Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 01.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Saab 9-3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний Вид
Динамика
Индивидуальность
Очень умная машина
Недостатки:
Капризничает
Отзыв:
Хочу, поделится мнением о данном авто, купил его чисто случайно, после того как угнали Хонду Аккорд 2004 года, поэтому сравнивать буду с ней.
Внешность у Сааба очень привлекательная, не могу сказать, что симпатичнее Аккорда, но выигрывает точно в том, что их не много и эта машина не приелась, и привлекает взор прохожих, Аккорд конечно красавчик, но он повсюду, поэтому появление аккорда стало обычным!
Интерьер, не смотря на все традиции Сааба, салон могли сделать более привлекательным, в этом Сааб явно уступает Аккорду, хотя к качеству материалов и подгонке деталей претензий нет, всё на высоте! Места в салоне в обоих машинах одинаково!
Удобство за рулём. Здесь Сааб лидирует, эргономика безупречна, сиденье идеальной формы, все приборы под рукой, всё очень удобно, в аккорде немного не так всё четко!
Динамика. У меня версия Аэро, и разгон как у реактивного самолета, очень мощный с очень приличной тягой, но картину немного портит туповатый автомат (хотя в режиме ручного переключение более резвый), в Аккорде всё по другому, там нет резкого ураганного ускорения после 1500 об. мин. там плавное хорошее ускорение после 4000тыс. до этого мотор немного вялый, хотя коробка работает идеально, и педаль газа очень чуткая.
Комфорт. По поводу подвески говорить не буду, так как на аэро стоит подвеска спортивная и жесткая, на других модификациях она более мягкая и комфортная (наверное, как у аккорда) в плане шумоизоляции и акустического комфорта СААБ на порядок выше.
Надёжность. С Японским качеством трудно поспорить, поэтому в надежности эксплуатации Аккорд точно впереди, Сааб немного капризный, хотя всё делают по гарантии без всяких проблем, меня это лично не напрягает.
Тормоза на небольшой скорости больше понравились у Сааба, на скорости за 140 при торможении Сааб немного рыкает, поэтому на этой скорости тормоза Аккорда более понятные
Управляемость. В повороты Сааб входит как по рельсам на очень приличной скорости (наверное, благодаря более жесткой подвеске), здесь Аккорд немного не дотянул, а вот рулевое управление, несомненно, лучше в Аккорде, более понятное и чуткое, в Саабе руль немного пустоват.
Хочу ещё сказать по поводу электроники, Сааб её напичкан "от" и "до", даже при сложенных задних сиденьях, если ты их не до конца сложил, в компьютере появляется предупреждение, в Аккорде даже элементарного бортового компьютера не было (хотя с 2006г. по-моему, начали ставить).
Вообщем понравилась мне эта машина, стильная, быстрая, дерзкая, не много капризная, вообщем очень мужская машина, для стильных продвинутых людей.
Совет покупателю:
Отличный автомобиль, если хотите динамичный, безопасный, красивый, умный авто и хотите выделится и не быть похожим на других то SAAB 9-3 ваш выбор
$44 млн. стоит инвалидность и 8 лет мучительного ожидания
Рядовой гражданин Украины Сергей Коваленко отсудил у концерна Volvo и украинской компании “Викинг моторз” $44 млн.! Как передает ForUm, Коваленко сообщил, что Железнодорожный районный суд г. Симферополя частично удовлетворил его иск к этим компаниям о возмещении морального и материального вреда после аварии на автомобиле марки Volvo, в результате которой он стал инвалидом.
Несчастье с Сергеем случилось в июне 1998 года, когда он на автомобиле Volvo С70 Coupe попал в ДТП. Всем известно, что Volvo считается самой безопасной машиной в мире, однако Сергею Коваленко с ней не повезло. В результате аварии ни одна(!) подушка безопасности не сработала. Коваленко стал инвалидом второй группы.
В декабре 2000 г. он подал иск в Железнодорожный райсуд г. Симферополя, в котором определил сумму нанесенного ему материального и морального вреда в $70 млн. Материальный вред - потеря автомобиля, здоровья и бизнеса – была оценена им в $20 млн, моральный - потеря семьи и приобретенная в 34 года инвалидность ІІ группы – в $50 млн. После более чем пятилетнего судебного процесса суд постановил удовлетворить иск Коваленко на общую сумму $44 млн.
Результатом процесса Коваленко остался доволен, однако сумма возмещения ущерба его не удовлетворила. “Я буду обжаловать это решение, и убежден, что доведу дело до завершения”, - заявил он.
Источник:aVtomarket.ru
Toyota переключится на дешевые автомобили
Президент компании Toyota Катсуаки Ватанабэ в первый же день женевского автосалона заявил, что его компания намерена всерьез заняться производствам недорогих моделей для третьих стран, тем самым создать конкуренцию Renault Logan и другим дешевым моделям, сообщает РБК.
Руководство Toyota планирует уже через 2-3 года создать автомобиль, который будет стоить примерно $7-9 тыс. При этом Катсуаки Ватанабэ подчеркнул, что для успеха на этом рынке необходимо создать симпатичный и вместительный седан или хэтчбек, а не малолитражку.
“У нас нет конкретных планов, которыми я бы мог поделиться с вами сейчас, но я уже распорядился начать разработку технологий недорогих машин” – заявил Катсуаки Ватанабэ.
Источник:aVtomarket.ru
В Москве появится сеть комплексов ГИБДД
В среду в Северо-Западном округе Москвы состоялось открытие первого столичного комплекса Госавтоинспекции по проведению экзаменов на получение водительского удостоверения, процедур технического осмотра и регистрации автотранспорта. Причем, как заявил столичный мэр Юрий Лужков, до конца 2008 года в Москве будет построена сеть подобных комплексов из девяти штук, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Основная цель нового комплекса – упрощение процесса получения документов на управление автомобилем, снять или поставить автомобиль на учет, а также провести очередной техосмотр транспортного средства. В состав первого комплекса входит отдельный административный корпус, подземная парковка на 80 мест, гостевая стоянка, зал диагностики и современная экзаменационная площадка. В административном здании предусмотрен зал ожидания, паспортные столы для приема населения по вопросам регистрации автотранспортных средств,
экзаменационный зал на 30 мест, паспортные столы экзаменационного отделения и две специализированные фотокомнаты.
Кроме того, в первом комплексе будет применена современная система электронного управления очередью. Диагностический зал имеет шесть линий контроля: одна для грузовых автомобилей, четыре для легковых и одна универсальная.