Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Маслоотражатель

 
 

У «Жигулей» со временем (вследствие износа цилиндра и поршневых колец) через систему вентиляции картера в карбюратор вместе с газами поступает много масла и водно-масляной эмульсии. Это приводит к засорению воздушный жиклеров карбюратора, отказу пневматического клапана системы холостого хода, в который масло попадает из впускного коллектора, а также к образованию нагара в камере сгорания и лишнему расходу масла.

Чтобы устранить эти неприятности, я переделал систему вентиляции следующим образом. Между крышкой 1 (см. рисунок) маслоотделителя и приливом 5 на блоке цилиндров установил выточенную из алюминия дополнительную проставку 3 и маслоотражатель 7 в форме полусферы.

Благодаря увеличению объема маслоотделителя и установке отражателя процесс очистки картерных газов улучшился, о чем говорит тот факт, что в корпусе воздушного фильтра стало сухо, а раньше там всегда было масло.

А. Рыбин г. Москва


Нажмите для увеличенного просмотра

Переделка маслоотделителя: 1 – крышка; 2 – шпилька; 3 – проставка; 4 – паронитовая прокладка; 5 – прилив на блоке цилиндров; 6 – втулка; 7 – отражатель; 8 – втулка.

Для просмотра чертежа необходимо подключение к Интернет.

Совет: для качественного просмотра чертежа рекомендую сохранить его на Ваш жесткий диск, а затем открыть его в Вашем графическом просмотровике. Я предпочитаю XnView.
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, и напоминаю: посмотреть свежий номер журнала "За рулем" можноздесь, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное