Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Менять местами колеса

Некоторые опытные автолюбители считают, что не надо менять местами колеса при каждом ТО, как указано в инструкции по эксплуатации. Почему расходятся рекомендации?

В инструкции сказано: колеса надо переставлять (по приведенной там схеме), чтобы шины изнашивались равномерно. Если же добиваться большего срока их службы (по износу протектора), то общий пробег комплекта получается выше, если каждое колесо работает до предела на одном месте. Объясняется это тем, что абсолютно равномерно шины не изнашиваются. Причин тут много, и часть из них кроется в подвеске. Колесо прирабатывается к характеру своей и изнашивается соответствующим образом. Если его поставить на другое место, то шина, привыкая к иным пружине и амортизатору, сначала быстро теряет какую-то новую часть протектора и только потом изнашивается равномерно по своему новому закону. Таким образом, ее суммарный пробег до полного износа на четырех местах оказывается меньше, чем если бы она не кочевала.

При подобном порядке эксплуатации шин (то есть без перестановки колес) их меняют обычно парами – сначала передние, потом задние. Многие автолюбители предпочитают этот вариант еще и потому, что им легче приобретать пару шин, чем сразу четыре-пять.

Специалисты журнала
Ссылки в тему:
«Сапоги стопчешь!..»
Шинные капризы
Не трясите, колеса! Визжат шины
Тянет в сторону
Не справился с управлением. Шины
О давлении в шинах
Какие бывают шины
Шины поношенные, зато импортные
Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное