Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 08.06.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chrysler Sebring о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Привет всем!
Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным,
поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.
Итак, на спидометре уже 2 500 км.
Отрицательные, на мой взгляд, моменты:
- подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.
- передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.
В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.
- руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.
Из положительного:
- естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.
- отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего
качества, всё аккуратно прошито.
- супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное
размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.
- бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.
- отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.
Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская
фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.
Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).
Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.
Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.
Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге - нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения
сбоев штатной системы.
По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.
И последнее: этот аVтомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!
Совет покупателю:
Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что машина стоит своих денег. Седан, пародистый во всем.
5 июня 2007 года в Строгановском университете состоялся финальный этап конкурса дизайна, организованного группой компаний Fiat, «Проектируем в итальянском стиле» («Design Italian Way»). Всего в международном конкурсе принимает участие 8 всемирно известных школ дизайна из таких стран, как Швеция, Япония, США, Великобритания, Индия и т.д.
По условиям второго и финального этапа ребята должны были подготовить портфолио с эскизами экстерьера и интерьера автомобиля, а также с аксессуарами, дополняющими образ жизни владельца, и выполненную их пластилина модель в масштабе 1:4.
Оценивали работы студентов, как и в предыдущий раз, мэтры итальянского автомобильного дизайна - старший дизайнер Centro Stile Alfa Romeo Алессандро Д’Амброзио и ответственный за дизайн экстерьера и интерьера, а также за передовой дизайн для брендов Fiat и Lancia Роберто Джолито. В сложной, требующей огромных усилий со стороны студентов борьбе были определены победители конкурса – по одному на каждый из трех брендов: Alfa Romeo – Шляхов Сергей, 4 курс; Fiat - Иван Борисов, 2 курс; Lancia - Владимир Филатов,
4 курс.
Для Alfa Romeo Сергей представил свое видение SUV, который согласно брифу должен в будущем стать конкурентом Nissan Murano и Volvo XC90. По мнению Алессандро Д’Амброзио «работать над дизайном автомобиля Alfa Romeo очень сложно, тем более, если это кроссовер. Ведь в истории марки такого рода авто никогда не было. Важно создать что-то невероятно интересное, красивое, обязательно используя переходящие от поколения к поколению традиционные элементы, присущие стилистике Alfa Romeo».
Все три российских финалиста в качестве приза получили возможность пройти 5-ти месячную стажировку в дизайн-центрах Alfa Romeo, Fiat и Lancia. В конце сентября в Турине состоится презентация проектов победителей из всех школ дизайна, принимавших участие в конкурсе. В результате голосования руководство Fiat Group, профессионалы дизайна и журналисты одному из 24-х финалистов присудят особое звание «Самый лучший проект автомобиля в итальянском стиле по бренду Alfa Romeo/Fiat/Lancia».
Г-н Джолито, давая общую оценку уровню подготовки студентов Строгановского университета, отметил: «Здесь в работах студентов я увидел гармоничное сочетание креативной идеи и концепции, воплощенных в едином проекте. Это очень важно для достижения отличного результата в мире дизайна». Также оба дизайнера Fiat Group пришли к единому мнению: «Кафедра «Дизайн Средств Транспорта» Строгановки растит очень талантливое и профессиональное поколение дизайнеров. Без сомнения, Строгановский университет стоит в одном ряду
с самыми именитыми мировыми школами дизайна».
Источник:aVtomarket.ru
Hyundai не будет строить завод в России!
Крупнейшая корейская автомобильная компания Hyundai Motor Co. заявила сегодня о том, что не собирается строить в ближайшее время завод в России. При этом представители компании отметили, что Hyundai Motor может рассмотреть эту возможность в долгосрочной перспективе в том случае, если российский рынок будет расширяться, сообщает РБК.
Ранее была информация о том, что представители Hyundai Motor собираются 9 -10 июня этого года в рамках экономического форума встретиться с властями Петербурга и осудить строительство автомобильного завода.
Заводы Hyundai уже есть в США, Китае, Индии и Турции. В данный момент строится завод в Чехии, а возможность строительства предприятия в Бразилии обсуждается.
В России же автомобили Hyundai производятся на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области, и совсем недавно на этом предприятии состоялся пробный запуск сборочной линии модели Santa Fe Classic.
Источник:aVtomarket.ru
Питерский Nissan запаздывает на месяц!
Церемония закладки первого камня завода Nissan в Санкт-Петербурге (Каменке) состоится 8 июля 2007 года, сообщает информационное агентство со ссылкой пресс-службу российского представительства компании.
В российском представительстве Nissan говорят, что перенос церемонии никак не связан со сроками начала строительства. "Это символичная церемония, строительство начнется в запланированные сроки", - сказала представитель "Ниссан Мотор РУС".
Старт автомобильного завода Nissan в Петербурге намечен на 2009 год, а общий объем производства этого предприятия составит 50 тысяч машин в год, об этом сообщил журналистам исполнительный директор Nissan Manufacturing Russia Фуджио Хосака на конференции AutoRussia-2007.
По словам представителя компании, "первоначально планируется выпускать одну модель марки Nissan". "В дальнейшем мы изучим спрос на наши автомобили и, возможно, будем выпускать 3-4 модели", - добавил он. Ф.Хосака отметил, что первая очередь завода будет производить автомобили для продажи в России, в дальнейшем же компания рассматривает возможность поставок за рубеж, сообщает РБК.
Ф.Хосака также сообщил, что на петербургском предприятии Nissan планирует открыть цеха окраски и окончательной сборки, кузовной цех, а также склад. "На данном этапе мы не планируем локализацию производства комплектующих в России, и все запчасти мы будем ввозить", - подчеркнул исполнительный директор Nissan Manufacturing Russia.
«Nissan Motor» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Кроме того, Nissan выпускает спортивные лодки и спутники связи. Штаб-квартира компании находится в Токио. После азиатского кризиса 1998 года Nissan объединилась с Renault.