Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск №51 от 9 октября 2000 года

Mercedes Benz W140: S-классный немецкий автомобиль глазами простого автолюбителя

Я подходил к "сто сороковому" с трепетом и опаской. Почему? А как-то не похож я на владельца подобного образчика роскоши и богатства.


Новое поступление в Автокаталог Подержанных автомобилей

Силач среди маленьких внедорожников

Пятилетний Daihatsu Feroza: малоизвестен, но интересен

Львиную долю небольших внедорожников у нас относят к так называемому классу городских или паркетных джипов, намекая на то, что ездить на них можно лишь по асфальту. Но вот к нам попал один из маленьких джипов, который так и просился в разряд паркетных. Однако оказалось, что это совсем не так. Несмотря на малые размеры и полукабриолетность (задняя часть крыши у автомобиля съемная), Daihatsu Feroza показал себя настоящим внедорожником.


Урок геометрии

На первый взгляд, в этой «десятке» нет ничего необычного. Разве что красивые 15-дюймовые колеса и небольшой клиренс. И только наметанный глаз подметит, что развал передних колес у этой машины отрицательный, как у спортивных автомобилей, выступающих в кольцевых гонках...


Жигулевское меню

Масла, смазки, антифризы и другие технические жидкости для автомобилей ВАЗ

Мини справочник


По просьбе подписчиков и читателей повторяю правила рассылки.

1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.

2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов. Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не тему.

3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма или же разделяйте в самом письме.

4. Если вы хотите написать в рассылку, материал, который имеет поверхностное отношение к автомобилям ВАЗ, на то должны быть причины.

5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".

6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем.

7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают более 6250 человек. Уважайте их и мое время.

8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитывайте, что написали.

9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно.

10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки, возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ на свой вопрос. Архив рассылки находится здесь http://www.autocitychannel.com/vaz.html

11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно. В каждой рассылке на них будет стоять ссылка.

12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com

С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.


Вопрос - Ответ


Ответ на ранее заданный вопрос


Ответ на ранее заданный вопрос

Был задан вопрос:

ВАЗ-21074 1998 г.в. Проблема состоит в том, что при включении бортового питания напряжение ведет себя крайне странно: стрелки вольтметра и уровня топлива дергаются (по-моему в такт бортовым часам), то же самое происходит и при работающем двигателе.

Ответ

Скорее всего проблема в плохих контактах. Все зачищать, начиная с аккумулятора и предохранителей в монтажном блоке и далее в разъемах по смыслу (см. схему).


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В одной из рассылок кто-то писал (к сожалению, не помню кто автор), что при замене прокладки поддона картера на новую через какое-то время она начинает сопливить и был совет поставить ее на герметик. Недавно и у меня возникла такая же проблема. Поэтому хотелось бы узнать на какой герметик лучше ставить - ведь они различаются по температурным режимам: на синий или красный?

Ответ

Cегодня я снимал картер именно для того, чтобы уплотнить герметиком стык. Работа заняла 2-2,5 часа неспешного труда- все-таки для себя работаем- защиты протереть, снизу все осмотреть и т.д. Я использовал синий герметик, поскольку его вполне достаточно (низ двигателя- не мартеновская печь и не выпускной коллектор, где нужен красный герметик). Кстати, синий герметик довольно неплох, поскольку пахнет уксусной кислотой, а это хороший признак. Снятый поддон нужно протереть изнутри- часто там собираются металлические частицы наподобие абразива. Герметик надо нанести на очищенные и обезжиренные поверхности картера и прокладки, поскольку наносить его на блок затруднительно. После нанесения герметик желательно немного размазать, подождать минут 10 и все собрать. После не забудьте проверить сливную пробку и проконтролировать уровень масла, а двигатель желательно не заводить хотя бы час-полтора. Со временем сообщу, насколько помогла эта мера.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Двигатель ВАЗ 2108 пробег за 100 т.км. после капремонта никак не могу выставить зажигание, даже если совсем завернуть в + детонации нет. Почитал в рассылке совет сдвинуть ремень ГРМ на зуб. Поясните, пожалуйста, как в этом случае поведут себя клапана, ведь и момент их открытия тоже сместится, а ведь если они будет открываться не вовремя то это потеря мощности, прогар и пр или один зуб для них не критично.

Ответ

Очень вероятно, что у Вас СЕЙЧАС стоят неправильные фазы! Ведь Вы не ориентируйтесь по меткам, поскольку после не совсем грамотной сборки эти метки уже ни о чем не свидетельствуют! У меня после снятия головки для замены клапанов(делал не я, а мастер, чтоб ему!) была такая же проблема. Так вот, Вам просто необходимо найти "момент истины", чтобы при положении распределителя в среднем положении зажигание было номинальным. Кстати, я после того, как настроил фазы, сделал желтой краской новые метки и теперь могу контролировать ситуацию.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Лечится проводочком от бабины до аккумулятора. Вся беда в том, что угонщики про это знают, и проволочки с крокодильчиками у них всегда в кармане, на случай если двигатель не заводится. :-(((

С коммутатором - там веселее- переделывать схему коммутратора- а если в дороге он накроется? Где ты найдешь переделанный? Врезаться в проводку? - Ради бога, "Девятка" запускается одним куском провода, в обход этих всех схем.

Ответ

Уважаемые участники "атниугонной" дискуссии!

Вы не учитываете нескольких важных факторов. Во-первых, моя машина не принадлежит к так называемой "группе риска", поскольку ей 13 лет и "заказ" на неё невозможен. Ведь абсолютной защиты машины нет, я согласен, можно угнать все! Вот у моего знакомого новую(1 месяц) 21093 увели из гаража, причем со всеми блокировками(колес, стартера и т.д.). Дело было в охраняемом гаражном кооперативе, сторожа напоили, взломали 3 замка на гараже, вытащили тросом девятку, протащили метров 10 и затащили на КамАЗ, после чего уехали. Ни о каком пуске речь вообще не шла! К тому же можно предположить, что угонщик пойдет по самому простому пути, нагло остановит Вас, приставит пистолет ко лбу и скажет: "Вылазь, милый. Приехали". Только за такое дело ему "напаяют" не 2-3 года, как за угон с целью покататься, а как за вооруженный грабеж, лет 8! Но рисковать так ради старой "восьмерки"... Кому она нужна? Ведь если что, то сидеть придется, как за новую! ;-)

Если же говорить о "уличных" угонщиках, которые специализируются на старых машинах, открывающихся обычными ножницами, то они её не заведут, потому что против них действует самый важный фактор- ВРЕМЯ. Вы вот так рассуждаете- мол, и это можно сделать, и туда проводок кинуть. Но ведь мы говорим не о домашней работе " Лучший способ угона", а о реальной ситуации, когда угонщик садится в машину и крутит её стартером. Если не завелась, то он, по-Вашему, откроет капот, вытащит из кармана коммутатор, катушку, датчик Холла и Бог еще знает что и начнет перебирать систему зажигания? Сколько ему на это понадобится времени? Хотя, согласен, угнать можно все. Только если есть смысл...

Далее. Вы говорите, что можно элементарно бросить "+ на катушку"? Тогда есть чумовой вариант защиты: спиливаем плюсовой вывод катушки, припаиваем к нему плюс, далее заливаем все эпоксидной смолой, закрываем катушку пластиковым колпаком и тогда попробуйте "подать + на катушку". Это так просто? Или, может быть, он и катушку с собой принесет? Тогда уже проще целый двигатель... ;-) Кстати, а можно и просто перевернуть катушку, либо поставить на место штатной бутафорскую, провода которой якобы куда-то ведут(только маскировать надо качественно), а настоящую где-то надежно припрятать.

Теперь относительно самой идеи обрывания "+". Хорошо, давайте не будетм обрывать + на катушке, если это так банально, тогда оборвем его ЗА коммутатором, а не в самом коммутаторе, как Вы подумали(возможно, я не совсем точно выразился в прошлый раз-тогда sorry). Можно вычислить, что выходной импульс на катушку не идет? Можно, конечно. Желательно, осциллографом. А даже если угонщик вычислит его, то что он будет делать? Принесет свой жгут и будет вручную мотать шесть проводов от коммутатора? Возможно, и будет, если только за время увлекательных "электрозанятий" не придет владелец и не сломает хребет такому расторопному угонщику...

Кстати, вариант разрыва цепи после датчика Холла не очень желательный по той причине, что из-за этого возможны помехи при работе в штатном режиме (провод-то удлиняется!). А вот после коммутатора разрывать можно, причем если все сделать аккуратно, то так сразу ничего и не обнаружишь. А еще можно сделать так, что при несанкционированном запуске сработает сигнал, и тогда посмотрим, как угонщик будет "подавать + напрямую!

Я не говорю, что эти меры полностью спасут машину от угона, то у угонщика уйдет намного больше времени и лучше поискать "обычную" машину, чем возиться с оснащенной, если она только незаказанная.

P.S. "Если коммутатор выйдет в дороге?" Ерунда. Купите нормальный, скажем Бош или венгерский- за пять лет не вышел и не выйдет! А отечественное- полное г... Если пользуетесь таким, то будут проблемы- это естественно.

P.P.S. Если милиционеры найдут в кармане угонщика хотя бы отвертку, то будуть бить его до тех пор, пока он не признается в том, где, когда и сколько машин он вскрыл. А еще повесят на него десяток-другой таких же преступлений в этом районе. А Вы говорите, что днем он с походной мастерской в виде проводов и системы зажигания будет копаться под капотом чужой машины? Уж слишком все просто получается.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я хочу лишь поделиться историей'' и узнать ваше мнение о ситуации.

Ответ

Проще всего найти "нешумящий" редуктор с битой машины, потому что подбирать новый, как свидетельствует Ваш опыт, крайне нецелесообразно.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ-21074 1998 г.в. Проблема состоит в том, что при включении бортового питания напряжение ведет себя крайне странно: стрелки вольтметра и уровня топлива дергаются (по-моему в такт бортовым часам), то же самое происходит и при работающем двигателе (нельзя определить количество топлива, т.к. погрешность, т.е. скачок составляет 5 литров), но на его работу влияния не оказывает. Такая ситуация возникает не всегда и имеет хаотичный характер.

Ответ

Переходные сопротивления в проводке. Нужно пошевелить все повода, пропаять самые ненадёжные и т.д. Невесело, но несмертельно. А можно плюнуть и ездить так. У меня года два при включении поповротников иногда стрелка вольтметра качалась в такт миганию поворотника, хотя периодичные чистки и профилактические осмотры помогли. Правда, я уже всерьез подумывал о том, чтобы вывести вольтметр напрямую, поскольку из-за многочисленных переходных сопротивлений в разъемах получалась чехарда.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

И вот еще хотелось бы услышать возражения против того, чтобы блок сигнализации прятать в капоте ? Какие могут быть отрицательные последствия ?

Ответ

Какие? У знакомого сигнализация из-за этого летом дурила, потому что перегревалась и начинались сбои, хаотичные срабатывания и т.д.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2) На этой же машине при скорости более 60 км/ч начинает вибрировать (трястись) руль (развал-схождение делал 2 тыс. назад, 1 тыс. назад обалансировал колеса). В чем может быть проблема ?

Ответ

Возможно, это связано с бракованными передними колесами, которые имеют отклонения от нормы и даже будучи отбалансированными, способны создавать вот такие вибрации. Если подвеска в порядке, то можно попробовать поставить заведомо хорошие колеса.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

4. Решил поменять себе амортизаторы. Кто что может посоветовать поставить на мою "восьмерку"? Интересует как отечественный производитель, так и зарубежный.

Ответ

Monroe Sensa Track, Koni, Bilstein, Boge, Sachs, Kayaba... Российские- питерские Plaza.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Что такое "кастор"? Насколько я понимаю, это что-то на слэнге, какой-то узел или деталь на Самаре. Может, кто-то поможет...

Ответ

Кастер- угол продольного наклона оси поворота колеса (стойки). Чем больше величина кастера, тем больше стабилизирующее действие на колеса при повороте, поскольку при этом больше изменяется их развал. При регулировке углов установки передних колес Самары нужно обязательно проверять и кастер. Возможно, чтобы кастер был слегка увеличен, но при этом в поворотах руль будет тяжелей.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

....при скорости более 60 км/ч начинает вибрировать (трястись) руль (развал-схождение делал 2 тыс. назад, 1 тыс. назад балансировал колеса). В чем может быть проблема ?

Ответ.

Возможно, что у вас диски кривые и/или резина закручена "винтом" (если стоит наша - даю 99%, что так и есть). Увидеть это можно только на балансировочном станке и только самому - то есть спросить у мастера, "а ровные ли у меня колесики?". Почти все шиномонтажники будут балансировать такие колеса, хотя они в принципе не балансируются - просто сдирают с вас деньги ни за что. И нет гарантии того, что вам балансировку сделают "в ноль" даже на ровной резине - это возможно лишь на станках, у которых колесо крепится за шпильки, а не за центральное отверстие диска.

Павел.


Ответ на ранее заданный вопрос

К вопросу о шинах: их метят такими кляксочками краски сбоку (я видел ближе к внешней стороне) ,разного цвета. Спасибо всем за отклики.

С приветом, CarMan мыльте в: car_man@aport.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Подскажите плиз в чём тут проблемма: в моей ВАЗ-21093 в монтажном блоке плавиться пластмасса возле предохранителей мощных цепей (там где по 16А) и пропадает контакт предохранителей. Особенно это проявляется во время дождя.

Ответ

Скорее всего причина в предохранителях. Сейчас их делают только из полосок алюминия, а при его соприкосновении с латунным контактом при высокой влажности образуется окисная пленка, которая имеет далеко не нулевое сопротивление - в результате получается миниатюрный электронагреватель, который плавит пластмассу. Выход один - тщательно острым ножиком выскребать эту самую окисную пленку.

А давным-давно предоранители делали из сплавов свинца или олова и таких проблем не было.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на вопрос Александра Худова о проблеме – поющий редуктор классики.

Действительно, описывать как ремонтируется редуктор "Жигулей" - не надо. Об этом хорошо было написано в одном из журналов "За рулем" и имеется в сети.

Ремонтом редукторов занимается мой отец в паре с одним народным умельцем. Учень не просто найти толкового специалиста у нас в Смоленске. И все-равно каждый второй редуктор начинает подвывать, требует снятия и повторной подрегулировки.

Очень часто автолюбители думают, что редуктор работает сам по себе и забывают о полуосях, о балке моста и карданном вале. И получается, что бесконечные замены редуктора не приводят к желаемому результату. В этом случае действительно, лучше заменить мост целиком от к/л битой с переда машины.

Если же причина в самом редукторе, то на время можно прекратить подвывание, если засыпать в масло редуктора мелкую стружку капролона, последняя забъёт места выработки в главной паре.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всех приветствую!

У меня ВАЗ 093. Машине меньше года.

Есть такая маленькая неприятность. Как-то пришлось очень резко тормозить, чтобы не зацепить внезапно выбежавшего на дорогу пацана. После этого, даже при небольшом торможении, загорается красная лампа "Стоп" на панели. Как будто машина стоит на ручнике. Ездить можно, конечно, но... Как-то непривычно... Раздражают красные надписи. Где нужно что посмотреть, чтобы это прошло?

Cпасибо, C Уважением, Валерий katran2@online.ru

Ответ

У меня на 21083 возникла такая же ситуация при резком торможении на первом году эксплуатации (машину брала новую).

То, что мне помогло - открыла капот, сняла крышку бачка с тормозной жидкостью, и тут же закрутила на место (уровень тормозной жидкости был в норме). Лампочка погасла, и стала загораться только когда положено Это повторилось еще 1 раз. Действия - те же самые. Результат аналогичный.

Полина


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2) На этой же машине при скорости более 60 км/ч начинает вибрировать (трястись) руль (развал-схождение делал 2 тыс. назад, 1 тыс. назад обалансировал колеса). В чем может быть проблемма ?

Ответ

Была точно такая же история. Замучались делать сход-развал и балансировать колеса. Руль колбасило на больших скоростях.

И вот очередная ремонтрая мастерская. Разговор. "Сделайте, плиз, сход-развал". "Хорошо, сейчас, ээээээээ, ребят, да вам давно пора менять оконечник рулевой тяги, без этого бесполезно сход-развал делать". Поменяли, сделали, Руль, как влитой. После этого, кроме благодарности к ребятам именно из этой мастерской (кстати они и выглядет не как вяленые - это к тому, что во многих мастерских мастера выглядет как сонные мухи) за хорошо сделанную работу, возникает вопрос, а что же на всех других - не смотрели, не видели, не знали или главное было деньги получить? Может у вас та же проблема?

Всего наилучшего, Елена.


Ответы на ранее заданные вопросы

Доброе время суток!

Хотел бы внести и свой вклад в радующую меня тему - ВАЗ

Рад, если сумею кому-то помочь.

Вопрос

2) На этой же машине при скорости более 60 км/ч начинает вибрировать (трястись) руль (развал-схождение делал 2 тыс. назад, 1 тыс. назад отбалансировал колеса). В чем может быть проблема ?

Ответ

Была похожая ситуация на ВАЗ-2110

1) Возможно дело в колесах. Балансировка не всегда решает проблему, попробуйте с другими колесами. если не поможет - см п. 2)

2) Второй возможный вариант - разболталось рулевое. Попробуйте подтянуть

Вопрос

Первые 2 вопроса, в силу своей специфики касаются в основном тех, кто живет в Санкт-Петербурге, но в любом случае я буду признателен тем, кто мне ответит.

1. Сегодня зашел в Максидом и удивился: Shell Helix (п/синтетика 10W40 - 550 р/канистра), ESSO Ultra (п/синтетика 10W40 - 450 р/канистра). Канистры большие (4 литра). Насколько велик шанс, что это масло левое?

Ответ

Шанс есть. Хотя цены не должны Вас так удивлять.

(Для сравнения - Mobil 10W40 п/синтетика в ПитерЛаде стоит 640). Если есть желание приобрести, то уж лучше в Максидоме, нежели на авторынке. Попробуйте спросить сертификаты. Крупные оптовики должны их иметь.

Вопрос

2. Есть ли штатные (отечественные) стеклоподъемники на "восьмерку"? Если есть, то сколько они стоят, как работают и где их можно недорого купить и поставить (в Питере)?

Ответ

Есть. Ставятся штатно на часть машин. Работают надежно. О месте приобретения и установки - сам ищу, так как везде предлагаются только импортные Spal за 150 у.е. Если узнаете - дайте знать. Заранее спасибо.

Вопрос

4. Решил поменять себе амортизаторы. Кто что может посоветовать поставить на мою "восьмерку"? Интересует как отечественный производитель, так и зарубежный.

Ответ

Наша питерская фирма Плаза - рекомендую. Большой выбор при низких ценах - модуль ?93 на авторынке на ул Фучика.

Вопрос

У меня ВАЗ 093. Машине меньше года. Есть такая маленькая неприятность. Как-то пришлось очень резко тормозить. После этого, даже при небольшом торможении, загорается красная лампа "Стоп" на панели.

Ответ

Сталкивался с такой же проблемой. Стоп загорается в 4 случаях, но в данной ситуации подходят 2.

1) Недостаточное давление масла (--> Подлить масло)

2) Недостаточное давление в тормозной системе ( --> Подлить т.ж.)

Мне помогло. о других причинах не осведомлен.

Спасибо за приятную рассылку.

C наилучшими пожеланиями, Trapey E-mail: trapey@chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Что такое "кастор"?...

Ответ:

Продольный наклон (кастер) — это угол между осью поворота управляемого колеса и вертикалью. Чем больше величина кастера, тем больше изменяется развал колес при их повороте и тем выше стабилизирующее действие.

Удачи на дорогах и вообще - Алексей

Прим. ведущего. Спасибо Алексею за хорошую ссылку по теме. Смотрите здесь.

"Урок геометрии"


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всех приветствую!

У меня ВАЗ 093. Машине меньше года.

Есть такая маленькая неприятность. Как-то пришлось очень резко тормозить, чтобы не зацепить внезапно выбежавшего на дорогу пацана. После этого, даже при небольшом торможении, загорается красная лампа "Стоп" на панели. Как будто машина стоит на ручнике. Ездить можно, конечно, но... Как-то непривычно... Раздражают красные надписи. Где нужно что посмотреть, чтобы это прошло?

Cпасибо, C Уважением, Валерий katran2@online.ru

Ответ

Привет Валерий и всем остальным!

Добавь тормозухи... :) (лучше РОС-ДОТ4). Возможно придется прокачать тормоза на сервисе...

За сим откланиваюсь. Андрей. (xass@mail.ru, ВАЗ-21099, г.Пермь)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Как-то пришлось очень резко тормозить, чтобы не зацепить внезапно выбежавшего на дорогу пацана. После этого, даже при небольшом торможении, загорается красная лампа "Стоп" на панели.

Ответ

Должна загораться не только лампочка "Стоп", но и еще какая-нибудь. Скорее всего - низкий уровень тормозной жидкости - проверьте и долейте.

Так ездить нельзя! Тормоза могут отказать, что очень не приятно. Жидкость тормозную надо обязательно покупать в магазине. Иначе можно будет поменять всю тормозную систему.

Евгений Гринь, grin@tlsoft.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте!

Столкнулся недавно с такой проблемой, как скрип тормозов. Поменял три пары колодок, сейчас стоят заведомо хорошие (Венгерские, на которых раньше ездил без проблем). Этим дело не закончилось, проточил диски, помогло, но всего на несколько дней, и что само интересно, скрип появляется после того как немного проедешь, то есть при холодных дисках его (ужасного, который меня достал) нет! Недавно прочитал статью в Деловом Петербурге (Санкт-Петербурское издание), о том что эта проблема до сих пор не изучена, кому интересно прочесть, N145 от 28.09.00. Теперь хочу обратиться к Вам уважаемые читатели, подскажите как с этим бороться, ведь наверняка кто ни будь так же мучился. Заранее благодарю, ведущего рассылки и всех кто поделится своим советом.

Ответ

На многих иномарках тормозные колодки с пропилом по цетру, не знаю почему но это попогает, у меня они были сомнительного качества и скрипели, не поленился снять и пропилить (по цетру, поперек движения диска почти до основания), не знаю почему, но звук как рукой сняло ...

С уважением, Eugen


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Что такое "кастор"? Насколько я понимаю, это что-то на слэнге, какой-то узел или деталь на Самаре.

Ответ

Кастор - это, хоть и не узел, и не деталь, очень важная вещь. Это угол наклона в продольной вертикальной плоскости оси поворота передних колес. То, что эта ось не вертикальна, хорошо заметно на Мерседесах и БМВ - обратите внимание, что вывернутые передние колеса у них не вертикальны. А нужен он для самостабилизации передних колес - если на ходу повернуть руль в сторону, то он будет стремится вернуться в центральное положение. На передне- и полноприводных автомобилях ось наклонена вперед - то есть пятно контакта шины с асфальтом находится перед этой осью. Таким образом, если на колесах есть тяга (то есть Вы не тормозите), то они поворачивают руль прямо. На заднеприводных автомобилях пятно контакта находится позади оси поворота - на них

задние колеса "толкают" передние. Кстати, что он (кастор) действует, легко убедится. Достаточно поехать задним ходом и не тормозя повернуть руль. Будет заметно, что руль, вместо того, чтобы вернутся на место, "хочет" повернуться еще сильнее - ведь при движении задним ходом кастор действует наоборот. Это не способ эго проверки, это просто пояснение, что именно благодаря ему колеса сами встают прямо. Кстати, кастор - это вовсе не сленг, а самый научный термин. :)

Евгений Гринь, grin@tlsoft.ru


Новые вопросы


Вопрос

Помогите плиз!

Добрый день Ув. редакция. Сегодня всё утро просидел на Ваше сайте и не нашел, то что хотел! У меня ВАЗ 2104 91 года выпуска, пришла она из Канады, т.е. машины была сделана на экспорт. Так вот на ней установлен карбюратор с 2-мя электроклапанами и под правым передним сидением находиться блок управления, но не такой, какие продаются в магазине! Когда машина была новая, все работало высший класс, брала 7-8 литров. Всё управлялось данным блоком, но вот потом что-то случилось, короче она дымила страшно и брала очень много бензина, разбирали всё, ничего нашли, только когда сняли глушитель полностью, тогда обнаружили, что рукав, который идет от двигателя совсем не такой как у всех, из хорошего металла и там был датчик (катализатор), который расплавился и из-за этого дымило! Вообщем потом карбюратор переделывали много раз и сейчас он берет где-то 12-15 литров, правда машина 180 тыс прошла, а меняли только кольца в 90 тыс (т.к. разбирали двигатель и заодно поменяли). Очень хотел бы найти описание такого карбюратора! Двигатель третий стоит, и ни у кого я такого карбюратора еще не видел. А еще есть прибор экономайзер, но сейчас он не работает, а от блока управления работает только автоподсос. Карбюратор точно наш ДААЗ модели номера уже нет, выкинули случайно еще давно. Помогите плиз, я думаю Вы сталкивались с такими вещами!

С Ув. Алексей shacal@sky.net.ua


Вопрос

У меня Самара-1.5 уже два раза заливал АЗМОЛ (made in Ukraina), прошел на нем тысяч 15 - вроде ничего... до этого был Castrol. Может кто-нить слышал про это масло?? Поделитесь!

С уважением, Алексей.


Вопрос

Хочется задать вопрос. Кто может привести таррировочные данные классического жигулёвского карбюратора ДААЗ в зависимости от диаметра диффузора первой и второй камер.

Best regards, vovchik vovchik@km.if.ua


Вопрос

Доброе время суток!

Подскажите кто на Украине занимается тюнингом двигателей ВАЗ 2108-099 (фирмы,СТО и т.д.).

Заранее благодарен. Доброй вам всем дороги.


Мнения


Мнение

По поводу различных самопальных коммутаторов и разрывов цепей системы зажигания могу посоветовать следующее - не тратьте зря свое время на эти бесполезные манипуляции, сами потом же и запутаетесь. Почему? Если угонщик откроет капот на машине с такими "блокировками" - он заведет двигатель без проблем менее чем за 15 секунд. Это время уйдет на то, чтобы подсоединить "паука" (катушка+коммутатор) и включить стартер. Защищать и блокировать надо совсем другое - капот (хотя в случае необходимости открывается ломиком), подачу топлива (электроклапан, управляемый импульсом, а не постоянным напряжением - на бензопровод под днищем) и выпускную систему (устроить "непроходимость" трубы). Блокировка датчика Холла будет эффективна, только если весь монтаж выполняется в корпусе трамблера. Основное правило - никаких лишних проводов нигде не должно быть видно! И поставьте вторую мощную сирену в салон - когда сами испробуете на себе ее действие, поймете, зачем она там нужна.

Павел.


Мнение

Сигнализация

Еще одну небольшую хитрость можно сделать что бы ваш автомобиль не угнали. В свое время в магазинах продавали Эл. клапан блокировки подачи бензина. Такой небольшой клапан с двумя выводами. Ставится он в разрыв между бензобаком и карбюратором. При подаче на него 12 вольт он открыт и пропускает через себя бензин. При снятии с него напряжения он блокирует подачу. Поставить его можно где угодно хоть под днищем своего авто. Тумблер можно спрятать тоже где угодно. Так вот если все таки ваш автомобиль завели (соединение проводом плюса акамулятора и катушки зажигания), то далеко на нем не уедут. Так как через пару минут, а может и раньше (при отключенном клапане) просто кончится бензин в поплавковой камере карбюратора. И угонщик толком ни чего не сделает. Хотя если с клапаном что то произойдет то и владельцу придется помучиться. А если кто разбирается в электронике то можно сделать небольшой блок по управлению этим клапаном на полярязованном реле типа РП-4, РП-5. Блок состоит из не фиксированной кнопки на замыкание, которая при нажатии подает на реле напряжение определенной полярности. Реле в свое время переключается и разрывает питание эл. клапана. Что бы активизировать клапан надо кратковременно вставить ключ (в виде разъема) в разъем блока, который меняет полярность. Реле сработает, переключив контакты в другое положение. Блок так же прячется. От него идут только провода. В разъеме определенная распайка по контактам. См. рисунок. Количество контактов в разъеме любое. Чем больше тем запутаннее.

Возможно эта схема и не очень, но все таки еще одна степень защиты.

Артем


Мнение совет

Привет!

Хочу поделиться оригинальной мыслью. Хотя, возможно, она многим покажется глупой. Суть в следующем. Денег на гараж или стоянку у человека нет. Человек ставит машину на ночь так, чтобы ее можно было увидеть из окна. Однако караулить всю ночь желания нет. Человека "достали" хамы, завязывающие в узел дворники и разбивающие фары. Человек ставит на подоконник видеокамеру с цейтраферным устройством (делает кадр не 24 раза в секунду, а только один раз в секунду). Ночью камера работает. Днем человек выходит, находит машину со следами вандалов. После работы человек достает кассету и прогоняет ее в нормальном режиме (то есть, 8 часов, записанных ночью, превращаются в 3 часа), а то и в ускоренном (вообще можно за час управиться). Находит место, где "здоровая" машинка превращается в пострадавшую. Отматывает чуть-чуть назад и идет в пошаговом режиме. Находит стоп-кадр с варваром. Идет с этим кадром в отделение милиции.

Удачи на дорогах!

Антоний


Мнение

Приветствую Вас. Являюсь подписчиком, читаю и слежу за рассылкой постоянно.

Думаю...много думаю)))))Написать решил впервые, слишком уж интесно. Есть пара мыслей: переспорить друг друга насчёт того кто лучше ездит женщина или мужчина невозможно...всё равно будет 2 лагеря. Я считаю что начинать следует с себя самого. Если что то сильно раздражает (подрезали ослепили нахамили ) я стараюсь вести себя предельно вежливо, без распальцовок и прочего (сам имею зелёную 2104 тонированную в 0 со шторкой,дисками резиной и прочим, иногда даже уступают на дороге))))))). Осаживает оппонента в 99 случаях из ста. Конечно грешу тем что иногда сам нарушаю и превышаю. Но делаю это обдуманно!!!! Насчёт поведения водителей вообще хочу отметить справедливость высказывания про удалённость от Москвы. Живу км за 50 от оной, в зелёной зоне около водохранилища. Так вот летом в период отпусков дорога к нему становиться дорогой смерти. И виноваты по сводкам ГИБДД в 90 % случаев Москвичи. Что называеться чувствуют оперативный простор. Это печально. По роду работы и по другим обстоятельствам 2-3 раза в неделю бываю в Москве. Отношение к 50 RUS обескураживало поначалу. Однако привык. Предпочитаю выехать на 20-30 минут раньше и доехать спокойно, чем уезжать впритык и утюжить и без того неприятные дороги. И кстати в этом есть свой смысл. Пару раз по некоторым причинам меня подбрасывали москвичи...отбросив эмоции хочу сказать вот что, топча педаль и держа экономайзер в красной зоне постоянно вы в среднем в городе увеличиваете расход до 10 л/100 км. Это не враки, а проверенное не раз утверждение. Сам езжу раскручивая движок до 3500 и держа экономайзер на границе зелёной и красной зон...да это не так динамично, но экономично. Отстроив карб и движок я в среднем цикле город + трасса имею расход на уровне 7,5-8 л/100 км. И это не сказки. Насчёт самой рассылки, по моему слишком часто стало уделяться внимание переднеприводным, такое впечатление что или с классикой нет проблем))) или просто её не уважают. Я свою люблю...кто знает тот поймёт, делаю всё сам, и в целом машиной доволен. Если надо...элементарно без раскрутки до красной зоны со светофора делаю и 08 и 09 и 099 без напряжения...и считаю что главное это любить всё что вы делаете, по крайней мере чтобы нравилось. Может быть разделите рассылку на классическую и переднеприводную? И ещё..но это просто придирки...иногда в одной и той же рассылке повторяються вопросы и ответы...немного не устраивает..но совсем чуть чуть))) Прошу вас простить за некотурую сумбурность и скомканность письма-первый раз всё таки пишу не другу а в рассылку, если у кого то есть вопросы по ремонту классики пишите andryhin@mail.ru с радостью помогу чем могу.

ндрей.


Мнение

Дмитрию с СТО

Дмитрий я готов заплатить деньги, за нормальный ремонт, чтобы я не гонялся за мастером- а посмотри то, посмотри сё, что бы все посмотрели, что нужно сделали. А за гарантию, я готов заплатить хорошие деньги. Но где их найти этих мастеров? Ты знаешь за 2 года, что у меня машина, в своем городе Подольске я таких не нашел. И опыт общения с СТО, причем обычно я обращаюсь в крупные ( по местным меркам) у меня сугубо отрицательный. Так что может тебе и неприятно читать нелестные отзывы о СТО но таковы реалии. Хороших я не видел.

P.S. Хотя ведь где-то должны быть головастые и рукастые мужики?

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное