Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 31.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Московский Международный Автомобильный Салон-2006 Московский Международный Автомобильный Салон-2006, который пройдет в Международном выставочном центре “Крокус Экспо”, обещает стать главным событием года в “автомобильном” мире России.
Весьма показателен такой факт, что более чем за полгода до начала Автосалона его экспозиции практически полностью сформированы, а в составе его участников появились производители таких известных автомобильных марок как Audi, BMW, Daimler – Chrysler,
Ford Motor, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi.
Среди российских участников Автосалона необходимо отметить такие компании как “АвтоВАЗ”, “КАМАЗ”, “РусПромАвто”, АМО “ЗИЛ”, “Автотор”, “ТаГАЗ”, “Самотлор-НН”, “СоКИА”.
Московский Международный Автомобильный Салон-2006 продлится 12 дней (с 30 августа по 10 сентября 2006 года), при этом первые два дня специально отведены для ра!
боты прессы и специалистов. Размер выставочной площади, на которой будут демонстрироваться исключительно автомобили, превысит 40 тыс. кв. метров.
Опыт проведения автомобильной выставки “Интеравто” в сентябре 2005 года показал, что выставочный центр “Крокус Экспо” – крупнейшая выставочная площадка Восточной Европы – наилучшим образом подходит для проведения таких масштабных мероприятий как Московский Международный Автомобильный Салон 2006. Просторные павильоны “Крокус Экспо” оснащены всеми необходимыми
инженерными коммуникациями, обширные прилегающие территории идеально приспособлены для проведения тест-драйвов. Бесплатная парковка на 20 000 автомобилей и удобный подъезд к комплексу с внешней стороны МКАД создают все необходимые условия для максимально эффективного проведения Московского Международного Автомобильного Салона-2006, сообщает пресс-служба МВЦ “Крокус Экспо”.
Деловые программы Автосалона и выставки “Интеравто” будут насыщены разнообразными меро!
приятиями: пресс-конференциями, конгрессами, семинарами, масте!
р-класса
ми, тест-драйвами и т.д. Прогнозируемое количество посетителей выставок – не менее 500 000 человек! Приглашаем Вас посетить Московский Международный Автомобильный Салон-2006 и 2-ю Автомобильную выставку “Интеравто”!
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 307 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Поведение на дороге
Просторный и удобный салон, отличные сидения, возможность трансформации
Нет модификации с полным приводом
Отличный отопитель
Пока беспроблемность (повысил оценку по надежности)
Очень эффективные тормоза
Недостатки:
Не всегда удобно дозировать тягу
Штатная музыка звучит посредственно (хотя, говорят, во многих хуже)
Подвеска могла бы быть по комфортнее
Отзыв:
Последние 12000 пробега – это осень и холодная зима 2005-06гг.
Вначале о том, что порадовало. Авто практически не замечает мороза: -33° заводится без проблем. В самый лютый мороз, правда, выезжать не пришлось, хотя из интереса следовало бы. Прогревается не то, чтобы очень, но достаточно быстро. Полезным оказался и подогрев сидений – ездил почти всегда без куртки. Стекла частично запотевают только в самый злой мороз и то только когда в салоне 2-3 человека. При этом остается резерв мощного режима обдува стекол. В общем, порадовало, что возможности вентиляции соответствуют
площади остекления.
Странно, что некоторые пишут про скрипы и прочие «сверчки» в салоне. У меня их не было и нет, только в пятой двери что-то погромыхивает за обивкой, только при открывании и закрывании. После этой зимы забыл про какие-либо проблемы с замками – все работает и открывается, даже после мойки. Управляется очень хорошо – заносы предсказуемы и легко контролируются, до предела не доводил. Классно работает АБС, но на рыхлом снегу иногда тормозится лучше до ее срабатывания, благо, в таких условиях нетрудно удержать интенсивность
торможения до ее вмешательства. 307-й имеет развитый интеллект: скорость работы дворников, оказывается, зависит от скорости – при остановках частота сама уменьшается (у меня нет режима автоматической работы), при перегрузке бортовой сети (в мороз печка на больших оборотах + обогрев стекла + подогрев сидений + магнитола + ближний свет) при остановках на светофоре он «запрограммированно» приглушает свет фар (это не то, что бывает просто из-за нехватки напряжения,!
так как притухают только фары, а все остальное нет). Умеет предупреждать об опасности обледенения – сам напоминает, причем, что удивительно, его прогнозы чаще подтверждаются.
При вынужденных заездах на бордюры и сугробы порадовала жесткость кузова – признаки деформации не обнаруживаются даже при диагональном вывешивании. Один раз, похоже, невольно испытал действие brake assist: неожиданно впереди идущий Акцент вдруг передумал ехать на желтый и ударил по тормозам. Я в это время смотрел на дорогу (рассчитывал проскочить за Акцентом) и среагировал позже. Когда заметил, что контакт неизбежен, резко тормознул и неожиданно для себя остановился, не достав до чужого бампера. Чудеса – дорога
была скользковата! Видно срабатывает этот мудрый ассист только тогда, когда чувствует, что без него Вилы!
Порадовала оптика: ближний свет прекрасный, особенно вкупе с противотуманками, а дальний просто блеск. Хочу, впрочем, установить ксеноновые лампы (на офиц. Сервисе около 10000 вместе с установкой)
Среди не очень радующих особенностей – тряска, когда налетишь с ходу на ледяные надолбы – и тормозить жалко (хотя, вполне возможно – АБС работает как часы!) и продолжать движение больно, а зимой эти надолбы иногда покрывают большую часть дороги.
Загорелся как-то прямо на ходу датчик “antipollution fault!”, при этом даже мощность упала. Расстроился сильно, однако на другой день все нормализовалось. Подумал, бензин не тот залил. Через неделю – то же по тому же сценарию. Пока записался на диагностику, прошарил всякие форумы, пришел к выводу, что это явление нередкое в морозы. Лечение – поменьше прогревать машину, а я как раз злоупотреблял прогревом в холода и работой на холостом ходу. Попробовал прогревать не более 3 минут – действительно, все прошло.
На сервисе даже диагностировать не стали – сказали, если погас датчик, то это был случайный сбой и теперь все ОК, а компьютер умный – он даже в памяти такие мелочи не хранит. Хотелось бы получить более удобное управление тягой – на рыхлом снегу трудно точно дозировать: то слишком пробуксуешь, то наоборот вот-вот заглохнет. Думаю, что проблема в электронном управлении – привод заслонки не успевает за быстрыми манипуляциями педалью. Читал вроде-бы, что можно установить боле!
е быстро соображающую заслонку, но пока не занимался поисками – и привык и времени нет.
Единственное нарекание по эргономике - трудно рассмотреть индикацию включения обогрева сидений - лучше бы была вынесена на приборную панель.
Юбка под бампером цела, не смотря на серию суровых шкрябаний и терок о промерзшие кучи снега. После мойки замерз омыватель фар и долго не работал. Думал, что сгорел, однако при оттепели оттаял и заработал. Теперь после моек в мороз сразу несколько раз омываю фары, чтобы попавшая вода заместилась незамерзайкой. Вообще о нем (омывателе) скажу особо. Он тоже умный и срабатывает одновременно с омывателем стекла при условии включенного ближнего света и работающем движке. Знал, что будет повышенный расход жидкости,
но отключать его на зиму (как советуют некоторые) не стал. Во-первых, это как-никак опция входит в т.н. «зимний пакет» и зимой она как раз и нужна более всего. Во-вторых, такой алгоритм работы оправдан логикой (если стекло забрызгалось, то и фары тоже, следовательно лучше их почистить) и практикой – фары светят лучше! Без частого омывания грязь засыхает на фарах и тогда смывать ее уже малоэффективно. Приходилось мириться с расходом 10-15 л омывателя в неделю. Ничего, пр!
ивык – лучше на пиве сэкономить.
То ли мне так повезло, то ли производитель очень следит за отзывами, но у меня не сказалась ни одна из часто описываемых проблем – подрулевой переключатель, КПП не ломались, все работает пока безукоризненно.
Так что, существенных нареканий нет, по крайней мере, достоинства намного более значимы. + яркий стиль и множество положительных эмоций. В общем, достойной альтернативы в этом классе по прежнему я не вижу. Стратегическое решение – машина остается в семье, а в качестве второй буду рассматривать уже предложения в других классах. Что – пока не знаю, перспектива достаточно отдаленная.
Совет покупателю:
Каждый все равно покупает то, что ему нравится, иногда, с моей точки зрения совершенно немыслимые варианты. Если решитесь на 307 SW, то найдете в нем множество достоинств.
В очередном рейтинге, составленном влиятельным американским экономическим журналом Forbes, компания АВТОВАЗ заняла место в списке крупнейших публичных компаний мира за 2006 год, сообщает ИА LADAONLINE.
Помимо АВТОВАЗа в рейтинг попали еще 13 российских компаний. Первая из них, "Газпром" заняла в мировой иерархии 67 место. Далее следуют "Лукойл" (139 место), РАО "ЕЭС" (205 место) и еще десяток компаний.
АВТОВАЗ замыкает перечень российских предприятий, попавших в 2000 крупнейших в мире. Стоит отметить, что рейтинг "Forbes Global 2000" составлялся с учетом 4 параметров: объем продаж, прибыль, активы и рыночная стоимость.
Источник:aVtomarket.ru
ИРИТО протестировала китайский автобус
Компания ИРИТО продолжает программу по тестированию безопасности автомобилей из Китая. 10 марта по инициативе компании ИРИТО был проведен краш-тест автобуса DongFeng DFA 6720, поставляемого в Россию. Результаты теста подтвердили полное соответствие модели европейским стандартам безопасности.
Испытания проводились на полигоне NAST (National Automobile Quality Supervision Test Center), расположенном в г. Сяньфань, провинция Хубей, КНР. Согласно процедуре испытаний, автобус опрокидывался со специальной платформы высотой 80 см, после чего экспертами замерялось жизненное пространство внутри салона автобуса, оценивалось состояние крепежей сидений, а так же возможность доступа к аварийным выходам и их работоспособность, сообщает пресс-служба компании ИРИТО.
Компания ИРИТО начала продажи автобусов DongFeng в ноябре 2005-го, а в апреле их можно будет увидеть на выставке «Коммерческий Транспорт – 2006», которая пройдет с 24 по 28 апреля в выставочном комплексе «Крокус Экспо». В поставляемой гамме представлены различные модели – от микроавтобусов до автобусов среднего класса, предназначенные для городских и пригородных маршрутов.
Источник:aVtomarket.ru
Jeep Commander прошел тесты NHTSA
Jeep Commander на отлично прошел очередные краш-тесты NHTSA, и стал уже 11-ой моделью производства Chrysler Group, показавшей подобные результаты.
Автомобиль удостоен высшей оценки в пять звезд за безопасность при лобовом столкновении. Новый Jeep Commander комплектуется полным списком систем пассивной и активной безопасности, предоставляемых Chrysler Group.
Впервые для своих машин американская компания предложила боковые подушки-шторки. Кроме этого, Commander оснащен системами ESP и ERM (предотвращения переворотов), системой помощи при экстренном торможении (Brake Assist), АБС и системой противобуксировки, сообщают kolesa.ru.