Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.06.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Megane
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Как возродить российский автопром?
Привлечь иностранных партнеров
Инвестировать в новые технологии
Сменить менеджмент
Обновить производство
Повысить пошлины на ввоз иномарок
Наш автопром безнадежен
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Megane о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Соотношение цена-качество-комплектация
  • Удобный НЕпластмассовый салон
  • Довольно симпатичный внешний вид
  • Относительная неугоняемость
  • Недостатки:
  • Невысокая престижность марки
  • Плохая устойчивость на больших скоростях
  • Отзыв:
    Начало, наверно, как, собственно, и у многих на этом сайте и прочих неравнодушных к братьям нашим четырехколесным, достаточно банально. Бесконечные хождения по салонам, б\у рынкам, вечерние семейные чтения всех возможных печатных изданий с авто в главной роли, расспросы довольных и не очень с попытками сделать обобщенный вывод. Умно сказал.

    А закончилось все более чем просто. Случайно зарулил с товарищем и семьей в салон и понял, что ЭТО видимо мое. Жена молча кивнула. Я осознал насколько это все меня задрало и больше хождений и размышлений я не вынесу. Ну в общем за полчаса зарезервировали авто и вроде как все успокоились.

    Через 2 недели езды на всевозможном хламе контора снова объявилась и в течение пары дней я стал счастливым обладателем мегана намба ту. Вот такая маленькая предыстория.

    Начались суровые будни. 200-300 км практически ежедневно пока проглатываются. Но будем последовательны. Взятие авто из салона омрачилось пакостью в виде царапины около 20 см на переднем бампере. Логичное возмущение было принято без слов и проблема в кратчайшие сроки была решена.

    Через день отвалился провод датчика воздуха. Как не вырвал его окончательно не знаю. Любая неровность или какая арматурина на земле могла бы в этом помочь.

    В течение следующей недели 100% вник что такое темный металлик. Видно все. Сумочку супруга носит практически в зубах, а садиться в мегашу приходится чуть ли не в вельветовых трусах. Но. Сие хотел сам. Учитывая минимум гремелок и трещалок в салоне (что +), сверчки почему-то все-равно не дремали (это-). Терпения хватило на 2 недели. Поехал в салон, показал пальцем. Вроде чегой-то подмазали, полегчало.

    Коробка автомат, все + и - не надо объяснять, знают все. Малеха тупит, но уже привык. А в общем езда - кайф. Левую ногу можно за ухо убрать как йогу. Для сравнения. Покатался одно время на тойоте ярис и понял: мой меган просто мерседес. То как чудит автомат там можно высказать только на чисто русском.

    В общем бежит достаточно плавненько. Есть с чем сравнить, Покатался на многом. Придираться, конечно, можно, но сделаем скидку, что француз (хотя и турецкий). Дорогу держит неважно, все время на быстром входе в поворот хочет увеличить радиус. Но это пожалуй дело привычки.

    Подвеска умеренно жесткая, но по крайней мере не табуретка как на мазде. В общем мягче и не надо. Расслабляешься.

    В общем и целом пока доволен. И все знакомые, у кого меги - тоже. Посмотрим. А что-то советовать - штука неблагодарная. Каждый выбирает по потребностям. Так что выбирайте, господа. И в случае меги. Думаю не ошибетесь. Удачи.
    Совет покупателю:
    Если хочется недорого, сердито и умеренно симпатично - это Ваше авто
    Автор отзыва:
    Автор: Doc
    Город: Питер
    Дата публикации: 28.06.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Alfa Romeo наступает на регионы!

    Официальные продажи автомобилей Alfa Romeo с середины июня 2007 года стартовали в Краснодаре и Тольятти.

    Компания Alfa Romeo Moscow, эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Alfa Romeo в России, начинает экспансию в российские регионы. Так в Краснодаре и Тольятти с середины июня 2007 года стартовали официальные продажи автомобилей Alfa Romeo. В этих городах интересы марки представляют: компания «Автотемп» и группа предприятий «Полад» соответственно, с которыми были подписаны дилерские соглашения весной этого года. Среди ключевых условий дилерства – запуск полноценной станции технического обслуживания, соблюдение гарантийных обязательств совместно с производителем, организация продаж в соответствии со всеми стандартами Alfa Romeo.

    В данный момент обе компании реализуют автомобили на временных площадках. Однако компания «Автотемп» планирует открытие дилерского центра, оформленного по всем стандартам Alfa Romeo, уже в августе 2007 года. Площадь шоу-рума составит около 300 кв. м, а сервисной зоны с 7 постами  - более 600 кв. м. Группа предприятий «Полад» инвестирует более 80 млн. рублей в строительство автобутика, который будет сконструирован по индивидуальному проекту, специально разработанному для тольяттинского дилера итальянскими архитекторами. Площадь выставочного зала составит 300 кв. м, зона сервиса расположится на территории 600 кв. м. Открытие салона-бутика в Тольятти запланировано на первое полугодие 2008 года.

      Оба дилера предлагают клиентам салона полную линейку автомобилей Alfa Romeo, представленных на российском рынке: Alfa Romeo 147, 159, GT, Spider и Brera. Представители марки в регионах делают ставку, прежде всего, на седан Alfa Romeo 159, который, по их мнению, будет наиболее востребованным.

    Перед первыми дилерами Alfa Romeo стоят следующие задачи по реализации автомобилей: для «Автотемп» - 350-400 единиц, начиная с 2008 года, для «Полад» - 150-200.

    Южный федеральный округ и Поволжье – одни из наиболее перспективных регионов  в вопросе продвижения марки Alfa Romeo на российском рынке. Поэтому руководство компании Alfa Romeo Moscow определило диле! ра для Ростова-на-Дону и для Самары. Также дилерские договора были подписаны с компаниями из таких городов, как Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Тюмень и Челябинск. К концу года дилерская сеть Alfa Romeo охватит 17 городов России.

    Президент автомобильного холдинга Major, Михаил Бахтиаров: «Мы провели большую работу в поиске надежного партнера, способного на должном уровне представить Alfa Romeo в своем городе – Краснодаре и Тольятти. Мы считаем, что «Автотемп» и «Полад» - это как раз те компании, которые будут не только профессионально и грамотно организовывать работу дилерского центра, достигая тем самым поставленных! бизнес-целей, но и, являясь истинными alfisti («альфистами», почитателями марки), нести философию великого итальянского бренда в массы».

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Секретные фотографии Nissan 350Z!

    Новый Nissan's 350Z матово-черного цвета накручивал круги на дороге, когда его застукали рыцари плаща и скрытого объектива. Этот автомобиль выглядит длиннее и шире базового. Пока нет уверенности в том, что финальная версия будет выглядеть также, как то авто, которое мы видим на шпионских фотографиях. Скорее всего, штатный 3,5 литровый двигатель предыдущей генерации уступит место под капотом своему более мощному собрату.

    Спорткар Nissan 350Z стал пятой генерацией линии Z, начало которой было положено в 1970 году автомобилем Datsun 240Z. Сам же 350Z появился в 2002 году, как модель 2003 модельного года, имея несколько комплектаций и две модификаций: двухдверное купе и родстер.

    Источник: aVtomarket.ru
     
    Вертикальных развязок в центре Москвы не будет!
    Строительство крупных вертикальных транспортных развязок в центре Москвы может нарушить исторический облик города, заявил мэр Юрий Лужков на встрече с мэром Пекина Ван Цишанем в Белом зале мэрии на Тверской улице в среду, сообщает информационное агентство ИНТЕРФАКС.

    "Первая задача в любом городе - строить дороги, развязки, которые делают движение бессветофорным, то есть более быстрым", - сказал мэр.

    "Нам нужно решить ряд вопросов с организацией подземного движения с использованием тоннелей и проблему общественного транспорта. А вокруг центра города предстоит построить пересадочные узлы и паркинги, которые смогут принять автомобили с периферии", - добавил Лужков.

    На встрече двух градоначальников отмечался то факт, что количество зарегистрированных транспортных средств в Москве и Пекине превысило 3 миллиона и перед двумя мегаполисами стоит одна и та же проблема – перегруженность автомобильных магистралей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Шпионские фото Alfa Romeo 159 GTA!
    Nissan Tiida получит спорткомплект!
    Новый мотор для BMW X5!
    Указ о создании АИС ОСАГО подписан!
    Выплаты по ОСАГО увеличиваются!
    Российский Toyota-банк получил лицензию!
    От Мадрида до Улан-Батора на растительном масле!
    Юрий Лужков: самая главная проблема Москвы – транспортная!
    Слет фанатов LADA 4х4 состоялся в Германии!
    Купе BMW 5-series модернизировано!
    Форум маркетологов АВТОВАЗ!
    C-Crosser – Citroën с японским характером!
    Новый производитель суперкаров: Fisker Coachbuild!
    Loremo - самый экономичный суперкар!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное