Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному
подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Logan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежно, экономично, комфортно и без проблем доставит Вас Логан из точки А в точку Б. У меня стоят литые
диски Рено (вместе с машиной шли), проезжал пару раз по хорошим раздылбинам и все цело и без искривлений, мой вывод - хорошие
- прочные диски, рекомендую. Много места в салоне, больше плечами с женой на предних сидениях не тремся и сзади у пассажиров
места так же много, никто коленками в спинки кресел не упирается. Вообщем комфортная, надежная и динамичная машина.
Недостатки:
Информационная недостаточность, народ мало о нем знает и имеет какое-то (абсолютно незаслуженное) предубеждение,
что это не машина, а непойми что. А зря, граждане, зря!
Отзыв:
Проехал уже почти 5000 км. Есть, что рассказать. А точнее просто поделиться с Вами своим
спокойствием и умиротворением, которое я получаю от Логана.
В салоне тихо : тише чем в Вазиках на несколько порядков, дополнительную звукоизолюцию считаю излишней. Немного пыльно в
салоне из-за отсутствия салонного фильтра, правда его можно доустановить, что и я сделаю в ближайшее время. Есть стандартные
отверстия под него и подходит чудно фильтр и Рено Модуса или от Ниссана Микры, второй существенно дешевле по цене, а по
размерам, габаритам и прочему -одно и тоже.
Качество сборки и деталей в Логане на высоте: никаких сюрпризов или неприятность у меня нет. Едем комфортно и быстро, второе
если нужно. Разгонная динамика на высоте, автоВаз просто отдыхает, хотя я в душе не Шумахер и предпочитаю спокойную езду
без экстрима, но если нужно резво пересториться, уйти от перекрестка, нет проблем, Логан все выполнит на пятерку по пятибальной
шкале. Несколько шумноват двигатель после 3500 оборотов, но это шум не раздражает, он какой-то спокойный не резкий, а так
если не насиловать двигатель в салоне непривычно тихо, ничего не скрипит и не шумит.
Подвеска просто суппер, езда мягкая и без раскачек, лежачие полицейские едем на второй третей - скорости и особо не замечаем.
По грунтовке едем и ничего не цепляем. Вообщем одно сплошное удовольствие. Двигатель у меня 1.6, рекомендую вместе с кондеем
динамика очень хорошая, без него еще лучше, не экономте на кондее и 1.6. Кондей бывает, что несколько завывает на низких
оборотах, на остальных скоростях все тихо и это нормально для Логана, проблем никаких с ним тоже нет.
В наше жаркое лето еду с кондеем и отдыхаю. Чудная вещь - кондей, не экономте. Хороший багажник, помещается куча барахла
в нем при поездках на дачу, тесть с десяткой Ваз завидует по-хорошему.
Уровень жидкостей: моторное масло, антифриз, тормозуха, гидроусилителя - все остается на том же уровне, как и при покупке.
Лью только бензин и омывайку стекл. По поводу бензина - первую тысячу проехал на 95, потом почитал отзывы на форуме и перешел
на 92 бензин. С динамикой и расходом все в норме, в городе получается у меня 8.5 литров на 100 км, за городом 6.5 литров
на 100 км и еще почти всегда включен кондей, без него наверно еще меньше было бы.
Совет покупателю:
Берем вариант с 1.6 двигателем, кондеем, гидроусилителем, АБС (один раз уже пригодиласть, сработала четко
и без вопросов), 15 колеса, две подушки (на всякий случай) и будет Вам счастье, как у меня, чего и Вам желаю. Удачи всем
на дорогах!
Компания Renault объявила о намерении выпустить два новых внедорожника в ближайшие два года. Оба будут
базироваться на платформе Nissan.
Первым станет компактный кроссовер на подобии Land Rover Freelander, Toyota RAV-4 и других, который разделит с ними платформу
Nissan X-Trail нового поколения. Автомобиль будет немного меньше концепта Egeus, и скорей больше похож на концептуальную
модель Koleos, показанную в 2000 году. Оба автомобиля будут построены в Корее партнерской компанией Samsung и, возможно,
будут выпущены их версии под этим брендом.
Спустя год Renault запустит в производство более крупный полноразмерный SUV, однако пока это не подтверждено официально.
Новинка возьмет черты концепта Egeus, однако также получит платформу Nissan – скорей всего от модели Murano. Точно известно
лишь, что кузов авто будет представлять собой цельный монокок.
Тем не менее, представители Renault утверждают, что планов по производству компактного внедорожника наподобие будущего Nissan
Qashqai у них нет. Qashqai же станет первым совместным детищем на новой платформе Renault-Nissan, который станет базой по
созданию новых моделей, призванных заменить линейку моделей Almera/Megane.
Источник:aVtomarket.ru
Volkswagen сохранит Lamborghini
На прошлой неделе немецкий концерн Volkswagen опроверг прошедшую в прессе информацию о том, что компания
может продать марки Lamborghini и Bugatti из-за миллионных расходов, которых требует поддержка имиджа этих знаменитых брендов.
Однако известно, что минимум один покупатель уже предлагал немцам 250 млн. долларов за права на Lamborghini. Предложение
было сделано еще несколько месяцев назад. Volkswagen не принял его, но и не отклонил.
Основные продажи Lamborghini, которая входит в состав принадлежащей Volkswagen Audi Group, приходятся на два спорт-кара Gallardo
и Murcielago. В штатах их цена стартует со 175 тыс. долларов. В год Lamborghini продает порядка 1600 автомобилей во всем
мире, сообщает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Chevrolet Aveo будут собирать в Польше
Компания General Motors (GM) ведет переговоры с украинским автомобильным дилером «УкрАвто» о создании
совместного предприятия в Польше, которое будет выпускать автомобили Chevrolet. На Украине собирать машины уже договорились,
поэтому имеет смысл производство автомобилей этой марки на заводе FSO вблизи Варшавы, принадлежащем компании «АвтоЗАЗ», которая
также является частью «УкрАвто», сообщает «Ъ».
По некоторым сведениям, совместное предприятие в Польше будет работать над созданием мини-кара Chevrolet Aveo. К концу этого
года планируется выпустить 25 000 машин, но объем производства будет стремительно расти.