Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 22.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 607 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
В ней есть все. По внешнему виду никто ничего лучше не придумал. Очень мощный двигатель. Две с половиной тонны улетает в точку как пушинка.
Недостатки:
Бензин только 95
Расход по городу 16-17 литров на 100 км.
Посадка очень низкая
Отзыв:
Машина куплена в августе 2003г. в Москве в автосалоне.
Салон под дерево, кожаная обивка бежевого цвета, люминесцентная панель приборов - в зависимости от освещенности загорается сама, анатомические сидения, электрические шторки, раздельный климат-контроль, кожаные сидения подогреваются каждое отдельно, 10 или 12 подушек безопасности, стереосистема штатная - "CLARION", динамики 8 шт. - "JBL", два штатных сабвуфера, тонировка.
Защитный молдинг, противотуманные фары, литые диски, хром, тонировка, омыватель фар, кузов оцинкованный или алюминиевый, фары - ксенон, большой и вместительный багажник, в багажнике сетка, блокировка всех дверей изнутри, посадка очень низкая
Система динамической стабилизации, АБС, антипробуксовочная система, изменяемая жесткость подвески (спортивный режим), все тормоза дисковые вентилируемые, резина на 17 низкопрофильная.
Двигатель V6, 3 л., 210 л.с., 24 клапана, с турбокомпрессором, охладителем масла, бензин 95, бак 80 литров, 8,1 с. до 100 км. час реально, АКПП-типтроник (спортивный режим, обычный и езда по снегу, льду), ГУР, АБС, расход город 16-17 л. на 100 км., трасса 7-9 л. на 100 км., динамика разгона превосходная, max. скорость 240 км.час, от Воронежа до Москвы (500 км.) доехал за 3,5 часа., попутно никто не обогнал, тоже самое из Туапсе до Воронежа ровно 10 часов.
ТО проходила регулярно каждые 20 000 км. пробега. У меня в эксплуатации с августа 2005г. Машина очень нравится. Прекрасный дизайн, динамика отменная. Разгон до 100 за 8 сек. реально, спортивный режим и всё такое. Мерсы и БМВ отдыхают. Гарантия в салоне "ЛИОН" - 3 года, однако как оказалось она перестает действовать, если машина - "вторые руки", в обслуживании очень дорогая. Вот что вышло из строя и заменено за полгода эксплуатации: подшипник опоры двигателя, подшипник левой передней ступицы, тормозные колодки
все по кругу, все свечи, на трёх цилиндрах вышли из строя катушки зажигания (говорят, что это у всех 607-х - вроде заводской брак, дистанционное управление стереосистемой), при минус 30 градусов мороза вышел из строя аккумулятор, бендикс стартера, потекла правая передняя стойка, главный тормозной цилиндр (стал пропускать), заменена правая ксеноновая лампочка, лампочка подсветки номерного знака, исправлена погнутая стальная защита под двигателем, литые 17-е диски отданы !
в правку (все восьмерки). На сильном морозе от минус 20 при заводке машины на протяжении минуты слышен сильный шум работы ГУРа.
Посадка очень низкая. Ездил летом по Воронежу везде цеплял днищем. Не цеплял только по центральным улицам Воронежа, где дороги ровные. Про поездку в лес или на речку тоже лучше забыть. Спасает только защита. Зимой выпал сильный снег. Пока был рыхлый проезжал без проблем (антипробуксовка и спортивный режим). Как только снег слежался и спрессовался сажусь на днище мёртво. Машина тяжелая 2 тонны. Вытолкать, тем более что она на автомате, очень сложно. Во двор проехать невозможно - глубокая колея (протоптали Краузёры).
Со стоянки выехать или заехать очень сложно - глубокая колея. Приходится машину оставлять далеко от дома. Проезжают только внедорожники: Краузёры, Паджерики, Тараканы, Аутлендеры. А Ниву 4 на 4 толкали втроём. Приходят мысли покупать дизельный хороший внедорожник типа Патруля или Таракана. Но расставаться с Пежо не очень хочется. Выходит, что по нашим Воронежским дорогам - это только летний вариант. А чистить снег никто не собирается. Сервис никакой: - затроил дви!
гатель, приехал на сервис - подсоединили компьютер и с серьёзным видом говорят "ЭТО свечи" - причём все шесть. В Воронеже их нет (какие-то платиновые по 500р. за шт.), заказали в Москву, через неделю пришли. Поставили - опять троит. Подсоединили компьютер говорят "Ну значит - катушки на 1, 2 и 3 цилиндрах" мы говорят уже на всех 607-х поменяли (типа заводской брак). Причём говорят, что менять надо опять все 6, а то если поменять только три, то они будут неправильно работать. Купил только три. Стали менять
- мастера на сервисе не знают расположение цилиндров. Читали умные книжки. Потом решили с помощью компьютера запускать форсунки поочередно и определить на слух где, какие цилиндры. В итоге залили бензином все цилиндры и свечи и машина не заводилась. Когда меняли катушки, забрызгали всю машину белой краской. Пришлось еще выложить за полировку 3500р. Как-то не заводилась машина. Привез на сервис - говорят это стартер "Точно!" перебрали стартер, оказалось стартер был в порядк!
е, а вышел из строя аккумулятор. Но взяли за ремонт стартера и!
заплати
л за аккумулятор. Пропали в сильный мороз (-30) тормоза. Пригнал на сервис - говорят "Пропускают манжеты в главном тормозном цилиндре - надо менять главный тормозной цилиндр 14700 руб. Я говорю, а перебрать с помощью ремкомплекта. Говорят "Мы такими вещами не занимаемся". Вот такой сервис.
А в целом все хорошо! Сейчас пробег 82000 км. и скоро предстоит менять ремень ГРМ. Думаю где менять. Да еще недавно выйграл бутылку коньяка. На спор заехал на крутую ледяную горку, на которую никто не мог заехать. Спасибо антипробуксовочной системе и хорошей зимней резине с шипами. Летом проехал по зыбкому песку, где села новая Мондео. Летом на большой скорости на мокром асфальте резко тормознул, машину повело в сторону и сработала система динамической стабилизации, Машина вернулась на тот курс, которым до
этого следовала. Чудеса, да и только. Кожаные сидения каждое отдельно подогревается, - в мороз дело хорошее. Машина в целом очень нравится.
Минусы: Бензин только 95, расход по городу 16-17 литров на 100 км., посадка очень низкая, сыпется вся, дорогостоящий ремонт, отсутствие хорошего сервиса, отсутствие запчастей. Долго думал, на какую другую машину можно пометять Пежо 607. Долго сидел в Интернете изучал отзывы о других марках и моделях. И пришел к выводу, что не на какую другую менять её не буду. Эта машина по мне. Это то, что мне нравится.
Совет покупателю:
Советую купить. Долго сидел в Интернете изучал отзывы о других марках и моделях. И пришел к выводу, что не на какую другую менять её не буду. Эта машина по мне. Это то, что мне нравится.
Бразильцы решили напомнить о себе автомобильному миру, и предложили свой вариант компактного городского мини-кара. Автомобильчик Obvio 828 напоминает экзотическую лягушку на четырех колесах. Его длина не превышает 2650 мм. В ширину он 1650 мм. Салон новинки с одним рядом сидений и рассчитан на троих человек, передают kolesa.ru.
Масса бразильца не превышает 600 килограмм. В движение его приводит 1,6-литровый гибридный мотор, мощностью 253 л.с. Работает он как на бензине, так и на этаноле.
Для начала южно-американцы хотят опробовать Obvio на рынке США. В продажу он поступит в начале 2007 года и вряд ли превысит стандартную ценовую планку для компактов, равную $14 000. В планах бразильцев есть и европейский рынок.
Источник:aVtomarket.ru
Новое поколение Opel Corsa покажут в июле
Компания Opel объявила, что премьера нового поколения Corsa состоится на автосалоне в Лондоне. Четвертое поколение популярной модели отражает все тонкости дизайна и новых технологий немецкой компании.
На этот раз, как и Astra автомобиль будет показан в вариантах с тремя и пятью дверьми. Сам Британский Международный авто форум пройдет с 18 по 30 июня. Обе модели увидят посетители выставки. Продажи новинки начнутся осенью 2006 года.
Источник:aVtomarket.ru
UAZ увеличивает производство Hunter
Спрос на автомобили UAZ Hunter стремительно растет, что заставило завод в Ульяновске увеличить количество производимых дизельных автомобилей до 500 в месяц. На такую планку завод хочет выйти в сентябре текущего года, передает km.ru.
Увеличение производства будет проходить поэтапно: от 150 автомобилей в марте, до намеченной цифры в сентябре. За период с ноября прошлого года, когда первый автомобиль UAZ Hunter с двигателем «ЗМЗ-5143.10.» начал выпускаться на предприятии «УАЗ», значительно увеличилась цифра производимых за месяц машин.