Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.06.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Corsa о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
См. ниже.
Недостатки:
см. ниже.
Отзыв:
Ну вот отъездив на новой машине 2500 км (Опель Корса D, 5 дверей, двигатель 1,2, комплектация Enjoy + парочка пакетов) хотелось бы написать о том, что понравилось, а что нет…
О покупке нового авто задумался, когда в мою бывшую Нексию въехали в правую сторону на небольшой скорости, но к сожалению повело две стойки и я сильно удивился, что не нарушилась геометрия, восстановив машину (по ОСАГЕ заплатили очень прилично) я решил ее продать, да и коррозия полезла уже, еще очень напрягли краш-тесты Нексии, которые я посмотрел на сайтах и стало страшновато. Основные требования к новому авто были следующие:
1) Новый. Не хотелось б/у ибо сам накатываю большие пробеги (1000 км/неделя) и хотелось посещать ТО1 и т.д. кои траты предсказуемы и не напрягают, так как угадывание за прежним хозяином, что же он там делал или не делал.
2) Безопасный. Смотрел тесты выбираемых авто, обязательно подушки и АБС и минимум 4 звезды по безопасности.
3) Не дорогой в обслужке, пореже ТО и не ломкий + поменьше расход бензина.
4) Ну и что нибудь новое в отделке салона. Чтоб поприятней внутри было.
5) Стоимость не больше 15 к$. Ибо на руках было только столько денег, а патологическую неприязнь к кредитам выработал после покупки в далеком прошлом микроволновки в кредит. (жаба просчитала сколько я переплатил).
6) Хотелось хэтч-бэк, т.к частенько вожу всякие детские коляски, с размещением которых парился в Нексии.
Просмотрел много машин и остановился на Гетце, т.к он идеально подходил по всем требованиям, и поехав напоследок в салон, который торгует Шевроле – Опеля, взглянуть на Лачети, которую врят ли купил бы, т.к. во многом не устраивала, но посмотреть надо для успокоения, увидал Корсу, «потрогал», поговорил, поспрашивал, почитал и заказал. От покупки Гетца отказался по причине, что Опель новинка, а Гетц уже примелькался, багажник в Опеле побольше да и на мой взгляд смотрится машина намного интересней, ну и хочется
верить, что после модернизации своего производства Опель начал выдавать качественные аVтомобили, вообщем Кореец попал в немилость. Хочется добавить, что в промежутке (2 недели) между продажей Нексии и забором Опеля отъездил на праворукой Субару Импреза 1.5 2003г, которую любезно предоставил знакомый. Сравнивать соответственно буду с этими машинами. Вот вещи которые стоить отметить:
1) Широкие стойки. Передние сантиметров 15 и задние сантиметров 25, чувствуешь себя, как в маленьком броневике, но обзорность страдает, особенно сильно правая сторона, есть мертвые зоны, поэтому вертишься при правом перестроении.
2) Маленький клиренс, вообще он 16 см (со слов менеджеров салона), но цепляю я почему то частенько и с ужасом жду зимы, когда чувствую, помучаюсь в гаражах при выезде и въезде.
3) Слабовата динамика до 3000 оборотов (у меня двигатель 1.2), после 3000 машина начинает заметно лучше ускоряться, надеюсь что после тысяч эдак 5000 км на счетчике прыти прибавится.
4) Отличные тормоза, АБС ни разу еще не срабатывала, машина при нажатии на тормоз отлично тормозит, вспоминая Нексию – небо и земля с Субару не сравниваю, ибо не тормозил резко. т.к правый руль не давал возможности для маневров (езжу по областному кольцу Москвы, там по одной полосе в каждую сторону и «выглядывать» на Субару было оч. опасно и обгон совершал при 100% уверенности).
5) Прекрасная управляемость. Асфальтовая колея, которая напрягала и на Нексии и на Субару (при выезде из нее частенько «швыряло» машину) на Опеле вообще незаметна, т.е. не то. чтобы лучше как то, а ее просто нет, чему неслыханно рад, в повороты входит замечательно. Думаю в этом «виноват» кузов. который не длинный, но довольно широкий и машина держится очень устойчиво. Разгонялся на ней 155 по спидометру и даже на такой скорости машина «сидит» очень устойчиво и ведет себя предсказуемо.
6) Шумоизоляция и подвеска отличные. Тут читал отзыв, что в этом Опеле шумно как в самолете. Полный бред. Единственный шум который изредко доносится, это от резины. Но я не знаю насколько она тихая и от асфальта, т.к на одной дороге этот шум не слышно, а на другой он появляется. Двигатель вообще сложно услышать. Мелкие кочки и неровности асфальта на Нексии вызывали ужас, т.к все грохотало и гремело, хотя следил за состоянием очень внимательно и менял по первой необходимости, тут они не вызывают вообще никаких
эмоций. т.к совсем мелочевка «проглатывается» 15’ колесами, а что поболе проезжается вполне спокойно.
7) Отличная оптика в машине. Фары отрабатывают на 5+.
8) Интересно выполнены рычаги управления дворниками и поворотниками, они не фиксируются в каком то положении, а работают как джостик, чем в начале вызвали эмоции типа: -Какой баран такое изобрел??? Но уже через день показалось гениальным и очень удобным. По дурацки включается ближний и габаритные свет, вертелка находится около левого колена, не очень удобно. Ну и мелочей приятных в машине полно, перечислю некоторые: ящик для журналов под пассажирским сидением, который освобождает бардачок и карманы на дверях.
Трехслойный багажник, выполнено таким образом: 1) запаска полноразмерная + инструмент/ крышка 2) секция на 100л / крышка 3) основной багажник, при разложении задних сидений > 1000л.
9) Отсутствие нормальной пепельницы, вместо нее под названием «пакет курильщика» выдали банку по форме напоминающую 0,33 газировку. Абсолютно неудобная вещь.
10) Расход бензина в начале был 7,1/100, потом медленно снижался и сейчас 6,5/100, вызван этот повышенный расход скорее всего тем. что крутить в экономном диапазоне не хватает нервов и двигатель хочется раскручивать сильнее на каждой передаче.
Ну и в конце хотелось бы добавить, что через пару месяцев ожидания Опеля вышла новая Корола, Опель сразу превратился в ж.пель, двигатель 1.2 стал казаться малюсеньким и бесполезным и в скором времени. Думаю к Новому году появятся деньги на Королу и Опель будет продан. Ну а пока езжу, буду периодически добавлять комментарии по пользованию данным авто, т.к пробег неумолимо растет и динамика роста значительна, поэтому новости не заставят себя долго ждать.
Фото прилепил с сайта продаж, т.к сам не фотограф, а фото на данном сайте не соответствует модели.
Совет покупателю:
Выбирайте и сравнивайте внимательно, т.к любимым станет только тот аVтомобиль. который нравится.
Появились шпионские фото универсала Mercedes-Benz C-Class. Ожидается, что новинка появиться осенью этого года. Фотографии были сделаны в Штутгарте в начале этой недели. Будет достаточно широкий выбор двигателей: четырехцилиндровые C180 (156 л.с. компрессор), C200 (184 л.с. компрессор) есть также и шестицилиндровые варианты, такие как C230 (204 л.с.), C280 (231 л.с.), C350 (272 л.с.). Есть и дизельные варианты: C200 CDI (136 л.с.), C220 CDI (170 л.с.) и C320 (224 л.с.).
Mercedes-Benz C-Class – это компакт-кар класса люкс, который производится германским отделением DaimlerChrysler. Впервые эта серия была представлена в 1993 году, как замена Mercedes 190. Серия «C» была самой роскошной линией модельного ряда Mercedes, пока не начал сходить с конвейера A-Class, который перещеголял по респектабельности своего предшественника. Mercedes C-Class производится на заводе Синделфинген в Бремене, кроме него есть предприятие, расположенное в Северной Африке.
Источник:aVtomarket.ru
Нас штрафовали зря!
Президиум Верховного суда России принял решение, согласно которому размер штрафа за отсутствие одного из номерных знаков должен составлять 50 рублей. Ранее сотрудники ГИБДД расценивали это деяние как управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, и карали нарушителей штрафом в размере 2500 рублей или лишением прав на один-три месяца.
Суд сделал вывод: часть 2 статьи 12.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает жесткие санкции только за отсутствие двух (переднего и заднего) регистрационных знаков. Как раз по этой статье карались нарушители, на автомобилях которых был установлен только один номерной знак.
Верховный суд констатировал: "Неправильная установка одного из государственных регистрационных знаков при правильной установке другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия".
Источник:aVtomarket.ru
Renault разрабатывает авто за 3000 долларов!
Renault уведомил, что планирует разработать сверхбюджетную модель автомобиля, стоимость которой будет составлять 3000 долларов. Этот автомобиль должен стать более конкурентоспособным, чем существующий Logan. Супердешевая новинка будет производиться в Индии, и предназначаться для рынков развивающихся стран.
Планируется, что продажи этого автомобиля составят 200 000 единиц в год.
Ранее появлялась информация, что Renault планирует мобилизовать на решение конструкторской задачи 1000 инженеров.
Logan, который был представлен три года назад - первый опыт французского производителя по выпуску недорогой модели. Можно говорить о нескольких факторах, обусловивших относительную дешевизну этого автомобиля. Во-первых, его сборка производиться в странах с недорогими рабочими руками, таких как, например, Индия и Россия, во-вторых, автомобиль изготавливается из более дешевых материалов, чем его старшие братья, в-третьих, он основывается на упрощенной платформе.