Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Matiz о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Недостатки:
Первые 6-8 месяцев мучительно переживал по поводу того, что лишен возможности посещать
магазины автозапчастей, хотелось хоть на что-нибудь да потратиться. Потом привык.
Если Вы болезненно реагируете на улучшения в Вашей жизни, тогда почитайте отзывы об отечественных авто.
Отзыв:
Привет всем!
Нынче у моей машинки юбилей - 50 месяцев, как она исправно служит мне и дома и по работе. Предыдущие машины: Ford-Sierra, Mercedes-200E (123кузов, АКПП), Opel-kadett.
Все машины покупались восьмилетними от роду, без пробега по РФ и были у меня в руках на протяжении 4-5 лет каждая. У каждой были свои ++ и --, но из опыта общения с иномарками я узнал, что такое комфорт, надежность и безопасность.
В начале 2002 года, сменив место работы, решил поменять и машину. Хотелось, пусть и не дорогую, но новую. Выбор был между Вазом 10 семейства и Нексией. Но последнюю не хотелось по причине того, что отъездил почти пять лет на Опеле, а про десятку сам работник салона сказал: "Я бы на такую не сел, бери 15-ю". Ну, сел я в нее. Делали ее столяры, снизу провода торчат, зазоры можно пеной заливать, своим скромным башмаком 40 размера, нажимаю одновременно и газ и тормоз. "Как ездить?"- спрашиваю. "Фигня, чувак" -
отвечают, " У нас есть предпродажная подготовка, все проконопатим, педали разведем". Но меня они не развели. Поехал домой ни с чем, настроение тоже там оставил.
По пути думаю, дай, в салон "Дэу" заеду. Зашел и вижу нечто. Обалдел сразу, ничего подобного еще не видел. Все удобно: и сидеть, и крутить, а запах. Все знают запах новой иномарки? (Правда, держится недели три). Здесь и не надо было уговаривать, практически я созрел сразу, хотел только с женой посоветоваться. Но она сказала, что в этот вечер у меня была такая влюбленная "морда лица", что можно даже не ездить ей в салон, и так все ясно. Заказ оформили быстро, деньги пересчитали еще быстрей, и в последнюю неделю
марта 2002 года я стал обладателем первого в городе "Матиза". Брал в комплектации "люкс" без кондиционера, тогда еще за 6200 у.е.
В первую же неделю пришлось срочно сделать тонировку, поскольку народ оказался более диким, чем я думал. Так мы чувствовали себя менее смущенными. На каждом перекрестке тыкали перстами, отвешивали до низа губы и выворачивали шеи, глядя на такую оказию. Разные дядьки из всяких, даже дорогих машин, просились показать, а то и посидеть внутри. Мы с женой не раз шутили, что неплохо бы за раскрутку новой модели попросить с салона, хоть презент что ли какой, да так и не осмелились. Теперь, глядя на авто, народ уж
не спотыкается, но все плюсы не растеряны.
Итак, техническая сторона.
На сегодня пробег составил чуть более 73000 км.
Машина эксплуатируется, практически, ежедневно, стоит всегда на улице в любую погоду.
В ТО-1 (на 2000 км.) на станции что-то поковыряли, быть может и в носу, но залили синтетику в коробку и синтетику в мотор. Все Бритиш Петролеум, разливное. С тех пор про коробку я знаю только, что у ней 5 передач вперед и 1 назад. Масло в двигатель - одной марки, от замены до замены (10-12 тыс. км.) без долива.
Антикор и подкрылки не ставил, думаю, что пустая трата денег, если Вы, конечно, не хотите ездить на ней лет, эдак, 25. В итоге, на сегодня низ и пороги а/м чистые, хотя машинка светлого цвета, а солью, или чем там еще, дороги у нас так же, как и везде угощают исправно. Есть один паук под крышкой багажника (внутри) размером с нынешние 10 руб. (не путать с бумажными и одной монетой, естественно!), а также внизу правой передней двери в виде полоски сантиметров пять. Это я отношу на элементарный заводской брак.
Просто какой-то работник во время заделки сварного шва зачесался и не залепил его такой мягкой мастикой. При покупке, если не лень, обратите внимание.
В 10000 км. поменяли масло в двигателе, надеюсь, что фильтр тоже.
В 20000 км. опять масло меняли. Сказали, что такая канитель теперь каждые полгода будет.
На этом официальная гарантия закончилась. Тогда только столько давали. А больше и не надо. Если к этому пробегу ничего не стряслось, значит ездить бибика будет. В дальнейшем на станцию ездил только для замены моторного масла и ремонтов, кои опишу ниже. По природе своей я отношусь к "ездунам". Могу поменять колесо, заменить лампочку и даже заправить бензином. А бензин-то лью АИ-92, в первую зиму, правда, баловался 95-м, думал лучше заводится. Без разницы. Только если Вы, конечно, не заправляетесь в сельпо из
бочки. Расход по городу в силу несколько агрессивной манеры езды примерно литров 8/100, по трассе может быть столько же (все-таки 3 цилиндра), если едите все время 120-130/час.
В 30000 км., как Вы уже догадались, масло принялись менять. Еще наехали с заменой свечей, сказали: "По регламенту положено", насилу отбился, я ведь до этого не только на лисапеде крутил. Езжу на родных до сих пор. Ради интереса по весне выкручивал - поставил, где было. Еще подключили к какому-то компьютеру. Сантехники, простите, слесари с умными рожами одновременно ели какую-то китайскую лапшу русскими вилками.
Потом сказали, что поживет еще машинка, если и дальше на сервис к ним ездить буду, слупили за это тыщи три и выпинали за ворота.
В 40000 км. - масло. Замена воздушного фильтра - оригинал с работой 300 руб., вынь да положь, а где их этих деньгов-то набраться! Еще предложили что-то в моторе большими отвертками и гаечными ключами поковырять. Типа регламент, регулировка. Видно, начитались чего-то. Заступился я за машинку, не дал в обиду. Скажу сразу, что до сих пор никаких углов, зазоров и всякой прочей ерунды я не регулировал. И мой Вам совет - чем меньше всякие дяди будут в машине лазить, тем Вам же от этого будет легче, а кошелек Ваш
толще.
В 48000 км. первая беда. По дороге в лепестья разорвался ремень привода генератора. Примчался своим ходом сразу на станцию с вытаращенным глазами, где опустили аж на 150 рубликов с работой. Пора затягивать пояс!
В 51000 км. снова масло. А еще замена топливного фильтра. Дяденьки сказали, что так надо и до кучи промыли топливные форсунки. А может и не мыли, больно уж скоро управились, но денежки за все про все 1200 рубликов все-таки взяли.
В 52000 км. что-то заскрипело по правому борту. Я куда? Понятно, на станцию. Оказалась неисправной шаровая, которая лечится заменой всего рычага в сборе. А ты, поди открути его сразу. Слесари-хирурги как-то там болгарочкой чик-чик, потом немножко сваркой тсс-тсс и готово.
Сразу заменили комплектом передние колодки, хотя еще бы тыщ на 8 пробега хватило.
Через 2400 руб. с з/частями я был свободен.
В 62000 км. та же тоска, но уже по левому борту. Принцип ремонта см. чуть выше, работенку оценили в 1500 целковых, с з/частями, естественно.
В 65000 км. только масло.
В 69000 км. (апрель 2006) пришла в голову нехорошая мысль: "А почему бы не поменять машину, ведь 4 года, однако. И если не ломается сегодня, может наступить завтра?" Скоро лето. С женой и двумя детьми мы еще умещаемся, а если в гости теща приедет, как поедем на дачу? Подал объявление, сказалось весеннее обострение. На другой же день, чувствуя предательство машина отомстила. Подмерзли с вечера барабанные колодки, естественно с одной стороны сорвал накладки. А могли бы жить. Замена на станции, а еще заменили
плохо работающий правый задний торм. цилиндр, обошлась 1500 руб. опять же с з/ч.
Больше объявлений не подаю, лучше я на дачу без тещи поеду!
В 70000 км. поменял резину с переда на зад, сам, бесплатно. Я это умею. Направление вращения не менял. Теперь спереди опять, как новая, думаю тысяч на 50 хватит. Стоит всесезонка "Кумхо". Зимой тоже на ней. Летом и в дождь и в солнце 120-130 по трассе, больше стараюсь не ездить, поскольку выше уже приходится сосредотачиваться на езде, а так можно даже палец из носа не вынимать. В другие места не сую. Машина очень приемистая, все ВАЗы со светофора - сами знаете где.
Еще в машине есть всякие жидкости. Тормозную не менял, считаю, что на заводе залили лучше, чем та, которую могут впендюрить в магазине. При пробеге в 100 тыс. может и рискну. Про жидкость ГУРа написано - подливать, а мне не надо. По осени сомневался по поводу антифриза. Дядечки померили плотность, долили первый раз грамм 100 дисцил. воды и себе по столько же водочки отправили ездить в зиму. В эту зиму раза три снимал на ночь аккумулятор, поскольку ниже -25 заводиться не "могет", старенький стал. Если выносишь
из дома, машина заводится всегда. Помните, в эту зиму были морозы за -40, я бибику не насиловал, вообще не заводил. Она мне благодарна.
А еще в машине и патефон имеется и к нему 4 колонки. На другое менять не советую, поскольку по трассе шумновато и от Вашей Накамичи толку мало, а в пробках и этого достаточно.
Если позволяют средства, берите с кондиционером. Нет не потому, что у нас неделю в году жарко бывает. Наоборот, потому что у нас полгода сыро, а это отлично помогает от запотевания стекол, особенно если с Вами еще и пассажиры, которые давеча изрядно откушали водочки-с.
В 73000 км. ковыряю этот отзыв.
Через пару тысяч - только масло, я даже так уверен. Да, чуть ведь не обманул Вас. Вот бы Вы подсели, не узнав об этих тратах. Еще я менял в прошлую осень щетки спереди и весной сзади. Рублей 150 вывалил, с расстройства не записал точно. А еще штук 8 лампочек в стопаках. Родные были Philips, а тут только Французские, но столица почему-то Стамбул. Плохо стали французы лампочки делать.
А вот в Узбекистане не только дыни хорошие собирают.
Совет покупателю:
Если Вы за те же деньги все еще хотите купить что-то из нашего Автопрома, то я советую настоятельно обратиться к Вашему психотерапевту.
В ОАО «АВТОВАЗ» 1, 8, 15, 22 и 29 июля будут организованы рабочие смены. Это обусловлено повышенным спросом на автомобили LADA, сообщает пресс-служба предприятия.
Введение субботних смен на автозаводе осуществляется по согласованию с профсоюзным комитетом предприятия. Привлечение работников в эти дни будет выполняться с соблюдением ограничений Трудового кодекса Российской Федерации. Компенсация за работу в выходные дни производится в соответствии с действующим в ОАО ''АВТОВАЗ'' коллективным договором. Вместе с трудовым графиком будут внесены изменения и в работу детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.
Введение рабочих смен в июльские субботы позволит АВТОВАЗу дополнительно выпустить более 7,3 тысячи автомобилей.
За пять первых месяцев 2006 года на внутреннем рынке реализовано свыше 266 тысяч выпущенных АВТОВАЗом автомобилей. Это на 10,2% превышает темпы продаж в том же периоде 2005 года.
Свыше 61 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа реализовано в мае 2006 года на внутреннем рынке. По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи выпущенных АВТОВАЗом автомобилей выросли почти на 19%.
Источник:aVtomarket.ru
Новое купе BMW 3 серии: скоро в России!
Еще недавно шпионы бегали за новым купе немецкого концерна BMW, стремясь заснять его на все возможных тестах. Однако спустя совсем не продолжительное время новое купе BMW 3 серии готово выйти на российский рынок.
Автомобиль оборудован рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с высокоточным впрыском, системой двойного турбонаддува и полностью алюминиевым блоком цилиндров. Потенциал силового агрегата мощностью 306 л.с., установленного на купе BMW 335i, позволил значительно увеличить крутящий момент и характеристики ускорения при неизменном расходе топлива.
Модификации BMW 330i Coupe (272 л.с.), BMW 325i Coupe (218 л.с.) и BMW 330d Coupe (231 л.с.), будут доступны к сентябрю 2006 года. На машины устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат.
Впервые в купе внедрили систему полного привода BMW xDrive. В качестве опций предлагаются аудиокомплекс, навигация. Специально для этой машины были разработаны форма передних фар, конструкция и дизайн задних фонарей, интерьер и наружные зеркала.Новое купе BMW 3 серии весит на 10 кг меньше седана.
У российских дилеров BMW новинку можно будет приобрести по цене от 45900 евро, передает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Начинается снос "ракушек"
Уже в ближайших понедельник 19 июня московские власти начнут снос незаконно установленных гаражей-«ракушек». Первыми к процедуре эвакуации гаражей приступят в столичном районе Внуково, передают РИА-Новости.
Представители районной управы отмечают, что «ракушки стоят на магистралях, на коммуникациях, на дворовых площадках - в тех местах, где их не должно быть». Они обещают, что освободившиеся территории будут благоустраивать.
В управе также уточнили, что владельцы всех гаражей были заранее оповещены о предстоящей эвакуации строений, однако никаких жалоб на действия властей к ним пока не поступало. «Мы предложили владельцам «ракушек» две открытые временные стоянки. Но всем же хочется, чтобы гараж был рядом с домом: вышел, сел и поехал. Однако гаражи портят вид, и поэтому мы наводим порядок», - заявили представители районной управы.