Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 1118 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Компактная, но с просторным салоном. Отличная вещь - электроусилитель руля. Прекрасно рулится на парковках, а на более-менее приличной скорости плавно отключается, так что руль становится довольно "острым" и увесистым. Заводится в мороз -36 на заводском масле (зима была очень холодная). Печка очень теплая, обогреваются ноги задних пассажиров.
Недостатки:
Шумновата на больших оборотах двигателя. Управляемость на скорости более 120 - хуже, чем в 10-ке. До "сотни" - все прекрасно. В мороз -42 не завелась. Почему-то поставляется с маленькими, типичными для "Жигулей" (175 мм) колесами, хотя и с красивыми колпаками на дисках. Первое, что хочется сделать - заменить диски и колеса на R14/185 мм, арки и подвеска вполне позволяют даже 195мм.
Отзыв:
Пробег - около 10000. Купил в конце ноября 2005, сейчас - конец марта. Подвела 1 раз, когда не завелась в -42 градуса со стоянки. До этого неоднократно заводилась в -35 и даже -36 (на заводском масле). Пришлось поставить автомат прогрева.
Машинка с виду кажется маленькой, но внутри, особенно после других "ВАЗов" - "классики" или 10-го семейства, кажется весьма просторной. На самом деле, салон даже чуть короче, чем в 10-ке, но значительно выше и, кажется, чуть шире, поэтому сидится гораздо комфортнее.
Хотел купить машину обязательно новую. Присматривался к "Логану", но полностью разочаровался, когда проехался на машине знакомого, купившего хорошо укомплектованный "Логан". Не буду давать антирекламу, но "Калина" даже в базовой комплектации понравилась значительно больше и по шумности, и по управляемости, и по обзору. "Фокус" показался примерно тем же, только стоит намного дороже. Но за рулем я в нем не ездил.
В моей машине хороший обзор. Поначалу было даже страшновато: кажется, что сидишь высоко, дорогу видишь прямо перед собой, а капота не видно.
Довольно большой багажник. Коротковатый, но высокий. Сиденья (задние) складываются частями: 40% и 60%, образуют горизонтальную площадку - продолжение багажника. То, что багажник высокий - и хорошо, и плохо: обзор сзади ограничен, дороги и бордюров на парковке сзади не видно. Кроме того, машина короткая, края крышки багажника тоже не видно, поэтому поначалу долго привыкал к маневрированию задним ходом, часто открывал дверь.
Хорошие панорамные зеркала. Не знаю, почему, но они не замерзают и не запотевают в мороз, чего не скажешь о боковых стеклах. Приходилось включать печку на "двойку" и даже "тройку".
Мотор печки имеет 4 скорости. В мороз до -20 вполне хватает "единицы". В этом режиме отопитель практически бесшумен. На "двойке" его немного слышно, на "тройке" он здорово шипит, а на "четверке" орет, но дует при этом так, что по салону разлетаются предметы типа бумажек и прочего мусора. Ни в какой другой машине такого не наблюдал. Машина нагревается и отпотевают стекла в этом режиме очень быстро даже при закрытом воздухозаборнике, затем можно переходить на "двойку" или "единицу". В нормальный мороз и весеннюю
погоду езжу на "единице" и никогда ее не переключаю.
Не знаю, как будет летом без кондиционера, но зимой климат-контроль просто очень порадовал.
Очень нравится руль. Электроусилитель позволяет легко маневрировать, а на скорости он незаметно отключается, и руль становится тяжелым и "острым". Электроусилитель совершенно бесшумен, и никак (кроме усилия, прилагаемого на руль) не ощущается. Он где-то в салоне, на самой рулевой колонке, но где именно он, и как выгладит - я не понял. Всю зиму проездил на шипованной спереди, но нешипованной (заводской) резине сзади. Управляемость на льду и снегу вполне устраивает. Разогнался до 130 - страшновато. В "десятке"
было лучше. Хотя, может быть, это субъективное ощущение из-за того, что сижу выше и при этом капота не видно. Но по городу управляемость и маневренность - просто замечательные. Правда, долго привыкал к "длинному" рулю: чтобы повернуть колеса полностью, его надо крутить довольно долго, даже с электроусилителем это поначалу напрягало.
Большие двери, широко открываются. Не нравится, что передние сиденья не опускаются до конца. В "десятки" они образуют с задними сиденьями "кровать", здесь - нет.
В общем, машина пока очень нравится. Все время ожидаю от нее подвоха, как от детища русского автопрома. Пока не дождался.
Немецкое агентство Imag проанализировало публикации о Формуле 1 в национальной прессе за прошедший сезон, чтобы определить самых популярных, самых востребованных прессой (а значит и спонсорами) команду и гонщика.
Среди пилотов с большим отрывом победил В 49% публикаций упоминался Михаэль Шумахер. Он упоминался в 49% публикаций. Победитель чемпионата Фернандо Алонсо (28%) и претендент на титул Кими Райкконен (26%) упоминались в два раза реже, передает f1news.ru.
C командами ситуация не столь однозначна — Ferrari возглавила рейтинг с 41%, но McLaren уступила всего два процента, а в 29% публикаций шла речь о BMW Williams. Интерес к командам с участием немецкого капитала в национальной прессе очевиден, так что Renault предсказуемо заняла четвертое место, получив 27%.
Анализ был проведен до таких мелочей, что были рассмотрены даже фотографии технической поддержки команд, сопровождающие публикации. Чаще всего в объектив камеры попадали логотипы шинников — Bridgestone и Michelin, но кое-что перепало Marlboro, Vodafone и Shell.
Всего за сезон немецкая пресса опубликовала более 33500 публикаций о Формуле 1.
Источник:aVtomarket.ru
Дороги в России получат статус музеев-заповедников
27 марта на заседании коллегии министерства культуры и массовых коммуникаций РФ обсуждалась инициатива дать историческим дорогам России статус музеев-заповедников.
«До сих пор в России отсутствуют музеи-заповедники, имеющие в своей основе сохранившиеся фрагменты исторических путей и дорог, а между тем, это способствовало бы привлечению в эти места отечественных и зарубежных туристов», – заявил на заседании директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Лихачева Юрий Веденин. Глава Минкультуры РФ Александр Соколов призвал «подумать о конкретных объектах, на которых уже сейчас легко может быть решена эта задача» и предложил
в качестве примера создать туристический тракт «Путешествие из Петербурга в Москву», передает ИТАР-Тасс.
Было предложено и несколько других вариантов возможных дорог-заповедников, например, таких как сохранившиеся участки Старой Смоленской дороги, фрагменты Сибирского такта, «Дорога смерти» под Салехардом, Кругобайкальская железная дорога на западном побережье озера, Великий шелковый путь и путь «из варяг в греки».
Источник:aVtomarket.ru
5 апреля открывается Международный автосалон "Мир Автомобиля 2006"
С 5 по 9 апреля в Петербургском СКК пройдет XV Международный автосалон «Мир Автомобиля 2006». Это мероприятие является одним из крупнейших выставочных проектов Северо-Западного региона. «Мир Автомобиля 2006» - самая посещаемая (в 2005г. – 103 тыс. чел) и, соответственно, самая эффективная по продажам автомобильная выставка в Санкт-Петербурге.
В этом году в работе автосалона принимают участие более 200 компаний со всех концов России и зарубежья. Среди них ведущие автомобильные производители: Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Volkswagen, Jaguar, Lexus, Mazda, SsangYong, ВАЗ, УАЗ, Kia, Daewoo, Dodge, Chrysler, Jeep, Peugeot, Citroen, Opel, Hummer, Saab, Chevrolet, Hyundai, Subaru, Suzuki и другие.
Также на выставке будут широко представлены такие направления, как: грузовые автомобили (легкие коммерческие грузовики – JAC (Китай), TATA (Индия-Россия), FAW (Китай), большегрузный седельный тягач JAC (Китай)); спецтехника, автобусы (пригородный и междугородный автобусы малого и большого класса Golden Dragon (Китай)); запчасти, тюнинг и аксессуары, автокосметика и автохимия. Впервые появится новый раздел - автодома.
Автосалон включает в себя довольно обширную программу. Посетители смогут увидеть презентации автомобильных новинок, ралли-спринт для автолюбителей и спортсменов, всероссийские соревнований по автозвуку IASKA Россия 2006.
Также а программе выставки: полоса тест-драйв, технические экскурсии, профессиональные конкурсы, детская автошкола и многое другое. Будет разыграно множество дорогих призов, а кульминацией станет конкурс «Постоянство движения» (9 номинаций и Grand Prix Автосалона «Мир Автомобиля»), сообщает пресс-служба автошоу.
Специалисты смогут принять участие в конференции «Пассажирский автотранспорт в Санкт-Петербурге: аспекты взаимодействия власти и бизнеса». В рамках выставки пройдет межрегиональный научно-практический семинар «Эффективное управление автосервисом» и обучающий семинар-тренинг «Искусство продаж».
Торжественное открытие Международного автосалона «Мир Автомобиля 2006» состоится 5 апреля в 14.00.