно делать.

Сергей


Вопрос

Привет всем !

У меня ВАЗ 21053. Пошел третий годик.

Появилась такая проблема. При достаточно резком нажатии педали тормоза в основном на небольшой скорости (подъезжаешь накатом к светофору), иногда при переезде неровностей возникает металлический щелчок с правой стороны впереди. Читал в рассылке о проблеме с некачественными шаровыми, а в частности с нижней, поставил новую, но получил нулевой эффект. Ездил в сервис всю правую часть разбирали, но ничего не нашли.

L_Shadow. nn8120@nnov.sitek.net


Мнения


Мнение

Если двигатель Жигулей и Самары плохо работает под нагрузкой, при интенсивном разгоне возникают неприятные рывки и подергивания- возможно, вышла из строя какая-то свеча, причем часто она может работать на холостых оборотах без замечаний и внешне будет нормальной. Особенно характерно такое для российских свечей- у меня на 3 комплектах одна из свечей кончалась после 3000-3500 км. Вторая причина такой беды- неисправность системы ЭПХХ, в результате которой хаотично срабатывает электромагнитный клапан в карбюраторе.

Олег Полажинец


Мнение

В прошлых выпусках шла речь об источнике головной боли владельцев классики- шумящем редукторе. Так вот, владельцам Самар повезло больше- шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) проще в эксплуатации, но есть один важный момент- целостность защитного чехла(пыльника). При механическом повреждении он становится негерметичным, под чехол проникает грязь, пыль, песок и ШРУС быстро выходит из строя. Поэтому регулярный контроль за состоянием чехлов обязателен- особенно после покупки машины. Скажем, у меня после покупки выяснилось, что порван один пыльник. Сразу же поменяли, с тех пор общий пробег превысил 151 000км, но никаких замечаний к работе ШРУСов нет, хотя у многих за гораздо меньший срок начинаются проблемы. Симптом "убитого" шарнира- хруст и стук при движении с вывернутыми колесами. Кстати, по этой же причине не стоит резко ускоряться при вывернутых передних колесах -большие нагрузки, и лучше избегать предельных выворотов колес.

Олег Полажинец

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное