Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Как зачищать контакты

 
 

При зачистке контактов прерывателя не следует пользоваться шкуркой: мельчайшие абразивные частицы внедряются в очищаемые поверхности, в результате чего возрастает переходно электрическое сопротивление между ними. Это можно заметить по тому, что контрольная лампа, подключенная последовательно с замкнутыми контактами, горит неполным накалом. Помеху могут создавать и ворсинки, оставшиеся от протирания контактов рыхлой бумагой или мягкой тряпкой, а также слой масла.

Контакты следует чистить надфилем или специальной пилкой, имеющейся в комплекте инструмента, а затем обезжиривать каплей бензина или растворителя. Уместно также напомнить, что при зачистке спиливают только выступ, образовавшийся на одном из контактов вследствие электрической эрозии; кратер (впадину) на другом выводить не нужно.

 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, и напоминаю: посмотрите свежий номер журнала "За рулем", а просмотреть эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное