Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 30.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному
подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mercedes C-класс о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Безопасность
Экономичность (первое ТО сделал на 24 т. км!!!)
Динамика
Комфорт
Имидж
Постоянно находишь плюсы, о которых ранее не подозреваешь
Недостатки:
Цена.
Отзыв:
Взял С 230 из салона в январе 2006. Обошелся в 40 т. евро.- скинули 2 т. евро из-за того,
что произведена моя цешечка в декабре 2005.
По комплектации: в принципе доволен. Правда хотелось бы би-ксенон (с апреля снизили цены на особую серию - знать бы тогда!).
Мотор 2,5 (почему-то не совпадает с шильдиком), 204 л.с.. Ставят его с августа 2005.
Коробка 7 ступенчатая! Тоже устанавливается с недавних пор.
Мотор и коробка - главная причина столь высокой цены. Однако, я доволен.
Во первых экономичностью - 7,0л - при 150 км/ч, 8,5 при 180 км/ч!
Когда на спидометре 150 - тахометр - показывает около 2000 об/мин! Те, кто сидит рядом - удивлены и всегда задают такие вопросы:
у тебя тахометр не врет? А я говорю - да нет, просто у меня 7-G TRONIC - новейшая АКПП.
На трассе я король. Хочу еду быстро, хочу очень быстро. На спор, однажды - разгонялся до 240. У друга Камри 3,0 - и он не
верил, что 2,5 сделает его Камри по скорости.
В итоге, сделала и по скорости и по экономичности.
При покупке в какой-то момент было жалко денег ОЧЕНЬ жалко. Но сейчас я нисколько не жалею. Просто такое ощущение, что приобрел
вещь высшего качества. С каждой новой поездкой убеждаюсь, что в аVтомобиль вложено ООчень много
интеллекта и труда.
Раньше владел дорестайлинговой Цешкой в этом же 203 кузове. Двигаясь по зимней трассе около 160 км/ч заметил, что с второстепенной
дороги мне наперерез юзом летит зачуханная шестерка на лысых покрышках. Нажав тормоз в пол смог ее объехать - пришлось вылететь
на встречку прямо на Камаз - еще успел уйти от него вообще влево и уже на обочине влетел в бетонную опору - на скорости около
120 км /ч. Был пристегнут. Раскрылись все подушки. Единственно, что у меня болело после столкновения 2 недели - позвоночник.
Вышел из изуродованной машины вообще без царапины - еще успел по голове настучать пьяному водителю шестерки.
После аварии взял японца - Марк 2. Хорошая машина, если ездить не более 150. На дальше он неприятен. На экстремальных скоростях
страшновато, шумновато и кажется, самому себе - не сильно ли ты лихачишь. Японцы - это качественный товар. Мерседес – премиум
испытал на собственной шкуре.
Совет покупателю:
Совет в вопросе денег давать не буду. Если есть такая сумма - вариантов ОЧЕНЬ много. Но, если сейчас
все вернуть назад, я бы взял эту же Цешку (только в апреле- тысячи на 3 прибавилось опций, а ценник, как у моей). Знать бы
раньше!
«Заряженный» пикап HSV V8 Maloo R8, выпускаемый австралийской компанией Holden Special Vehicles, установил
новый рекорд скорости для автомобилей с этим типом кузова. На специальном треке автомобиль смог разогнаться до 271,44 километра
в час. Предыдущий рекорд принадлежал пикапу Dodge RAM SRT-10, который в 2004 году сумел достичь максимальной скорости в 248,783
километра в час.
Австралийский пикап является «специальной» версией серийной модели. Выпускается он набольшими партиями. Под капотом у него
6,0-литровый мотор V8, позаимствованным у Chevrolet Corvette. Его мощность достигает 415 л.с. С нуля до сотни он позволяет
разогнаться за 5,1 секунду. Комплектуется пикап либо четырехступенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической
коробкой передач, причем на «автомате» V8 Maloo R8 разгоняется быстрее.
Рекорд, поставленный австралийцем, занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, автомобиль от Holden Special Vehicles
может по праву называться самым быстрым пикапом на планете, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Солнце охладит салон автомобиля
Компания Susita разработала и представила новую модель вентилятора для автомобиля. Работает он от солнечной
энергии и, по мнению разработчиков, позволит охладить салон машины без расхода топлива.
Компактный вентилятор крепится на боковое стекло автомобиля и засасывает воздух с улицы в салон машины. Питается он от небольшой
солнечной батареи, прикрепленной к стеклу, передает News.com.
Для работы вентилятору не нужен включенный двигатель. Кроме того, подобный вентилятор не сажает аккумулятор машины. Стоимость
устройства в США составляет примерно 50 долларов.
Источник:aVtomarket.ru
Mitsubishi запускает Kei-car
Компания Mitsubishi сообщает о выпуске на японский рынок нового автомобиля Kei-car. Автомобиль доступен
в 9 цветах, интерьер из серого пластика, оббит более темной серой тканью. В комплектацию входит ондиционер с ароматическим
фильтром, 4 колонки AM/FM/CD проигрывателя, тонированные стекла, полный электропакет, колеса R15 со стилизованным покрытием
и АБС.
В Японии все это можно получить за $10 000-$11 000, передает gazeta.ru.