Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному
подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Camry о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Японская машина, это многое значит. Уверен, моя Камри, даже 19 лет много лучше любой отечественной.
Недостатки:
Боюсь за двигатель. Сам, как уже писал, ещё чайник, но знаю, что ремонт дизеля тем более не нового, топливной
системы, учитывая качество отечественной соляры-стоит не малых денег.
Отзыв:
Toyta Camry XL Turbo D. Так написано на крышке багажника МОЕГО авто. 1987 года рождения.
Так написано в ПТС. Европейка (считай "голая", в плане электроники). Цвет по тому же ПТС - золотистый.
01.04.06 - День, когда я получил ключи от моей Камрюхи. Радости полные штаны!
Из прелестей: ГУР, изменяемый угол наклона подушки сиденья водителя, изменяемый по углу наклона руль, заднее сидение складывается
в пропорции 40:60 и вообще всё.
Машину выбирал долго. Взял у знакомого (Василий Анатольевич). Передо мной, как и перед многими людьми висел вопрос: "Что
взять?". На 3 кило бакса можно купить 4-5 летнюю "машину" отечественного "производства", либо АVтомобиль
не наш и мягко говоря не молодой. Взвесив все "За" и "Против" я решил, что второй вариант много лучше первого. И вот. Я владелец
авто. Мой пробег на ней составляет 2200 с момента покупки. Машина прелесть. Этим всё сказано.
Бегала моя Тойота по дорогам Германии, в г. Ольденбурге (соответствующая наклейка осталась на багажнике), в Россию попала
в 2000 году. С 2001 на ней ездил Василий Анатольевич, но являлся уже 3(!) её владельцем. ГРМ стоит ещё с 1998 года! Наклейка
под капотом на правой стойке с надписью на немецком мол менялся ГРМ в 98 при пробеге 96 это доказывает. Сейчас на одометре
127000. Вот и думай тут скрученный ли это пробег? Новый ГРМ есть, но пока не ставил. Все фильтры новые. Регулярно чищу топливный
по причине качества отечественной солярки (пусть даже у меня она более-менее чистая).
Отдал я за неё 90 тыщ. Для кого-то эта сумма может показаться астронамической, учитывая возраст авто. Но я живу далеко не
на Дальнем Востоке, а на Урале. Южном Урале, город там такой есть Оренбургом называется. Так вот у нас Audi 80 бочка годков
88-89 125000 деревянных, Camry 91 года уже 130.
После покупки толком ничего не делал. Я ещё совсем зелёный, авто у меня первый, предыдущий хозяин доступным языком объяснил
мне что где и как.
Двигатель ОЧЕНЬ тяговитый. Трогался даже с 500 оборотов. К тому же дизель очень экономичен. 7-7,5 л на 100км по городу при
весе машины 1300кг, причём солярка специально очищенна, и покупается по 10руб за 1л у знакомого. Итого 70-75 руб на сотку.
Что ещё надо для вечно "бедного" студента? Дорогу держит, как на рельсах едет. Всё-таки передний привод. Максимально делал
140. При этом на тахометре 3500об из 6000об возможных. Трудяга дизель он же не для гонок, не любит высокие обороты. Боюсь
я за неё, и сильно напрягать не хочу. Вдруг что случится с двиглом, а ремонт дизеля - это его недостаток. Где делать то?!
Подвеска с меру жёсткая, на поворотах не кренится. Салон очень удобный. Сидения превосходные! Никогда ничего не болит. Обивка
светлая. Смотрится отлично! За почти 20 лет панель не выгорела, сидения не вытерлись. Всё сделано добротно. Находиться в
ней одно удовольствие. Только вот с электрикой кто-то намудрил. Не подсвечивается замок зажигания, и панель управления вентилятором.
Чуть ниже, прикуриватель горит приятным зелёным светом. Пепельницу, и ту можно разглядеть в том же изумрудном свечении. А
я не курящий. Может кто знает, что надо сделать? Снимал как-то панель нижнюю справа, колонка начала хрюкать, снять решил.
После проведённой операции обнаружил, что не горит лампочка бардачка. После повторного разбора оказалось, что я случайно
выдернул проводок. Подключил и всё нормально. Может, чтобы подключить "тёмную" часть панели следует какой нибудь шлейф вставить
не место? За панелью их много. И вот ещё вопрос. Самый наболевший. С недавнего времени начал замечать странный звук!
, появляющийся на холостых оборотах на прогретом двигателе в районе ТНВД, стрекотание своеобразное такое. Бензин вроде не
жрёт, расход умеренный, масло тоже, выхлоп не видно, как обычно. А может с форсункой что не так?
У знакомого ТАЗ 2110 1.6 16V. Единственное, что мне у него нравится - музыка. И всё. Маленький салон. Пассажиру спереди вообще
сидеть не возможно! И это жестянка с колёсми стоит(Да кстати РАЗГОН У НЕГО ХОРОШИЙ). Мне на своём "тракторе", даже с турбиной
тягаться не могу. Но не пробывал. Этой "машине" до моей ещё ох как далеко, как и всему отечественному автопрому!
Удачи на дорогах!
Совет покупателю:
БРАТЬ! Я понимаю, что мнение начинающего водителя мало что значит для многих для построения объективной
картины об аVтомобиле. Но поверьте эта машина лучше росавтопрома, даже нового. Нет я не против
него, я Патриот. Но качество сборки у нас...
Предсерийный Lamborghini взорвался, не доехав до премьеры
Новейший супер-кар Lamborghini Murcielago LP640 стоимостью свыше 300 000 долларов был полностью уничтожен
в результате аварии недалеко от города Сен-Андре в Австрии. LP640 еще не доступен для покупателей, существует только несколько
экземпляров, за рулем которых ездят автомобильные журналисты или представители Lamborghini.
Этот автомобиль направлялся на пресс-показ для журналистов, но до места назначения не доехал. Свидетели утверждают, что Lamborghini
потерял управление и врезался в дерево после попытки пропустить другую машину. Автомобиль загорелся, а водителя пришлось
госпитализировать с тяжелыми ожогами, сообщает autonews.ru.
Причина аварии пока неизвестна - действительно ли LP640 оказался сложнее в управлении, чем его предшественник, или это чистая
случайность?
Источник:aVtomarket.ru
Lancia построит купе-кабриолет
Новый купе-кабриолет компании Lancia, разработкой которого занимается ателье Bertone, будет построен
на базе хэтчбека Fiat Grande Punto. Именно итальянская компания вложит в проект около 150 млн. долларов, сообщает итальянское
издание Auto.
В основу будущей серийной модели, судя по всему, ляжет концептуальный прототип Suagna, который Bertone представила на автошоу
в Женеве этой весной. Благодаря специальной форме передних сидений салон новинки имеет четыре полноценных посадочных места.
Механизм жесткой складывающейся крыши концепт-кара состоит их двух частей, а его заднее стекло опускается и поднимается независимо
от крыши. Разработкой этой конструкции занималась немецкая компания CTS (Car Top System).
Сроки появления серийного автомобиля пока неизвестны. Возможно, Lancia покажет свой новый купе-кабриолет в конце текущего
года.
Источник:aVtomarket.ru
Infiniti начнет завоевание Европы с России
Президент Renault и Nissan Карлос Гон сообщил в интервью газете «Ведомости»,что Россия станет первой
европейской страной, где Nissan начнет продажи автомобилей своего люксового бренда Infiniti. Продажи начнутся уже в сентябре.
Интересно, что далее марка выйдет на рынок Турции и Украины, причем только в 2007 году. А в Западную Европу Infiniti предет
еще через год.
В своем интервью Карлос Гон также отметил три приоритетные задачи Nissan: развитие люксового бренда Infiniti, в том числе
географическое, превращение Nissan в крупного производителя легких коммерческих автомобилей и локализация и использование
комплектующих из стран с низкой стоимостью производства.