Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.06.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Lancer о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Упровляемость
  • Тормоза
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Недостатки:
  • Расцветка салона
  • Нет борт. компьютера
  • Вид с переди (фары)
  • Нет боковой поддержки
  • Отзыв:
    Решился написать свой отзыв про Ланц после того как прочитал отзывы!
    Все - таки я сделал правильный выбор. Начну по порядку.

    В мае этого года купил ВАЗ 21124 нафаршированную (салон-Кобра, обвес-Гранд, литье, цвет-нефертити и тд и тп.)
    Покатался 2 месяца (ровно) – Угнали! Погоревали неделю, зарекся больше продукцию отечественного АвтоПрома не покупать (спасибо криминальным структурам). Дальше, больше. ВАЗ покупал в кредит – Банк требовал выплат. Пришлось выплачивать 5 месяцев, а что делать. В течении 5 месяцев шло расследование! Пришлось побегать по инстанциям. В конце концов решилось благополучно. Страховая выплатила Банку 280т.р.(сумма страховки и стоимость ВАЗа), Банк вернул мне половину выплаченного кредита (около 28 т.р.). Ущерб составил-35т.р.(прокат авто был бы дороже!) Прикинул по деньгам, кредит дают до 20т.$. Выбор в Автосалонах Тюмени большой, а купить нечего, не нравится или не хватает денег. DAWOO, KIA и HYUNDAI не понравились, не мое. Остались FORD, RENO, TOYOTA, MITSUBISHI и MAZDA с NISANом. Собрал всю информацию в инете (тех хор и т.д.) То что понравились – решил посмотреть поближе, примерится к машине, в общем поехал по Автосалонам . В FORDе разочаровали сразу - нет в наличии , только через 9 месяцев (родить можно). RENO оказалось дорого да и по отзывам много минусов, MAZDA-6 понравилась, но ЦЕНА! Приехал в MITSUBISHI , встретили, рассказали, объяснили. Понравился MITSUBISHI Lancer в комплекте с автоматом, а почему бы и нет! Надоела механика за 13 лет.
    Подписали бумаги , оплатил 535т.р. сразу застраховал, поставил защиту, магнитолу и сигналку ТОМОНАWК и того вышло около 600т.р.

    Первое впечатление, когда сел и поехал, чего-то не хватает, через 10 секунд осенило: скрип, шум, стук – его просто нет!?! На перекрестке судорожно начал искать педаль сцепление и схватил рычаг КПП, тут же понял свою ошибку. Хочу заметить я не ездил на иномарке тем более с автоматом, а до этого у меня были: ВАЗ-2104,05,07,08,099,21124. За неделю привык к автомату и к Ланцу. В общем, ощущения отличные от ВАЗа.
    По ходовым качествам сравнить могу только с нашими моделями- MITSUBISHI Lancer лучше во всем. Нет кренов в поворотах, тормозной путь почти в полтора раза короче, подвеска жестковата, но со временем понимаешь, что для такого авто это оптимальный вариант. Шумоизоляция – летом отлично, зимой - шипованная резина дает о себе знать (купил Н-4, на литых дисках, все обошлось в 29 000р.). Двигатель: с начало не мог привыкнуть, его не слышно, Приемистый, обороты набирает мгновенно, конечно с АКПП на 1сек помедленнее и на1л больше расход (!), но я покупал авто не для гонок и не для ФОРСАЖа. Разгонять после150км\ч не пробовал, но уверен, что 190 побежит.
    АКПП: Типтроник 4-го поколения: по сравнению с предыдущими 2-ым и 3-им, нет рывков при переключении, оно более плавное, а так же + ручное переключение, преимущество перед другими АКПП. Еще большой плюс- это умная система включения высшей передачи, в зависимости от нажатия педали газа. Проще говоря, если давить на акселератор до упора, двигатель будет раскручиваться до 6 000 об\мин и наоборот до 1500 об\мин. Говорить о том что правая рука свободна.
    Салон: Просторный. Отделка по сравнению с TOYOTA COROLLA не выглядит дешевой, на заднем ряду места ногам, даже при полном сдвиге передних сидений больше чем в Ford Focus, хотя в ширину Lancer ему уступает. Багажник достаточно объемный чтобы положить, пару-тройку чемоданов, хотя надо заметить, производители могли бы сделать пару карманов, тем более место для них предусмотрено. С цветом обшивки разработчики немного недоработали - мало расцветок. Еще могли бы добавить регулировку руля по длине!
    Внешний облик: современный дизайн, пороги с литьем и противотуманки (доп.компл.) тонировку наклеил отдельно – смотрится оригинально.
    С месяц назад оценил преимущество АБС, О кондиционере я не говорю, не успел оценить в работе. Когда купил, было уже не жарко.
    На данный момент накатал 7500 км. До первого ТО нареканий не было за исключением непонятного стука на повороте при небольших неровностях. На ТО посмотрели и развели руками, не знаем мол, ничего не видно. В общем, оценка 5 с не большим “-“ (мое личное мнение).

    Через месяц, после того как купил Lancer позвонили из милиции, нашли 12-ю, естественно без наворотов, съездил в милицию, выяснилось: нашли в отстойнике то бишь в каком то гараже, с перебитым номером, причем не профессионально и еще кучу номеров от угнанных машин. Теперь 12-я вещь. док. Соответственно авто нельзя продать и нельзя пользоваться. Повезло мне! Не повезло страховой компании. Напрашивается вывод: все что не делается, все к лучшему!



    Продолжение.
    С моего предыдущего отзыва прошло 4 месяца, и 9000 км. За это время я съездил в Нижневартовск, и попал как раз перед самым морозом . 8 января в 6 утра стартовал обратно в Тюмень , было –30 С, Ланц завелся со 2-го раза (простоял 2-е суток при –28).Когда приехал в Тюмень, узнал что в Нижневартовске уже –38 С.

    Положительные отзывы можно прочитать в предыдущем отчете, добавлю немного.
    1. По гололеду Ланц держится уверенно (NН-4 держит дорогу отлично).
    2. В салоне достаточно тепло, но при скорости 130 начинают замерзать стекла, приходится включать печку на 3 положение и направлять на стекла (по трассе при – 25 С).
    3. Я думал, что у пассажиров на заднем сиденье замерзнут ноги, ничего подобного. Никто не жаловался. 4. 12,5 часов в пути, с одной остановкой на обед в Н-Юганске, практически никакой усталости, один минус - плохая боковая поддержка!
    5. Расход топлива меня немного удивил, ожидал, что будет меньше - 10,5 л.(но возможно с 3-мя пассажирами, зимой , при 120-130км/ч. - это нормально). 6. Динамика со 100 до 130км/ч. – разгоняется достаточно резво!
    7. Тормоза – без нареканий!
    8. В Тюмени этой зимой температура опускалась до – 42 (днем машину на улице не глушил). Свой авто на ночь я ставлю в гараж, так – что утренняя проблема с заводкой отпала. Сегодня прошел ТО-15000. Поменяли масло ( мобил1-320х4р., м.фильтр-320р., в. фильтр-750р.) + работа 400р. Итог - 2750р.
    Попросил посмотреть рулевую, объяснил мастеру что с момента покупки, какой-то непонятный стук на ж/д переездах и кочках в области рулевой колонки. Мастер сказал что посмотрит, выехал с СТО-то же самое (вот он - ТО по гарантии, купил авто, а дальше не наша проблема.). Когда я позвонил, чтоб записали на ТО, обещали помыть машину - я то раскатал губу, думал с шампунью – как бы не так, лучше не мыли бы. Сказать про сервис, что то хорошее не могу.

    Всем удачи на дорогах. С уважением Владимир.
    Совет покупателю:
    Отличное соотношение цена-качество.
    Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: г.Тюмень
    Дата публикации: 15.06.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    BMW собрал 100 000-ую "трешку"
    В Лейпциге на заводе BMW 16 июня 2006 года сошел с конвейера 100 000-й автомобиль BMW 3 серии. Собирать его начали 1 марта прошлого года и, всего за год удалось достичь такой знаменательной цифры. Причем этот рубеж был достигнут раньше запланированного срока. Счастливым обладателем юбилейного BMW 330i цвета серебристого титана с эффектом «металлик» стал житель городка Заксен-Анхальте.

    В настоящее время в Лейпциге производится около 570 автомобиль в день. Кузовной цех, лакокрасочное и сборочное производство работают при этом в две смены. До сих пор здесь было создано более 4100 новых рабочих мест, из которых более 2300 непосредственно на BMW, а другие — у поставщиков и сервисных партнеров. В 2007 году ежедневное производство должно вырасти до 650 автомобилей, передает autonews.ru.

    На предприятии в Лейпциге выполняются все работы — начиная от сварки стальных кузовов и окраски, антикоррозионной защиты и консервации полостей до сборки всего салона и окончательного монтажа, включая завершающие функциональные проверки и контроль качества.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Porsche Boxster сменил моторы
    Компания Porsche решила обновить линейку моторов для родстера Porsche Boxster. Новые агрегаты позаимствовали у купе Porsche Cayman. Теперь самым слабым мотором станет 2,7-литровый двигатель мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом в 273Нм. С ним родстер развивает скорость в 258 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимает 6,1 секунду.

    Топовый мотор также был заменен. Теперь это 3,4-литровый двигатель от Cayman S. Его мощность снизили - с 295 до 280 лошадиных сил - столько же было у старого мотора. Зато на 20Нм вырос крутящий момент - до 340Нм. Теперь самый быстрый родстер может ускоряться до ста километров в час за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 272 км/ч, на 4 км выше, чем у прежнего топ-двигателя.

    В Германии Porsche Boxster с менее мощным мотором можно купить за 43 935 евро. Версия родстера с самым мощным агрегатом стоит на 10 тыс. дороже – 53 099 евро, сообщает Auto.Lenta.Ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Toyota выпускает специалную Aygo
    Компания Toyota начала выпуск специальной версии компактного городского автомобиля Aygo. Отличить ее можно по специальному черном цвету «Midnight Black Mica». Благодаря ему автомобиль стал выглядеть более представительно и агрессивно.

    Солидности автомобилю придает не только внешний вид, но и комплектация. Несмотря на бюджетность машины здесь есть электроприводы стекол, центральный замок, кондиционер, CD-аудиосистема с поддержкой формата MP3 и RDS и 6 динамиками. Заднее сиденье складывается в соотношении 50:50, что позволяет наиболее рационально использовать багажник. Плюс в цвет кузова выкрашены дверные ручки и боковые зеркала, что характерно только для дорогих автомобилей.

    С мотором, однако, у Aygo все гораздо проще. Двигатель автомобиля в специальной версии ничем не отличается от обычной модели, это 1,0-литровый бензиновый агрегат, потребляющий всего 4,6 литра бензина на 100 километров. Коробка передач тоже самая обычная - пятиступенчатая механика.

    В трехдверном варианте в Европе новинка стоит 11 200 евро. За пять дверей придется выложить лишь на 350 евро больше, сообщает km.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Новая Audi Allroad уже в России
    Nissan определился с "российскими" моделями
    Корейские автобусы не безопасны
    DaimlerChrysler предупредит о светофоре
    Satria Neo: новинка от Proton
    На АВТОВАЗе приступили к сборке пилотной серии Lada Kalina с кузовом «хэтчбэк»
    Mitsubishi открыла эксклюзивный цех

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное