Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 06.06.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Acura MDX о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Красивый
Мощный
Надежный
Недостатки:
На авто 2001-2 г.в. пристальное внимание ("слабое" АКПП, передние амортизаторы, в РФ не работает навигация).
Отзыв:
Расскажу о своём аVтомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. - 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.
По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.
Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.
Недостатки: салон шумноват, для обеспеченных владельцев, т.к. ремонт дорог.
Теперь ходовые качества. Большой переднеприводный авто. Приемистость просто супер - как у спортивного седана. Расход в городе летом 15 -17 литров (с кондером и клим. сист.), на трассе 12 литров. Зимой в городе под 20 литров, но это с прогревом и т.д. Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Как уже говорил АИ 92, по качеству, по моему, не прихотлив, т.к. заправлялся на нескольких АЗС, но остановился на ТНК, в Саратове вроде как надежно хорошее качество.
Машина идет по бездорожью как ТАНК, было дело залез в г..., где ЗИЛ "Бычок" застрял, а я мимо него с песнями. Водители гузовика с лопатами ждали когда и я "сяду", но так и не дождались.
Признаюсь, что сидел раз в снегу, но исключительно только по собственной глупости, т.к. сел на брюхо, а наст такой твердый, что колёсики повисли в воздухе, но крутились все. Принудительный полный привод, VTM - 4, на 1 и 2 передаче + задний ход. Если начинается пробуксовка передних колёс задний привод подключается автоматически (на каких то электромагнитах, прошу не путать с вискомувтой) это новая система, как говорится в ТО. Я не рискую и полный привод с принудительной блокировкой диференц. включаю заранее.
За время эксплуатации понял одно, не надо торопиться, надо привыкнуть к новому авто и понять его, только после этого я разобрался с его компьютером и со всеми "кнопками управления". На авто до 2003 г.в. система навигации в РФ не работает, система измерения в милях и галоннах, но на спидометре скорость измеряется и в КМ. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.
Теперь о грустном - ремонт. МДХ 2001 - 2002 г.в. слабые АКПП, были отзывы завода, проверил по интернету, моё авто "реколл" прошло. Это меня успокоило. У данных годов выпуска "слабые" передние амортизаторы. Мой авто прошёл 120 тыс км. всего и амортизаторы начали "потеть", я их поменял. Зря, рано, до сих пор бы ездил.
Самая главная и единственная неисправность, потекла рулевая рейка, новая стоит 30 тыс. рублей, и я решил её отремонтировать. всё вместе (монтаж, ремонт) обошлось в 14, 5 тыс. рублей. Даже гарантию дали как на новый агрегат.
Всего за год эксплуатации потратил на ремонт (работа, запчасти) около 30 тыс. рублей. Запчасти в продаже свободно, но в Москве. Если нет проблем с доставкой из Москвы, то и проблем с запчастями нет. Хонда все же распространенный в РФ авто. Вы знаете, я проехал на своем авто 10 тыс. км. и ни о чем не сожалею Очень качественное и хорошее авто. Читал про плохую сборку авто из США, но сам сейчас имею два авто из США и качеством сборки очень доволен (поверьте - не реклама). До этого владел: ВАЗ 2101, 06, АУДИ
80, форд фокус SE(США) и АКУРА МДХ.
Заключение: авто просто супер, но покупать лучше МДХ 2003 г.в. и новее (от 40 тыс $). Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если кто не согласен, не обессудьте, всем не угодишь. Написал то, что посчитал самым необходимым.
Совет покупателю:
Берите не раздумывая, но будьте внимательны в выборе, ознакомьтесь с перепиской на форуме. Потратьте время на анализ и не пожалеете.
В Свердловской области с конвейера Новоуральского завода "Автомобили и моторы Урала" ("АМУР") сошла первая партия российско-китайских легковых автомобилей Geely Otaka, сообщает информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Geely Otaka – это седан, который комплектуется 1,5-литровым двигателем, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроприводом, гидравлическим усилителем руля и кондиционером.
Шесть месяцев назад этот автомобиль успешно прошел испытания и все согласования.
"Крэш-тест показал, что машина полностью соответствует всем уровням безопасности", - сказал директор завода "АМУР" Валентин Вертипрахов. Стоимость базовой комплектации составит 272 тысячи рублей. За 2007 год планируется произвести 17 тысяч таких автомобилей.
Это стало возможным, благодаря соглашению между заводом "АМУР", компанией "Инком - Авто", и китайскими автомобильными корпорациями "Geely" и "Zhongxing", подписанному в Пекине в рамках 3-го российско-китайского инвестиционного форума.
В договоре предусмотрено производство 30000 автомобилей Geely и 3500 внедорожников Landmark в год. "При этом постепенно китайские компоненты автомобилей будут заменяться аналогичными, произведенными в Свердловской области. Таким образом, доля российской составляющей в новых автомобилях составит не менее 50 процентов", - уточнили в департаменте информации свердловского губернатора.
Источник:aVtomarket.ru
Появились колесные диски из пластика!
Грядет революция в технологии производства литых автомобильных дисков: теперь их научились делать из сверхпрочного пластика. Германский Институт Фраунгофера изобрел специальную методику, в которой применяется компьютерная томография. Именно с ее помощью которой испытываются колесные диски. Эти данные помогут рассчитать параметры и характеристики при разных нагрузках, скоростных, поворотных, температурных.
После испытаний образцы дисков будут проверены в Обществе технического надзора и контроля (TÜV). И только после сертификации это ноу-хау может быть запущено в эксплуатацию.
Источник:aVtomarket.ru
Официальные фото Peugeot 308!
Peugeot опубликовал официальные фото нового хэтчбэка Peugeot 308, который должен быть представлен осенью. Он должен заменить на рынке 307 хэтчбэк, который был очень важным элементом модельного ряда Peugeot. Число продаж этого автомобиля в мире превысили 3 000 000.
Автомобиль будет выпускаться во Франции в трех и пятидверной версии. Согласно сообщениям источников, Peugeot 308 будет комплектоваться и дизельно-электрическим гибридным двигателем.
«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.
Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» во второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.