Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.06.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Mitsubishi Grandis
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Какие вы автомобили предпочитаете?
Российские
Европейские
Японские
Американские
Корейские
Китайские
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Grandis о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Достойный внешний вид, качество сборки, управляемость, комфорт, безопасность. Отличный климат. Прекрасные тормоза и рулевое управление (сев за руль впервые не придется долго привыкать ни к педали тормоза ни к рулевому управлению).
Недостатки:
Отсутствие возможности выбора комплектаций аVтомобиля, на мой взгляд низкопрофильные шины применены зря - при движении чувствуются все неровности, а при попадании в яму (в асфальте) ощущение, что пробило подвеску до ограничителя, хотя это не так. Конечно вид на 17 дисках куда эффектнее, чем на 16, но аVтомобиль создан скорее для семьи, а не как бизнес вэн. Отсутствие атермального остекления (через огромное лобовое стекло "торпеда" нагревает салон летом до 70 градусов.).
Отзыв:
Начну с того, что аVтомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого аVтомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался аVтомобиль Виано (Мерседес Бенц).

И вот в 2007 захотелось срочно обновить аVтомобиль. Мы с супругой объездили множество салонов включая дилеров и вторичный рынок. На вторичном рынке рассматривался вопрос о приобретении подержанного Виано, но в пределах 50 приобрести аVтомобиль в хорошей комплектации и состоянии невозможно. У нас есть хорошие знакомые за границей и даже там найти и пригнать достойный аVтомобиль не удалось. В большинстве салонов продаются аVтомобили с сброшенным (прим. на 70000 - 120000 км пробегом) и собранным "из того что было" автомбилем - (у автора имелся доступ к базе данных Мерседес) и аVтомобили, представленные к продаже очень сильно разнились в комплектации от выходящих с завода, что в свою очередь наводило на определенные мысли.

Все это привело к тому, что круг выбора аVтомобилей постоянно сужался и в итоге осталось несколько вариантов - Крайслер, Митсубиши, Мазда и Тойота (Фольксваген не рассматривался по причине дороговизны (на мой взгляд) комплектаций и обслуживания). Тойота и Мазда отпали сами собой, а вот при выборе между Крайслером и Грандисом непоследнюю роль сыграла продажа пакета акций компании хотелось стабильности. Собственно сервисом Митсубиши я был доволен на протяжении 2-х лет я обслуживаюсь в компании, пожалуй лидирующей на рынке по продаже этих аVтомобилей.

Автомобиль о котором идет очень досконально сравнивался я купил даже руководство, для более подробного получения информации об аVтомобиле. Когда я понял, что это очень хороший вариант, то решили заняться поиском аVтомобилей в наличии и выбора комплектаций. К большому нашему сожалению комплектации оказалось "не густо" и из выбранной аVтомобилль был всего один - Синего цвета, цвет, который мне в принципе никогда не нравился. Но посмотрев поближе он оказался "ничего". Уставшие, домой приехали уже поздно и без энтузиазма. Через несколько дней нужно было ехать забирать аVтомобиль с установленным доп. оборудованием.

Из дополнительного оборудования было заказано - защита двигателя, коврики, сиггнализация, тонировка передних дверей. Как следует отметить установили сигнализацию так себе - для отмаза. В гараже у дяди Феди лучше ставят. За такие деньги честно говоря не ожидал - сказали бы что нормальная установка стоит столько то - отдал бы так ведь и деньги то немалые. Сколько сказали, столько и заплатил, не торговался. Приезжал позже, к ним же переделать, но видно там иначе не могут засунули провода в гофру (зачем то они там только сильнее истираются) и на этом все остановилось, а то что провода проложены в виде соп... - это нормально. Датчик удара закрепили мало того на задемпфированной рулевой колонке, так еще и хомутом, через жгут проводов! Естественно по аVтомобилю можно бегать сигнализация не сработает, за то от проезжающего аVтомобиля на - получи в 4 часа ночи! Мучить аVтомобиль я больше не стал пе! ределал все сам.

С каждым днем интерес к аVтомобилю нарастал в геометрической прогрессии и хотелось скорее увидеть и потрогать. Наконец наступил тот час и мы приехали в салон - оказалось, что Синий - как раз очень эффектно смотрится. Несколько минут формальностей и мы уже едем в область. Счастью не было предела - особенно у детей. Надо сказать и мы были очень довольны.

Автомобиль очень красивый и даже сейчас, спустя три месяца эксплуатации все еще восхищает своим внешним видом. Не раз замечал восхищенные взгляда пешеходов и проезжающих водителей, а на стоянке "презентация" длилась часа 3, пока уже не стало совсем поздно.

При движении ощущаешь себя то же не на Ланцере уважение других водителей куда больше (не Мерседес конечно, но где то рядом). Большой плюс – хороший дорожный просвет – что точно для России проблем с подъездом к реке – нет. Кроме того установлена система подтормаживающая буксующее колесо конечно внедорожных качеств не добавляет, но для новичка неплохая помощь. В дорогих комплектациях 17 диски и низкопрофильная резина, что все таки красиво, но при движении жестковато для семейного авто, и т.к авто все таки для семьи, например я бы выбрал 16 дюймов. Сразу установил секретки.

Внутреннее убранство ничуть не хуже все на своих местах, есть нарекания по некоторым деталям - например материал Торпедо, но сразу напрашивается вопрос - но это же не Мерседес, и стоит он не столько. Да, очень хочется атермальное лобовое стекло, сдвижную дверь, и еще, но тогда, его цена станет уже много выше. Над комплектациями видимо то же работают - например раньше в интерьере присутствовали вставки под дерево, что честно говоря, хотя и добавляло уюта, но было "не от этого аVтомобиля", то сейчас они заменены на "под карбон".

Очень нравится детский задний ряд сидений (на котором взрослый до 180 размещается без проблем). Есть много продуманных мелочей. Непонятно только почему нет прикуривателя сзади - ведь он не только для курильщиков но и например для холодильника, а то приходится через весь салон в багажник тянуть кабель.

Хорошо работает система климата, только немного невнятно положение заднего регулятора – он от 17 до 27 град, но комфортная температура как раз около 27 и получается, что основная регулировка находится всего на сантиметре (из 5-6) от всей длины ползунка. Кондиционер очень быстро охлаждает сильно прогретый аVтомобиль при включенном сзади климате, если включить только передний, то конечно гораздо дольше. Как греет отопитель проверить не представилось пока возможным, но судя по скорости прогрева двигателя, думаю, не плохо. Радио и стереосистема работают на должном уровне, конечно меломана не устроит, но для повседневного прослушивания – ок, и воров вроде бы не привлекает пока. Люки позволяют осматривать окрестности, не выглядывая в боковые окна. Имеются складывающиеся столики, на спинках передних сидений очень удобно на стоянке – использовать на ходу не советую – можно получить травму при торможении, даже, будучи пристегнутым.

Стеклоочиститель, как и на всех аVтомобилях марки с маленьким правым «дворником», что поначалу показалось недостаточным, но на самом деле очищает он как раз там где нужно. Приятно наличие подсветки места выхода. Сиденья, хоть и не имеют регулируемого поясничного подпора – очень удобные и при длительной поездке спина не устает, по крайней мере в кожаном их варианте, поддержка все таки есть и как раз в нужном месте, несмотря на «низких» японцев. Следует отметить, (не впервые) неудобные подлокотники – на них можно положить локоть, если ты не управляешь аVтомобилем, а в процессе управления практически невозможно – но это спорный вопрос – во время управления руки должны быть на руле, а не на подлокотнике. Задние сиденья одним движением убираются в пол, позволяя получить огромный багажник, который можно увеличить, сдвинув сиденья второго ряда вперед (можно спать двое взрослых и ребенок). Не совсем удобно как показалось – ч! ерный цвет полового покрытия – на нем очень заметно даже мельчайшую грязь, но за то это способствует более частым уборкам и возможности по чистому полу детям перемещаться без обуви.

На аVтомобиле нет полноразмерной запаски, но это ничуть не удручает – на предыдущем аVтомобиле за 2.5 года я не воспользовался ей ни разу. На ходу аVтомобиль ведет себя так, как и должен, имея такую внешность. Все реакции и отклики – те, что ожидаешь. Немного задумчиво работает АКПП в случае, если хочешь полихачить – нажимаешь в пол, потом небольшая пауза и такой пинок под зад. Но минуточку, это не эволюшн, и он создан для того, что бы безопасно доставить самое дорогое из пункта А в пункт В и тогда желание погонять быстро пропадает. Немного спасает положение ручной режим АКПП, тем, что позволяет предугадать провал. Хотя он даст фору не одному десятку аVтомобилей и по скорости разгона в том числе.

Приятно удивило тишина при срабатывании системы ABS и прекрасная согласованность торможения аVтомобиля, желания водителя и хода тормозной педали. Даже при экстренном торможении при определенной сноровке удается плавно остановить аVтомобиль. Колейность никак не сказывается на поведении аVтомобиля, разве что покачиванием. Подвеска работает хорошо (если не установить 16 колеса), а так конечно жестковато, при загруженном аVтомобиле заметно меньше. Поначалу немного вводит в заблуждение расходомер моментального расхода топлива, и создается ощущение, что аVтомобиль просто перекачивает топливо из бака в выпускную систему, отчасти, в городе при спешке это так, но вне мегаполиса при спокойной езде и крейсерской скорости 100-120 км. он останавливается на отметке примерно 9.5 – 11.5 литров, что не так и много для огромного аVтомобиля.

Мощности двигателя хватает с запасом. Шум мотора может показаться немного назойливым, но мне пока нравится и не напрягает совсем. Отлично освещает дорогу штатный ксенон. Немного великоват расход жидкости омывателя (как показалось), а на аVтомобиле бачек один на три потребителя и нет контрольной лампы, поэтому приходится либо проверять каждый день, либо возить с собой бутылку (при таком размере аVтомобиля в принципе не напрягает).

Понравилось, что в дождь во время движения грязь с лобового стекла куда то отводится, но не в зону просмотра боковых зеркал. Все стеклоподъемники с возможностью комфортного управления и защитой от детей (люк то же). Не понравилось то, что когда заправляешь «под завязку», то при отсечке пистолета происходит выбрызгивание топлива через вентиляцию бака, что в принципе мелочь, но на аVтомобиле капли очень видно, да и не вода это а бензин.

В общем в целом аVтомобиль очень понравился мы все еще наслаждаемся ездой в нем. И вообще находясь в аVтомобиле, чувствуешь какой то уют и полную изоляцию от всей этой суеты, пробок, сигналящих психопатов, рейсеров, с канализационными трубами вместо выхлопной, которые несутся и думают, что они бэтмэны и при столкновении им ничего не будет, но их то как раз и не жалко. Не хочется никуда гнать, а спокойно ехать, единственная проблема – не заснуть. Ты погружаешься в комфорт и прохладу (если это лето), да еще и при доступной цене, ты можешь пролезть назад не выходя при этом из аVтомобиля, разложить сиденье и почитать, либо поработать открыв ноутбук при всем этом на улице 36 тепла и мимо проходят вспотевшие прохожие. А когда на улице дождь и ты достаешь пакеты из багажника, то тебе на голову ничего не капает – это тоже плюс.
Совет покупателю:
В этом аVтомобиле создатели пренебрегли качеством некоторых материалов в угоду безопасности при том, что аVтомобиль остался в средней ценовой категории. Если нравится - берите - не пожалеете. Попробуйте прокатитесь, посидите внутри ведь, как мне кажется аVтомобиль внутри должен нравится больше, чтем снаружи, ведь не верхом же Вам ездить.
Автор отзыва:
Автор: Александр
Город: Москва
Дата публикации: 13.06.2007
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Радар для автомобиля!
Японская компания разработала и изготовила устройство, которое предупреждает водителя об опасности столкновения с впереди идущей машиной, сообщает информационное агентство РИА Новости. В устройство, которое крепится на лобовое стекло, вмонтирована камера, позволяющая измерять расстояние до следующего автомобиля. В этом приборе есть дисплей, на котором отображается время, которое осталось до столкновения при текущей скорости автомобиля. Первый предупреждающий сигнал звучит, когда это время составляет 1.6 секунды, он начинает нарастать, когда время сокращается до одной секунды и достигает своего пика при уменьшении этого периода до 0.6 секунд, а на экране появляется знак опасности.

Это устройство предназначено для водителей автобусов и грузовиков, работающих по ночам, рискующих заснуть за рулем и попасть в аварию. Разработчики надеются, что это устройство не даст водителю задремать. Стоит сказать, что этот датчик не реагирует на велосипедистов и пешеходов, но ни тех, ни других нет на скоростных трассах, для движения по которым создан этот прибор.
Источник: aVtomarket.ru
 
Загадочная новинка от Nissan!
На прошлой неделе стало известно, что Nissan собирается пересмотреть 350Z и создать на ее основе меньшее по размерам купе. А совсем недавно появились шпионские фотографии этого автомобиля, который основан на базе 350Z.

Как будет называться новинка, и какую аббревиатуру она будет носить – пока не известно. В данный момент даже не ясно, к какой модельной линии его отнесут, или этот автомобиль станет родоначальником нового модельного ряда.

350Z – спорткар японского автопроизводителя Nissan, являющийся пятым поколением модельной линии Z. 350Z, впервые появился в 2002 году, как модель 2003 года. Автомобиль выходит в модификации двудверного купе и родстера.
Источник: aVtomarket.ru
 
Секретные фото Lexus LF-A!
Lexus LF-A мирно наматывал круги на автополигоне в Нюрбургринге, но его неожиданно поймали в объектив неутомимые фотошпионы. Предполагается, что этот переднеприводный автомобиль будет комплектоваться 500 сильным двигателем V10. И вполне возможно, что впоследствии выйдет и гибридная модификация Lexus LF-A.

Этот автомобиль сойдется в конкурентной схватке с соотечественниками Nissan GT-R и Acura NSX. Сдается, что в сегменте японских высокопроизводительных автомобилей наступает эра тяжелых баталий. Иностранными же конкурентами этого супер-кара станут Lamborghini Gallardo и Porsche 911.

Серия LF воплощает в себе новые дизайнерские веяния Lexus. LF-A создан на основе концепт-кара, впервые показанного на Чикагском автомобильном шоу. Ожидается, что цена этого автомобиля составит 100 000 долларов.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Peugeot Citroen построит в России автозавод!
Шпионские фото Nissan Murano!
Ford Motors продают по частям!
Завод Suzuki построят под Питером!
АВТОВАЗ участвует в экономическом форуме!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное