Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Ремонт и настройка термостата

 
 

Термостат, применяемый на «Жигулях» и «Москвичах-2140», сделан неразборным, поэтому любая неисправность вынуждает заменять его новым.

Когда на моей машине он стал открываться при более высокой температуре, чем положено, а приобрести новый прибор не удалось, пришлось заняться восстановлением его рабочих характеристик. Для доступа к регулируемому концу поршня 3 просверлил в корпусе термостата отверстие диаметром 12 мм, как показано на рисунке. Поскольку гайка 2 припаяна к держателю и поршню, размягчил припой сильно нагретым паяльником и, не убирая его, подвернул отверткой поршень. Проверил начало открывания клапана термостата в нагретой воде по показаниям опущенного туда же термометра. После нескольких регулировочных попыток удалось добиться срабатывания термостата при температуре 83оС, указанной на его донышке.

Просверленное в корпусе отверстие запаял с латунной накладкой.

Т. Стронский 285700, Ивано-Франковская область, г. Надворная, ул. К. Маркса, 9, кв. 43


Нажмите для увеличенного просмотра

Регулировка термостата: 1 – отвертка; 2 – регулировочная гайка; 3 – поршень; 4 – паяльник; 5 – корпус термостата.

Внимание! Для просмотра чертежа необходимо подключение к Интернет!

Совет: для качественного просмотра чертежа рекомендую сохранить его на Ваш жесткий диск, а затем открыть его в Вашем графическом просмотровике. Я предпочитаю XnView.
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, и напоминаю: посмотрите свежий номер журнала "За рулем", а просмотреть эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное