Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Стук в рулевом управлении «Жигули»

 
 

На новом ВАЗ-2121 при движении по неровной дороге слышался стук в рулевом управлении. Долгие поиски привели к наконечнику правой рулевой тяги. Чехол на нем был цел, шаровый палец не изношен, а вот конусный пластмассовый вкладыш, который поджимается к нему снизу пружиной, оказался перекошен и не занимал своего места в корпусе.

Достаточно было постучать через деревянную проставку по заглушке шарнира, как показано на рисунке, чтобы вкладыш сел на место, после чего зазор в шарнире и стук исчезли.

Таким же образом удалось позже устранить стук на другом автомобиле – ВАЗ-21063.

В. Комогорцев Челябинская область, г. Троицк


Нажмите для увеличенного просмотра

Осаживание вкладыша в рулевом шарнире ВАЗ: 1 – шаровой палец; 2 – грязезащитный чехол; 3 – корпус шарнира; 4 – вкладыш; 5 – пружина; 6 – заглушка; 7 – проставка; 8 – молоток.

Материал взят из журнала "За рулем".

Для просмотра чертежа необходимо подключение к Интернет.

Совет: для качественного просмотра чертежа рекомендую сохранить его на Ваш жесткий диск, а затем открыть его в Вашем графическом просмотровике. Я предпочитаю XnView.
 
 
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное