Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 01.03.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Saab 9-3
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Saab 9-3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешний Вид
  • Динамика
  • Индивидуальность
  • Очень умная машина
  • Недостатки:
    Капризничает
    Отзыв:
    Хочу, поделится мнением о данном авто, купил его чисто случайно, после того как угнали Хонду Аккорд 2004 года, поэтому сравнивать буду с ней.

    Внешность у Сааба очень привлекательная, не могу сказать, что симпатичнее Аккорда, но выигрывает точно в том, что их не много и эта машина не приелась, и привлекает взор прохожих, Аккорд конечно красавчик, но он повсюду, поэтому появление аккорда стало обычным!

    Интерьер, не смотря на все традиции Сааба, салон могли сделать более привлекательным, в этом Сааб явно уступает Аккорду, хотя к качеству материалов и подгонке деталей претензий нет, всё на высоте! Места в салоне в обоих машинах одинаково!

    Удобство за рулём. Здесь Сааб лидирует, эргономика безупречна, сиденье идеальной формы, все приборы под рукой, всё очень удобно, в аккорде немного не так всё четко!

    Динамика. У меня версия Аэро, и разгон как у реактивного самолета, очень мощный с очень приличной тягой, но картину немного портит туповатый автомат (хотя в режиме ручного переключение более резвый), в Аккорде всё по другому, там нет резкого ураганного ускорения после 1500 об. мин. там плавное хорошее ускорение после 4000тыс. до этого мотор немного вялый, хотя коробка работает идеально, и педаль газа очень чуткая.

    Комфорт. По поводу подвески говорить не буду, так как на аэро стоит подвеска спортивная и жесткая, на других модификациях она более мягкая и комфортная (наверное, как у аккорда) в плане шумоизоляции и акустического комфорта СААБ на порядок выше.

    Надёжность. С Японским качеством трудно поспорить, поэтому в надежности эксплуатации Аккорд точно впереди, Сааб немного капризный, хотя всё делают по гарантии без всяких проблем, меня это лично не напрягает.

    Тормоза на небольшой скорости больше понравились у Сааба, на скорости за 140 при торможении Сааб немного рыкает, поэтому на этой скорости тормоза Аккорда более понятные

    Управляемость. В повороты Сааб входит как по рельсам на очень приличной скорости (наверное, благодаря более жесткой подвеске), здесь Аккорд немного не дотянул, а вот рулевое управление, несомненно, лучше в Аккорде, более понятное и чуткое, в Саабе руль немного пустоват.

    Хочу ещё сказать по поводу электроники, Сааб её напичкан "от" и "до", даже при сложенных задних сиденьях, если ты их не до конца сложил, в компьютере появляется предупреждение, в Аккорде даже элементарного бортового компьютера не было (хотя с 2006г. по-моему, начали ставить).

    Вообщем понравилась мне эта машина, стильная, быстрая, дерзкая, не много капризная, вообщем очень мужская машина, для стильных продвинутых людей.
    Совет покупателю:
    Отличный автомобиль, если хотите динамичный, безопасный, красивый, умный авто и хотите выделится и не быть похожим на других то SAAB 9-3 ваш выбор
    Автор отзыва:
    Автор: Aero
    Город: Москва
    Дата публикации: 28.02.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    $44 млн. стоит инвалидность и 8 лет мучительного ожидания
    Рядовой гражданин Украины Сергей Коваленко отсудил у концерна Volvo и украинской компании “Викинг моторз” $44 млн.! Как передает ForUm, Коваленко сообщил, что Железнодорожный районный суд г. Симферополя частично удовлетворил его иск к этим компаниям о возмещении морального и материального вреда после аварии на автомобиле марки Volvo, в результате которой он стал инвалидом.

    Несчастье с Сергеем случилось в июне 1998 года, когда он на автомобиле Volvo С70 Coupe попал в ДТП. Всем известно, что Volvo считается самой безопасной машиной в мире, однако Сергею Коваленко с ней не повезло. В результате аварии ни одна(!) подушка безопасности не сработала. Коваленко стал инвалидом второй группы.

    В декабре 2000 г. он подал иск в Железнодорожный райсуд г. Симферополя, в котором определил сумму нанесенного ему материального и морального вреда в $70 млн. Материальный вред - потеря автомобиля, здоровья и бизнеса – была оценена им в $20 млн, моральный - потеря семьи и приобретенная в 34 года инвалидность ІІ группы – в $50 млн. После более чем пятилетнего судебного процесса суд постановил удовлетворить иск Коваленко на общую сумму $44 млн.

    Результатом процесса Коваленко остался доволен, однако сумма возмещения ущерба его не удовлетворила. “Я буду обжаловать это решение, и убежден, что доведу дело до завершения”, - заявил он.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Toyota переключится на дешевые автомобили
    Президент компании Toyota Катсуаки Ватанабэ в первый же день женевского автосалона заявил, что его компания намерена всерьез заняться производствам недорогих моделей для третьих стран, тем самым создать конкуренцию Renault Logan и другим дешевым моделям, сообщает РБК.

    Руководство Toyota планирует уже через 2-3 года создать автомобиль, который будет стоить примерно $7-9 тыс. При этом Катсуаки Ватанабэ подчеркнул, что для успеха на этом рынке необходимо создать симпатичный и вместительный седан или хэтчбек, а не малолитражку.

    “У нас нет конкретных планов, которыми я бы мог поделиться с вами сейчас, но я уже распорядился начать разработку технологий недорогих машин” – заявил Катсуаки Ватанабэ.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В Москве появится сеть комплексов ГИБДД
    В среду в Северо-Западном округе Москвы состоялось открытие первого столичного комплекса Госавтоинспекции по проведению экзаменов на получение водительского удостоверения, процедур технического осмотра и регистрации автотранспорта. Причем, как заявил столичный мэр Юрий Лужков, до конца 2008 года в Москве будет построена сеть подобных комплексов из девяти штук, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

    Основная цель нового комплекса – упрощение процесса получения документов на управление автомобилем, снять или поставить автомобиль на учет, а также провести очередной техосмотр транспортного средства. В состав первого комплекса входит отдельный административный корпус, подземная парковка на 80 мест, гостевая стоянка, зал диагностики и современная экзаменационная площадка. В административном здании предусмотрен зал ожидания, паспортные столы для приема населения по вопросам регистрации автотранспортных средств, экзаменационный зал на 30 мест, паспортные столы экзаменационного отделения и две специализированные фотокомнаты.

    Кроме того, в первом комплексе будет применена современная система электронного управления очередью. Диагностический зал имеет шесть линий контроля: одна для грузовых автомобилей, четыре для легковых и одна универсальная.

    По информации lenta.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Премьера Audi A6 Audi allroad состоялась
    "Имперский" Chrysler появится в 2010 году
    "Жук" - внедорожник
    Hyundai показал концепцию автомобиля будущего
    Концепт спортивной Toyota Yaris
    "Заряженный" Renault показали в Женеве
    Проезд в Подмосковье подорожал
    Bertone представил купе-кабриолет
    Chevrolet "закоптит" Европу
    Mitsubishi Colt CZC в Женеве
    4-ая премьера компании Spyker
    Suzuki показала раллийный автомобиль
    Новые ПДД отменили
    Икарусы меняют на двухэтажные автобусы
    Знаете ли Вы, где самое большое количество "Мерседесов"?
    К хэтчбеку еще и внедорожник
    На месте рынка сделают автостоянку
    Испанцы идентифицировали концепт Identity i1
    Mazda начинает выпуск автомобилей в Китае
    Renault обнародовал план на выставку в Женеве
    На одежду придется лепить катафоты
    Новое купе Rolls-Royce в Женеве
    Начинается суд над "Москвичом"
    Samand уже в России
    Команды Ф1 подводят последние штрихи
    Изменения в ОСАГО

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное