Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.06.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Mondeo о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Смотреть ниже.
Недостатки:
Смотреть ниже.
Отзыв:
Итак! Неделей раньше я, наконец, заимел возможность сменить свой старенький Опель Кадет на что-то более серьёзное ценой в 10000-11000 грина. Вопроса "на что менять" не возникало, так как давно мечтал о Вектре или Астре примерно 2000-2001 года. Приехали на авторынок, нашли подходящий вариант и договорились с продавцом о том, что на следующий день подъедет мой шарящий в машинах знакомый, облазит её вдоль и поперёк и в случае положительного результата осмотра оставит задаток,
а на выходных я её заберу. Так и поступили.
Само собой, речи о том, что я буду спать в эту ночь, не было. Прокрутившись всю ночь в постели, с краснущими как две ягоды глазами, я отправился на работу. Только работать я не мог. Судорожно стуча по клавишам (к слову, программер я), я ждал звонка моего знакомого и, соответственно, вердикта: берём или нет! И вот, долгожданный момент! Раздаётся звонок, я беру трубку и...
После работы едем смотреть Мондео (как выяснилось, после осмотра Астры, знакомый волей судьбы увидел этот форд и своим опытным взглядом определил его состояние сначала из далека, а потом и поближе) Я в плохом настроении год мечтал об астре, а тут меня уговаривают взять мондео, который мне совсем не нравится: "Да ты в нём сидел?", "Ты на нём ездил?", "Ты видел в каком он состоянии", "Он почти новый!", "Только посмотришь и всё! Не понравится, возьмём твою астру, она в неплохом состоянии" - уговаривал он меня
всю дорогу. Но мои мысли не отходили от той серебристой Астрочки.
И вот мы приехали в назначенное время, в назначенное место для осмотра машины. Я, можно сказать, брезгливо обошёл машину со всех сторон, открыл багажник (хэтч) - удивился! Сел за руль - удивился! Послушал движок (1.8 16V) - удивился! Прокатился – был сильно удивлен! Узнал реальный пробег - ещё больше удивился! Последнее удивление произошло, когда её подняли на подъёмнике. "Да она же, новая" - воскликнул я радостно. После этого не оставалось ни единой капли сомнения в выборе тачки за такие деньги. Она мне показалось
какой-то более эээ серьёзной чтоль, чем Астра (надеюсь, никто не обидится).
Как выяснилось, машинка бегала только по Франции (при этом очень мало бегала) и даже имеет сервисную книжку. А её пробег - всего 80 тыков.
Итак, вот она:
Ford Mondeo 1.8, 16V, 115 л.с. Год выпуска - 2000, из салона уехала в 2001.
Комплектация:
Кондей
АБС
ГУР
2airbag
электростеклоподъёмники
электрозеркала с подогревом
регулировка сидений по высоте (тоже электро)
дисковые вентилируемые тормоза (все)
CDшная магнитола и достаточно неплохой и громкий звук (неужели штатный?)
Да много ещё чего, я тут до конца ещё сам не разобрался, куча кнопок всяких непонятных
Пробегала она у меня ещё совсем не много – 300 км, так как забрал её только вчера. Но, зато за эти 300км протестил её во всех мыслимых режимах езды.
Так как до этого катался на совсем примитивной машине (как я уже говорил, на Кадете), некоторые части моего отзыва могут оказаться очень субъективными, сами понимаете контраст. Так что не судите строго, пожалуйста.
Собственно, отзыв:
Плюсы:
1. Тормоза. Да, начать, пожалуй, стоит с них. 5+! Ребяты, это просто финиш, какой то. С непривычки я раза 4 чуть носом баранку не догнал. Зверские тормоза! А если учесть, что при этом имеется в наличии АБС, который позволит обогнуть зад какого-нибудь затормозившего "Рокфеллера" на BMW, то на душе становится особенно приятно.
2. Движок. Супер! Z-tec (или как его там?). До 3000 оборотов совсем не слышно. На светофоре рука начинает тянуться к замку зажигания, так как кажется, что двигло заглохло (спасает тахометр). А когда всё-таки, в относительной тишине, удаётся его услышать, то создаётся ощущение того, что под капотом не ДВС работает, а дует ветерок, который после 3000 оборотов начинает превращаться в ураган мощностью 115 л.с. Да! Тяги 1.8 dohc вполне хватает для этой машинки!
3. Коробка. Без нареканий! Ход рычага маленький и приятный.
4. Подвеска/управляемость. Ну не знаю я, конечно, не катался на S-ке в 140м кузове, но мне кажется, что управляемость и подвеска этой машины - просто предел моих мечтаний. Острый руль и в меру мягкая подвеска (никаких кренов на поворотах)! И ещё я забыл, что такое колея во втором слева ряду на МКАДе (опять же, контраст после Кадета, думаю, скоро снова почувствую колею, как только привыкну к управлению).
Минусы:
1. Бампера. Страшно, просто страшно их задеть! По ощущению они очень хрупкие. А при сколе придётся покупать новый бампер и красить его в цвет машины (не поставить ли парктроник?). Так что машина не для начинающих (по крайней мере, не для тех начинающих, кому важен внешний вид).
2. Внешний вид. Внешний вид машины на мой взгляд, достаточно оригинален, т.е. на любителя. Мне сначала не нравился, теперь наоборот. Заставила, так сказать, себя зауважать. Кстати, она, как подметил мой брат, больше на японку, чем на американку похожа, я с ним согласен.
3. Зап. части достаточно дорогие. Но они, по словам знакомого, работающего в фордовском магазине запчастей, популярностью особой не пользуются (только то, что бьётся: фары, бампера, опять же, будь они не ладны).
Да ерунда это всё, тачка классная!
Кстати, я не любитель крутить движок и разгоняться "тапкой в пол". Поэтому моя любимая скорость - 120, а обороты - 3000. Приятный сюрприз для меня: на пятой передаче при 3000 оборотов скорость - 120 км/ч.
Совет покупателю:
Как везде пишут? "За эти деньги лучше не найти". Так, вроде? В общем, ищите, ищите и ещё раз ищите. А когда найдёте достойный экземпляр, то, поверьте мне, вы не пожалеете о потраченном времени. Всем удачи!
Компания Lotus собирается оснащать свои модели Lotus Elise исключительно моторами Toyota. Сейчас японский двигатель стоит лишь на модификации Elise 111R. Это 192-сильная модификация 1,8-литрового мотора. Разработанная британскими специалистами версия этого же силового агрегата с механическим нагнетателем устанавливается на некоторые модификации купе Exige.
Теперь же, начиная уже с июля этого года базовая версия Elise получит похожий 1,8-литровый двигатель, но мощностью всего в 136 лошадиных сил. С новым мотором автомобиль, весом в 860 килограммов, сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды. Это единственное изменение самого продаваемого автомобиля в компании Lotus.
Отметим также, что стоимость базовой версии родстера Elise составит 33400 евро, не включая налоги, сообщает Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Toyota работает над новым Prius
Японский концерн Toyota собирается выпустить новую версию гибридного седана Prius с дизельным наддувным двигателем. Это будет новый вариант с дизельным 1,8-литровым наддувным двигателем, работающим на обедненной смеси. По заявлению разработчиков, он будет еще более экологичным и экономным, чем нынешние модели.
Напомним, что недавно японцы сообщили о создании обновленной версии гибрида с модернизированной литиево-ионной батареей, которая будет быстрее перезаряжаться и обладать большим запасом энергии, сообщает британский автомобильный журнал Auto Express.
Источник:aVtomarket.ru
Skoda Fabia II выйдет в 2007 году
Чешская автомобилестроительная компания Skoda работает над следующим поколением модели Fabia. Показать ее чехи планируют в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. В продажу новинка поступит не раньше лета того же года, передает autonews.ru.
«Вторая» Fabia будет комплектоваться коробкой переключения передач DSG, разработанной владельцем Skoda – концерном Volkswagen. Дизайн автомобиля будет напоминать недавнюю новинку Skoda Roomster. Предполагается, что Skoda Fabia II в Европе будет стоить не больше 10 тыс. евро.
В то же время, председатель правления концерна Volkswagen Детлеф Виттиг (Detlef Wittig) заявил, что Skoda разрабатывает компактный внедорожник на платформе аналогичной модели Volkswagen. Он отметил, что руководство пришло к окончательному положительному решению по данному вопросу. «Расширение модельной палитры связано с тем, что по последним предположениям аналитиков, в ближайшие годы должен существенно вырасти рыночный сегмент компактных, но многофункциональных автомобилей. И компания Skoda явно не намерена
оставаться в стороне от модных тенденций», - подчеркнул Д. Виттиг.