Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Alfa Romeo 146 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Динамика
Ходовые качества
Недостатки:
Надежность
Вероятна нераспространенность запчастей
Отзыв:
Итак, друзья!
Машинка из первых экземпляров, синенький хэтч, движок - классический альфовский боксер 1,4, выдающий нагара 90 л.с. при 6000 об/мин. Комплектация включает в себя гидроусилок, АБС и передние электростеклоподъеники. Также есть ЦЗ (который, по-моему, есть уже на всех машинах).
Досталась она мне уже видавшей виды и будучи 10 лет от роду. За машиной совершенно не следили - была куча мелочных косяков типа неработающей личинки замка (что ввиду отсутствия сигнализации являло собой большую проблему), неработающего указателя температуры, светящую неизвестно куда вверх фару и т.д. + всевозможные царапины, вмятины и потертости по кузову.
Обращу сразу внимание - даже при таком состоянии на ней не было ни одного пятнышка ржавчины. Кузова моделей 145/146 действительно обработаны на славу, чего не скажешь о ее предшественнице 33 (была и такая - 10 лет - дно просто вываливалось). В общем-то я и купил ее, главным образом, посмотрев на кузов.
Проблемы начались на следующий же день после покупки - загорелась красная форсунка на панели приборов, двигатель начал троить, перестал тянуть и напрочь отказался заводиться одним прекрасным утром. Диагностика показала на мертвый датчик температуры. Замена привела мотор в чувство.
Потом началось самое интересное - после одной поездки из блока цилиндров пошел стук, появляющийся на переходных режимах. Вердикт был один - разобрать мотор. Вскрытие показало, что провернуты шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. Делать нечего - сняли коленвал, шлифанули шейки, поменяли кольца и комплект прокладок. Двигатель ожил и поехал так, как и должен ехать Альфовский 90-сильный двигатель! Но об этом отдельным абзацем.
Характер боксера весел и задирист - он, как юла - пока не раскрутишь - отдачу не получишь. Ни в коем случае не надо стесняться и жалеть этот маленький и удаленький мотор! Трогание обязательно с подгазовкой, так как момента на низах явно не хватает. Для настоящей спортивной нотки в динамике разгон начинать надо с педалью в пол. Движок раскручивается моментально - буквально за 2 секунды стрелка тахометра переходит заветную отметку 4000, и у него открывается второе дыхание вплоть до 6000-6500 об/мин. В этом интервале
мотор с басовитого рыка переходит на спортивный рокот, тебя прижимает к сиденью, и порой задумываешься - а что же это за итальянские кобылы такие. Ни один Опель и Фольксваген с 90 лошадьми под капотом не стояли рядом!
Безусловно, такой стиль езды подразумевает хорошее и своевременное обслуживание - только хорошее масло раз в 7000, замена свечей и фильтров примерно также.
Расход топлива откровенно велик - по 12 литров в городе - не предел. И это при объеме 1,4 и не всегда такому зажигательному стилю езды!
И вот теперь самое главное! Стихия аVтомобилей Альфа Ромео - это движение! Вплоть до предельных 180 км/ч машина великолепно держит дорогу. Ощущение вообще, что едет как по рельсам! Реакции на руль четкие и моментальные - запаздывания практически нет, крены минимальны. Подвеска жесткая, но это оправдано - в крутые повороты можно входить на 60-70 км/ч даже без намека на занос. А возвращающее действие рулевого управления просто прекрасно! Одним словом, надо прокатиться перед покупкой
этого аVтомобиля, почувствовать его и расставить приоритеты!
Так что вот! Такая машина нежная кошечка, в умелых руках превращающаяся в пантеру! Если индивидуальность, динамика и превосходная управляемость аVтомобиля для Вас значит больше, чем количество посещений сервиса, то это Ваш выбор!
В прессе появились шпионские фотографии нового поколения Mercedes S-Class coupe или просто CL. Удивительно, но автомобиль был пойман фотографом практически без камуфляжа. Лишь несколько полосок было убрано с помощью компьютера.
По фотографиям видно, что новинка стала более обтекаемой и элегантной. Задняя часть и крышка багажника напоминают Maybach. Подтверждает это впечатление люксовый салон, техническая оснащенность и расширенные воздухозаборники.
Линейка двигатель будет варьироваться от 3,7-литрового V6 до 4,0-литрового бензинового V12. Для купе также возможны дизельные агрегаты от 3,2-литрового V6 до 4,0-литрового V8. Как обычно топовая версия AMG получит 6,3-литровый агрегат с 12 цилиндрами и мощностью 600 л.с.
Источник:aVtomarket.ru
Премьера Jaguar XKR состоится в Лондоне
Jaguar Cars сообщила о том, что готовит официальную премьеру нового спортивного автомобиль XKR к Международному Британскому автосалону, который пройдет в июле в Лондоне.
Jaguar XKR получит 4,2-литровый мотор V8 с турбонаддувом мощностью порядка 400 л.с. Соединен он будет с шестискоростной автоматической коробкой. От стандартного ХК автомобиль легко можно будет отличить по необычным частям экстерьера, говорится в пресс-релизе компании.
Спортивная версия Jaguar XK с шилдиком R выпустят в вариантах купе и кабриолет. Более подробную информацию разработчики обещают сообщить ближе к премьере, передают kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
На российском рынке появилась обновленная Toyota Avensis
В России начались продажи обновленного поколения автомобиля Toyota Avensis. Новинка отличается от предыдущей версии лишь слегка модифицированным внешним видом: появилась новая решетка радиатора и передней бампер, а также фары головного света немного иной формы.
Кроме того, узнать новую Avensis можно благодаря более крупным боковым зеркалам с интегрированными в них дополнительными указателями поворота, и новым вариантам окраски кузова.
Интерьер также не остался без изменений. Информационный дисплей перекочевал на комбинацию приборов, а штатная магнитола научилась воспроизводить файлы в формате MP3. Наконец, заднее сиденье теперь складывается в соотношении 60:40, сообщает Auto.Lenta.Ru.
О «российских» моторах пока информации нет, однако на японском рынке покупателям доступны двигатели серии VVT-i объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. В зависимости от выбранной комплектации автомобиль может оснащаться 5-ступенчатой «механикой», либо 4 или 5-ступенчым «автоматом».
На российском рынке новая Toyota Avensis стоит от $24 400 до $36 000, в зависимости от выбранной модификации.