Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.06.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fiesta о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Ghia Двигатель: 1,6, 101 лс 3-дверка.
Пробег перевалил за 2000. Полет нормальный. Без климата - расход особо не шокирует, динамика - приятно радует. Пытаюсь приучить себя, что для веселого старта нельзя "тапку в пол и подождать" - надо тронуться равномерно и не в пол, и только потом можно притопить - иначе мозги душат и сжирают весь разгон.
Тормоза, хоть и на штатной резине - необыкновенные! Видно, что прогресс на месте не стоит - предыдущая машинка (тойота 98 года, праворулька) - стучала АБСкой регулярно и исправно, на этой - надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы АБС заработала. И без АБС - тормозит - словно асфальт грызет. И как по рельсам - нукуда не уводит.
Очень порадовала штука, которая врубает аварийку при экстренном торможении - меня тут "шахид" ночью спровоцировал на экстренное - ну да, виноват - я гонялся с 12-шкой, особо не топил, чтобы он не отставал особо, и тут поперек ярославки проезжает слева классика, и выруливает неторопливо в мою полосу. Справа - двенашка, скорость приличная, обогнать его уже динамики не хватит, слева - встречка, спереди - "олень вислоухий". Тормоз в пол - как вкопанная! Только аварийка помаргивает - меня это так порадовала, что
желание убить оленя почти испарилось.
Грешен - догнал, оттормозил, тока вылезать начал - тот взревел всем, чем было - и сбежал куда-то на прилегающую справа дорожку - гонять его желания не было, да и зачем - думаю, он догадался, что не правильно поступил. А свой столб он и сам найдет.
Двигатель теперь покручиваю, долго не держу выше 4500, но недавно не МКАДе, сам того не ожидая - ехал 170 (по спидометру). Заметил совершенно случайно, по сравнению с моей тойоткой - абсолютно не заметная скорость. Движек не орет, подвеска работает спокойно, руль - не нервирует.
При активной езде расход меньше, чем при спокойно-неторопливой. Удивительно, но факт. Радует.
Зеркала - отменные (боковые). Собственно - проблемы с тем, что они изогнутые - у меня не возникало, ибо так у всех иномарок, я привык, и расстояние определяется без проблем, со временем. Обзор назад не важнетский, но приемлемый. Парктроники ставить передумал.
По салону - маловато емкостей всяких. Бутылки с водой (ну, имею привычку с собой чинить возить попить, в Москве можно легко в пробке 4-5 часов провести) - девать некуда, болтаются по полу за сиденьем. Раздражают. Сумки-рюкзаки стараюсь либо за сиденье на пол ставить, либо на переднее - и пристегивать ремнем. Иначе сумка однозначно на полу окажется.
Непристегнутые ремни (любые) - на ходу постукивают об пластик. Задние повтыкал в прореди специальные, передним - стараюсь пристегивать багаж, либо пассажира, если есть.
Родные коврики - из мерзкого пластика какого-то, очень не нравится - что коврик на водительском месте трется об вал рулевой колонки - она за педалями открытая, и когда руль крутишь - противный звук, когда вал цепляется за коврик. Дойдут руки - ченить там отрежу.
Бардачек не перестает радовать - большой довольно-таки, и продуманный. Место для ручки, место для родной фордовской папочки для документов - у меня там мануалы, и чеки с заправок. К рычажку дворников привыкнуть не получается - то есть, проблем вроде и нет никаких, но приходится задумываться - как что включить.
Моргнуть дальним - тоже не удобно, постоянно его включаю на непрерывный. Лючек бензобака - уже пару раз забывал закрыть. Уродство какое-то, трудно было сделать что ли, как у всех - кнопкой/рычажком из салона?!
Двери закрываются через раз. В смысле - усилие при хлопке какое-то не по-иномарочному большое надо прикладывать. Может - еще разработается, или на ТО-1 попрошу как-то отрегулировать. Сиденья непонятные. Никак не могу найти, как мне удобно. Скоро в дальнобой (1200 км) - опасаюсь за седалище.
Затычка розетки 12В - штука хорошая, но 100% - рано или поздно я ее потеряю. Комплекта курильщика нет - не нужен.
1 подстаканник на машину - это жесть! И тот - если нет пепельницы. В мак-авто без пассажира лучше не заезжать - положить все это просто некуда, после первого же поворота - все будет на полу. Отсутствие в 3Д регулировки ремней - категорически раздражает.
Клиренс маленький, особенно с защитой. Совершенно невинные препятствия - проходишь ползком и диким скрежетом. На бордюры мне залазить стыдно - скрипим защитой на весь двор. Хотя раньше проблем не было (в тоотке клиренс - те же 14 см, и подвеска заметно мягче. Но - не было защиты, низкого бампера и юбки).
Свет достойный, особенно ценишь его в темных дворах - со всем иллюминацией - светло очень, и ксенон не нужен.
Задние противотуманки - отличный способ намекнуть сзади идущему, что не надо так жаться. Правда - работает только вечером.
Компания Porsche проделала огромную работу для того, чтобы сделать лучше и новее интерьер и экстерьер Cayenne. Постоянно ведутся споры: является ли Cayenne «настоящим» Porsche. По всей видимости – да. Для большого кроссовера этот автомобиль достаточно тих и мягок при езде и в управлении, да и цена его, которая равна $70,000, вполне «поршевская».
Этот шустрый универсал повышенной проходимости несет на колесах 2300 килограмм. Регулируемая пневматическая подвеска имеет три фиксированных режима: комфортный, нормальный и спортивный. Тяжелый и скоростной автомобиль оснащается легендарной тормозной системой Porsche.
Интерьер внедорожника отличается комфортом и уютом, сиденья с боковой поддержкой напоминают гоночную родословную автомобиля. Porsche Cayenne оснащается 4.8 литровым двигателем V8, и его крутящий момент распределяется по всем колесам посредством пятиступенчатой коробки передач.
Среднеразмерный универсал повышенной проходимости Porsche Cayenne производится, начиная с 2002 года. В свое время он стал первым автомобилем Porsche, оснащенным двигателем V8 после того, как в 1995 году был снят с производства Porsche 928.
До июня 2005 года было продано 100 000 этих автомобилей, причем 40 процентов продаж пришлось на Северную Америку, но в 2006 году этот бум стал потихоньку спадать.
Источник:aVtomarket.ru
КАМАЗы будут собирать в Египте и Китае!
КАМАЗ планирует организовать сборочное производство грузовиков в Египте и Китае, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова директора по информационной политике предприятия Владимира Самойлова.
Самойлов не стал называть конкретные сроки реализации этих планов: "Здесь все зависит от наших зарубежных партнеров", - сказал он.
Самойлов также не исключил то, что реализация подобных проектов возможна и в странах Латинской Америки. По его словам, в данный момент КАМАЗы активно продаются в Венесуэлу и Колумбию, а недавно начались продажи в Чили. "Если будут интересные предложения по сборке в Южной Америке, то мы их готовы рассмотреть", - заявил он.
Кроме того, Самойлов напомнил, что в прошлом году сборочное производство грузовиков было организовано в Пакистане, а в этом году стартовал Иранский завод по сборке грузовиков.
"Пока планируем собирать три тысячи автомобилей, потенциал - до десяти тысяч", - прокомментировал Самойлов работу иранского завода. "Это очень перспективный рынок, где мы собираемся плотно работать", - добавил он.
В прошлом году КАМАЗ выпустил 42 тысячи автомобилей, а 12 тысяч из них ушли на экспорт. В этом году завод планирует довести объем производство до 50 тысяч грузовиков.
Источник:aVtomarket.ru
В России введут квадратные номера?
В ходе обсуждения поправок к законопроекту о правилах дорожного движения депутаты обсудили возможность введения нестандартных квадратных номеров для японских и американских марок автомобилей, сообщает информационное агентство РИА Новости.
Дело в том, что некоторые автомобили, привезенные из Америки и Японии, не имеют места для установки знаков стандартного российского образца. Именно поэтому первый зампредседателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец предложил ГИБДД не выдавать регистрационные номера на такие машины. А бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров ответил на это, что в Европе существует несколько стандартов номеров для машин из Америки и Японии. "Европейские
страны имеют и маленькие квадратные знаки под "американки" и "японки", - сказал Федоров.