Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.06.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Forester о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Универсальность для города и относительного бездорожья.
Недостатки:
Особенных нет,з а исключением мелких, описанных в отзыве.
Отзыв:
Автомобиль приобретен в ................ на ................. в мае с.г., 2.0 атмосферник, АКПП, кожаный салон, ксенон, люк. На сегодняшний день пройдено 3500 км. Эксплуатация в основном по городу, но были выезды на рыбалку.
Сразу скажу, что расход бензина, который обозначен в технических характеристиках в салоне очень далек от истины. У меня получается по городу 13-15 литров, особенно при работающем кондиционере. За городом литров 12 при средней скорости 100-120 км/ч, так что сразу настраивайтесь на данный расход.
АКПП работает нормально, переключений почти не ощущаешь, хотя коробка немного думает, но к этому привыкаешь и приспосабливаешься. Двигатель прогревается долго, обороты падают очень медленно и постепенно (сравниваю с Фольцвагеном, Вольво, Пежо). Коробка включается с некоторым усилием, особенно на уклонах.
При движении родные шины очень шумные.
Про кондиционер уже написано много, так что повторяться про непонятный режим "Авто" не буду, на других режимах вполне сносно (имею ввиду шумность работы).
Очень нежный боковой пластик в салоне, царапается ногтем. В салоне сделал тонировку (15%) - вид стал посолиднее (не как в аквариуме), но в заднем стекле ночью блики от нитей обогрева стекла, немного не комфортно. От ксенона не в восторге, ожидал большего, поэтому советую на него не заморачиваться, хотя все на любителя. После поездок по сухому бездорожью в передней панеле завелся "сверчок", однако через какое-то время езды по хорошим дорогам пропал.
При покупке машины руль при движении по прямой стоял чуть вправо, два раза заезжал на сервис, вроде бы регулировали, но все осталось по прежнему. Сейчас уже привык и не обращаю внимания. Регулировка первая была за мой счет, т.к. гарантия действует в течении 5 дней - хотя об этом никто не предупредил. На АКПП очень удобно проходить ямы и буераки, все плавно и предсказуемо. Пробовал по грязи - едет не капризничает.
Багажник вместительный, особенно при опущенной шторке, однако если загружен мало - вещички летают из угла в угол. Музыка конечно не для меломанов, но вполне терпимо, на кочках при проигрывании дисков сбоев нет. От кожаного салона тоже не в восторге - во-первых качество кожи не ахти, во- вторых очень скользская, летом нагревается не сильно (наверное из-за тонировки), как будет зимой пока не знаю, испытаю - напишу.
Управляемость очень хорошая, руль очень хорошо ложится в руку, информативность нормальная, при трогании с места машина едет уверенно и без напрягов - преимущества полного привода. При кик-дауне обороты прыгают до 6000, хотя рывкового ускорения не происходит. На холостых оборотах двигатель работает без провалов, но с некоторой раскачкой, которая передается на кузов и ощущается водителем - в сервисе сказали, что это нормальное явление для Форестера.
По бордюрам шагает на раз, два, три, очень удобно объезжать пробки. Поставил задний парктроник - не жалею очень удобно, особенно ночью, жалею, что не поставил передний, все таки капот очень длинный и он бы не помешал.
Люк очень прикольный, большой и удобный, при тонированных стеклах в салон добавляет света, при опускании шторки.
Подвеска жестковатая, ощущаются все неровности и мелкие ямки. Немного тесновато сзади, как в Жигулях, но так как в основном езжу один или вдвоем - это не напрягает.
В целом аVтомобилем пока доволен, что будет дальше посмотрю и напишу. Всем удачи на дорогах и побольше пишите о своем опыте эксплуатации Фора.
Совет покупателю:
Если не заморачиваетесь насчет внешнего вида, комфортности, ездите в основном один или вдвоем, любите выезжать на рыбалку, охоту, в лес, не встречая испуганным взглядом набегающую тучу - это машина вам подходит.
Первый вице-премьер Сергей Иванов посетил Ижевский автомобильный завод, сообщает ИТАР-ТАСС. В данный момент на предприятии выпускаются модификации отечественного автомобиля, некоторые модели ВАЗ, собираются автомобили Кiа: Rio, Spectra, Sorento.
Первый вице-премьер ознакомился с производством, пройдя вдоль всего конвейера, на котором собирают и окрашивают автомобили. Гендиректор Ижавто Михаил Добындо рассказал Иванову обо всех тонкостях процесса производства. Во время экскурсии обсуждались проблемы как российской, так и мировой автомобильной промышленности.
В завершении Иванов ознакомился с небольшой выставкой готовой продукции автомобильного завода.
Источник:aVtomarket.ru
Новое лицо Chevrolet Matiz!
Chevrolet Matiz, который является одним из самых продаваемых городских автомобилей в Европе, начиная с момента его представления в 2005 году, подвергся модификации. Внешние изменения, которые приобрел автомобиль, который должен появиться в 2008 году сделали его вид более свежим, спортивным и современным.
Matiz получил новый двухцветный бампер с более спортивными агрессивными воздухозаборниками. Верхняя часть бампера, на которой красуется логотип, стала массивнее. Спортивная тема продолжается и в черных линиях, которые проходят внизу дверей автомобиля.
Трехцветный интерьер характерен для всех модификаций нового Matiz. Маленький Chevrolet в будущем сможет выполняться в оранжевом, зеленом и голубом цветовом решении салона, в то время как сейчас возможен только серый цвет.
Продажи Daewoo Matiz, предшественника главного героя этой статьи, начались в Южной Корее и большинстве европейских стран в 1998 году. Дизайн этого автомобиля был основан на детище Fiat, спроектированном Giorgetto Giugiaro концепте Lucciola. Matiz модифицировался в 2000 и 2005 годах и именно в 2005 году он стал называться Chevrolet Matiz. Традиционно этот автомобиль комплектуется 0.8 и однолитровыми двигателями.
Источник:aVtomarket.ru
Бельгийцы избавляются от Brilliance!
После того, как китайский автомобиль Brilliance завоевал лишь одну звезду на европейском краш-тесте, бельгийские обладатели этого авто могут получить обратно деньги, потраченные на его покупку. Местные газеты пишут о том, что, скорее всего, Brilliance покинет бельгийский рынок.
Большинство европейских автомобилей получает пять, или, по крайней мере, четыре звезды на подобных испытаниях. BS6 был протестирован по правилам EuroNCAP в германской лаборатории ADAC. Это второй случай, когда китайский автомобиль проваливается на краш-тесте. Предшественником «разбитого бриллианта» стал кроссовер Landwind, потерпевший крах в ноябре 2005 года.
Ганс Ульрих Сачс, директор HSO, главного импортера Brilliance заявил, что компания собирается реабилитироваться и готовит новый автомобиль для теста ADAC в конце июля этого года. Он надеется, что продажи этого автомобиля будут впоследствии возобновлены. Всего в Европу было импортировано около 500 Brilliance, 350 из которых уже проданы.