Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодняшний выпуск без чертежа, зато много:

Подборка советов

 
 
  • В автомобиле есть гайки, которые выполнены самоконтрящимися: в них имеется капроновая вставка, которая создает повышенное трение и препятствует самоотворачиванию. Если во время ремонта такая гайка потерялась, отчаиваться не следует. Резьбовой стержень нужно обернуть полоской полиэтилена, отрезанного от какого-нибудь пакета, а затем навернуть обычную гайку. Желаемый эффект повышенного трения будет достигнут.
  • Есть в машине всякие неудобные места, где придержать заворачиваемый винт никак не удается: слишком тесно, чтобы просунуть пальцы в углубление. Приходится применять разные ухищрения. Во-первых, можно прилепить винт к жалу отвертки, вставленной в шлиц, при помощи кусочка пластилина или невысыхающей замазки для окон. Во-вторых, можно соединить головку винта и жало отвертки маленьким отрезком резинового шланга подходящего диаметра. И еще. Стержень винта обхватывают концом проволочки, но всего в один оборот и без закрутки. Держась за проволоку, направляют винт в резьбовое отверстие, а после того, как он завернут достаточно глубоко, с усилием раскрывают петлю и сдергивают проволоку.
  • Резьба свечи зажигания частенько пригорает, причем довольно основательно, а «силовые приемы» при отвертывании могут привести к повреждению нарезки в алюминиевой головке цилиндра. Чтобы этого не случалось, перед завертыванием свечи нужно смазывать ее резьбу мягким карандашом, нанося тем самым защитный слой графита.
  • При осмотре автомобиля снизу иной раз обнаруживается, что нижняя часть картера одного из агрегатов (двигатель, коробка передач, задний мост) покрыта маслом. Откуда оно вытекает – понять трудно, даже вытерев картер насухо.

    Задача упрощается, если сухую поверхность припудрить тальком; для этого удобно использовать продающуюся в аптеке детскую присыпку, которая при нажатии на пластиковую баночку выдувается в виде пыли. На слое талька наглядно проявляются трещины и всякого рода неплотности.
  • Медные уплотнительные прокладки со временем становятся жесткими и не обеспечивают герметичность соединения. Если прокладка не повреждена, достаточно просто отжечь ее, накалив докрасна в пламени паяльной лампы или бытовой газовой плиты, а затем остудить на воздухе. Медная деталь снова станет мягкой.
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, и напоминаю: посмотрите свежий номер журнала "За рулем", а просмотреть эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное