Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Реставрация бегунка

 
 

Если бегунок и электроды в крышке распределителя зажигания автомобиля сильно износились, а запасных нет, не спешите их выбрасывать. Бегунок можно легко и просто восстановить, причем так, что с ним и старая крышка распределителя будет работать нормально.

Для этого достаточно ножовочным полотном пропилить пластмассу под лепестком (контактной пластиной) бегунка на глубину до заклепки, как показано на рисунке, зачистить нижнюю и торцевую поверхности лепестка и облудить их. Также очистить и залудить одну из поверхностей удлинителя 5, вырезанного из листовой латуни по форме лепестка, ввести этот удлинитель в сделанный пропил и хорошо припаять. Останется только мелким напильником довести размеры припаянного кусочка по ширине и по длине до величин неизношенного бегунка. При этом особое внимание следует уделить длине пластины, чтобы не превысить размер 27,5 мм. В противном случае восстановленный лепесток бегунка будет задевать за электроды крышки распределителя.

Так как конец пластины теперь оказался ниже на 2–2,5 мм, он будет взаимодействовать с целой, невыработанной частью электродов крышки распределителя, и, следовательно, она будет работать как новая. Такой ремонт бегунка я сделал на ВАЗ–2101 после 80 тысяч километров пробега, и вот еще 60 тысяч распределитель работает хорошо.

Г. Емельянов г. Вильнюс

Справка редакции.
Совет пригоден в тех случаях, когда не изношена нижняя часть электродов в крышке.

Нажмите для увеличенного просмотра

    Ротор распределителя зажигания (бегунок): 1 – корпус; 2 – токоразносная пластина; 3 – заклепка; 4 – электрод на крышке; 5 – удлинитель пластины.

Внимание! Для просмотра чертежа необходимо подключение к Интернет!

Совет: для качественного просмотра чертежа рекомендую сохранить его на Ваш жесткий диск, а затем открыть его в Вашем графическом просмотровике. Я предпочитаю XnView.
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, и напоминаю: посмотрите свежий номер журнала "За рулем", а просмотреть эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное